Обзор первого привода Mercedes-Benz GLC-класса 2020: достижимая роскошь


Новый кроссовер Mercedes GLC — отличное обновление своей самой популярной модели

Обзор mercedes glc 2020 glc300 coupe dt
Плюсы
  • Потрясающие характеристики AMG
  • Удобный и просторный
  • Расширенная помощь водителю
  • Доступная базовая цена
Минусы
  • Голосовое управление “Привет, Мерседес” раздражает
  • Дизайн купе — это слишком дорого

В 2018 году в Mercedes-Benz произошло нечто важное. Впервые в истории внедорожник GLC-класса превзошел по продажам почтенный седан C-класса, став самым продаваемым Mercedes в Америке. Мир официально перевернулся с ног на голову. На долю GLC сейчас приходится 22% продаж Mercedes в Соединенных Штатах. На остальную линейку внедорожников Mercedes приходится еще 22% продаж, что подчеркивает, что все эти кроссоверы имеют решающее значение для прибыли Mercedes. Это делает обновленный GLC-класс 2020 года самым важным новым автомобилем, выпущенным Mercedes за последние годы. Более крупные GLE и GLS уже обновлены, и вскоре появится совершенно новый GLB, который пополнит команду.

Новый GLC будет доступен в пяти различных конфигурациях. Есть базовый GLC 300 в конфигурации внедорожник с квадратной спинкой или фастбэк в конфигурации четырехдверное купе, а затем AMG GLC 63 в том же стиле кузова. Наконец, появился купе GLC 63 S в топовой комплектации, который недавно завоевал титул “Самого быстрого внедорожника в мире”, проехав на Nordschleife стремительный круг за 7: 49,369.

Отличительные черты нового GLC просты: роскошь Mercedes, производительность и передовые технологии. Компания Mercedes мудро поступила, сохранив начальную цену базовой модели в пределах досягаемости для начинающих покупателей внедорожников премиум-класса, обеспечив при этом аккуратную посадку, обеспечивающую легкий доступ как к стилю, так и к функциям. Делая GLC привлекательным и достижимым, Mercedes планирует сохранить набранный темп.

Эй, Мерседес, ты не могла бы дать нам передышку?

Самым большим изменением в линейке GLC 2020 года является добавление информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User eXperience (MBUX) в качестве стандартного оборудования. Это технологическое чудо было исчерпывающе описано ранее и уже представлено на платформах GLE и GLS.

Управлять всей системой MBUX и всеми параметрами автомобиля можно тремя способами: с помощью широкого 10,25-дюймового сенсорного экрана на приборной панели, через сенсорную панель на консоли или голосом. Единственное, что следует отметить в отношении GLC, это то, что функция цифрового помощника с голосовым управлением “Привет, Мерседес” по-прежнему слишком легко запускается. Если кто-либо в автомобиле произносит “Mercedes”, система приостанавливает воспроизведение музыки и навигацию, чтобы спросить, чего вы хотите.

Mercedes GLC 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Тем не менее, это небольшая цена за преимущества системы. Вы можете запросить у GLC практически все, что пожелаете, от другой радиостанции до климат-контроля, и MBUX сделает это за вас. Если вы выбрали дополнительную расширенную видеонавигацию, в системе есть отличная функция. Когда вы приближаетесь к повороту, центральный дисплей переключается с карты на вид дороги впереди с камеры с плавающими обозначениями боковых улиц и большими плавающими стрелками, которые показывают, куда вам следует двигаться. Дополненная реальность теперь в вашем новом Mercedes.

Новейшая система помощи водителю DISTRONIC

Еще одно важное нововведение в новом GLC — это новейшее поколение усовершенствованных систем помощи водителю Mercedes DISTRONIC. Система активной дистанционной поддержки помогает GLC сохранять безопасную дистанцию следования даже при неравномерном скоростном движении. Система также автоматически тормозит при остановке впереди идущих автомобилей и управляет за вас дорожными пробками.

Активная система помощи рулевому управлению мягко поможет вам управлять GLC, если вы этого захотите. Но, честно говоря, новый GLC водит так хорошо, что вы, вероятно, захотите сохранить это удовольствие для себя. Эта система не просто своего рода автономная функция, она также поможет вам безопасно менять полосу движения и остановит GLC, если вы не реагируете.

Наряду со многими другими функциями помощи водителю, стоит обратить внимание еще на одну — Active Speed Limit Assist. Эта функция работает с адаптивным круиз-контролем, обеспечивая соблюдение установленного ограничения скорости. Если вы когда-нибудь приезжали в маленький городок, наслаждаясь быстрой ездой, только для того, чтобы оказаться не по ту сторону от местных полицейских, вы оцените эту функцию.

Несколько новых элементов дизайна экстерьера

Все новые модели GLC имеют несколько новых дизайнерских решений, на которые стоит обратить внимание. Базовые модели GLC 300 теперь имеют трапециевидную решетку радиатора с горизонтальной полосой и трехконечную звезду Mercedes-Benz, в то время как модели AMG performance получили совершенно другое лицо с закругленной решеткой радиатора с вертикальными полосами.

Mercedes GLC 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Самое примечательное в GLC то, что вы можете получить его в кузове “внедорожник” с удлиненной крышей в полный рост или в виде четырехдверного купе с хэтчбеком fastback. Кузов купе доступен в базовых моделях GLC 300 или AMG GLC 63 performance.

Под капотом

Модели GLC 300 оснащены хорошо зарекомендовавшим себя 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с предыдущим GLC это на 14 лошадиных сил больше, а новый двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4MATIC опционально устанавливается на внедорожник GLC 300. 4MATIC входит в стандартную комплектацию купе. Время 0-60 измеряется за 6,1 секунды, что на 0,2 секунды меньше, чем у прошлогодней модели. Такой трансмиссии более чем достаточно для базовой цены GLC 300 в кузове SUV за 42 500 долларов. Цена GLC 300 coupe начинается от 50 000 долларов, что не так просто проглотить, но если вы хотите такой стиль, вам придется за это заплатить.

Как и следовало ожидать, модели AMG GLC 63 стали более захватывающими. Они доступны в тех же вариантах кузова SUV и coupe и оснащаются 4,0-литровым твин-турбо V8 мощностью 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. В моделях AMG используется тот же 9-ступенчатый «автомат», что и в базовом GLC, но 4MATIC входит в стандартную комплектацию. В версии AMG ваша голова откинется на спинку сиденья со временем 0-60, равным 3,8 секунды. Или, если вы действительно хотите начать, выберите модель AMG GLC 63 S, доступную только в кузове купе, мощностью 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Этот автомобиль достигнет 60 за 3,6 секунды. Однако вам придется достать свою чековую книжку, потому что AMG GLC 63 стоит от 73 750 долларов, а S coupe обойдется вам как минимум в 84 100 долларов.

В дороге

Причина покупки Mercedes — это опыт вождения, и именно поэтому новый GLC, вероятно, останется самым продаваемым Benz на рынке. Большую часть трех дней мы провели за рулем различных вариантов GLC от Ньюарка до гор Катскилл, огибая Манхэттен по шоссе Генри Хадсон Паркуэй. Мы побывали в горах, сельской местности, на автострадах и в городской среде.

Проще говоря, Mercedes попал в точку с этим внедорожником. Самый доступный GLC — это базовый внедорожник, который очень хорошо ездит по любой дороге, четко управляет рулем и, в целом, за рулем приятно находиться. Конечно, это все еще более крупный компактный внедорожник. Если вы хотите что-то более маневренное, выбирайте SLC roadster. С купе во многом та же история. Мы обнаружили, что наш автомобиль немного жестковат на ухабах, но наше купе также оснащено 19-дюймовыми колесами по сравнению с 18-дюймовыми на внедорожнике, так что, возможно, причина в этом.

Mercedes GLC 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

GLC по-настоящему становится интересным, когда переходишь к моделям AMG. В дополнение к более мощным двигателям вы также получаете плавную подвеску AMG, которая идеально соответствует размеру и весу автомобиля. Мы поиграли с различными режимами вождения, но правда в том, что более мягкий комфортный режим практически идеален для обычной ветреной дороги через холмы. Этот режим сглаживает неровности и неровности, сохраняя плавность хода GLC. От ускорения по-прежнему захватывает дух, но вы будете вести машину уверенно, благодаря идеальной управляемости автомобиля.

Все модели AMG оснащены тормозами большего размера, и вы никогда не переборщите с ними при обычной езде, но если вы купите GLC 63 S coupe, то получите поистине героические 6-цилиндровые крепления. В S coupe также предусмотрен еще один режим вождения, которого нет ни на одном другом GLC: гоночный режим. Хорошо, давайте признаем сейчас, что крайне маловероятно, что GLC когда-либо увидит гоночную трассу вне пресс-мероприятий Mercedes, но она есть, если вы этого хотите.

Итог

После второго дня вождения Mercedes накормил нас прекрасным ужином и таким количеством вина, какого мы хотели, а затем мы поболтали у камина с одним из местных футуристов. Суть была проста. Почему все внедорожники? Потому что американцы живут в пригородах, вот почему. Несмотря на все разговоры о возрождении городов, пригороды и окраины по-прежнему растут, и эти люди любят свои внедорожники. Вы знаете, что это правда, и, вероятно, так будет продолжаться, по крайней мере, еще одно поколение.

Вот почему новый GLC-класс абсолютно критически важен для Mercedes, и вот почему они долго прорабатывали детали, пока не сделали все правильно. Этот автомобиль является не только их бестселлером; разрыв между такими автомобилями, как GLC, и всем остальным будет только увеличиваться.

Как бы мы настроили этот автомобиль

Если вы хотите получить от GLC максимальную отдачу, приобретите базовый внедорожник GLC 300. Объем грузового пространства в этой комплектации составляет до 56,5 кубических футов по сравнению с 49,4 кубическими кубами в купе. Цена в 42 500 долларов — отличная сделка, если вы можете жить с задним приводом. Если вы живете там, где идет снег, установка GLC с полным приводом обойдется всего в 2000 долларов дороже, так что это практически несложно. В любом случае вы получите отличную систему MBUX, систему помощи водителю и по-настоящему комфортный и полезный внедорожник. Вы также можете дополнить его адаптацией скорости в зависимости от маршрута, камерой объемного обзора, внедорожным пакетом, аудиосистемой Burmester и многим другим.

Mercedes GLC 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Если вам просто необходим этот V8, и мы вас не виним, если вы это сделаете, то внедорожник AMG GLC 63 — лучшее предложение по цене 73 750 долларов. Купе 63 S великолепно, и это не такой уж большой шаг вперед по цене. В целом, если вам нравится внешний вид купе, это ваш личный выбор. Мы не думали, что они лучше или хуже стиля SUV.

Стоит ли вам его приобрести?

Если вы покупаете внедорожники премиум-класса, вам обязательно стоит ознакомиться с новой линейкой GLC. Характеристики, которые вы получаете за такую цену, делают этот автомобиль чрезвычайно конкурентоспособным.

Кроме того, если вы выбираете опции для экономичного внедорожника, а его цена переваливает за 35 000 долларов, еще разумнее остановиться и подумать о том, что вы могли бы получить с базовым GLC вместо раскрашенного econo-box. За несколько долларов больше вы могли бы ездить на Benz, и это очень выгодное предложение.

Похожие записи