обзор Ford Escape first Drive 2020обзор Ford Escape first Drive 2020


Вечнозеленый Escape от Ford возродился благодаря более изящному стилю и гибридной мощности.

обзор Ford Escape 2020 sel 2 0
Плюсы
  • Просторный салон
  • Отличные силовые агрегаты
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
Минусы
  • Неаккуратное управление
  • Дешевые материалы для интерьера

Оригинальный Ford Escape был одним из первых компактных кроссоверов, в котором был применен опыт Ford с традиционными внедорожниками, такими как Bronco и Explorer, в том, что впоследствии стало одним из самых популярных сегментов в отрасли. Escape почти два десятилетия боролся с Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, но теперь кроссовер сталкивается с самой большой проблемой.

Ford исключает из своего американского модельного ряда все автомобили, кроме Mustang, в пользу грузовиков и внедорожников. Помимо конкуренции с другими компактными кроссоверами, Escape 2020 также нацелен на то, чтобы нынешние владельцы седанов и хэтчбеков оставались в модельном ряду Ford.

Чтобы добиться этого, Ford придал Escape 2020 более автомобильный внешний вид, обновил его технические характеристики и вернул гибридную трансмиссию, которой не было в линейке Escape с 2012 года. Чтобы выяснить, достаточно ли этого, Digital Trends отправилась в Луисвилл, штат Кентукки, чтобы представить новый Escape в двух шагах от завода, на котором он производится. Мы протестировали модели SE (28 985 долларов по состоянию на тестирование), SE Sport Hybrid (30 240 долларов), SEL (36 025 долларов) и Titanium (39 475 долларов) во всех комплектациях, кроме базовой S.

Комната для побега

Сегмент компактных кроссоверов намного более переполнен, чем это было, когда Escape первого поколения дебютировал в 2001 модельном году, или даже когда Escape последнего поколения появился в 2013 модельном году. Чтобы выделиться из толпы, Ford изменил внешний вид Escape 2020 года в сторону, отличную от любого из предыдущих поколений.

Escape всегда пытался притворяться традиционным внедорожником на базе грузовика, а не автомобильным кроссовером, которым он является на самом деле. С моделью 2020 года Ford перестал притворяться. Новый Escape отличается элегантным внешним видом, заостренным носом и покатой линией крыши. Это разительный контраст с Subaru Forester и Toyota RAV4, которые по-прежнему придерживаются стереотипной квадратности, и ставит Escape в большее соответствие с Mazda CX-5 и Kia Sportage. Если Ford хочет привлечь на свою сторону владельцев седанов, это разумный ход.

Ford также внес некоторые важные изменения в обшивку. Автопроизводитель утверждает, что снизил вес в среднем на 200 фунтов. Снижение веса улучшает все, от ускорения до экономии топлива, так что это определенно хорошо. Вместо полностью алюминиевого кузова, как у пикапа F-150, Ford использовал несколько металлов. Капот и некоторые компоненты подвески изготовлены из алюминия, но все остальное — смесь различных марок стали.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

У такого подхода есть побочное преимущество. Использование высокопрочной борной стали в стойках крыши означает, что эти стойки могут быть тоньше без ущерба для безопасности при столкновении, сказал Digital Trends Джим Хьюз, глобальный инженер Escape. Более тонкие стойки уменьшают количество слепых зон, отметил Хьюз. Толстые стойки крыши, которые обычно требуются для прохождения краш-тестов, действительно являются проклятием современных автомобилей. Мы почувствовали, что более тонкие стойки Escape улучшили обзорность, но ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего роста. Мы также почувствовали, что длинный капот Escape и крутой скос лобового стекла несколько ухудшают обзор вперед.

Элегантный дизайн обычно ограничивает пространство салона, но с Escape у нас не возникло никаких проблем. Мы нашли достаточно места для головы и ног – даже сзади. Изначально ощущение простора отчасти создавалось благодаря приборной панели, напоминающей грузовик, которая не вторгается в ваше личное пространство. Сзади Escape доступен с раздвижным задним сиденьем, которое может освободить больше места для груза или ног пассажира, в зависимости от того, что необходимо. Nissan Rogue — единственный автомобиль в этом сегменте с такой функцией.

Однако не все в интерьере было великолепным. В каждой комплектации, которую мы рассматривали, было слишком много непривлекательно выглядящего пластика, включая дверные карты с причудливой рябой текстурой в нашем тестере SEL. Honda CR-V и Volkswagen Tiguan также предлагают больше грузового пространства, в то время как Subaru Forester имеет значительно больше общего пассажирского пространства.

Место и для технологий

Технические изменения не столь кардинальны, как изменения в самом автомобиле, но они действительно имеют значение. Escape 2020 года по-прежнему оснащен информационно-развлекательной системой Sync 3, которая использовалась в модели предыдущего поколения, с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto и встроенной точкой доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 10 устройств.

Sync 3 — одна из самых интуитивно понятных систем на рынке, и мы ценим включение Ford аналоговых регуляторов таких параметров, как температура и громкость звука. Ford утверждает, что Escape 2020 года доступен с четырьмя USB-портами, а в перчаточном ящике можно разместить ноутбук

Новинкой 2020 года является дополнительная 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая заменяет традиционные аналоговые датчики реконфигурируемым дисплеем. Он не такой навороченный, как версия, используемая в Ford Explorer 2020 года, но этого следовало ожидать, учитывая более низкую цену Escape. Также доступен дисплей с видом сверху.

Также новинкой 2020 года является аудиосистема Bang and Olufsen мощностью 575 Вт с 10 динамиками. В этой дополнительной модели используется сабвуфер с внешним подключением, который, по утверждению Ford, меньше и легче обычного сабвуфера. Мы не обнаружили никаких проблем с качеством звука, которое казалось сопоставимым с аудиосистемами высшего уровня в автомобилях конкурентов.

Делать больше меньшими затратами

Компания Ford возглавила тенденцию к сокращению габаритов двигателей, выпустив двигатели EcoBoost с турбонаддувом, целью которых было сохранение мощности при уменьшении рабочего объема, и все это во имя экономии топлива. Но Ford выводит концепцию на новый уровень с Escape 2020.

Можете ли вы представить кроссовер, вмещающий пять человек и их вещи, оснащенный трехцилиндровым двигателем? Вот что вы получаете с Escape 2020. Объем базового двигателя составляет всего 1,5 литра, но он оснащен турбонаддувом, а его мощность составляет 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента. Это всего на 3 л.с. меньше, чем у атмосферного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вы получаете в базовой комплектации Honda CR-V, и всего на 1 л.с. меньше, чем у 2,5-литрового boxer-four от Subaru Forester. Хотя время в пути на Escape SE, оснащенном 1,5-литровым двигателем, было коротким, мы не стали просить о большей мощности. Даже с маленьким двигателем ускорение казалось бодрым.

Он может выглядеть как автомобиль, но управляется Escape как грузовик.

Мы даже не пропустили опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Escape от 2o20 с турбонаддувом, который развивает 250 л.с. и 280 фунт-фут. Это намного больше мощности, чем 190 л.с., которые выдает CR-V с дополнительным 1,5-литровым турбомотором. Но Ford не сравнится с Jeep Cherokee и его 2,0-литровым турбомотором мощностью 270 л.с. (Jeep также предлагает двигатель V6).

Тем не менее, 250 л.с. Escape вполне достаточно для автомобиля такого размера, и мы были впечатлены тем, насколько усовершенствованными были как двигатель, так и сам автомобиль. Единственным шумом, который мы могли слышать, был свист турбонаддува, из-за которого казалось, что под капотом находится привидение.

Жаль, что остальные модели Escape не смогли сравниться с этими двумя бензиновыми двигателями. Он может выглядеть как автомобиль и иметь общую с ним базовую платформу, но Escape управляется как грузовик. Подвеска обеспечивает плавную езду на прямых, но на поворотах она полностью перегружена.

Escape может быть на 200 фунтов легче, но вы бы этого не узнали по тому, как настроена подвеска. В сочетании с безжизненным рулевым управлением водитель просто не имеет представления о том, что делает машина. Мы не ожидаем, что кроссовер будет вести себя как спортивный автомобиль, но, учитывая снижение веса, у нас были более высокие ожидания от Escape.

Гибридная мощность

1,5-литровый двигатель обеспечивает приличный расход бензина при скорости 30 миль на галлон в сочетании (27 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе) с передним приводом и 28 миль на галлон в сочетании (26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. 2,0-литровый двигатель, который доступен только с полным приводом, выдает в совокупности 26 миль на галлон (23 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе). Но если приоритетом является экономия топлива, у Ford есть другие варианты.

Впервые с 2012 года возвращается гибридный силовой агрегат. Ford предлагал такой же для Escape первого поколения, но отказался от него ради модели второго поколения (очевидно, гибрид оказался более популярным у водителей такси, чем у розничных покупателей). Ford также впервые предложит подключаемый гибрид Escape, хотя эта модель не будет доступна на момент запуска.

Гибридная силовая установка сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и электроприводом assist, общая мощность системы составляет 200 л.с. В гибридной модели с подключаемым модулем используется та же базовая трансмиссия, но с аккумулятором большего размера. Его мощность составляет 209 л.с., и Ford рассчитывает обеспечить запас хода на электротяге не менее 30 миль. Это превзошло бы 22-мильный запас хода Mitsubishi Outlander – единственного другого гибридного кроссовера с подключаемым модулем в этом ценовом диапазоне.

У Ford не было под рукой подключаемого гибрида, которым мы могли бы управлять, но мы были довольны моделью SE Sport Hybrid, которую нам удалось протестировать. Силовой агрегат очень отзывчивый и легко переключается между бензиновым и электрическим приводом. У Escape немного меньше мощности по сравнению с Toyota RAV4 Hybrid, мощность которого составляет 219 л.с., но мы не упустили эти 10 дополнительных лошадей. Однако разница проявляется в характеристиках буксировки. Вес гибрида Escape составляет два 1500 фунтов по сравнению с 1750 фунтами у Toyota.

Мы все еще не знаем, насколько Escape будет отличаться от RAV4 по расходу бензина, но он должен превзойти Toyota в 40 миль на галлон вместе взятых. RAV4 доступен только с полным приводом, но Ford также предложит гибрид Escape с передним приводом. Это может дать Ford преимущество, поскольку полный привод обычно приводит к снижению расхода топлива.

Практические советы

В стандартную комплектацию Escape 2020 входит комплект вспомогательных средств для водителя Ford Co-Pilot360. Co-Pilot360 включает в себя автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение и торможение после столкновения. Адаптивный круиз-контроль — дополнительная опция, но это стандартное оборудование Honda CR-V и Toyota RAV4. Ford предлагает функцию центрирования полосы движения, которой нет у Honda и Toyota, но Nissan Rogue предлагает аналогичные возможности благодаря дополнительной системе ProPilot Assist. Одна из особенностей Escape, которой нет у конкурентов, — это Active Park Assist 2.0, которая может возвращать кроссовер в параллельное или перпендикулярное пространство практически без вмешательства водителя, утверждает Ford.

Ford предлагает трехлетнюю гарантию на 36 000 миль от бампера до бампера и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Для данного сегмента это довольно неплохо, но Hyundai и Kia предлагают более длительные периоды обслуживания.

Поскольку дизайн Escape был переработан, трудно предсказать будущую надежность. Однако стоит отметить, что некоторые гибриды Escape первого поколения все еще используются в качестве такси. Компания Ford недавно выкупила гибрид Escape, который проехал 400 000 миль в качестве такси в Нью-Йорке, и утверждает, что у «беженца из Большого Яблока» сохранилась оригинальная трансмиссия. Таким образом, Ford может создать долговечный гибрид, когда захочет.

Рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения пока недоступны из-за новизны Escape 2020.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Нам понравились все три силовых агрегата Escape, которые мы пробовали, но мы считаем, что гибрид обеспечивает наилучший баланс мощности и топливной экономичности. Гибридный Escape, на котором мы ездили, был моделью SE Sport с пакетом Premium, и именно так мы оснастили бы наш идеальный Escape. SE Sport получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8,0 дюйма и цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а пакет Premium дополнен адаптивным круиз-контролем, задней дверью с электроприводом, дистанционным запуском двигателя, панорамной крышей и 19-дюймовыми колесными дисками. Хотя нам понравилось звучание аудиосистемы Bang и Olufsen с 10 динамиками, мы не думаем, что это стоит дополнительных денег, поскольку для установки системы требуется переход на уровень отделки салона Titanium.

Краткие сведения

Ford Escape 2020 призван смягчить удар от отбраковки автомобилей Ford, но сначала ему нужно доказать, что он лучше легионов других компактных кроссоверов, поступающих в продажу сегодня. Возможно, он даже не сможет этого сделать.

Учитывая, что это первый редизайн Escape за семь лет, мы ожидали от модели 2020 года больших достижений. Но, несмотря на то, что в новом Escape есть много достоинств, включая просторный салон, хорошо спроектированные силовые агрегаты и разумные технологии, это не меняет правила игры. Ford придал Escape больше автомобильного стиля, но Mazda CX-5 была на высоте, сделала это. У Honda CR-V более приятный интерьер и более стандартная система помощи водителю. Ford вернул Escape hybrid, но неясно, сможет ли Escape сравниться по топливной экономичности с Toyota RAV4.

Escape — хороший универсальный автомобиль, который должен удовлетворить потребности большинства покупателей кроссоверов. Тем не менее, это не переопределяет сегмент, который помогло создать, и это то, что Ford нужно было сделать, чтобы убедить покупателей разориться на Escape, а не на обычный седан или хэтчбек.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. Другие компактные кроссоверы могут предложить больше в определенных областях, но Ford Escape 2020 года — хорошая комплектация в целом.

Похожие записи