Обзор Hyundai Palisade first drive 2020


Hyundai Palisade прекрасно перевозит восемь человек с высокотехнологичным комфортом

Hyundai Palisade 2020
Плюсы
  • Интерьер салона — лидер в своем классе
  • Комфортная, грамотная езда
  • Отличное соотношение цены и качества, особенно в более высоких комплектациях
  • Множество стандартных функций, включая технические
Минусы
  • Только один вариант двигателя
  • Функции полуавтономного вождения не рассчитаны на будущее

Сегмент трехрядных кроссоверов и внедорожников — одно из ключевых полей битвы в нынешней войне на истощение автомобильной промышленности. Поскольку объемы продаж в отрасли продолжают снижаться, автопроизводители удваивают усилия по созданию конкурентоспособных автомобилей в подобных сегментах, чтобы обеспечить долю рынка и сохранить прибыльность.

Некоторые производители были в лучшем положении для решения задачи привлечения потребителей к кроссоверам и внедорожникам, чем другие. Hyundai несколько лет проигрывала в этом уравнении. В то время как линейка седанов и малолитражных автомобилей стала его спасением во время рецессии, эта стратегия стала помехой, поскольку восстановление экономики побудило покупателей снова стать крупными.

За последние два года Hyundai выросла. Как улучшая существующий продукт, так и представляя впечатляющие новые модели (такие как Hyundai Kona), корейская электростанция возвращается к своему десятилетнему успеху.

Hyundai Palisade 2020 года — вершина этого сдвига. Этот трехрядный кроссовер, доступный в конфигурациях на семь и восемь пассажиров, занимает первое место в линейке Hyundai как наиболее комфортабельное, многофункциональное и подходящее для семейного использования предложение.

Palisade выпускается в трех комплектациях. SE стоимостью 31 550 долларов в стандартной комплектации рассчитан на восемь пассажиров. Модель SEL стоимостью 33 500 долларов предлагается с капитанскими креслами второго ряда или стандартной скамейкой (бесплатно) и дополнена функциями безопасности и удобства. Лидером линейки является модель Limited, которая сочетает в себе все, что доступно на SEL, и добавляет несколько эксклюзивных мелочей. Цена Limited составляет 44 700 долларов и при этой ценовой категории очень выгодна. Полный привод доступен на каждой модели.

Дизайн интерьера и экстерьера

Важно отметить, что Hyundai Palisade во многом схож по конструкции кузова и механической компоновке со своим корпоративным собратом, также новым Kia Telluride. Оба автомобиля построены с использованием одной и той же архитектуры платформы и используют один и тот же двигатель и трансмиссию.

Несмотря на неизбежное сходство в их пропорциях, важно отметить, что Palisade и Telluride были спроектированы как внутри, так и снаружи полностью независимыми студиями. Представьте, что два скульптора начали с одинаковых кусков мрамора, но с совершенно разным художественным видением.

Hyundai Palisade 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Команда дизайнеров Hyundai хотела сделать что-то смелое и сильное, но с присущей ему элегантностью, которая противоречит ценовому ориентированию. Старший главный дизайнер Крис Чепмен ознакомил нас с дизайном экстерьера Palisade, объяснив, какой акцент его команда делает на взаимосвязанных элементах.

Яркими примерами являются элементы фары и противотуманных фар спереди, которые проходят “под” бампером, из-за чего кажется, что элементы кузова закрывают фары. По бокам Palisade хромированные элементы отделки вокруг окна заканчиваются у С-образной стойки и не пересекаются. Этот намеренный прием является примером темы взаимозаменяемости, поскольку линии образуют два крючка. На заднем сиденье мы снова видим трюк с непрерывным освещением: нижний отражатель и светотехническая накладка выглядят как продолжение внутренних корпусов задних фонарей.

Команда дизайнеров Hyundai хотела сделать что-то смелое и сильное, но с присущей ему элегантностью, которая противоречит ценовому ориентированию.

В интерьере преобладают более утонченные темы. В наших тестовых моделях ограниченной комплектации сиденья из кожи наппа и элементы отделки из кожзаменителя (включая стеганые вставки в дверях) придают автомобилю высококлассный и элегантный вид. Элементы отделки из алюминия соединяют центральную консоль с крыльями приборной панели и решетками дверных динамиков аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon. Кнопочная коробка передач Palisade с переключением передач по проводам обеспечивает плавающую центральную консоль с большим ящиком для хранения под ней.

В отличие от Hyundai Santa Fe XL, который он узурпирует, Palisade может похвастаться 18 кубическими футами заднего грузового пространства даже при развернутых сиденьях третьего ряда. Уберите третий ряд, и объем увеличится до впечатляющих 45,8 кубических футов. Автомобили, оснащенные капитанскими креслами второго ряда, также предлагают довольно много места в проходе между этими сиденьями для дорожных принадлежностей, таких как небольшие холодильники, сумки-тоут или рюкзаки.

Технические характеристики

Создание привлекательного и комфортного автомобиля — это лишь часть уравнения, когда речь заходит о привлечении семейных покупателей на современном рынке. Технологии важны, и Hyundai приняла эту парадигму. Palisade SE в стандартной комплектации оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay (который, при необходимости, включает USB-соединения) и монохромным кластерным информационным экраном. Стандартные средства помощи водителю включают в себя систему обнаружения столкновения спереди и систему помощи при торможении (включая обнаружение пешеходов), систему удержания полосы движения, систему контроля внимания водителя и систему оповещения пассажиров сзади. Для тех, у кого есть смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки устройств, также доступна.

Переход на SEL позволяет вам выбрать дополнительный пакет, который добавляет USB-розетки в третьем ряду (в результате чего общее количество розеток в 3+2+2 конфигурация), семидюймовый многофункциональный кластерный дисплей и интеллектуальная дверь лифта с функцией громкой связи. Также включены мониторинг слепых зон с системой предотвращения столкновений, система обнаружения перекрестного движения сзади с системой предотвращения и система безопасного выхода (которая обеспечивает безопасность дверей, когда задние пассажиры пытаются выйти, когда сзади приближается автомобиль).

Hyundai Palisade 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Ограниченные модели, такие как наши тестовые примеры, выводят информационную систему водителя на новый уровень. Полноценный 12,3-дюймовый цифровой блок заменяет аналоговые датчики, а семидюймовый дисплей дополняется HUD. Аудиосистема Harman Kardon мощностью 630 Вт с 12 динамиками также является стандартной на этом уровне. Модели с ограниченным тиражом также оснащены 360-градусной системой камер и монитором слепого обзора, который проецирует изображения с камер наблюдения за слепыми зонами на кластерный дисплей при включении сигналов поворота.

Опционально в SEL (как часть пакета Drive Guidance Package) и стандартно в Limited доступна новая система Hyundai Highway Driving Assist (HDA). Это добавляет еще один уровень интеллекта к полуавтономным функциям Hyundai. Если водитель установит целевую скорость круиз-контроля в соответствии с ограничением скорости на межштатной автомагистрали США, HDA скорректирует изменение ограничения скорости без вмешательства водителя. Если выбрана скорость, отличная от установленного ограничения, система останется в режиме ожидания и предоставит выбор водителю.

Прелесть Palisade в том, что его ценностное предложение действительно улучшается по мере увеличения комплектации.

Эта система удобна и достаточно хорошо функционирует в своих ограниченных рамках, но стоит отметить, что она зависит от базы данных навигационной системы по ограничениям скорости, а это значит, что ее необходимо обновлять, чтобы поддерживать актуальность информации. Он не может динамически считывать дорожные знаки, поэтому не будет приспосабливаться к зонам строительства или другим временным ограничениям скорости (например, на межштатных дорогах с динамическим ограничением скорости). Отсутствие перспективности не является решающим фактором, но ограничивает привлекательность функции в и без того узком диапазоне использования.

Дополнительные функции для друзей в семье включают стандартный тихий режим, который отключает задние динамики для спящих детей, и дополнительную систему внутренней связи с водителем (SEL и выше), которая усиливает голос водителя, чтобы лучше слышать пассажиров третьего ряда.

Впечатления от вождения

Все Palisades оснащаются 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 лошадиная сила и крутящим моментом 262 фунт-фут. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным выбором передач и ручным переключением передач, а также подрулевыми переключателями, установленными на колесе. Также предусмотрена система выбора режима движения с пятью вариантами, позволяющая водителю выбирать между Comfort, Eco, Sport, Snow и Smart. Комфорт для этой системы эквивалентен “нормальному”, в то время как Eco изменяет программирование дроссельной заслонки и переключения передач для максимальной эффективности. Sport меняет эти повороты в другом направлении и усиливает усилие на рулевом управлении для более мгновенного и прямого реагирования на действия водителя.

Режим Smart будет динамически выбирать между программами Eco, Comfort и Sport (без спортивных характеристик рулевого управления) в зависимости от действий водителя и дорожных условий. Режим Snow специально разработан для ситуаций с низким сцеплением и активируется только при преднамеренном выборе.

Hyundai Palisade 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Мы поиграли с четырьмя соответствующими режимами (Comfort, Smart, Sport и Eco) в дороге и обнаружили, что все они достаточно интуитивно понятны. Мы отдавали предпочтение либо комфорту, либо спорту, обычно из-за ненавязчивого поведения первого и почти идеально настроенного рулевого управления второго типа, которое не учитывается в режиме Smart.

Передняя подвеска MacPherson Strut от Palisade и самовыравнивающаяся задняя часть обеспечивают отличную езду с достаточно четкими рефлексами, чтобы без особого драматизма преодолевать извилистые дороги Северного Айдахо. Модели SE и SEL стандартно поставляются с многорычажной задней подвеской фиксированной высоты, которая должна работать так же хорошо, как и это дополнительное обновление. Истинная ценность самовыравнивающейся подвески проявляется только при перевозке тяжелых грузов или буксировке. Максимальная грузоподъемность Palisade составляет 5000 фунтов. Для этого не требуются какие-либо дополнительные пакеты, поскольку Palisade поставляется в стандартной комплектации с мощным охладителем трансмиссии и предварительной разводкой жгута проводов прицепа.

Мощность Palisade составляет 19 миль на галлон по городу, 26 на шоссе и 22 в сочетании с передним приводом. Добавление полного привода снижает эти показатели до 19/24/21.

Конкуренция

При определении цены на Palisade компания Hyundai выбрала несколько моделей в качестве основных конкурентов Palisade. К ним относятся Ford Explorer, Volkswagen Atlas, Honda Pilot и Subaru Ascent. Конечно, это всего лишь часть сегмента, но, судя по характеристикам Palisade и ценовому диапазону, двумя наиболее прямыми конкурентами являются вышеупомянутая Subaru и автомобиль, упоминание которого Hyundai интересует меньше всего: Kia Telluride.

Загруженные, все три стоят с разницей всего в несколько сотен долларов друг от друга. В Ascent отсутствует цифровая панель Hyundai и двухпанельный люк на крыше. И он, и Telluride отказываются от удобства третьего ряда с электроприводом. Palisade также может похвастаться большим количеством USB-разъемов, чем Ascent, и большим информационно-развлекательным экраном. Hyundai и Kia также превзошли пятилетнюю гарантию Subaru на 60 000 миль.

Это узкий обзор для очень большого сегмента, но поскольку Subaru за последний год обогнала Hyundai по объему продаж, легко представить, что руководители последнего нарисовали большое яблочко на задней панели полноприводного автопроизводителя.

Спокойствие

10-летняя гарантия Hyundai на силовые агрегаты протяженностью 10 000 миль известна во всей отрасли как одна из самых щедрых. Показатели надежности компании были достаточно хорошими с момента возрождения ее продукции десятилетней давности, поэтому покупателям, скорее всего, не придется особо им пользоваться.

Компания Hyundai также включила несколько приятных элементов в качестве стандартных или дополнительных функций, таких как оповещение о наличии свободных мест на заднем сиденье, которое можно отправлять непосредственно на смартфоны владельцев через приложение Blue Link.

В дополнение к средствам помощи водителю, о которых мы упоминали выше, Palisade в стандартной комплектации оснащен системой контроля наклона прицепа в ситуациях буксировки, а также длинным списком подушек безопасности и других типичных функций пассивной безопасности. Второй ряд оснащен двумя фиксаторами и тремя ремнями безопасности (независимо от конфигурации сидений), а третий ряд оснащен одним фиксатором и двумя дополнительными ремнями безопасности.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Прелесть Palisade в том, что его ценностное предложение на самом деле улучшается по мере увеличения уровня комплектации. Изюминкой Palisade является уровень комплектации SEL. Для тех, кто планирует часто использовать полную вместимость сидений Palisade, открывается премиальный пакет для третьего ряда с электроприводом. Для тех, кто рассчитывает на длительную буксировку, можно добавить пакет дополнительных услуг nab с автоматической регулировкой задней подвески.

Если мы ставим технологии превыше всего, трудно поспорить с Limited, которая по-прежнему стоит на тысячи долларов дешевле, чем загруженные Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Volkswagen Atlas.

Заключение

Hyundai Palisade 2020 — образцовый автомобиль от бренда, который знает, как изобретать себя заново. Помимо Kona и предстоящего места проведения, это значительно повысит авторитет Hyundai (не говоря уже о ее продажах) на рынке США. Он предлагает надежный набор функций по очень конкурентоспособной цене, подкрепленный одной из лучших в отрасли гарантий.

Если вы покупаете трехрядный внедорожник, внесите Hyundai Palisade в свой короткий список.

Похожие записи