Первая поездка: Audi RS 6 Avant 2020 года


Audi RS 6 Avant 2020
Плюсы
  • Красивый дизайн
  • Впечатляющие характеристики
  • Четкий и роскошный салон
Минусы
  • Настройка трансмиссии могла быть более агрессивной

Современным универсалам пришлось вести тяжелую борьбу за то, чтобы завоевать сердца и умы американских покупателей, и это вдвойне важно для моделей с высокими характеристиками. Просто спросите Dodge, который за последний год выпуска выпустил меньше экземпляров Magnum SRT8, чем Ferrari за суперкар Enzo стоимостью 700 000 долларов, или Cadillac, чей универсал CTS-V прослужил не более поколения, несмотря на то, что он пользовался почти всеобщей похвалой.

Учитывая недавний сдвиг во вкусах американских потребителей от легковых автомобилей в пользу мощных кроссоверов и внедорожников, Audi, вероятно, не ожидает больших неожиданностей от своего решения впервые за свою восемнадцатилетнюю историю вывести совершенно новое, четвертое поколение RS 6 Avant на североамериканский рынок. Тем не менее, энтузиасты, как правило, инициативны, и удовлетворение их потребностей можно рассматривать как долгосрочную инвестицию.

Профиль Audi RS 6 Avant 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

“Мы не можем комментировать объемы продаж”, — сказал нам директор Audi по коммуникациям Марк Данке относительно количества моделей RS 6 Avant, которые они планируют привезти в Северную Америку. “Но я скажу, что за все время работы в Audi мне никогда не обращалось так много людей по поводу автомобиля.

У скоростных универсалов всегда был сильный культ, и на протяжении многих лет RS 6 Avant служил отличным примером того, почему. Это прагматичный выбор, который не наскучит, он обеспечивает высокую производительность без суеты спортивного автомобиля, а быстрые универсалы, как правило, обладают большим характером, чем их аналоги в виде спортивных седанов.

Но продолжает ли совершенно новый RS 6 Avant эту традицию, или что-то было утеряно в его путешествии через пруд? Мы отправились в Малибу, Калифорния, чтобы выяснить это.

Внутри и снаружи

Часть привлекательности скоростного универсала часто связана с атмосферой спального места – для многих идея заменить роскошный родстер на соседней полосе автомобилем, который, похоже, создан специально для того, чтобы возить детей на футбольную тренировку, имеет определенную привлекательность. Это то, что демонстрировали предыдущие версии RS 6 Avant, но с автомобилем четвертого поколения Audi захотела применить другой подход.

“У A6 Avant и RS 6 Avant всего три общих элемента кузова – передние двери, крыша и задняя дверь”, — говорит дизайнер экстерьера Audi Андреас Йоахим Коглин. “Нашей целью было приблизить дизайн к суперкарам, таким как R8 или даже Lamborghini ”.

2020 Audi RS 6 Avant malibu
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Даже с первого взгляда становится очевидно, что RS 6 Avant — не типичный семейный тягач. На дополнительных 22-дюймовых колесах (в стандартной комплектации 21-дюймовые), со сгорбленной осанкой, зияющими воздухозаборниками и выпуклыми крыльями, которые увеличивают общую ширину автомобиля на 3,1 дюйма, RS 6 Avant выглядит бесспорно угрожающе. Хотя это и не является значительным отходом от эстетики его предшественника RS 7, дизайн Avant выглядит более продуманным, чем у его четырехдверного аналога, но при этом он ничем не уступает в плане стиля.

Внутри о стремлении автомобиля к производительности свидетельствуют рулевое колесо с плоским дном и передние сиденья, характерные для RS, но в целом это более сдержанный подход по сравнению с экстерьером. Высококачественные материалы и распределительное устройство явно указывают на роскошный аспект миссии RS 6 Avant, а дизайн демонстрирует нынешнюю склонность автопроизводителя к лаконичному минимализму.

Интерьер Audi RS 6 Avant 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

В центральной панели, почти лишенной кнопок, доминируют два сенсорных экрана, составляющих новейший интерфейс Audi MMI, при этом верхний 10,1-дюймовый дисплей выполняет информационно-развлекательные функции, в то время как 8,6-дюймовый блок под ним в основном управляет системой кондиционирования воздуха. Виртуальная кабина Audi также находится под рукой — 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей за рулевым колесом, на котором отображаются традиционные показания приборов, а также данные о производительности, инструкции по навигации и другая информация в режиме реального времени.

Заднее сиденье разделено на 40: 20: 40, а за ним предусмотрено 20 кубических футов места для хранения. Сложите заднее сиденье RS 6 Avant, и его вместимость увеличится до 59,3 кубических футов, похожих на кроссовер.

Хотя мы знаем, что Audi предусмотрела несколько ключевых аспектов в рамках формулы grand Touring, все мускулистые пропорции и алькантара не стоили бы многого, если бы RS 6 Avant не имел механического оборудования, поддерживающего это. Соответственно, Audi установила в моторный отсек 4,0-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента.

Очевидно, что трансмиссия ориентирована на производительность, но Audi также приняла во внимание эффективность: также установлена 48-вольтовая гибридная система с мягким приводом, которая при определенных обстоятельствах обеспечивает работу электрооборудования на низких оборотах, наряду с технологией «По требованию», которая может отключать цилиндры 2, 3, 5 и 8 при движении с низкой нагрузкой на более высоких передачах, чтобы еще больше снизить потребность RS 6 Avant в бензине.

Переключение передач осуществляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а рычание передается на все четыре поворота благодаря системе полного привода Audi Quattro, которая может быть дополнительно улучшена с помощью дополнительного спортивного дифференциала, входящего в комплект поставки Dynamic Plus.

Трансмиссия Audi RS 6 Avant 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

В стандартной комплектации автомобиль оснащен спортивно настроенной пневмоподвеской, а система Dynamic Ride Control является дополнительной. Последняя представляет собой систему стальных пружин, которая гидравлически соединяет трехходовые регулируемые амортизаторы друг с другом в парах, расположенных по диагонали, а система центральных клапанов направляет гидравлическое давление туда, куда оно должно быть в системе, чтобы уменьшить крен и наклон кузова — подход, аналогичный тому, что вы найдете в McLaren 720S.

Тормозная способность обеспечивается массивными десятипоршневыми суппортами спереди, которые зажимают 16,5-дюймовые стальные роторы. Дополнительные керамические роторы (также входящие в комплект поставки Dynamic Plus) увеличивают диаметр переднего ротора до 17,3 дюйма, а вместе с 14,6-дюймовыми карбоновыми керамическими дисками сзади обеспечивают значительную экономию неподрессоренного веса на 75 фунтов по сравнению со стандартной системой.

За рулем

Наша поездка привела нас в холмы Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья, маршруту, который позволил бы нам испытать RS 6 Avant в повседневных условиях и показать, как Audi справляется с некоторыми из самых сложных дорог на западе Соединенных Штатов.

В то время как форсированный V8 оживает с лаем мускулкара, наши тестировщики были оснащены выхлопными системами европейского образца, которые быстро замяли процесс. Audi пообещала нам, что автомобили, направляющиеся в Северную Америку, получат специфичную для Северной Америки настройку выхлопных газов, что должно заметно оживить звуковое сопровождение в этом отношении.

Двигатель Audi RS 6 Avant 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Когда для режима Drive был установлен режим Comfort, удлиненный PCH показал удивительно послушную езду, несмотря на 22-дюймовые ролики, установленные на всех тестовых автомобилях. В этой спокойной обстановке двигатель и коробка передач работают тихо и сосредоточены на эффективности, быстро переключаясь на верхние передачи для поддержания низких оборотов.

Если не считать случайных прикосновений массивных карбоновых стопоров из керамики в верхней части педали, общее впечатление мало чем отличается от типичного, хорошо оснащенного Audi, но гул этого мощного V8 является тонким напоминанием о дикости, которую может вызвать ваша правая нога в любой момент.

Благодаря полному приводу и максимальному крутящему моменту, доступному чуть более чем при 2000 оборотах в минуту, RS 6 Avant с брутальной властностью выдерживает любой не криминальный темп, но, несмотря на его снаряженную массу около 4600 фунтов, это не просто прямолинейный исполнитель – эта штука умеет танцевать.

Значительную часть управляемости RS 6 Avant следует отнести на счет рулевого управления задней осью, которое является дополнительным на автомобилях европейской спецификации, но будет стандартным на всех образцах, направляющихся в Северную Америку. Поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним, на более низких скоростях, это эффективно уменьшает колесную базу автомобиля в крутых поворотах, позволяя ему менять направление с удивительным энтузиазмом. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними для повышения устойчивости.

2020 Audi RS 6 Avant cargo
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Дополнительный спортивный дифференциал, установленный на всех тестовых автомобилях, также заслуживает некоторой похвалы. По сравнению с другими недавними моделями RS, которые мы тестировали, эта система заметно лучше (и меньше отвлекает) от передачи мощности между колесами, когда это необходимо.

На более извилистых и технически оснащенных дорогах, таких как Латиго-Каньон и Малхолланд, мы фактически предпочли стандартную пневматическую подвеску более жестко настроенной системе DRC, поскольку дополнительная податливость обеспечивала большую устойчивость на этих скоростях. Однако нетрудно представить, что выбор в пользу DRC принесет дивиденды за счет увеличения скорости движения по асфальту.

Наш взгляд

Честно говоря, Audi RS 6 Avant 2020 года не оставила нам поводов для жалоб. Кто-то, возможно, предпочтет текущий универсал Mercedes–AMG в США, E63 S — в целом он немного более шумный и эмоциональный, хотя мы не можем не задаться вопросом, будут ли они в более близком соотношении, когда Audi установит свою выхлопную систему американского образца на RS 6 Avants, направляющиеся в Штаты.

Информационно-развлекательная система Audi RS 6 Avant 2020
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Как и Audi, E63S чрезвычайно быстр и гибок в управлении для своих размеров – и AMG, вероятно, имеет прямое преимущество перед RS 6, — но ваш автор предпочитает стиль и технический набор Audi AMG.

Цены на RS 6 Avant пока не объявлены, но мы ожидаем, что они будут аналогичны RS 7.

Как DT настроит этот автомобиль

Чтобы придать RS 6 Avant максимально зловещий вид, мы выбрали дополнительную матово-черную окраску с вставками из матового алюминия, а также 22-дюймовые пятиспицевые трапециевидные диски, выполненные из титана.

В салоне мы бы выбрали сиденья из перфорированной кожи Valcona, аудиосистему премиум-класса Bang и Olufsen, а также пакет RS Design, который дополнен отделкой из алькантары и контрастной строчкой.

Что касается высокопроизводительного оборудования, пакет Dynamic Plus, который включает вышеупомянутый спортивный дифференциал, карбоново–керамические тормоза и увеличивает максимальную скорость до 190 миль в час, является обязательным, как и выхлопная система RS sport.

Стоит ли вам его приобретать?

ДА. Если вы энтузиаст, который рассматривает возможность приобрести кроссовер класса люкс, спортивный седан или быстрый внедорожник, вы обязаны перед решительным шагом немного посидеть в RS 6 Avant — скорее всего, вы станете новообращенным.

Похожие записи