Обзор Ford Bronco Sport first drive в 2021 году: компактный Bronco


Изображение использовано с разрешения правообладателя

Ford возвращает Bronco — и делает это очень тщательно.

По мере того, как оригинальный Bronco становился больше, Ford увидел возможность включить в модельный ряд уменьшенную версию под ним. Итак, в 1984 году Ford выпустил Bronco II. Эта модель никогда не пользовалась такой популярностью, как большой Bronco, но у нее все равно есть преемник.

Как и Bronco II, Ford Bronco Sport 2021 обеспечивает внедорожные возможности в более компактной комплектации , чем стандартный Bronco. Однако вместо олдскульной конструкции кузова на раме Bronco Sport представляет собой современный кроссовер — выбор по умолчанию для многих покупателей новых автомобилей. Существует по меньшей мере дюжина кроссоверов аналогичного размера, но, ориентируясь на бездорожье, Bronco Sport ориентируется именно на Jeep Compass и Jeep Renegade.

Ford предлагает Bronco Sport в комплектациях base, Big Bend, Outer Banks и Badlands, а также модель первого выпуска, которая уже распродана. Цены начинаются от 28 155 долларов (включая destination) за базовую комплектацию, в то время как у тестируемого нами Badlands начальная цена составляла 32 660 долларов. Комплект вспомогательных устройств Ford Co-Pilot360 Assist +, 17-дюймовые колесные диски и плата destination charge довели тестируемую цену до 35 745 долларов.

Дизайн и интерьер

Дизайнеры Ford изо всех сил старались сделать Bronco Sport похожим на своего старшего брата, который сам во многом позаимствован у первого поколения Bronco 1965 года выпуска. Sport имеет квадратный вертикальный профиль, ту же решетку радиатора и фары, что и у Bronco 2021, но без съемной крыши и дверей этого внедорожника. Дополнительные 17-дюймовые алюминиевые диски нашего тестового автомобиля были даже сделаны похожими на стальные для придания дополнительного ретро-оттенка. Дизайн действительно выделялся даже среди других внедорожников.

Однако под кожей у Bronco Sport больше общего с Ford Escape, чем с Bronco 2021 года выпуска. Автомобиль построен на модифицированной версии цельной платформы Escape, что означает, что кузов и шасси представляют собой единое целое. В то время как Bronco и некоторые другие внедорожники, такие как Jeep Wrangler, используют конструкцию «кузов на раме» с отдельным шасси, для большинства автомобилей предпочтительнее использовать цельные кузова из-за их большей жесткости конструкции и меньшего веса.

В интерьере не так много ретро-штрихов, как в экстерьере, но он по-прежнему самобытен и функционален. Вместо того, чтобы пытаться придать интерьеру модный вид, Ford придал ему строгий вид. По словам Ford, все поверхности текстурированы или прорезинены, включая три больших лотка для смартфонов, а полы в моделях Badlands и First Edition можно стирать. Массивные ручки используются для всего, от настройки радио до переключения передач, и все они доставляют удовольствие.

Дизайн действительно выделялся даже среди других внедорожников.

В нашем тестовом автомобиле не было дополнительной кожаной обивки, но стандартные материалы казались более подходящими для автомобиля, предназначенного для приключений на свежем воздухе. Однако сами сиденья были не очень удобными. Узкие подушки с плоским днищем и короткие спинки не подойдут для ежедневных поездок на работу, не говоря уже о длительных поездках в какой-нибудь отдаленный кемпинг.

Bronco Sport довольно мал, но пассажирское и грузовое пространство по-прежнему не уступает конкурентам. У Ford больше пространства для головы и ног спереди, чем у Jeep Compass или Renegade, хотя у Compass больше места для ног сзади. При объеме 29,4 кубических дюйма при установленных задних сиденьях и 60,6 кубических дюйма при сложенных задних сиденьях Bronco Sport также превосходит джипы по объему грузового пространства. Среди других приятных мелочей — розетки и встроенная открывалка для бутылок в багажном отделении, а также кнопки с надписями для открытия стекла и самой двери багажника, так что вам не придется вслепую нащупывать их.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

В стандартную комплектацию Bronco Sport входит информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. 4,2-дюймовый экран комбинации приборов входит в стандартную комплектацию, но на нашем тестовом автомобиле Badlands был установлен дополнительный 6,5-дюймовый дисплей. Также доступна совместимость с Amazon Alexa, и вы можете перейти со стандартной аудиосистемы с шестью динамиками на систему Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Это информационно-развлекательная система Ford последнего поколения — новая система Sync 4 уже внедряется на некоторых моделях, — но она все равно работала хорошо. Меню с сенсорным экраном было удобным для навигации, и Ford придал системе аккуратный вид последовательности запуска со сценами природы и логотипом Bronco. Жаль, что остальная графика по сравнению с ним выглядит невзрачной, хотя крупный текст легко читается за рулем.

Как упоминалось выше, Bronco Sport оснащен тремя большими подносами для смартфонов, два из которых расположены перед центральной консолью, а один — на полке под сенсорным экраном. Подключить его можно из любого из этих мест, а в отсеке для хранения на центральной консоли есть дополнительный USB-порт. У пассажиров второго ряда USB-портов нет.

Информационно-развлекательная система Sync 3 появилась последней у Ford, но она все равно работала хорошо.

В стандартную комплектацию Bronco Sport входит приличный набор технологий помощи водителю под брендом Co-Pilot360, включая предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. В нем больше стандартных функций, чем в Jeep, но менее предприимчивый Honda HR-V также предлагает адаптивный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования.

Чтобы получить это на Bronco Sport, вам придется перейти на систему Co-Pilot360 Assist +, которая также добавляет автоматическое выравнивание полосы движения, распознавание дорожных знаков и систему помощи при уклонении от рулевого управления для увеличения мощности при экстренных маневрах. У нашего тестового автомобиля был этот пакет, и, хотя в прошлом у нас был положительный опыт использования функции Ford по центрированию полосы движения, на этот раз у него была неприятная тенденция выезжать на одну сторону полосы. Адаптивный круиз-контроль также медленно реагировал на изменения установленной скорости. После увеличения скорости на 5 миль в час с помощью переключателя на рулевом колесе автомобилю потребовалось несколько секунд, чтобы разогнаться.

Опыт вождения

В отличие от большинства других кроссоверов, Bronco Sport оснащен стандартным полным приводом. Он также получает два варианта двигателя (в зависимости от комплектации), которые унаследованы от Escape. В комплектациях base, Big Bend и Outer Banks установлен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 181 лошадиную силу и 191 фунт-фут крутящего момента. Модели Badlands и First Edition оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 275 фунт-фут. В стандартную комплектацию обоих двигателей входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый трехцилиндровый двигатель выдает примерно столько же лошадиных сил, сколько и четырехцилиндровый, который вы получаете в стандартной комплектации Jeep Renegade и Compass, но со значительно большим крутящим моментом. Большинство кроссоверов аналогичного размера даже не предлагают дополнительный двигатель большего размера, не говоря уже о том, чтобы он соответствовал мощности 2,0-литрового агрегата Bronco Sport.

Что отличает Bronco Sport от большинства других кроссоверов такого размера (заметное исключение составляет Jeep duo), так это его ориентация на внедорожные возможности. Модель Badlands оснащена стандартными 28,5-дюймовыми вездеходными шинами, и каждая модель оснащена тем, что Ford называет “режимами G.O.A.T.” — режимами вождения, которые изменяют настройки автомобиля для различных типов местности. G.O.A.T. означает “едет по любой местности”, так исполнительный директор Ford Дональд Фрей назвал оригинальный Bronco.

2,0-литровый двигатель был очень отзывчивым, его мощности хватало, чтобы съезжать со светофоров или использовать пробелы в движении.

Эта технология, позволяющая не гадать о бездорожье, также доступна в Jeep в виде системы Selec-Terrain. Важно отметить, что и Ford, и Jeep также предлагают трансмиссии с низким коэффициентом “ползания”, который позволяет автомобилям двигаться на низких скоростях с минимальным усилием дроссельной заслонки. Вам не нужна тяжесть в ногах при движении по скользким поверхностям, таким как грязь или рыхлые камни. Передаточное число Bronco Sport составляет 18: 1, в то время как у Compass и Renegade передаточное число составляет 20: 1 и 21,5: 1 соответственно (чем выше показатели, тем лучше). Однако, по словам Ford, дорожный просвет Bronco Sport больше, чем у Jeep (8,8 дюйма), и он может заходить в более глубокую воду (23,6 дюйма).

У нас не было времени протестировать эти возможности во время нашего короткого знакомства с Bronco Sport, но мы обнаружили, что этот внедорожник удивительно удобен в управлении на дороге. 2,0-литровый двигатель был очень отзывчивым, его мощности хватало, чтобы съезжать со светофоров или использовать пробелы в движении. Хотя это и не Mustang, Bronco Sport также входит в повороты с предсказуемостью и стремительностью, которых не хватает его более похожему на автомобиль брату Ford Escape.

В салоне было приятно и тихо, за исключением рева шин, типичного компромисса с вездеходной резиной. Bronco Sport также сочетает в себе высокое положение водителя с вертикальной крышей и высокими боковыми окнами, обеспечивая отличный внешний обзор и ощущение внедорожника старой школы. Многие современные автомобили имеют такое высокое положение водителя, но довольно низкую, закругленную крышу, что может вызвать чувство клаустрофобии и затруднить обзор.

Расход топлива и безопасность

Bronco Sport может выглядеть как грузовик старой школы, но его расход топлива больше соответствует расходу современного автомобиля. Модели с базовым 1,5-литровым двигателем имеют рейтинг Агентства по охране окружающей среды 26 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе), в то время как более крупный 2,0-литровый двигатель обеспечивает 23 миль на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе). Согласно бортовому компьютеру, мы достигли скорости 25,9 миль на галлон в нашем 2,0-литровом тестовом автомобиле.

Рейтинги безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока недоступны. Это часто бывает с новыми автомобилями, такими как Bronco Sport.

Трехлетняя гарантия Ford от бампера до бампера на 36 000 миль и пятилетняя гарантия на трансмиссию на 60 000 миль сопоставимы с большинством других популярных брендов. У Ford не самая лучшая репутация за надежность, но, опять же, внедорожники Jeep, на которые нацелен Bronco Sport, тоже не самые лучшие.

Как DT настроит этот автомобиль

Отличительной чертой Bronco Sport являются его внедорожные возможности, поэтому имеет смысл подчеркнуть это. Это делает комплектацию Badlands лучшим выбором, поскольку она включает в себя внедорожную подвеску, модернизированную систему полного привода и шины повышенной проходимости. В стандартную комплектацию также входит более крупный и мощный 2,0-литровый двигатель.

Ford предлагает варианты, позволяющие разнообразить обстановку, например, кожаной обивкой, но мы бы отказались от этого и сэкономили немного денег. Как и большинство обычных автомобилей, Bronco Sport более привлекателен в своей базовой форме, чем когда пытается быть навороченным. Если вы хотите роскоши, купите Lincoln.

Однако в стандартную комплектацию Badlands не входит полный набор технологий помощи водителю, поэтому мы бы добавили пакет Ford Co-Pilot360 Assist + ($ 795), который включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое выравнивание полосы движения, распознавание дорожных знаков и систему помощи при уклонении от рулевого управления.

Это самое необходимое с точки зрения технологий и возможностей. В зависимости от того, как вы планируете использовать свой Bronco Sport, возможно, также стоит ознакомиться со списком аксессуаров Yakima, которые Ford планирует предлагать через дилерские центры, включая тент на крыше и различные стойки для велосипедов, каноэ или сноубордов.

Наш взгляд

Распространение внедорожников также привело к их снижению. От Honda HR-V до Kia Seltos в ценовом диапазоне Bronco Sport есть множество других автомобилей аналогичного размера, но большинство из них по ощущениям очень похожи на обычные автомобили.

Стиль Bronco Sport и внедорожные возможности делают его настоящим внедорожником в ряду прославленных хэтчбеков. Хотя Jeep Compass и Renegade также предназначены для езды по бездорожью, Ford предлагает больше грузового пространства, более полный набор технологий помощи водителю и более мощный (хотя и опциональный) двигатель.

Bronco Sport, возможно, и является младшим братом Ford Bronco 2021 года выпуска, но среди аналогичных автомобилей он является королем среди всех.

Похожие записи