Обзор Roush Stage 3 Mustang 2019


Ветеран Ford performance tuner развивает 700 с лишним лошадиных сил в новейшем pony car от Blue Oval.

Roush Stage 3 Mustang 2019.
Плюсы
  • Большая мощность среднего уровня
  • Хриплый саундтрек к muscle car
  • Поставляется с гарантией
Минусы
  • Койловерной подвеске не хватает универсальности заводских адаптивных опций
  • Нефункциональные компоненты обвеса кажутся неуместными на автомобиле стоимостью 80 тысяч долларов

В эпоху ZL1, Hellcats и ZR1 Ford, несомненно, опаздывает на вечеринку высокопроизводительных автомобилей. После своего первоначального дебюта в 2015 году Mustang шестого поколения пополнился рядом улучшений производительности, таких как ориентированные на трассу Shelby GT350 и GT350R, а также более бюджетным пакетом опций Performance Pack 2 для стандартного GT и Bullitt special edition. Хотя каждый из этих навороченных пони сам по себе является отличным исполнителем, ни у кого из них не хватает отваги, чтобы столкнуться лицом к лицу с самым мощным оборудованием, выпускаемым на заводах Dodge и Chevrolet.

После многих лет поддразниваний поклонников Ford, компания, наконец, смягчила свой ответ на Североамериканском международном автосалоне в начале этого года. Но, хотя GT500 выглядит многообещающе, ему еще предстоит попасть в демонстрационный зал Ford. И когда это произойдет, у него не будет опции, которую предлагают все прямые конкуренты GT500: механической коробки передач.

Другой вариант

Для тех, кто устал от игры в ожидание, или хочет самостоятельно управлять механизмами, или просто хочет чего-то немного другого, что не будет зависеть от непомерных дилерских наценок, Roush Performance предлагает другой вариант. Основанная в 1995 году светилом автомобильной промышленности Джеком Рошем, тюнинговая компания за последнюю четверть века специализировалась на усовершенствовании заводских предложений Ford, собрав коллекцию из более чем 1500 деталей для таких моделей, как Mustang, Focus и пикапы серии F.

Когда дело доходит до мустангов, последняя комплектация Stage 3 занимает первое место в рейтинге производительности Roush. Обладая мощностью 710 лошадиных сил и крутящим моментом 610 фунт-фут, а также шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической, пони с наддувом обеспечивает необходимую прямолинейность для езды с большими собаками. Roush также предлагает все необходимые настройки шасси, чтобы сохранить сбалансированность комплектации, а также отличительный внешний вид, который поможет выделить его из толпы.

Roush Stage 3 Mustang 2019.
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Изначально эта машина представляла собой Mustang GT Premium 2019 года выпуска, оснащенный пакетом опций Performance Pack 1, который включает дифференциал марки Torsen, большие тормоза Brembo, усиленную рулевую рейку и некоторые другие преимущества для быстрой езды, из-за которых цена на наклейку составила 48 335 долларов. Комплектация Roush Stage 3 добавляет дополнительные 22 925 долларов сверх первоначальной покупной цены автомобиля. Добавьте несколько дополнительных опций сверх пакета Stage 3, и общая стоимость автомобиля составит 78 123 доллара.

Это большая цена за Mustang, но взамен обещаются большие возможности. Чтобы выяснить, сможет ли Roush Stage 3 Mustang удовлетворить желание энтузиастов добиться потрясающих результатов, мы взяли ключи от этого рубиново-красного экземпляра и отправились в горы.

Дизайн

Возможно, Roush Stage 3 Mustang начинал свою жизнь как обычный GT, но тюнер приложил значительные усилия для улучшения его эстетики наряду с улучшением характеристик. Вся заводская маркировка Ford исчезла, ее заменили надписи Roush на крыльях, капоте, панели задних фонарей и в других местах. Визуальную агрессию усиливает не только пригнувшаяся поза Stage 3, но и графический пакет, уникальные верхняя и нижняя решетки радиатора, массивные 20-дюймовые диски (в стандартной комплектации используются литые диски, здесь дополнительно устанавливается кованое колесо) и очень колоритный обвес.

Такие детали, как боковые откосы и дополнительные откосы на четверти окна, носят чисто декоративный характер. Хотя они и добавляют изюминку общему виду, эти нефункциональные детали отсылают к тем временам, когда тюнеры обвесов выписывали чеки, которые, как они надеялись, никто никогда не попытается обналичить, и их включение кажется немного неуместным на 700-сильном автомобиле с покупной ценой около 80 тысяч долларов.

Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Эстетичный театр или нет, этот Mustang, безусловно, привлечет внимание. Комплектация Roush хорошо сочетается с недавно обновленным заводским дизайном GT, добавляя достаточно стиля, чтобы Stage 3 выглядел особенным, не перегибая палку.

Внутри изменения менее драматичны. Серийная табличка на приборной панели и пара датчиков наддува — единственные изменения, которые входят в стандартную комплектацию Stage 3, но наш тестер также оснащен дополнительными кожаными сиденьями Roush, накладными педалями и красной ручкой переключения передач из меню доступных улучшений Roush, чтобы придать салону немного больше изюминки. В результате интерьер Stage 3 покажется знакомым каждому, кто ездил на Mustang шестого поколения, но внимательные наблюдатели смогут с первого взгляда определить, что Roush приложил руку к улучшению характеристик этого пони. 

Технические особенности

Как и во всех Mustang GTS 2019 года выпуска, Stage 3 выигрывает от технологий, которые Ford внедрил в последние годы. Наряду с доступной полностью цифровой панелью датчиков и информационно-развлекательной системой SYNC 3, последняя из которых включает 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, в 2019 году появилась функция автоматического подбора оборотов.

Впервые эта функция была замечена на Bullitt Mustang и обеспечивает понижающую передачу, которая идеально синхронизирует частоту вращения двигателя с коробкой передач в Mustang, оснащенных механической коробкой передач, что, в свою очередь, повышает устойчивость во время вождения и делает того, кто за рулем, героем. Фанатики каблуков и носков могут легко отключить эту функцию в системе меню, если захотят.

Наша тестовая модель также включала дополнительную выхлопную систему Roush active performance. Установка с четырьмя наконечниками не только выглядит так, как будто это выгодно для бизнеса, но и программируется через приложение для iOS — уникальная функция, которая предоставляет владельцу автомобиля возможность “настроить” звук выхлопа в соответствии со своими предпочтениями. В комплект поставки также входит ручка управления, установленная на центральной консоли, которая позволяет водителю переключать настройки выхлопа «на лету», не листая системные меню.

Впечатления от вождения

Хотя комплектация Stage 3 представляет собой набор улучшений, центральным элементом, несомненно, является 2,65-литровый вентилятор TVS, который Roush устанавливает поверх 5,0-литрового Coyote V8. На складе этот агрегат с двойным верхним распределителем (DOHC) выдает здоровые 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, но добавьте 12 фунтов на квадратный дюйм от вентилятора TVS мощностью 50 л.с., и эти цифры взлетят до 710 л.с. и 610 фунт-фут.

В городе дополнительная мощность не так заметна, как можно было бы ожидать, а благодаря заводской коробке передач и сцеплению Roush Stage 3 остается таким же простым в управлении, как и стандартный GT. Но выезжайте на чистый участок асфальта, где автомобиль может размять ноги, а вентилятор определенно дает знать о своем присутствии. Двигатель Coyote также остается экономичным, а преимущества нагнетателя возрастают вместе с увеличением числа оборотов двигателя.

Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Улучшения менее очевидны в настройке шасси. Для этого конкретного GT была выбрана стандартная статическая подвеска, но адаптивная система демпфирования MagneRide устанавливается на заводе-изготовителе на всех GTS дополнительно. Смысл здесь в том, что, поскольку Roush оснащает Stage 3 Mustang собственной настройкой подвески с койловером — односторонней регулировкой, которая может быть модернизирована до трехсторонней, как это сделано здесь, – заводские детали все равно выбрасываются. Это также позволяет Roush настраивать как реакцию подвески, так и дорожный просвет.

Проблема в том, что система MagneRide позволяет регулировать жесткость подвески на лету, в то время как система Roush coilover — нет. В результате подвеска может казаться слишком жесткой в одних ситуациях и недостаточно жесткой в других, а для корректировки характеристик койловеров требуются ручные инструменты и поездка в гараж.

Несмотря на то, что он, безусловно, быстрый и производительный, удобные сиденья Roush, заводские тормоза и отсутствие дополнительного охлаждения компонентов трансмиссии дают понять, что Stage 3 создан скорее для мускулистого grand tourer, чем для трекового монстра. Однако в этом отношении он стоит особняком, продвигая Mustang с серьезной настойчивостью и ревущим саундтреком, который заразительно развлекает.

Соперники

Крупнейшие конкуренты Roush Stage 3 Mustang появились непосредственно в демонстрационных залах Dodge и Chevrolet. Цена Challenger SRT Hellcat от первого стартует от 58 995 долларов за простой экземпляр мощностью 717 лошадиных сил, в то время как широкофюзеляжный пакет обойдется вам дополнительно в 6000 долларов.

Несмотря на то, что максимальная мощность автомобилей одинакова, 6,2-литровый Hemi Challenger обеспечивает заметное преимущество в низком крутящем моменте, и в результате он чувствует себя быстрее в спринте по прямой. Но платформа Mustang меньше, легче и больше похожа на платформу спортивного автомобиля, что делает ее лучшей управляемостью из двух, когда дорога становится извилистой.

Chevrolet Camaro ZL1 стоимостью 62 000 долларов придерживается противоположного подхода. Хотя мощность двигателя на 60 лошадиных сил ниже, чем у Roush, шасси мирового класса позволит Chevy легко обгонять Mustang на извилистом участке асфальта. Однако это достигается за счет плохой внешней видимости, безвкусного интерьера и общего отсутствия индивидуальности. 

Спокойствие

Компания Roush включает в комплектацию Stage 3 полуоси повышенной мощности для повышения долговечности трансмиссии, но у нас были некоторые сохраняющиеся опасения по поводу штатного сцепления и коробки передач. Чтобы развеять эти опасения, Roush предоставляет гарантию на трансмиссию, которая распространяется на полуоси и другие компоненты в течение пяти лет или 60 000 миль.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Стоит отметить, что Roush предлагает все компоненты, входящие в комплектацию Stage 3, по меню в своем каталоге запчастей, поэтому люди, которые хотят увеличить мощность с наддувом, но предпочли бы пропустить другие обновления, могут сделать это, если захотят.

Мы, вероятно, пошли бы по этому пути и объединили воздуходувку TVS и мощные полуоси с улучшенными тормозами и подвеской, которые входят в комплект опций Performance Pack 2. Сочетание заводского пакета опций, настроенного на трек, и подвески MagneRide с нагнетателем Roush, теоретически, должно дать лучшее из обоих миров за гораздо меньшие деньги.

Наш взгляд

Нам придется подождать, чтобы принять окончательное решение о том, является ли Roush Stage 3 Mustang a жизнеспособной альтернативой грядущему GT500, пока у нас не будет свободного времени в новейшем Shelby. Однако, если вам по душе эксклюзивность в сочетании с потрясающей производительностью, то Roush Stage 3 Mustang 2019 года, безусловно, справляется с обеими задачами. 

Стоит ли покупать такой?

Хотя это, возможно, не самый выгодный с финансовой точки зрения способ приобрести быструю современную мускульную машину, такие автомобили, как Roush Stage 3 Mustang, нравятся энтузиастам скорее на эмоциональном уровне, чем на прагматичном. Это не последнее слово в характеристиках Mustang, но Roush выполняет обещания, заложенные в его эстетике, и для многих потенциальных покупателей это, вероятно, все, что им нужно знать. Если это о вас, то ваш пони-кар с наддувом ждет вас.

Похожие записи