Обзор Ford Mustang Shelby GT350 first drive 2019


Ford Mustang GT 350 2019 года выпуска наконец-то смог (почти) обуздать свой V8

Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019
Плюсы
  • Надежная подвеска, готовая к работе на гусеничном ходу
  • Тонны сцепления с дорогой благодаря новой шине Cup 2
  • Двигатель V8 с плоской рукояткой по-прежнему впечатляет
Минусы
  • Новое оборудование имеет более высокую цену
  • Сиденья Recaro не идеальны для длительных поездок

Когда GT350 дебютировал в 2016 модельном году, центральным элементом нового Shelby, несомненно, был новый 5,2-литровый Voodoo V8 от Ford. Атмосферный двигатель мощностью 526 лошадиных сил с высокими оборотами, полный характера, отлично подходил для Mustang, спроектированного с учетом опыта езды на треке.

Но в то время как GT350R ограниченного производства продемонстрировал, насколько мощной может быть платформа Mustang шестого поколения, предназначенная для серьезных дорожных характеристик, разрыв между ним и стандартным GT350 оказался более значительным, чем первоначально предполагалось в спецификации, поскольку, в частности, более консервативный комплект шин и подвески последнего сделал стандартный Shelby больше похожим на садовый GT со сменным двигателем, а не на законное гусеничное оружие. Это несоответствие стало еще более вопиющим в прошлом году с появлением Performance Pack 2, пакета опций, который наделил GT более агрессивным оборудованием в управлении, чем Shelby GT350 2018 года выпуска.

Стремясь привести в соответствие иерархию характеристик Mustang, компания Ford снова обратила свое внимание на GT350 и представила ему несколько обновлений на 2019 год. Это обновление вдохнуло новую жизнь в Shelby, создав невероятно надежную и в то же время удобную для движения на улице машину, на которую мы всегда надеялись.

С другой стороны, при новой стартовой цене в 59 140 долларов цена GT350 также вырастет более чем на 3000 долларов в 2019 году. Стоит ли новый Shelby стоимости входного билета? Чтобы узнать это, мы отправились на M1 Concourse, частную трассу в Понтиаке, штат Мичиган.

Внутри и снаружи

В прошлые годы Shelbys отличались от стандартных Mustang в основном агрессивным дизайном кузова и пригнувшейся осанкой. Но в то время как остальная часть модельного ряда приняла эстетические изменения, которые были частью рестайлинга Mustang 2018 года, Shelby GT350, GT350R и грядущий GT500 этого не сделали. Хорошо это или плохо, во многом субъективно, но автор считает это победой.

Хотя большинство визуальных улучшений, входящих в комплектацию Shelby GT350, перенесены с 2018 года, обновленный pony car имеет несколько заметных изменений. В комплект входит новый задний спойлер с дополнительной откидной крышкой, которая улучшает прижимную силу сзади (и, следовательно, устойчивость на высокой скорости), придавая GT350 более характерный вид. Новый комплект 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков и наличие оттенков Velocity Blue и Ford Performance Blue также помогают обновленному Shelby выделяться на фоне своих предшественников. Хотя это и не полное переосмысление внешнего вида GT350, изменения приближают стандартный Shelby к модели R-spec, когда дело доходит до сдержанной привлекательности.

Изменения незаметны и внутри. Новые дверные панели, стандартная накладка на приборную панель из обработанного алюминия и расширенная центральная консоль — наиболее очевидные изменения, но красивый, продуманный интерьер Shelby изначально не нуждался в особом ремонте. Спортивные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, но для водителей, которые ищут что-то более комфортное в повседневной жизни, также доступны новые кресла с регулируемой мощностью.

Обновление оборудования

Mustang Shelby GT350 2019 года выпуска теперь может похвастаться специально настроенной стереосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками в списке опций, а информационно-развлекательная система Ford с 8-дюймовым сенсорным экраном Sync 3 теперь входит в стандартную комплектацию, как и двухзонный климат-контроль. Но когда дело доходит до автомобилей с именем Кэрролла Шелби, самые интересные разработки, как правило, скрываются под кожей, и GT350 2019 года выпуска не исключение.

Улучшение характеристик начинается там, где резина соприкасается с дорогой.

Улучшения характеристик начинаются там, где резина соприкасается с дорогой. Буквально. Ford Performance совместно с Michelin разработали новую шину “FP” spec Pilot Sport Cup 2 для GT350, которая заменит более ориентированную на уличную езду шину Pilot Super Sport, которой ранее оснащался Shelby. Не путайте с шиной Pilot Sport Cup 2, используемой на Shelby GT350R, эта новая шина имеет уникальный состав и рисунок протектора, которые предназначены для более удобного использования во влажную погоду при сохранении невероятного уровня сцепления, которым известна модель Cup 2.

В дополнение к новым шинам и аэродинамическим элементам Ford также пересмотрел подвеску Shelby. Это включает в себя перенастройку регулируемых амортизаторов MagneRide, замену более жестких передних пружин и установку большего амортизатора сзади. Хотя тормозное оборудование Brembo не изменилось, инженеры обновили программное обеспечение для антиблокировки тормозов, чтобы позволить водителям в полной мере воспользоваться дополнительным сцеплением при нажатии.

Впечатления от вождения

Узкая 1,5-мильная трасса M1 ’ Concours не дает достаточно места, чтобы вытянуть ноги Shelby до такой степени, чтобы вы могли использовать дополнительную прижимную силу, обеспечиваемую новым задним спойлером, но она предоставляет множество возможностей испытать новообретенное мастерство управления GT350.

Прогноз предупреждал о грозах утром, когда мы выезжали на трассу, но каким-то маленьким чудом дождь еще не промочил трассу, когда мы приехали утром. Очевидно, что мы не потратили много времени на то, чтобы сесть за руль и выехать на трассу. Всего за несколько кругов улучшения в управляемости стали очевидны – перенастроенная подвеска придает автомобилю значительно более уверенное ощущение на скорости, чем в прошлые годы, в то время как новая шина Cup 2 обеспечивает практически бесконечное сцепление. Shelby по-прежнему остается вашим собственным автомобилем, но и в этом отношении вы не получите от нас жалоб, поскольку гладкая шестиступенчатая коробка передач Tremec по-прежнему обеспечивает короткие, уверенные броски и интуитивно понятное сцепление с относительно низким усилием.

Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Ford рекламирует обновленный Shelby GT350 как машину, которая понравится ветеранам трековых гонок, но будет доступна и новичкам. Новая шина Michelin подтверждает это утверждение, обеспечивая четкое представление о пороге сцепления с дорогой, несмотря на то, что она изготовлена практически для гонок, и остается удивительно устойчивой к перегреву, несмотря на то, что мы иногда перегибаем палку. Наряду с охладителями масла, дифференциала и трансмиссии, которые стали стандартными в 2017 году, новый состав шин, пересмотренная подвеска и более солидный аэродинамический обвес дают GT350 то, что ему нужно, чтобы вселить уверенность за рулем и убедить потенциальных водителей нажимать немного сильнее с каждым последующим кругом. После нескольких сеансов тормоза не показали никаких признаков износа, это именно то, что мы сделали.

В дополнение к новым шинам и аэродинамическим элементам Ford также пересмотрел подвеску Shelby.

Несмотря на то, что новый GT350 полезен на дороге, были некоторые опасения, что более агрессивная настройка шасси может привести к неудобной езде по улицам общего пользования. К середине дня наконец-то пошел дождь, в результате чего дорожные условия для повседневной езды на Shelby стали еще менее идеальными.

Тем не менее, несмотря на тяжелое асфальтовое покрытие Мичигана после зимы, GT350 был превосходно сконструирован для комфортного вождения, а амортизаторы MagneRide обеспечивают достаточную податливость, чтобы сделать сносными даже самые изрытые улицы. Некоторым водителям сиденья Recaro могут показаться излишними в повседневном использовании, но агрессивные плечевые и набедренные подушки приносят свои плоды при скоростном маневрировании, поэтому решение о том, выбрать ли их или более мягкие сиденья с электроприводом, во многом зависит от приоритетов конкретного водителя.

Соперники

Многолетнее соперничество Mustang с Camaro не показывает никаких признаков замедления. Хотя Chevrolet не предлагает прямого конкурента GT350, 455-сильный Camaro SS 1LE (49 995 долларов) и 650-сильный Camaro ZL1 с наддувом (62 000 долларов) — обе модели с аналогичными намерениями для Shelby.

Хотя шасси Camaro является одним из лучших в бизнесе, его высокая линия ремня обеспечивает меньшую видимость снаружи, чем у Mustang, а интерьер Ford заметно более изысканный. Camaro, возможно, по-прежнему остается королем гоночных трасс, но с Shelby, вероятно, будет легче жить в повседневной жизни, чем с любой из моделей Camaro.

Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

И хотя он уступает Ford и Chevy в плане абсолютной управляемости, широкофюзеляжный автомобиль Dodge Challenger R / T Scat Pack также не уступает. Хотя из-за больших габаритов этот мускулкар менее маневренный, чем его конкуренты, Dodge предлагает значительно больше места для пассажиров, грузового отсека и общего комфорта, чем любой из его конкурентов.

Душевное спокойствие

Ford предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль на Mustang Shelby GT350. Стандартные функции безопасности включают передние, боковые, накладные и коленные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и преднатяжители ремней.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Чтобы сделать Shelby максимально маневренным, а также улучшить его повседневную управляемость, мы выбрали сиденья Recaro и дополнительный спойлер с откидной крышкой, но мы также предпочли бы аудиосистему Bang & Olufsen.

И несмотря на то, что Shelby отлично смотрится в синем цвете Ford Performance, мы были особенно поражены оранжевым оттенком Fury от нашего тестировщика и контрастом, который он создает с черными акцентами Shelby, поэтому мы, вероятно, пошли бы этим путем, если бы собирали GT350 для себя.

Заключение

Усилия Ford по улучшению возможностей модели на трассе повысили уровень удовольствия, в то же время избежав какого-либо существенного ущерба для ее повседневной управляемости. Если вы тосковали по GT350, но хотели бы, чтобы в нем был более серьезный подход к отслеживанию возможностей без присущих GT350R компромиссов (и ценника), мы рады сообщить, что ваш новый Shelby наконец прибыл.

Похожие записи