Обзор Mercedes-Benz GLS first drive 2020


Mercedes GLS 2020 показывает, что происходит, когда непреодолимая сила встречается с недвижимой роскошью

Первый привод Mercedes-Benz GLS 450 2020
Плюсы
  • Mercedes luxury
  • Удивительные внедорожные возможности
  • Превосходная управляемость
  • Интерьер, похожий на пещеру
  • Впечатляющий шестицилиндровый двигатель
Минусы
  • Система помощи при удержании полосы движения
  • Маленькая беспроводная зарядная панель
  • Сложная система меню приборной панели

Новый внедорожник — это всегда большое событие для Mercedes-Benz. На внедорожники сейчас приходится около трети продаж Mercedes по всему миру и целых 60% продаж в Северной Америке. Чтобы сохранить позиции компании на вершине рынка роскоши, совершенно новый GLS 2020 года должен достойно заменить GLS второго поколения, а также конкурировать с новейшими предложениями от BMW и Land Rover.

Mercedes заявляет, что новый GLS спроектирован как “внедорожник S-класса”, и кто был бы лучше оснащен для этого? Но роскошь S-класса — это нечто особенное, что нелегко воспроизвести в большом семиместном гиганте.

Новый GLS будет доступен в двух комплектациях: GLS 450 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и GLS 580 с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Обе модели также оснащены 48-вольтовой гибридной системой с мягким приводом, предназначенной для кратковременного ускорения газовых двигателей. Все модели GLS поставляются с системой полного привода Mercedes 4MATIC.

Цены на GLS 450 начинаются от 75 200 долларов, в то время как GLS 580 — от 97 800 долларов. Налоги и сборы превышают эти базовые показатели. Цены на опции пока не объявлены.

Внутри и снаружи

Внешний дизайн нового GLS красив, консервативен и в основном ничем не примечателен. Mercedes знает своих покупателей, и эпатажные побрякушки не являются ценностью для этой публики. Если вы хотите выделиться, вам придется потратить немного больше денег на культовый G-Wagen.

По сравнению с предыдущим GLS новая платформа на 3 дюйма длиннее, колесная база увеличилась на 2,4 дюйма, и чуть менее чем на дюйм шире. Одним из несомненных визуальных плюсов является то, что Mercedes придал колесам GLS размер, соответствующий размерам автомобиля. На этой модели можно установить колеса до 23 дюймов, но 450 поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесами, а 580 — с 21-дюймовыми.

Интерьер — это то, в чем Mercedes должен превзойти S-класс по сравнению с ним. По нашей оценке, они в основном соответствуют этому классу. GLS вместителен вплоть до третьего ряда. В третьем ряду может поместиться взрослый человек ростом до 6 футов 4 дюймов, но, возможно, вам придется переманить его назад обещаниями подогрева сидений и четырех USB-портов сзади.

Во втором ряду есть опция для комплектации задних сидений представительского класса. Это дает второму ряду большую центральную складную консоль со встроенным 7,0-дюймовым планшетом MBUX control, беспроводной зарядкой и удобными подголовниками. Вы можете дополнить это многоконтурными сиденьями с подогревом и вентиляцией, чтобы по-настоящему ощутить себя в S-классе.

Преимуществом Mercedes-Benz GLS 2020 года является дополнительный новый интерфейс MBUX.

Качества интерьера, присущие S-классу, — это комфорт и управляемость. Mercedes снабдил GLS восхитительно удобными сиденьями во всех положениях, но ни один внедорожник никогда не сравнится с седаном S-класса magic carpet. Инженерам Mercedes пришлось подготовить GLS к маловероятным приключениям на бездорожье, а также к роскошным круизам, и они проделали героическую работу, поэтому небольшой компромисс приемлем.

В первом ряду GLS воплощает в себе безупречное качество и экономичность. Везде, где вы к чему-либо прикасаетесь, приятная отделка из дерева и тонкой кожи. Массаж доступен для обоих пассажиров на передних сиденьях в различных стилях. Если вам нравятся подобные вещи, также доступна система ароматизации салона Mercedes.

Первый привод Mercedes-Benz GLS 450 2020
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Вместимость GLS поистине огромна – 84,7 кубических фута за передними сиденьями, до 48,7 кубических фута за вторым рядом и 17,4 кубических фута за сиденьями третьего ряда. Оба ряда задних сидений складываются почти полностью, так что остается все полезное пространство. Все задние ряды складываются одним нажатием кнопки, так что ваша поездка в магазин big box Store будет легкой.

Новейшие технические характеристики

Mercedes подарила GLS все технические новинки, которые они умеют создавать, и все это на одном сверхшироком информационном и управляющем экране на приборной панели. В этом заключается самый большой компромисс в GLS. Происходит так много всего, что система меню стала глубокой и сложной, как в русском романе. Например, только в каталоге массажных систем требуется принять около полудюжины решений и до пяти зон климат-контроля.

Центральный дисплей меняется на изображение дороги впереди с камеры по мере приближения к месту инструктажа.

Несмотря на то, что технологии усложняют, они также могут снова упростить. Преимуществом GLS является дополнительный новый интерфейс MBUX. Вам не нужно перемещаться по слоям меню, чтобы сменить радиостанцию или заказать массаж; вы просто кричите “Привет, Мерседес” и говорите GLS, чего вы хотите.

MBUX означает удобство использования Mercedes-Benz. Перечислять слишком много функций, поэтому владение GLS станет путешествием открытий, по крайней мере, в первый год. Покупателям следует сразу же привыкнуть к голосовым командам и управлению жестами. Управление жестами фантастическое; вы почувствуете себя Оби-ваном Кеноби, который одним взмахом руки заставляет вещи происходить.

Еще одной примечательной особенностью является навигационная система MBUX, которая адаптирует классный трюк из мира игр. Когда вы пользуетесь навигацией, центральный дисплей переключается на изображение дороги впереди с камеры по мере приближения к контрольному пункту. GLS отображает на экране плавающие метки для обозначения названий улиц, адресов назначения и плавающих стрелок, указывающих, в какую сторону поворачивать. Единственная проблема с этой системой заключается в том, что вам приходится смотреть на приборную панель достаточно долго, чтобы усвоить подробную информацию. GLS оснащен дисплеем, который отображается сверху, и это самое подходящее место для размещения полезных заметок.

Как и следовало ожидать, GLS также оснащен всеми новейшими функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Адаптивный круиз всегда приветствуется в любом автомобиле, а внедрение Mercedes происходит плавно и просто (в отличие от вышеупомянутого российского романа). В нем есть система поддержки при ограничении скорости, которая не позволит вам получить штрафы, и система помощи на маршруте, которая замедляет движение, когда вы подъезжаете к крутому повороту или кольцевой развязке. Итог: никто не использует адаптивный круиз-контроль лучше, чем Mercedes-Benz.

Как бы то ни было, мы считаем, что над сохранением полосы движения в GLS все еще нужно поработать. Один из инженеров объяснил, что Mercedes не хотел хвататься за руль, чтобы помочь вам вернуться в центр полосы движения, как это делают другие системы удержания полосы движения. Итак, что сделали инженеры Benz, так это настроили систему на небольшое торможение с одной или другой стороны, чтобы вернуть GLS в центральное положение. Эффект более резкий, чем легкий толчок в руль, который вы ощущаете в своих руках за долю секунды до того, как автомобиль отреагирует. Когда срабатывают тормоза, это кажется более срочным, чем следовало бы.

На дороге и вне ее

Как мы упоминали, у вас есть выбор между 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем или 4,0-литровым V8. Оба двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой.

Настоящий вау-фактор произошел, когда мы покатались на GLS по бездорожью.

Мощность GLS 450 составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а гибридная система развивает дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут тяги. Мощность V8 составляет 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут, плюс те же показатели гибридного наддува. Оба внедорожника оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MATIC.

На дороге GLS 580 настолько мощный, насколько вы ожидаете, но меньший по размеру GLS 450 также удивительно быстр. Согласно спецификации, 580-й автомобиль будет разгоняться со скоростью 0-60 за 5,2 секунды, а 450-й — за 5,9 секунды. Но при практическом вождении 450-й кажется почти таким же быстрым и бесстрашным, как 580-й, и немного более приятным по оборотам. Рядный шестицилиндровый двигатель хорошо сочетается с механизмами и автомобилем. Мы подозреваем, что гибридная система помогает выровнять воспринимаемую мощность между двумя двигателями.

Настоящий вау-фактор произошел, когда мы покатались на GLS по бездорожью. Первые поездки на внедорожниках включают в себя немного езды по трассе, просто чтобы доказать, что владельцы не окажутся в затруднительном положении в том маловероятном случае, если кто-то арендует домик в конце грунтовой дороги. В итоге мы прокатили GLS по довольно сложной местности, чтобы продемонстрировать, что этот внедорожник действительно может ехать практически куда угодно.

Первый привод Mercedes-Benz GLS 450 2020
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

GLS оснащен полноприводной системой 4MATIC, которая всегда включена и работает. Вы по-прежнему можете вручную переключить передачу на пониженный диапазон, что обычно характерно для традиционных систем 4WD с неполным приводом. GLS оснащен регулируемым дорожным просветом до 8,5 дюймов и преодолевает вброд воду глубже, чем вам действительно следовало бы проезжать.

Одна из интересных особенностей заключается в том, что когда вы переводите GLS в режим бездорожья, он оценивает ваше вождение. Вы начинаете с нуля и получаете очки за управление сложными дорожными условиями, такими как сочленение, углы тангажа и крена, а также за преодоление препятствий. Очки вычитаются за слишком быструю езду и другие оплошности, которых можно избежать. Вы можете играть в это как в игру, но на самом деле она предназначена для того, чтобы мягко побудить вас не попадать в неприятности и не разбиваться. Мы получили 75 баллов из 100 возможных, так что нам понравилось.

Несколько конкурентов

Основными конкурентами GLS являются BMW X7 и Land Rover Range Rover. Эти автомобили примерно того же размера и ориентированы на одних и тех же покупателей.

BMW X7 внешне приближен к GLS, за исключением того, что там, где GLS имеет правильные пропорции, X7 выглядит просто странно. Это самый большой BMW из когда-либо построенных, но что-то не так с масштабированием. Фирменные решетки радиатора BMW похожи на свиные носы. Цена примерно такая же, но нет никаких указаний на то, что X7 сможет справиться с такими проблемами бездорожья, как GLS.

Range Rover — настоящий конкурент GLS. Этот внедорожник не уступает GLS по внешнему виду, роскоши, производительности и внедорожным возможностям. Однако Range Rover немного дороже при сопоставлении характеристик. GLS, вероятно, привлечет не мало водителей Range Rover к их личному выходу из ЕС.

Технологии безопасности и гарантия

Mercedes предоставляет на все свои автомобили четырехлетнюю общую гарантию протяженностью 50 000 миль, включая трансмиссию. Покупатели могут продлить гарантию при покупке еще на три года.

Как и следовало ожидать от Mercedes, GLS оснащен всеми функциями безопасности, известными автомобильной промышленности. Некоторые выдающиеся средства безопасности включают в себя систему активного торможения для обнаружения пешеходов, активное торможение при повороте на встречную полосу, систему помощи рулевому управлению для уклонения от маневрирования, систему активной защиты от слепых зон и систему связи между автомобилем и всем остальным. В GLS также предусмотрены меры безопасности пассажиров на случай, если в автомобиль вот-вот ударят сзади или сбоку.

Как DT настроит этот автомобиль

К концу нашего драйва у нас уже был представлен GLS нашей мечты. Мы бы выбрали GLS 450 и обязательно добавили пакет E-ACTIVE body control. Это дает вам электронную адаптивную подвеску, которая сканирует дорогу, смягчая неровности и фактически наклоняясь в поворотах. Кроме того, GLS будет подпрыгивать, как лоу-райдер, помогая вам выбраться из глубокого песка. Мы также выбрали бы дополнительную звуковую систему Burmester.

Наш взгляд

Mercedes-Benz сделал именно то, что им было нужно для GLS: это ультрасовременный внедорожник, который легко превзойдет ожидания своих покупателей. Находясь на самом краю рынка роскошных внедорожников, GLS предоставит покупателям большую производительность и дополнительные возможности, а также роскошь мирового класса за те же или меньшие деньги, что и конкуренты. Нам нравится менее дорогой GLS 450, и это освежающее изменение, потому что при покупке базовой модели штрафных санкций нет.

Похожие записи