Обзор Ford Edge first Drive 2019


Благодаря новым технологиям и V6 с турбонаддувом Ford обновляет Edge 2019

Ford Edge Titanium 2019
Плюсы
  • Двигатель V6 модели ST
  • Хорошо настроенное шасси
  • Просторный салон
  • Длинный список технических особенностей
Минусы
  • Сомнительное использование значка hallowed ST
  • Безжизненное рулевое управление
  • Дрянной двигатель ST-усилитель шума
  • Цены быстро растут благодаря опциям

Никто не осудит вас за то, что вы забыли о существовании Ford Edge.

У Edge, зажатого между компактными кроссоверами и более крупными трехрядными моделями среднего размера, на самом деле нет четкого предназначения. Его конкуренты — небольшая группа двухрядных кроссоверов среднего размера, включая Nissan Murano и пятиместную версию Hyundai Santa Fe. Вскоре появятся новые конкуренты в виде Chevrolet Blazer2019 года выпуска и пятиместной версии Volkswagen Atlas. План Ford отказаться от легковых автомобилей в пользу грузовиков и внедорожников в Соединенных Штатах также повысит значимость Edge.

Edge — первый кроссовер, получивший значок ST, который ранее применялся к автомобилям повышенной проходимости, таким как Focus ST и Fiesta ST. Вероятно, это будет самое противоречивое обновление 2019 модельного года, которое также включает изменения в интерьере и добавление нового набора вспомогательных средств для водителя Ford Co-Pilot360.

Помимо ST, Ford Edge 2019 года выпуска доступен в комплектациях SE, SEL и Titanium. Ford пригласил нас в Парк-Сити, штат Юта, опробовать ST и Titanium. Это две топовые модели, в ST основное внимание уделяется производительности, а в Titanium — роскоши. Цены начинаются от 30 990 долларов за базовый Edge SE, в то время как наши тестовые автомобили ST и Titanium оценивались в 46 540 и 44 890 долларов соответственно. Обе модели имели дополнительные опции, в том числе пакет тормозов performance для ST и пакет Elite appearance для Titanium. Все цены включают обязательный сбор за отправку в размере 995 долларов США. 

Интерьер и технологии

Ford Edge 2019 — это обновление существующей модели, а не полный редизайн, поэтому в салоне ничего кардинально не меняется. Самое большое отличие — поворотная ручка переключения передач, позаимствованная у седана Fusion, которая освобождает место для беспроводной зарядки телефона в соседнем отсеке. Модель ST performance получила спортивные сиденья с приятной подкладкой из кожи и ткани, и мы ценим, что Ford отказался от рулевого колеса с плоским дном, как у boy Racer, вместо этого выбрав более сдержанный, но функциональный дизайн. Модели из титана оснащаются кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением в первом ряду.

Модели верхнего уровня оснащены знакомой системой Sync 3, используемой во множестве других автомобилей, с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto. Также доступны интеграция с Waze и подключение к Amazon Alexa, последнее позволяет водителям выполнять такие действия, как удаленная разблокировка и запуск двигателя автомобиля. В 2019 году Edge также получит встроенную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, для которой требуется специальный тарифный план передачи данных.

Общий пассажировместимость Edge больше, чем у Nissan Murano или пятиместной версии Hyundai Santa Fe (Hyundai также предлагает семиместную трехрядную модель Santa Fe XL). Это приводит к большему пространству для плеч и ног, чем у Hyundai и Nissan, хотя у Santa Fe немного больше пространства для головы в первом ряду. Edge также превосходит своих конкурентов по объему грузового пространства: 39,2 кубических фута при поднятых задних сиденьях и 73,4 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Ford также имеет хорошее широкое отверстие для загрузки крупных предметов на заднее сиденье.

Edge 2019 года выпуска — первый внедорожник, получивший в качестве стандартного оборудования набор вспомогательных средств для водителя от Ford Co-Pilot360, включая предупреждение о столкновении спереди, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, систему удержания полосы движения, камеру заднего вида и автоматический дальний свет. Также стандартным, но не рассматриваемым элементом Co-Pilot360 является торможение после столкновения, которое автоматически приводит в действие тормоза, чтобы предотвратить перекатывание автомобиля и столкновение с чем-либо еще после первоначального удара, по словам Ford.

Несмотря на возраст платформы, Edge отличается превосходной доработкой.

Дополнительные функции помощи водителю включают систему помощи при уклонении от руля (которая усиливает гидроусилитель рулевого управления, облегчая объезд препятствий) и адаптивный круиз-контроль с центровкой полосы движения. Адаптивный круиз-контроль может полностью остановить Edge и возобновить движение, если идущий впереди автомобиль отъедет менее чем за три секунды. Функция центрирования полосы движения — одна из лучших, которые мы видели, обеспечивающая плавное и незаметное рулевое управление. Однако Edge был сбит с толку одним более резким, чем обычно, поворотом шоссе, на мгновение свернув прямо, прежде чем исправиться.

Edge также доступен с системой помощи при парковке, которая может разворачивать автомобиль задним ходом в параллельные или перпендикулярные места и даже выезжать из труднодоступных мест. Автомобиль управляет рулем, в то время как водитель регулирует скорость с помощью тормозов. В ходе демонстрации, организованной Ford, система применила гораздо более агрессивный подход к параллельной парковке, чем когда-либо применял обычный водитель. Датчики приближения Edge протестующе заверещали, и система развернулась в параллельное пространство с зазором, который, казалось, составлял менее дюйма для впереди идущего автомобиля. Однако этот точный маневр был выполнен без покраски, что произвело на нас впечатление и вывело из себя. 

Опыт вождения

Edge 2019 года выпуска — первый кроссовер, получивший значок Ford ST performance. ST появился в Европе в 1996 году и обозначает усовершенствованные версии обычных автомобилей Ford. Ford привез этот значок в Соединенные Штаты в 2012 году вместе с Focus ST, а в 2014 году добавил в модельный ряд Fiesta ST. Оба популярны среди автолюбителей, но оба они также уходят, поскольку Ford планирует исключить все автомобили, кроме Mustang, из своего модельного ряда в США. Итак, является ли Edge ST достойным преемником?

Ford Edge Titanium 2019
Ford Edge Titanium 2019 Стивен Эдельштейн/Цифровые тенденции

Самое большое отличие ST от других моделей Edge находится под капотом. ST — единственный вариант Edge 2019 года выпуска, оснащенный двигателем V6, в данном случае 2,7-литровым агрегатом EcoBoost с двойным турбонаддувом, унаследованным от снятого с производства Edge Sport. Но теперь он выдает 335 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 315 л.с. и 350 фунт-фут у Edge Sport. ST получает стандартный полный привод (другие модели доступны с передним приводом) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ford также модернизировал шасси ST, чтобы лучше использовать дополнительную мощность. Настройка подвески и трансмиссии специфичны для ST, как и поведение системы полного привода в спортивном режиме. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом тормозов performance brake, который дополняется более цепкими летними шинами 265 / 40R21. Эд Кренц из Ford Performance также объяснил, что, хотя его подразделение не разрабатывало никаких деталей на заказ для Edge ST, оно провело кроссовер через тот же процесс оценки, что и для таких автомобилей, как Ford GT и Shelby GT350R Mustang, сравнивая его с конкурирующими автомобилями (в данном случае Audi SQ5 и Porsche Macan) в ходе испытаний на трассе.

Этот кроссовер балансировал на грани неактуальности, но Ford вернул его с этого края.

Компания Ford также утверждает, что Edge является самой быстро разгоняющейся моделью ST в истории. Удручающе расплывчатое время разгона до 60 миль в час, составляющее “менее 6,0 секунд”, превосходит собственные оценки Ford: от нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды для Fiesta ST и от нуля до 62 миль в час за 6,5 секунды для Focus ST. Но у двух хэтчбеков максимальная скорость выше: по данным Ford, Edge ST разгоняется до 130 миль в час, в то время как Focus и Fiesta могут развивать скорость 154 мили в час и 144 мили в час соответственно. Edge ST быстрее, чем базовый Porsche Macan (разгон до 60 миль в час за 6,3 секунды), но неясно, сможет ли Ford сравниться с Audi SQ5 по 5,1-секундному времени разгона до 60 миль в час.

За рулем ST ощущается заметно спортивнее, чем среднестатистический кроссовер. Но это низкая планка, учитывая, что производительность обычно не является приоритетом для автомобилей этого типа в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, нам понравилось рычание двигателя V6 с турбонаддувом, и мы были впечатлены уравновешенностью шасси и тормозной способностью модернизированных тормозов. Edge ST доказывает, что семейные автомобили не обязательно должны быть скучными.

Ford Edge ST 2019
Ford Edge ST 2019 Стивен Эдельштейн/Цифровые тенденции

И все же Edge не оправдывает наших ожиданий в отношении автомобиля со значком ST. Ford пошел дальше своих конкурентов в создании спортивного кроссовера, но этого оказалось недостаточно. Улучшения характеристик улучшают Edge, но не преображают его. ST никогда не перестает казаться большим, громоздким кроссовером. Мы также обнаружили несколько откровенных недостатков, в том числе вялое, безжизненное рулевое управление и дрянную функцию “активного шумоподавления”, которая пропускает в салон резкие, неубедительные звуки двигателя.

Edge может быть автомобилем с сомнительными характеристиками, но в целом это хороший повседневный водитель. Несмотря на возраст платформы, она превосходно усовершенствована. Шум ветра на участках шоссе в Юте был минимальным, и даже подвеска без ST обеспечивает хороший компромисс между качеством езды и управляемостью. Все модели, отличные от ST, оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента. Это превосходит 2,0-литровую турбированную четверку, предлагаемую в топовых версиях Hyundai Santa Fe, которая может развивать всего 235 л.с. и 260 фунт-фут (базовые модели получают менее мощную 2,4-литровую рядную четверку). Атмосферный 3,5-литровый V6 Nissan Murano превосходит двигатель Ford по мощности (260), но не по крутящему моменту (240).

Модели Edge, оснащенные четырехцилиндровым двигателем, развивают мощность 25 миль на галлон в сочетании с EPA (22 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 23 миль на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Это дает Edge небольшое преимущество перед 2,0-литровым Santa Fe с турбонаддувом. При 24 милях на галлон по всем параметрам Murano приближается к Ford, несмотря на более мощный двигатель. Суммарная мощность Edge ST составляет 21 миль на галлон (19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе). 

Гарантия

Ford предлагает трехлетнюю гарантию от бампера до бампера протяженностью 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Consumer Reports присвоил Edge “средний” рейтинг надежности за последние модельные годы. Учитывая количество компонентов, которые будут применены к модели 2019 года, это, вероятно, разумный показатель надежности в будущем. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Из двух комплектаций Edge, которые мы тестировали, мы предпочли ST Titanium. Если бы мы тратили более 40 000 долларов на кроссовер от мейнстрим-бренда, мы бы предпочли мощный V6 ST более мягкому четырехцилиндровому двигателю Titanium. Благодаря таким функциям, как информационно-развлекательная система Sync 3, подогрев передних сидений, 20-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом и аудиосистема B & O Play, ST также нельзя назвать простым автомобилем.

Мы также потратим 2695 долларов на пакет performance brake, который включает 21-дюймовые диски, вентилируемые роторы, тормозные колодки performance, улучшенное охлаждение тормозов и летние шины. Если вы собираетесь водить такой большой автомобиль в гневе, вам нужны хорошие тормоза. Шины, входящие в комплект поставки, также обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем стандартная всесезонная резина, хотя вам захочется приобрести хороший комплект зимних шин для круглогодичного использования. 

Заключение

Ford Edge 2019 года выпуска — надежный внедорожник. Ford проделал впечатляющую работу, обновив устаревшую платформу новыми технологиями, и, хотя это не соответствует нашим ожиданиям в отношении эмблемы, Edge ST предлагает долгожданную дозу спортивности. Этот кроссовер балансировал на грани неактуальности, но Ford вернул его с этого края.

Похожие записи