Обзор Ford Explorer first drive 2020


Ford Explorer 2020 показывает, почему не следует судить о книге по обложке

Ford Explorer First Drive 2020
Плюсы
  • Точное управление
  • Отличная линейка силовых агрегатов
  • Просторный салон
  • Удобство использования Sync 3
Минусы
  • Неудобная интеграция с сенсорным экраном
  • Готовая модель ST

Оригинальный Ford Explorer сыграл главную роль в Парке Юрского периода, что вполне уместно, потому что это поставило некоторых автомобильных динозавров на грань вымирания. Универсал и минивэн практически исчезли, во многом благодаря Explorer и другим подобным автомобилям.

Возможно, это астероид-убийца семейных автомобилей, но Explorer сейчас должен бороться сильнее, чем когда-либо, чтобы оставаться на вершине. Среднеразмерный внедорожник Ford сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо прежде, поэтому Blue Oval выложила все, что у нее было, на обновленный Explorer 2020. Инженеры начали со свежей заднеприводной платформы, добавили больше технологий, а также добавили гибридный вариант и спортивную модель ST мощностью 400 лошадиных сил.

Это требует довольно значительных изменений, но делает ли это Ford Explorer 2020 года достойным своих многочисленных конкурентов? Чтобы узнать это, Digital Trends отправились в Стивенсон, штат Вашингтон, где Ford пригласил нас провести два дня за рулем нового Explorer в самых разных его проявлениях.

В комплектацию Explorer 2020, которую мы выбрали, входил XLT (базовая цена: 37 470 долларов), который, вероятно, будет самым продаваемым. Мы также протестировали гибрид, цена которого начинается с 53 375 долларов, а также ST (базовая цена: 55 835 долларов) и топовую модель Platinum (базовая цена: 59 345 долларов). Все цены включают обязательный сбор за отправку в размере 1095 долларов США.

Не судите о книге по обложке

Самое важное изменение в Ford Explorer 2020 года — это то, чего вы не видите. Explorer основан на новой заднеприводной платформе, что знаменует значительный сдвиг по сравнению с архитектурой переднепривода предыдущего поколения. Хотя подавляющее большинство продаваемых автомобилей Explorer, скорее всего, по-прежнему будут полноприводными, начиная с заднего привода, это неотъемлемое преимущество в управляемости на дороге. Поскольку инженеры работали с чистого листа, у них также было больше возможностей для совершенствования, чем если бы они переделывали существующую платформу.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Внешне изменения не столь радикальны. Explorer 2020 года имеет откидывающийся назад силуэт кабины (еще одно преимущество этой заднеприводной платформы), что делает его немного более похожим на квадратный оригинал 1990-х. Но все остальное — это скорее эволюция внешнего стиля Explorer предыдущего поколения, чем полное переосмысление. Ford, похоже, приложил больше усилий в другом месте.

Внедорожники предназначены для перевозки людей и прочего хлама, поэтому, вероятно, уместно, что интерьер подвергся более тщательному ремонту, чем экстерьер. Приборная панель имеет горизонтальное расположение, что выглядит неплохо, но дизайнерам пришлось оставить информационно-развлекательные экраны, неуклюже выступающие из верхней части приборной панели. Explorer также получил поворотную ручку переключения передач, которую можно увидеть на других последних моделях Ford, что освобождает больше места на центральной консоли для хранения. В наше время материалы интерьера не выглядели особенно изысканно, но казалось, что они выдержат множество злоупотреблений. Это было нормально для XLT более низкого уровня, но нам хотелось бы увидеть больше улучшений в Platinum, учитывая его базовую цену почти в 60 000 долларов.

В рамках обновления интерьера Ford Explorer 2020 года получил две заметные новинки для глаз.

Компания Ford использовала собственного эксперта по прозвищу “Доктор Дерриер” для разработки дизайна передних сидений для Explorer 2020, и добрый доктор оправдал свое название. Сиденья были очень удобными, но при этом обеспечивали достаточную поддержку там, где это было необходимо. Ford утверждает, что более тонкий дизайн передних сидений освобождает место на втором ряду, чему мы склонны верить, учитывая, насколько просторным он казался сзади. Однако нам хотелось бы, чтобы сиденья ST имели больше боковых подпорок, учитывая спортивный характер этой модели. В целом, мы считаем, что Ford мог бы сделать больше, чтобы интерьер ST отличался от других моделей Explorer.

Explorer 2020 доступен в шестиместной или семиместной конфигурации. В шестиместных версиях во втором ряду установлены капитанские кресла, а в семиместных моделях во втором ряду установлена скамья, которая добавляет среднее сиденье. При максимальном объеме для пассажиров 152,7 кубических футов (146,8 кубических футов для моделей Platinum) Explorer просторнее, чем Honda Pilot, но немного уступает Subaru Ascent, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Грузовое пространство объемом 18,2 кубических фута, 47,9 кубических фута и 87,8 кубических фута за первым, вторым и третьим рядами, соответственно, является довольно конкурентоспособным для своего сегмента. Ford также предлагает сиденья второго и третьего ряда с электроприводом в качестве дополнительных опций. Однако в Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas больше места для ваших вещей.

Броский, но функциональный лишь отчасти

В рамках обновления интерьера Ford Explorer 2020 года получил две заметные новинки для глаз. Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией выступает из приборной панели, выглядя так, словно дизайнеры просто приклеили iPad к верхней части приборной панели и на этом дело закончилось.

Экран компенсирует недостаток эстетической привлекательности. Explorer оснащен знакомой информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая, как всегда, проста в использовании. Графика на экране четкая и легко читается, хотя мы не смогли найти особых преимуществ в портретной конфигурации.

Ford станет первым внедорожником, доступным с шинами Michelin Selfseal, которые оснащены прокладкой из отвержденной резины, предназначенной для герметизации проколов.

Модели более низкого уровня оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с альбомной ориентацией, который также не очень хорошо интегрирован в приборную панель. Apple CarPlay, Android Auto и встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE входят в стандартную комплектацию. Доступна беспроводная зарядная панель и до 4 портов USB.

Другой примечательной новинкой в интерьере является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Ford — далеко не первый автопроизводитель, заменивший аналоговые датчики на цифровой дисплей, и кластер является необязательным дополнением, но это довольно эффективное использование технологий. В ней реализован “осознанный режим”, который устраняет ненужную информацию, помогая меньше отвлекаться. Конечно, полное исключение экранов было бы еще лучшим способом справиться с отвлекающими факторами. Нам также понравились анимации для различных режимов вождения (по-видимому, под влиянием Lincoln Navigator), хотя они загружались немного медленно.

Говоря о режимах вождения, у Explorer 2020 их не менее семи. Водители могут выбирать из обычного, Эко, спортивного, буксировки, скользкого, глубокого снега / песка и трассы. Режимы движения по пересеченной местности помогают Explorer по-настоящему преодолевать бездорожье, но мы не увидели большой разницы между обычными, экологичными и спортивными режимами на асфальте. Кроме того, Ford позволяет переключаться по списку режимов движения только в одном направлении, что затрудняет быстрый поиск нужного режима во время вождения.

В стандартную комплектацию второго пилота 360 Explorer 2020 года входят автономное экстренное торможение, контроль слепых зон, система помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль и система камер объемного обзора доступны в качестве дополнительных опций. Среди других дополнительных функций — система помощи при уклонении от руля (усиливает рулевое управление для облегчения экстренных маневров) и система торможения после удара, которая автоматически приводит в действие тормоза после столкновения, предотвращая кренение автомобиля. Ford также предлагает систему помощи при парковке, которая может возвращать Explorer в параллельное или перпендикулярное положение без необходимости касаться рулевого колеса или педалей.

Однако не все технологии безопасности Explorer являются цифровыми. Ford станет первым внедорожником, доступным с самозатягивающимися шинами Michelin, которые оснащены прокладкой из отвержденной резины, предназначенной для герметизации проколов. Герметик не является постоянным средством устранения неполадок, но, по словам Ford и Michelin, он замедлит скорость утечки воздуха, чтобы водители могли безопасно съезжать с дороги. Шины доступны только в комплектациях Limited и Platinum.

Большой выбор

Ford Explorer 2020 года предлагает больше вариантов трансмиссии, чем большинство других внедорожников среднего семейства, включая несколько неожиданных вариантов. Как и в случае с Explorer предыдущего поколения, модель 2020 года получит 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется вместе с Ranger и Mustang. Обычно вы не ожидаете, что четырехцилиндровый двигатель справится с задачей перемещения более 4000 фунтов внедорожника, но при 300 л.с. и крутящем моменте 310 фунт-фут этот двигатель более чем справился с задачей. При разгоне с места остановки или при обгоне других автомобилей возникало ощущение, что под капотом находится дополнительная пара цилиндров.

На короткой трассе по бездорожью, организованной Ford, мы прошли фут воды, ничего не поджарив.

Модели Platinum оснащаются 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут. Хотя мы оценили дополнительную мощность, разница показалась не такой существенной, как можно предположить по цифрам. Все бензиновые модели Explorer оснащены одинаковой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая безупречно переключает передачи независимо от того, к какому двигателю она подключена. Также был заметен эффект заднеприводной платформы, придающей Explorer ощущение точной управляемости, по сравнению с которым старая модель кажется безнадежно неуклюжей.

Все это породило большие ожидания в отношении Explorer ST. Ford впервые применил к Explorer свой значок ST performance, который ранее использовался на спортивных седанах и горячих хэтчбеках. Это может расстроить пуристов, но на бумаге Explorer ST демонстрирует довольно впечатляющие показатели. В нем используется тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и в Explorer Platinum, но настроенный на 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Ford утверждает, что Explorer ST разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 143 мили в час. Это превосходит V6 Land Rover Range Rover Sport, хотя британский внедорожник предлагает больший диапазон характеристик, чем Ford.

ST просто не может извлечь выгоду из своего мощного двигателя и хорошо сбалансированного шасси. Даже в спортивном режиме ST не кажется заметно более маневренным, чем другие варианты Explorer. Это никогда не придает водителю достаточной уверенности, чтобы использовать эту дополнительную мощность. ST — не полноценный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками; это просто Explorer с более мощным двигателем. Его прямолинейные характеристики впечатляют, но если это все, что вас волнует, вам нужно взглянуть на Dodge Durango SRT.

С другой стороны, Explorer 2020 также впервые доступен с гибридной силовой установкой. Он сочетает в себе 3,3-литровый V6 и новую модульную гибридную систему Ford, которая, по сути, ставит электродвигатель впереди 10-ступенчатой автоматической коробки передач, используемой в других вариантах Explorer. Общая мощность системы составляет 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента; рейтинги топливной экономичности EPA в настоящее время недоступны. Чтобы стоить своих денег, гибрид должен превзойти четырехцилиндровый Explorer, который выдает 24 миль на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с задним приводом. Полный привод сокращает расход на 1 миль на галлон в каждой категории.

Хотя экономия топлива остается неизвестной, мы обнаружили в Explorer hybrid другие впечатляющие особенности. Во-первых, это не похоже на гибрид. Он ездит так же, как любой другой автомобиль. Отчасти это связано с использованием Ford обычной трансмиссии вместо вариатора или без трансмиссии, такой как гибридная система Honda. Но инженеры Ford также заслуживают похвалы за тонкую настройку взаимодействия бензинового и электрического двигателей.

Из моделей Explorer, на которых мы ездили, мы бы выбрали ST.

В отличие от вашего смартфона, по словам Ford, hybrid также может преодолевать 18 дюймов воды. На короткой трассе по бездорожью, организованной Ford, мы преодолели фут воды, ничего не поджарив. Способность преодолевать водные преграды вброд (каламбур, конечно, намеренный), наряду с несколькими режимами движения и доступной системой управления спуском с холма, обеспечивают Explorer большую проходимость по бездорожью, чем у большинства других автомобилей в своем сегменте. Но это все равно не Jeep.

Ford утверждает, что Explorer 2020 года может буксировать до 5600 фунтов, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Цена эксплорера с 2,3-литровым турбомотором составляет 5 300 фунтов, а гибридов — 5 000 фунтов. Все три показателя вполне конкурентоспособны, но Nissan Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, в то время как базовый Dodge Durango с V6 может буксировать 6200 фунтов. Версии Dodge с V8 могут буксировать еще больше.

Конкуренты

У Ford Explorer 2020 года много конкурентов, но мы сузили список до главных конкурентов. Обратите внимание, что мы исключаем Toyota Highlander, потому что мы еще не ездили на обновленной модели 2020 года.

Dodge Durango: Durango — единственный массовый трехрядный внедорожник на заднеприводной платформе. У него больше характера, чем у Explorer, а также большая тяговая способность и экономичная модель SRT performance. Но Explorer предлагает больше грузового пространства и больший набор вспомогательных средств для водителя.

Honda Pilot: За рулем Pilot очень приятно, хотя даже базовый четырехцилиндровый Explorer обладает большей мощностью. В отличие от Ford, Pilot оснащен адаптивным круиз-контролем в качестве стандартного оборудования и доступен с количеством посадочных мест до восьми. Ford также не может сравниться с репутацией Honda в надежности.

Subaru Ascent: Ascent предлагает больше места для пассажиров, чем Explorer, и является единственным автомобилем в этом сегменте со стандартным полным приводом. Как и Honda, Subaru предлагает восьмиместную конфигурацию и делает адаптивный круиз-контроль стандартным оборудованием. Ford предлагает больше мощности, чем Subaru, а его 10-ступенчатый автомат доставляет больше удовольствия, чем вариатор японского автопроизводителя, но управлять Ascent по извилистой дороге на удивление весело.

Душевное спокойствие

Ford предлагает трехлетнюю гарантию от бампера до бампера на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Поскольку дизайн Explorer был переработан для 2020 модельного года, трудно предсказать будущую надежность. Это также означает, что рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Из моделей Explorer, на которых мы ездили, мы бы выбрали ST. Интерьер и управляемость не оправдали ожиданий, но ST по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества с точки зрения технологий. Он получит увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке по более низкой цене, чем Explorer Platinum, – 400 л.с. в придачу. Как и в случае с Ford Edge ST, мы не думаем, что этот Explorer соответствует наследию названия ST, но мы считаем, что он предлагает лучшее сочетание функций в линейке Explorer.

Заключение

Ford Explorer 2020 — это многофункциональный семейный тягач. Благодаря конкурентоспособному внутреннему пространству и тяговым возможностям, множеству технических функций и мощной линейке силовых агрегатов Explorer должен быть способен справиться со всем, что может предложить ему среднестатистический покупатель. Время, проведенное за рулем, также вызвало у нас большой интерес к Lincoln Aviator2020 года выпуска, в котором базовая платформа Explorer будет сочетаться с модернизированным салоном и доступной гибридной силовой установкой мощностью 450 л.с. с подключаемым модулем.

Похожие записи