Дизель Mercedes-Benz S-класса 2024 года: по-прежнему превосходен, если кому-то интересно


Интерес угасает, но Mercedes-Benz S450d L diesel — блестящий автомобиль.

 
2024 mercedes benz s350d

Легковые автомобили с дизельным двигателем были едва ли более чем статистической точкой в Соединенных Штатах, но они завоевали европейский рынок. Пик пришелся на 2011 год, когда не менее 56 процентов автомобилей, проданных по всему Европейскому союзу, были оснащены двигателями с воспламенением от сжатия. В некоторых странах доля выросла намного выше; пожалейте тех, кто продавал свечи зажигания во Франции в 2008 году, когда целых 77 процентов новых автомобилей работали на дизельном топливе.

С тех пор ситуация кардинально изменилась. В прошлом году чуть менее 14 процентов проданных в Европе автомобилей были дизельными — меньший процент, чем электромобили, — и все же они остаются популярным выбором в некоторых частях рынка. К ним относятся роскошные седаны и причина, которая привела нас сюда — Mercedes S450d L, который мы недавно получили возможность испытать в зимних условиях в Германии и Швейцарии.

Несмотря на этот выход из моды, в хорошем дизельном двигателе по—прежнему есть многое, что может нравиться, и очень немногие из них лучше, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Mercedes предлагает в S-классе для определенных рынков. Это 3,0-литровый турбодизель, который был представлен в 2017 году — всего через несколько месяцев после того, как Volkswagen согласился заплатить 4,3 миллиарда долларов за урегулирование своего печально известного скандала с мошенничеством с выбросами в США, — и с тех пор он предлагается на большинстве более крупных моделей компании в Европе. S-класс 2024 года выпуска предлагает две разные характеристики одного и того же базового двигателя: S350d, максимальная мощность которого составляет 308 лошадиных сил, и более мощный S450d, на котором мы ездили, мощностью 362 лошадиных силы.

2024 mercedes benz s350d

Это число впечатляет само по себе, особенно для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить 300SD и его 120-сильный пятицилиндровый турбодизель, который был выпущен в Штатах в 1979 году. Но максимальная мощность S450d также в значительной степени не имеет значения для статистики, поскольку владельцы, скорее всего, лишь изредка разгоняют свои автомобили до 4000 оборотов в минуту, точки, в которой она разгоняется. Но они будут испытывать максимальный крутящий момент — мощные 553 фунт-фут, доступные при 1350-2800 об / мин — каждый раз, когда садятся за руль автомобиля.

Эта расслабленная мускулатура определяет стиль вождения длиннобазного S450d L и идеально соответствует его роскошному назначению (на некоторых рынках доступны модели с более короткой колесной базой, не L, с расстоянием между осями на 4,3 дюйма меньше). Маневренность автомобиля на низких скоростях является образцовой, а газ и тормоз обеспечивают почти незаметные старты и остановки. После запуска программное обеспечение, управляющее стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, переключает передачу раньше, чтобы поддерживать обороты на низком уровне, однако скорость разгона, кажется, почти не уменьшается по мере увеличения скорости. Это автомобиль, который может разгоняться с места до 100 миль в час без того, чтобы двигатель когда-либо превышал 2000 оборотов в минуту или водителю приходилось нажимать на акселератор более чем за четверть пути до остановки. Как определение легкости, это трудно превзойти.

2024 mercedes benz s350d

Очевидных компромиссов в доработке по сравнению со стандартной моделью S500 нет. Ни одно поколение S-класса текущего поколения не обладает громким голосом ни при каких условиях, кроме интенсивной эксплуатации, а на холостых оборотах S450d не громче своего бензинового собрата. На ходу дизельный двигатель издает приглушенный гул, а в салоне царит такая же тишина, как и в любом другом S-классе текущего поколения. Только при сильном толчке S450d издает отчетливый звук, мускулистое гудение, немного похожее на то, которое издает работающая, но хорошо изолированная турбина. Мы не смогли подтвердить заявленную максимальную скорость Mercedes на автобане 155 миль в час, но только потому, что зимние шины нашего тестового автомобиля развивали скорость всего 149 миль в час. Поэтому вместо этого мы ехали со скоростью 149 миль в час.

Но дизельный S-class произвел почти такое же впечатление, когда его попросили справиться с сильным снегопадом в Швейцарских Альпах. Условия были достаточно плохими, чтобы привести к отмене ледовых соревнований в Санкт-Морице, на которых мы должны были присутствовать, — соревнования проходили на замерзшем озере, которое, как опасались, не выдержит тяжести снегопада. Но даже в сложных условиях на неубранных дорогах полный привод и система стабилизации S450d обеспечивали сцепление с дорогой — даже несмотря на то, что многие из в целом хорошо подготовленных швейцарских водителей с трудом сохраняли движение.

2024 mercedes benz s350d

Помимо маркировки и того факта, что красная линия цифрового тахометра обозначена на низких 4000 оборотах в минуту, S450d практически идентичен на вид и на ощупь своим собратьям с бензиновым двигателем. Прекрасно отделанный салон в высшей степени удобен и является отличным местом для серьезного времяпрепровождения — мы все еще чувствовали себя свежими после многочасового пребывания за рулем. Но дизель также испытывает те же разочарования, что и остальная линейка, включая чрезмерно сложную систему пользовательского интерфейса, постоянное знакомство с которой не заставило нас полюбить ее еще больше. Но несомненной изюминкой в тесных европейских городах является система рулевого управления на заднем мосту, которая делает S-class впечатляюще маневренным для чего-то такого большого.

В Германии S450d стоит дешевле, чем сравнительные модели S500; S450d L продается по цене, эквивалентной 128 500 долларам. Тем не менее, для большинства покупателей самым впечатляющим достоинством дизеля на его европейской родине является экономия топлива. Официальный пробег в обширном цикле испытаний WLTP на континенте эквивалентен 38 миль на галлон. Хотя мы и не добились этого, мы увидели, что бортовой бортовой компьютер показывает 27 миль на галлон после 200-мильной поездки, включавшей длительные отрезки скоростного движения по автобану. Мы знаем, что дизель мертв и почти наверняка похоронен, когда речь заходит о легковых автомобилях в США, и Европа не сильно отстанет. Но S450d — это напоминание о том, насколько хороши лучшие дизели.

Технические характеристики

 

2024 Mercedes-Benz S450d L 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, пятиместный, четырехдверный седан

ЦЕНА (Германия)
Базовая: 128 500 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
рядный 24-клапанный дизель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 182 дюйма3, 2989 см3
Мощность: 362 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1350 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 209,4 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Пассажировместимость, Об /мин: 61/59 футов3
Багажник: 19 футов3
Снаряженная масса (C / D est): 5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 4,9 сек
100 миль в час: 11,8 сек
1/4 мили: 14,0 сек
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D EST)
В сочетании / Город / Шоссе: 32/28/40 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!