Обзор VW Golf S 2019: хорошее, простое развлечение


Volkswagen Golf 2019 года сочетает в себе веселье и доступность

Volkswagen Golf S 1.4T 2019
Плюсы
  • Отличная экономия топлива
  • Отличное управление
  • Относительно большой грузовой отсек
  • Просторный салон
Минусы
  • Не помешало бы больше ворчания
  • Варианты «Бери или оставляй»

С тех пор, как Volkswagen Golf сошел с конвейера в 1974 году, философия компактного хэтчбека была проста: быть веселым, доступным и в некоторой степени высококлассным транспортным средством. Это простая идея, но мало кому удалось воспроизвести ее так, как Volkswagen. Несмотря на рост популярности малолитражных кроссоверов и внедорожников, Golf продолжает придерживаться той же философии, которая сделала его мгновенным хитом почти 45 лет назад.

Модельный ряд Golf расширился и включает в себя несколько вариантов исполнения – Golf GTI и Golf R – универсал под названием Golf SportWagen, а также кроссовер-конкурент, известный как Golf Alltrack в кузове универсал. К сожалению, с появлением на горизонте совершенно нового поколения Golf, с Sportwagen и Alltrack покончено. Но обычные Golf, GTI и R, что ж, они все еще будут висеть поблизости, демонстрируя, насколько важны эти модели для автопроизводителя.

Для фанатов Pokemon Go (кто-нибудь еще играет в эту игру?), думайте о Golf как о базовой версии Pokemon, если хотите, Charmander, а GTI и R – о более высоких модификациях — Charmeleon и Charizard. Возможно, он не обладает таким же очарованием или производительностью, но это также означает, что он намного дешевле. Комплектация base S, которую мы тестировали, начинается от 22 740 долларов. Также доступна немного более модная отделка SE по цене 25 040 долларов. При средней цене нового автомобиля, колеблющейся около отметки в 30 000 долларов, Golf является напоминанием о том, что дешевый транспорт все еще существует.

Дизайн интерьера и экстерьера

Несмотря на то, что модель Mk7 Golf была обновлена совсем недавно, в 2018 году, ее основные характеристики восходят к 2015 году. Без красных штрихов, подобных тем, что есть на GTI, или широких задних колесах более модного Golf R, обычный Golf изо всех сил пытается привлечь внимание к внешнему виду. По сравнению с более резкими, новыми и молодыми конкурентами Golf играет чересчур консервативно. Общий выпуклый дизайн Golf мрачнее, чем в книге об апокалипсисе, но он выполняет определенную функцию, позволяя хэтчбеку двигаться по воздуху с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,29.

Volkswagen Golf S 1.4T 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Заурядный стиль переносится в интерьер, дизайн которого граничит со спартанским. Однако скучный не означает неудобный или дисфункциональный. Все с точностью до наоборот. В мире, насыщенном технологиями, с выступами, циферблатами, кнопками и экранами, упрощенный салон Golf является тонким напоминанием о том, какими все было раньше – простыми. Простые линии, простые циферблаты, простые кнопки, простые датчики — все это просто, легко читается и удобно в использовании, что подчеркивает акцент Golf на функциональности.

В дополнение к простому салону, которым легко пользоваться, внутри также просторно. Благодаря выпуклому дизайну экстерьера Golf предоставляет пассажирам много места и отличный объем грузового отсека. За просторным и удобным вторым рядом имеется 22,8 кубических фута грузового пространства. Сложите их, и вы увидите 52,7 кубических фута. Эти цифры не только делают Golf одним из самых просторных компактных хэтчбеков, но и ставят его в ту же категорию, что и некоторые малолитражные кроссоверы.

Предоставляя вам минимум возможностей для передвижения, Golf вряд ли предоставляет вам дополнительные удобства. Тестируемая нами отделка base S была такой же безликой, как и у современных автомобилей. Автоматический климат-контроль, подогрев сидений, кожаная обивка — всего этого вы не получите в комплектации S. Вы получите частично регулируемые по мощности передние сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, а также дверные замки и стеклоподъемники с электроприводом, но если бы S trim оснащался стеклоподъемниками с ручным управлением, мы бы не удивились. В конце концов, вам все равно придется использовать физический ключ, чтобы завести машину.

Если вы не придерживаетесь принципа “будь здоров”, более высокая комплектация SE за дополнительные 2300 долларов дает гораздо больше возможностей для интерьера. В SE появилась обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений и возможность добавления зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Список стандартного оборудования намного лучше.

Технические характеристики

Производительность — не единственное, что отличает обычный Golf от GTI и Golf R; Volkswagen также выделяет трио стандартными техническими характеристиками. Комплектация S начального уровня оснащена скромным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, работающим под управлением системы MIB II от VW, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto через новое приложение Volkswagen Car-Connect. Информационно-развлекательная система вялая, как собака в ленивый воскресный день – медленно реагирует, сколько бы раз вы ни подталкивали, тыкали или кричали. У нас также было несколько случаев, когда Apple CarPlay выходила из себя, когда мы вводили пункт назначения в телефон, а он отказывался отображаться на экране. Если вы решите не использовать одну из систем смартфона, у вас останется всего несколько других функций для переключения, которые, вероятно, будут использованы только один раз, чтобы настроить все по своему вкусу. Другими словами, информационно-развлекательная система не совсем надежна, и если вы не переключаете радиостанции, там нет ничего интересного.

Volkswagen Golf S 1.4T 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Помимо сенсорного экрана, здесь очень мало чего есть. Есть только один USB-порт, расположенный в странном углублении в нижней части центральной консоли, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками. Комплектация SE получила 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и бесключевой доступ с кнопочным запуском.

Что касается безопасности, Volkswagen пополнил список стандартных функций безопасности Golf дополнительными функциями помощи водителю. Несмотря на то, что Golf не такой надежный, как Honda Sensing или Toyota Safety Sense 2.0, в наборе стандартных технологий есть все необходимое. Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов, камера заднего вида и оповещение о перекрестном движении сзади — все это входит в стандартную комплектацию S. В higher up SE появилась возможность включить адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения.

По сравнению с высокопроизводительными моделями Golf обычный Golf не слишком отстает от GTI в плане технологий. Топовый GTI Autobahn оснащен многофункциональным дисплеем, системой дальнего света, аудиосистемой Fender и всем стандартным оборудованием SE. R — самый высокотехнологичный вариант Golf с желанной цифровой системой кабины бренда. В остальном R оснащен теми же технологиями, что и Golf SE.

Впечатления от вождения

В 2019 году Golf получит тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и совершенно новый седан Jetta. Мощность для небольшого агрегата рассчитана на 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться опечаткой, потому что прошлогодний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал 170 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо создания еще большего разрыва между обычным Golf и GTI и R, новый двигатель приводит к резкому увеличению экономии топлива. По рейтингу EPA Golf 2019 года достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 миль на галлон вместе взятых. В прошлом году лучшим, что мог получить Golf, было 25 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. В реальном мире цифры еще более впечатляющие, поскольку мы увидели средний показатель в 40 миль на галлон при пробеге в основном по шоссе.

Volkswagen Golf S 1.4T 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Если говорить о разрыве между братьями и сестрами Golf, то он больше, чем раньше, благодаря новому 1,4-литровому двигателю. Самый эффективный Golf GTI оценивается в 27 миль на галлон вместе взятых, в то время как Golf R отстает на одну милю на галлон (26 миль на галлон вместе взятых). В ходе нашего тестирования Golf GTI был на высоте по совокупному рейтингу в реальном мире, в то время как Golf превзошел ожидаемые показатели. Если вы готовы обменять производительность на экономию топлива, то здесь явный победитель.

Хотя это и не самый мощный двигатель на рынке, новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом кажется более надежным, чем можно было ожидать, судя по цифрам. Держите ногу приклеенной к педали газа, и вы даже почувствуете небольшую пробуксовку колес. В городе это отличный двигатель с хорошим ворчанием. На открытом шоссе отсутствие тяги двигателя делает стыковку немного громоздкой, требующей небольшого планирования, чтобы не задерживать других водителей. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач поддерживать двигатель в исправном состоянии не только легко, но и приятно. Также приятно видеть, что VW продолжает предлагать на хэтчбек механическую коробку передач. Если вам не нравится переключать механическую коробку передач, восьмиступенчатый автомат доступен за 1100 долларов.

Volkswagen Golf S 1.4T 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Решение позаимствовать меньший по размеру и более эффективный двигатель у Jetta — это очевидный способ для Volkswagen сделать Golf более мощным автомобилем для пригородных перевозок. Но подвеска автомобиля уже была установлена в пригородной лодке. В отличие от бодрого GTI и энергичного Golf R, плавная, послушная езда Golf никогда не надоест. Несмотря на мягкость, с шоссе, городскими колеями и странными выбоинами на боковых улочках справляются плавно. Небольшие 15-дюймовые легкосплавные диски с сочными боковинами, вероятно, тоже помогают.

В то время как VW предпочел бы, чтобы вы выбрали один из своих более дорогих вариантов, если вам нравится время от времени совершать хулиганские поступки, Golf воплощает старую пословицу о быстрой езде на медленной машине. Создается впечатление, что Golf способен на гораздо большее, поскольку он вписывается в повороты с ощущением, что при правильном управлении он мог бы стать звездой. Однако будьте уверены, что если вы ищете удобный городской автомобиль, то это то, что нужно Golf.

Соперники

В наши дни на рынке представлено довольно много хэтчбеков, которые стоит изучить, в том числе Mazda3, хэтчбек Toyota Corolla и хэтчбек Honda Civic. Но многие потребители, вероятно, будут сравнивать Golf с более спортивными вариантами, которые делят тот же выставочный зал. Когда дело доходит до производительности, подумайте о Golf, Golf GTI и Golf R как о чили. Golf — это pepperoncini, то есть в лучшем случае мягкий, Golf GTI — habanero, смелый и пряный, в то время как Golf R — настоящий Carolina Reaper – горячий, горячий, еще раз горячий.

По сравнению со стандартным Golf Golf GTI стоит дополнительно 5750 долларов, но имеет больше функций, которые делают его более производительным вариантом. Во-первых, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента — на 81 лошадиную силу и 75 фунт–фут крутящего момента больше, чем у обычного Golf. Это большая разница. Хотя Golf заставляет вас стремиться к большей мощности на шоссе и при интенсивной езде, немного дополнительного рычания было бы неплохо. К дополнительным деталям Golf GTI относятся дифференциал с ограниченным скольжением и спортивная подвеска.

Помимо спортивного оснащения, вы получаете и более стандартное оснащение. В базовую комплектацию GTI входят форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, красные тормозные суппорты, 18-дюймовые колесные диски, подогрев передних сидений, частично регулируемые по мощности передние сиденья и эти фантастические сиденья в клетку. Учитывая все дополнительные возможности, которые вы получаете, дополнительные 6000 долларов имеют смысл.

Volkswagen Golf S 1.4T 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

В нашем обзоре мы пришли к выводу, что GTI представляет собой идеальное сочетание производительности и комфорта. Несмотря на то, что езда более устойчивая, чем у обычного Golf, GTI не вызывает дискомфорта и гораздо эффективнее управляется на извилистой дороге. Дополнительный объем двигателя также означает, что мощности более чем достаточно для движения по шоссе. Единственной нашей жалобой была экономия топлива, но это компромисс, на который мы были бы более чем рады пойти.

Сравнивать Golf с Golf R не совсем справедливо – все равно что дарить тому, кто ожидает pepperoncini, Carolina Reaper. Golf R, который стоит почти вдвое дороже базового Golf (разница составляет 18 550 долларов), предназначен для тех, кто хочет потрясающих характеристик в универсальном кузове. Мощность Golf R обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 288 лошадиных сил и 280 фунт–фут крутящего момента — на 141 лошадиную силу и 96 фунт-фут больше, чем у скромного Golf.

Если 141 лошадиной силы недостаточно, чтобы привлечь вас, Golf R оснащен полным приводом, адаптивной подвеской, дифференциальной системой XDS, трехрежимным электронным контролем устойчивости и увеличенными тормозами. К неработающим функциям относятся адаптивные фары, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спортивные сиденья с электроприводом в 12 положений. Здесь также стало больше технологий, поскольку Golf R в стандартной комплектации оснащен цифровым кокпитом Volkswagen, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Fender.

Создается впечатление, что Golf способен на гораздо большее, поскольку он вписывается в повороты с таким ощущением, что мог бы стать звездой.

Если вам нужна производительность, то у Golf R она на высоте. Выберите автоматическую коробку передач, и вы получите функцию управления запуском, которая делает хэтчбек таким же быстрым, как настоящие спортивные автомобили. Кроме того, Golf R управляется так же быстро. Благодаря более жесткой езде, которую можно регулировать с помощью адаптивной подвески, он самый спортивный из троицы на поворотах. Кроме того, от рулевого колеса поступает больше отзывов, чем от двух других Golfs, а мощные тормоза также являются лучшими из всех. Удивительно, но Golf R сохраняет тот же уровень комфорта, что и GTI, что позволяет ему с тем же достоинством справляться с ежедневными поездками на работу. Опять же, экономия топлива — один из немногих недостатков.

Выбирая между тремя вариантами, сосредоточьтесь на одном: какой уровень нагрева вы хотите для чили?

Душевное спокойствие

2019 год знаменует последний год гарантии VW People First. Длительный срок действия включает шестилетнюю ограниченную гарантию на 72 000 миль. Это один из самых длинных хэтчбеков на рынке, который должен помочь решить любые проблемы с надежностью. На Golf также распространяется семилетняя гарантия на пробоины от коррозии протяженностью 100 000 миль и шестилетняя гарантия на трансмиссию протяженностью 72 000 миль.

В ходе тестирования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Golf получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Подводя итог этому показателю, Golf получил четырехзвездочную общую оценку спереди, пятизвездочную общую оценку сбоку и четырехзвездочную оценку при опрокидывании. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не присудил Golf ни одной из своих наград. Хэтчбек хорошо показал себя в краш-тестах IIHS, но фары получили плохую оценку, что является самым низким доступным показателем. Для сравнения, Golf GTI был назван лучшим выбором в области безопасности.

В дополнение к перечисленным выше функциям безопасности Golf оснащен электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при торможении и интеллектуальной системой аварийного реагирования.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Поездки на работу и без того являются рутиной, а отделка base S мало что может оживить. Мы бы предпочли комплектацию SE, особенно с учетом того, что она дополнена увеличенным 8-дюймовым сенсорным экраном, дистанционным доступом без ключа, кнопочным запуском двигателя и панорамным люком на крыше. Важно отметить, что он также может быть дополнен дополнительными функциями безопасности благодаря пакету помощи водителю, который включает систему дальнего света, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и многое другое. Изюминкой торта Black Forest является то, что он не намного дороже, чем комплектация S начального уровня.

Наш взгляд

Немногие из доступных компактных автомобилей могут предложить то, на что способен Golf. Благодаря лучшей, чем раньше, экономии топлива Golf укрепляет свое место в качестве рационального выбора среди своих более перченых собратьев. Однако Golf начинает показывать свой возраст, и такие варианты, как Mazda3, Civic hatchback и Toyota Corolla Hatchback, имеют более свежий дизайн и больше функций. Если вы хотите немного производительности, Golf GTI — лучший вариант. Спортивным этот Golf не является.

Из трех моделей Golf, предлагаемых Volkswagen, мы бы выбрали GTI. Будучи средним автомобилем, он обладает самой приятной мощностью, почти такой же повседневной легкостью, как обычный Golf, и еще несколькими функциями, которые придают ему более утонченный вид. Это также один из самых забавных хот-хэтчей для вождения.

Хотите больше опций? Ознакомьтесь с нашими любимыми автомобилями 2019 года.

Стоит ли вам его приобрести?

Да, если вас не интересует спортивность. Благодаря новому двигателю с турбонаддувом Golf, несомненно, является вариантом в линейке, который поможет вам сэкономить на топливе в ущерб удовольствию. Плавный, комфортный и изысканный Golf — доступный компактный автомобиль для современной эпохи.

Похожие записи