Обзор Hyundai Sonata first drive 2020: лазерное шоу


Спортивную технику Hyundai Sonata 2020 года вы обычно найдете в Tesla

Обзор hyundai sonata 2020
Плюсы
  • Экстравертный стиль
  • Впечатляющие технологии
  • Эффективные двигатели
  • Высокий уровень стандартного оборудования
  • Эффективная турбочетверка
Минусы
  • Менее вместительная, чем раньше
  • Непринужденная динамика вождения

Более двух десятилетий Hyundai пыталась заставить покупателей седанов среднего размера серьезно относиться к Sonata. Немногие автомобили со временем улучшились так сильно, как Sonata, которая из также эксплуатируемой превратилась в серьезного конкурента Honda Accord / Toyota Camry. Но по мере того, как Hyundai работала над совершенствованием Sonata, вкусы покупателей менялись.

Покупатели автомобилей все чаще переходят от седанов к кроссоверам, и хотя в линейке Hyundai много кроссоверов, компания не отказалась от Sonata. Hyundai Sonata 2020 года с четырьмя дверями и багажником не похожа ни на что другое и включает в себя технические функции, которых вы не найдете на других седанах среднего размера.

Мы сбежали от зимней погоды в солнечный Скоттсдейл, Аризона, где Hyundai устроила тест-драйв Sonata 2020 года выпуска. Стоимость обновленного седана начинается от 24 330 долларов за базовую комплектацию SE. С этого момента цена поднимается до 26 430 долларов за модель SEL, 28 380 долларов за SEL Plus. Комплектация с ограниченной комплектацией начинается с 34 230 долларов.

Серьезный стиль

Одно из преимуществ седанов перед кроссоверами — стиль. Сделать красивый седан проще, чем красивый кроссовер, даже если многие автопроизводители предпочитают этого не делать. Компания Hyundai приложила максимум усилий к Sonata 2020 года, не только позволив дизайнерам нарисовать более захватывающие формы, но и внедрив новые технологии.

Когда дизайнеры хотели придать автомобилю более крутой вид, они использовали задние плавники или большие хромированные бамперы. Но современные правила безопасности и аэродинамическая труба сделали это невозможным и усложнили создание отличительного дизайна. Поэтому дизайнеры Hyundai сосредоточились на том, что не испортит аэродинамику автомобиля и не покалечит пешеходов: на светофорах.

В Sonata 2020 дебютируют “Лампы скрытого освещения Hyundai”. Это элементы освещения, которые в выключенном состоянии выглядят как хромированная отделка, но при включении создают световое шоу, подобное Tron. На Sonata лампы расположены вдоль капота, соединяя фары с элементами отделки, окружающими двери, создавая непрерывную форму, которую дизайнер Hyundai Хаксу Ха называет “динамическим лассо”. Головокружение.

Hyundai также постаралась сделать Sonata более изящной, чем раньше. Передняя часть имеет форму носа космического корабля пришельцев, и Hyundai также описывает Sonata как “четырехдверное купе”, а не седан. Тенденция началась с Mercedes-Benz CLS-класса, но также перекочевала на более дешевые модели, такие как Volkswagen Arteon.

Идея состоит в том, чтобы создать автомобиль в стиле двухдверного купе, но с удобными задними сиденьями. В результате обычно получается автомобиль, который по-прежнему выглядит как седан, но с меньшим запасом хода.

Это определенно относится к Sonata 2020. Амбициозная модернизация Hyundai оставляет этому седану меньший запас хода спереди и сзади, чем у его предшественника. Водитель и передний пассажир получают больше места для ног, но пассажиры на задних сиденьях — меньше. Пространство багажника, по крайней мере, не изменилось.

Амбициозная модернизация Hyundai оставила этому седану меньший запас хода спереди и сзади, чем у его предшественника.

Хотя Sonata 2020 года не более вместительна, чем ее предшественница, она хорошо сочетается с другими седанами среднего размера. Единственная область, в которой Sonata отстает от конкурентов, — это пространство для ног сзади. Однако только Honda превосходит Hyundai по объему багажника.

Больше никаких брелоков

Даже самые обычные современные автомобили оснащены технологиями, но Hyundai Sonata 2020 года предлагает новые функции, которые редко можно увидеть за пределами автомобилей класса люкс.

Одним из таких является цифровой ключ от Hyundai, который позволяет водителям использовать смартфон вместо традиционного брелока. В то время как некоторые автопроизводители предлагают приложения для смартфонов, которые могут разблокировать двери или запустить двигатель, только Tesla, Lincoln и Hyundai в настоящее время позволяют владельцам уезжать, используя только брелок. Владельцы Hyundai также могут удаленно передавать свой цифровой ключ другим водителям, предоставляя им доступ к автомобилю с помощью телефона.

Однако владельцам Sonata захочется держаться за брелоки. Дистанционный интеллектуальный парктроник Hyundai позволяет Sonata маневрировать на парковочных местах без посторонних – ранее это делалось только Tesla.

Вместо того, чтобы садиться за руль, водитель удерживает кнопки на брелоке (одну для движения вперед, другую для движения задним ходом), находясь на расстоянии не более 10 футов от автомобиля. Hyundai планирует включить эту функцию в смартфоны в будущем обновлении программного обеспечения, сообщил Digital Trends представитель компании.

Цифровой ключ Hyundai позволяет водителям использовать смартфон вместо брелока.

В остальном Sonata 2020 технологична на голову выше других среднеразмерных седанов. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, но покупатели могут приобрести 10,25-дюймовый экран, который шикарно смотрится в минималистичном корпусе и обеспечивает плавное пролистывание. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и CarPlay автоматически расширяется, заполняя экран большего размера.

Sonata также доступна с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов с потрясающей графикой, которая меняется в зависимости от различных режимов вождения. Как и в случае с Hyundai Palisade, модернизированная система мониторинга слепых зон отображает обзор с зеркальных камер на комбинации приборов. Это полезная функция, которая, в отличие от конкурирующей системы LaneWatch от Honda, отображает обзор с обеих сторон и не использует для этого центральный сенсорный экран.

Hyundai — не первый автопроизводитель с автоматической центровкой полосы движения, но его система помощи при следовании по полосе — одна из лучших. Как следует из названия, она следует по дороге, а не ждет, пока автомобиль свернет со своей полосы, чтобы вмешаться.

Хотя вы можете почувствовать, как она работает через рулевое колесо, не создается ощущения, что автомобилем управляют, как это бывает с некоторыми другими системами.

Маленькие двигатели, большие технологии

Линейка двигателей Hyundai Sonata 2020 года полностью состоит из четырехцилиндровых двигателей с передним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это стандарт для данного сегмента, но эти двигатели больше, чем кажется на первый взгляд. Даже базовый 2,5-литровый двигатель обладает впечатляющим набором технологий, ориентированных на экономичность. Он выдает 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут — достаточные показатели для автомобиля такого размера.

У Hyundai не было под рукой 2,5-литровых Sonata, которые можно было бы использовать для управления автомобилем, вместо этого она продемонстрировала свои лучшие качества благодаря дополнительному 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Это первый двигатель, оснащенный системой бесступенчатого регулирования продолжительности работы клапанов Hyundai (CVVD) — технологией, которая ранее никогда не использовалась на серийных автомобилях.

Sonata будет хорошо обслуживать своих наиболее вероятных покупателей — обычных пассажиров.

Многие автомобили оснащены системой изменения фаз газораспределения, при которой клапаны открываются и закрываются для создания оптимального сочетания топлива и воздуха в каждой камере сгорания. CVVD также изменяет продолжительность работы клапанов – то есть то, как долго клапаны остаются открытыми. Это дает инженерам еще один способ настроить двигатель для повышения эффективности.

1,6-литровый двигатель выдает 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Этого недостаточно для дополнительных двигателей, доступных в других среднеразмерных седанах, которые, как правило, больше. Однако очевидно, что Sonata не предназначена для острых ощущений.

Ее сильные стороны — тихий салон, комфортная езда и плавная подача мощности от 1,6-литрового двигателя (система CVVD работает незаметно, а задержка турбонаддува практически отсутствует). Sonata будет хорошо обслуживать своих наиболее вероятных покупателей — обычных пассажиров.

Практические советы

Мощность моделей Sonata с 2,5-литровым двигателем составляет 32 миль на галлон (28 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе), в то время как у моделей с 1,6-литровым турбомотором — 31 миль на галлон (27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе).

Эти показатели выгодно отличаются от других среднеразмерных седанов, хотя базовые Toyota Camry и Honda Accord достигают 34 миль на галлон вместе взятых и 33 миль на галлон вместе взятых соответственно. 1,6-литровый двигатель Sonata максимально использует свой меньший рабочий объем, превосходя по расходу топлива более крупные опциональные турбомоторы Accord и Nissan Altima.

Предыдущая Sonata была доступна с гибридными силовыми агрегатами и подключаемыми модулями. Hyundai подтвердила, что hybrid вернется в 2020 году, и уже установила рекорд скорости на этом автомобиле. Но дальнейшие подробности пока держатся в секрете.

Hyundai предлагает достойный набор технологий помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Даже базовая комплектация Sonata SE входит в стандартную комплектацию с системой удержания полосы движения, монитором внимания водителя и адаптивным круиз-контролем с функцией stop and go. В комплектации SEL добавлен мониторинг слепых зон с функцией оповещения о перекрестном движении сзади, а в Limited — дистанционный интеллектуальный ассистент парковки и модернизированная система мониторинга слепых зон, которая отображает изображения на цифровой комбинации приборов.

Как и на другие модели Hyundai, Sonata 2020 года имеет 10-летнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 100 000 миль и пятилетнюю ограниченную гарантию протяженностью 60 000 миль, что обеспечивает более длительный срок службы, чем у конкурентов.

Hyundai имеет довольно хорошую репутацию надежного автомобиля, но поскольку Sonata 2020 абсолютно новая, трудно делать какие-либо прогнозы. Это также означает, что результаты краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Нашей идеальной Sonata 2020 года выпуска была бы топовая модель Limited. Limited — единственная модель, которая получила функцию дистанционного интеллектуального парктроника и мониторинг слепых зон с помощью камеры. Она также включает в себя заметные технические функции, доступные в более низких комплектациях, включая 10,25-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, головной дисплей и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Краткие сведения

Hyundai Sonata 2020 — это сверхуспевающий автомобиль. Большинство автопроизводителей знают, что клиенты будут довольствоваться безопасным, надежным и дешевым автомобилем. Хотя самые последние воплощения Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima пытаются предложить немного больше, они выглядят консервативно по сравнению с Sonata.

Hyundai предлагает больше технологий, чем любой другой автомобиль в этом сегменте, и отличается выдающимся дизайном. Hyundai сделала все возможное не только для того, чтобы убедить покупателей покупать Sonata вместо конкурента, но и для того, чтобы выбрать седан вместо кроссовера.

Стоит ли покупать такую машину?

ДА. Если вы хотите недорогой автомобиль, оснащенный по последнему слову техники, не ищите дальше.

Похожие записи