- Красивый стиль кузова купе
- Доступная производительность
- Стильный интерьер
- Жесткая подвеска
- Отсутствие индивидуальности
В Mercedes-AMG происходят серьезные изменения. Подразделение Mercedes-Benz по производительности укрепило свою репутацию, используя мощные двигатели в лучших традициях мускулкаров. Визитной карточкой AMG, начиная с легендарного AMG Hammer и заканчивая современным E63, были мощные двигатели, работающие от выхлопных газов и устанавливаемые на обычные автомобили Mercedes.
Теперь AMG предлагает более экологичную и доступную альтернативу своим традиционным огнедышащим автомобилям. Силовая установка, устанавливаемая на автомобили с 53 марками, сочетает в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электроприводом. Модели с такой настройкой спроектированы так, чтобы быть ниже существующих моделей AMG 63 по цене и характеристикам, но Mercedes утверждает, что они по-прежнему достойны названия AMG.
Компания Digital Trends отправилась в калифорнийскую долину Напа, чтобы выяснить, так ли это. Мы выбрали E53 coupe, но Mercedes предлагает ту же силовую установку в вариантах E-Class с откидным верхом и седаном, а также в CLS и AMG GT. Базовая цена AMG E53 coupe составляет 74 695 долларов, но множество дополнительных опций, включая пакет помощи водителю, головной дисплей и производительную выхлопную систему, довели цену нашего тестового автомобиля до 93 805 долларов. Все цены включают обязательный сбор в размере 995 долларов США.
Показ на ходу (дизайн интерьера и экстерьера)
Если вы хотите Mercedes-Benz среднего размера, у вас есть большой выбор. Mercedes предлагает E-Class в вариантах двухдверного купе, кабриолета, седана и универсала (универсал не получит силовую установку 53). Но мы считаем, что купе E-Class выглядит лучше всех.
Традиционные двухдверные купе класса люкс становятся редкостью, но купе E-Class показывает, почему их следует придерживаться. Базовый дизайн экстерьера, который в значительной степени заимствован у более крупных купе S-Class и меньших купе C-Class, прост и пропорциональен, что является преимуществом двухдверной конфигурации автомобиля и заднеприводной платформы. С E53 кузов E-Class coupe наконец-то получил спортивную трансмиссию, соответствующую его элегантному стилю.
С E53 купе E-Class наконец-то получило спортивную трансмиссию, соответствующую его элегантному стилю.
E53 также получил фирменную для AMG решетку радиатора, передний и задний бамперы и задний спойлер. Выпуклости капота – особенность стиля, восходящая к классическому Mercedes 300SL Gullwing, – дополняют внешний вид.
Как и во всех двухдверных купе, стильность достигается за счет практичности. У четырехместного E53 coupe 37,8 / 36,4 дюйма переднего / заднего пространства для головы, 41,8 / 34,1 дюйма переднего / заднего пространства для ног и 56,1 / 50,1 дюйма переднего / заднего пространства для плеч вполне достаточно для автомобиля такого типа. Места на передних сиденьях достаточно, а задние даже кажутся сносными на разумном расстоянии. Но E53 coupe никогда не спутаешь с семейным автомобилем; седан E53 лучше всего подходит для этой роли. Объема багажника купе объемом 10,0 кубических футов достаточно для багажа на выходные, но не более того.
Интерьер действительно обладает большим характером. От продуманных решеток динамиков Burmester и отделки из углеродного волокна до красных ремней безопасности и фиолетовой подсветки мы почувствовали себя так, словно попали в очень спортивный ночной клуб. Некоторые из этих деталей могут не всем понравиться, но они сделали салон не только роскошным, но и самобытным. Передние сиденья из кожи Nappa также оказались очень удобными, несмотря на достаточные усиления, удерживающие водителя и переднего пассажира на месте во время резких поворотов.
Множество экранов (технические характеристики)
AMG E53 получил версию информационно-развлекательной системы COMAND, используемой во многих других современных моделях Mercedes. 12,3-дюймовый основной дисплей нашего тестового автомобиля и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов объединяются в один длинный экран. Это не самое элегантное решение, но оно создает много пространства для графики. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto и оснащена контроллером, который является частично сенсорной панелью, частично колесиком для нажатия.
Сенсорная панель / колесико-манипулятор по-прежнему требует длительного обучения.
Как и в случае с другими автомобилями Mercedes, использующими эту систему, мы были впечатлены качеством графики, особенно виртуальными датчиками. Но контроллеру touchpad / click wheel по-прежнему требуется много времени для обучения. По крайней мере, Mercedes предлагает другие опции для жизненно важных функций, включая небольшие сенсорные панели на рулевом колесе и переключатели громкости звука и режима вождения. MBUX пока не распространился на купе E-Class.
На нашем тестовом автомобиле был установлен дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя Distronic (адаптивный круиз-контроль), active steering assist, active change assist, evasive steering assist и ряд других вспомогательных устройств для водителя. Если эти функции не могут предотвратить аварию, E53 также поставляется в стандартной комплектации с системой предзащиты пассажиров Mercedes Pre-Safe predictive и системой Pre-Safe Sound, которая автоматически пропускает шум через аудиосистему, чтобы подготовить уши человека к громким звукам аварии. В Mercedes заявили, что это может помочь предотвратить повреждение слуха, но, к счастью, нам не пришлось проверять это утверждение.
Более совершенный инструмент (впечатления от вождения)
AMG E53 отличается от своего силового агрегата. Это главная особенность, которая отличает этот автомобиль от стандартного купе E-класса. В этом смысле E53 ничем не отличается от любой другой модели AMG. Первый хот-род AMG E-Class заслужил прозвище Hammer из-за мощного двигателя V8, а нынешний AMG E63 S (который не доступен как купе) выдает 603 лошадиные силы. Но силовой агрегат E53 — это совсем другой инструмент.
Целью Mercedes было добиться высокой производительности при большом расходе бензина, и, похоже, это удалось.
Силовая установка состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Бензиновый двигатель выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Электромотор, расположенный между двигателем и трансмиссией, может добавлять 21 л.с. и 184 фунт-фут короткими очередями.
E53 — это бензиновый автомобиль с электроприводом, а не полноценный гибрид, как у Toyota Prius. Электродвигатель не может привести автомобиль в движение в одиночку, но он позволяет системе «стоп-старт» двигателя работать более агрессивно и даже позволяет автомобилю скользить с выключенным двигателем при определенных условиях. 48-вольтовая электрическая система также устраняет необходимость в аксессуарах с ременным приводом. Целью Mercedes было добиться высокой производительности при большом расходе бензина, и, похоже, это удалось: E53 оценивается EPA на уровне 23 миль на галлон вместе взятых (21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе). На самом деле это немного лучше, чем менее мощное купе E450 4Matic, и намного лучше, чем V8 с большим объемом двигателя, который призван заменить мягко-гибридный силовой агрегат.
Тогда как насчет производительности? В Mercedes заявили, что E53 разгонится до 60 миль в час за 4,3 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем Audi S5 coupe. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час. Это не очень впечатляет для высокопроизводительного автомобиля, но большинство владельцев никогда и близко не приблизятся к такой скорости в реальном мире. Полный привод входит в стандартную комплектацию, но система смещена назад, чтобы придать автомобилю более живой вид. Он может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса и никогда не передает более 50 процентов мощности на передние.
На дороге E53 coupe не ощущается как традиционный автомобиль AMG. Это и хорошо, и плохо.
Когда мы сели за руль, условия были далеки от идеальных. Mercedes прокатил нас по нескольким прекрасным дорогам Напы, но эти дороги стали менее приятными из-за обильного дождя и тумана. Мы чувствовали себя гораздо комфортнее, управляя E53 в таких условиях, чем когда-либо на традиционном автомобиле AMG. Хотя некоторые другие модели AMG оснащены полным приводом, их дополнительная мощность была бы потрачена впустую на скользких дорогах. E53 обладал нужной мощностью, а также внушающими уверенность тормозами и хорошо настроенной подвеской, что делало его настоящим всепогодным автомобилем.
Доступность и более высокая топливная экономичность обеспечиваются за счет индивидуальности.
Эта доступность отличает E53 coupe (и другие 53 модели) от остальной линейки AMG. Эти другие автомобили дышат огнем, а это значит, что иногда они могут обжечь вас. Это не относится к E53. Помимо подвески, которая казалась слишком жесткой даже в режиме Comfort, E53 также является настоящим автомобилем класса люкс на более спокойных скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes. Это хорошая новость.
Плохая новость заключается в том, что доступность и более высокая топливная экономичность достигаются за счет индивидуальности. E53 — быстрый автомобиль, но в опыте вождения нет ничего особенно запоминающегося. Как и во многих современных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, слой электроники не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быструю езду. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя экономии топлива, и продуманное позиционирование Mercedes 53 моделей между своими стандартными моделями и полноразмерными автомобилями AMG.
Соперники
У Mercedes-AMG E53 coupe на самом деле нет прямого конкурента. Mercedes — единственный производитель автомобилей класса люкс, который все еще продает двухдверное купе среднего размера в Соединенных Штатах. BMW 4 серии и Audi S5 не намного меньше, но они позиционируются как модели более низкого уровня, конкурирующие с Mercedes-Benz C-Class coupe.
Audi S7 и BMW 6 серии Gran Coupe, которые вскоре будут сняты с производства, ближе к E53 по цене и престижу, но как так называемые четырехдверные купе они в основном представляют собой седаны с более эффектным кузовом.
Купе E53, вероятно, придется тяжелее всего бороться с другими моделями Mercedes. Силовая установка с мягким гибридом 53 также доступна в родственных кабриолете E-Class и седане, а также в четырехдверных купе CLS и AMG GT. По крайней мере, у покупателей, которые уже выбрали Mercedes, будет большой выбор.
Спокойствие
Mercedes-Benz предлагает 48-месячную гарантию от бампера до бампера протяженностью 50 000 миль на новые автомобили. Другие недавние варианты E-class получили рейтинг надежности ниже среднего по версии Consumer Reports, что не сулит ничего хорошего для E53. Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Наш идеальный Mercedes-AMG E53 coupe должен иметь пакет помощи водителю (2250 долларов), который включает в себя все важные вспомогательные устройства для водителя, многоконтурные передние сиденья нашего тестового автомобиля (950 долларов), головной дисплей (990 долларов), обогреватели сидений (450 долларов) и пакет наружного освещения, который включает светодиодное наружное освещение и автоматический дальний свет за 800 долларов. Мы также хотели бы отметить 20-дюймовые колесные диски (750 долларов) и производительную выхлопную систему (1250 долларов).
С эстетической точки зрения мы бы сохранили черную обивку из кожи наппа с красной строчкой (2 990 долларов), отделку салона из углеродного волокна (2850 долларов) и красные ремни безопасности (бесплатный вариант), но заменили бы краску polar white на другой цвет, возможно, кардинально красный.
Заключение
Mercedes-AMG E53 coupe 2019 года выпуска — отличный универсал, сочетающий роскошь, технологии и впечатляющие характеристики. В нем нет той необузданной интенсивности, которую мы ожидаем от автомобиля AMG, но это означает, что покупателям также будет легче жить с ним.