McLaren 600LT 2019


Когда вы закончите играть с игрушками для треков, серьезно отнеситесь к McLaren 600LT

Первый привод McLaren 600LT 2019
Плюсы
  • Тормоза. Боже правый, тормоза
  • Сверхбыстрое переключение передач в режиме трека
  • Невероятный баланс шасси вознаграждает отличное вождение
  • Во всех деталях выглядит как настоящее трековое оружие
  • 242 тысячи долларов кажутся выгодной сделкой при высоких ограничениях производительности
Минусы
  • Информационно-развлекательная система остается громоздкой и неудобной в использовании
  • Сгорбленное положение за рулем становится неудобным при длительных поездках

McLaren, похоже, стремится компенсировать свой юный возраст в мире серийного производства, производя модели с невероятной скоростью. С тех пор, как McLaren Automotive взяла на себя управление бездействующими автомобилями McLaren в 2010 году, компания выпустила 12 различных моделей (включая новый 600LT). Для сравнения, Lamborghini, в которой работает примерно столько же сотрудников, за это время выпустила вдвое меньше автомобилей (включая три модели сверхмалого объема).

Можно было бы подумать, что такие темпы расширения снизят качество автомобиля, однако каждый новый McLaren значительно улучшается по сравнению с предыдущим. Несомненно, упор компании на разработку суперкара, без перехода к созданию внедорожников или других объемных моделей, способствует инновациям и исполнению. Какова бы ни была причина, у нас просто голова идет кругом от возможности взять на себя управление последним предложением McLaren.

После F1 GTR и вариантов 675LT в кузове купе и кабриолет 600LT является четвертой моделью McLaren с длинным хвостом и текущей линейкой спортивной серии. Как и его родственник LT, 600LT легче, аэродинамичнее, мощнее, больше ориентирован на водителя, лучше подходит для работы на трассе и выпускается меньшим количеством экземпляров, чем автомобиль, на котором он основан (в данном случае 570-е).

Несмотря на то, что сегодня в продаже есть несколько отточенных на треке суперкаров, 592-сильный McLaren занимает уникальное положение. При стартовой цене в 242 500 долларов он уступает Lamborghini Huracan Performante мощностью 274 390 630 л.с. за 274 390 л.с., но намного превосходит Porsche 911 GT3 RS мощностью 520 л.с. за 188 500 долларов. Однако мощность — это только одно из соображений; производительность на дороге и треке либо докажет, что 600LT выгодная альтернатива, либо она окажется завышенной.

Универсальная технология

Как легальный трековый автомобиль, 600LT мало чем уступает удобству пассажиров или развлечениям (помимо острых ощущений при прохождении поворотов на большой скорости). Как и 570-е годы, 600LT оснащен 7,0-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным дисплеем, который остается таким же привередливым, медленно реагирующим и визуально не впечатляет, как и прежде. Конечно, размещение всех информационно-развлекательных функций и систем кондиционирования на одном тонком экране сокращает загромождение салона, но мы хотели бы, чтобы в 600LT был применен улучшенный модуль 720S. О, и тем, кто носит поляризованные солнцезащитные очки, будет чертовски трудно читать на экране, если только они не наклонят голову набок – серьезно.

На прямой 600LT свиреп: разгон до 60 миль в час занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость достигается на скорости 204 мили в час.

К счастью, 7,0-дюймовый TFT-дисплей для водителя выполнен лучше, благодаря более четкой графике, продуманному расположению и потрясающим визуальным эффектам. При переключении в режим трека блок датчиков 600LT превращается в полноэкранный горизонтальный монитор оборотов с индикаторами переключения передач. Если это не заставляет вас чувствовать себя героем, то что же заставляет? В дополнение к этим стандартным экранам, McLaren предлагает звуковую систему Bowers & Wilkins с 12 динамиками (которая не может сравниться с естественным звуковым сопровождением 600LT) и, что более уместно, систему с тремя камерами плюс приложение для записи данных для просмотра видеозаписей дня трека.

Встряхивание хвостовым оперением

В то время, когда 700 лошадиных сил можно приобрести всего за 68 000 долларов, как McLaren может оправдать 592 л.с. 600LT и 457 фунт-фут крутящего момента? Оказывается, снаряженная масса составляет менее 3000 фунтов.

Первый привод McLaren 600LT 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Пока они были заняты отбором еще 30 лошадей и 15 дополнительных фунт-фут крутящего момента от 3,8-литрового V8 с двойным турбонаддувом 570S, инженеры McLaren также искали любую возможность разгрузить двигатель. Замена стандартных кожаных сидений спортивными накладками из углеродного волокна позволила сэкономить 46,3 фунта. Установка 10-спицевых сверхлегких колес, обутых в шины Pirelli Trofeo R, обошлась в 37,5 фунтов. Демонтаж кондиционера сбросил 27,8 фунта, использование верхних выхлопных труб из нержавеющей стали потянуло еще на 27,8 фунта, установка компонентов подвески от 720S набрала 22,5 фунта, замена передней и задней частей кузова из углеродного волокна на 15,9 фунта, а ряд других мер по экономии веса позволил сэкономить еще 49,7 фунта. В общей сложности с рамы 570-х годов ушло 220,5 фунтов.

Снятие такого веса с двухтонного седана или трехтонного грузовика не имеет большого значения, но снижение его с суперкара полностью меняет ситуацию. На прямой 600LT свиреп: разгон до 60 миль в час занимает 2,9 секунды, разгон до 124 миль в час — 8,2 секунды, а максимальная скорость достигается на скорости 204 мили в час.

Не все идеально: трансмиссия LT с двойным сцеплением держит передачи так, словно мы проезжаем горячие круги

Пока эти бюджетные 700-сильные мобили все еще борются за сцепление с дорогой, вы уже будете в соседнем округе. Ненавистники даже не могут приписать системе полного привода зверское ускорение 600LT. Вместо этого комплект цепких шин, семиступенчатая автоматическая система быстрого переключения передач с двойным сцеплением и сложная система управления запуском оптимизируют заднюю трансмиссию 600LT.

У нас редко бывает достаточно времени на сидение в суперкарах, ориентированных на трассу. На этот раз два дня и 292 мили поездок по шоссе, городу и проселочным дорогам дали нам полное представление о пригодности 600LT для жизни. Несмотря на жесткое шасси и надежные амортизаторы, автомобиль не является камерой пыток на дорогах общего пользования. При нажатии на педаль 600LT гидравлически поднимает нос, чтобы преодолевать ухабы или крутые подъездные пути. Неровности дорожного покрытия ощущаются через шасси, но это не травмирует позвоночник. Хорошая обзорность и большие дверные зеркала сокращают количество слепых зон.

Не все идеально: даже в обычном режиме трансмиссия McLaren с двойным сцеплением держит передачи так, словно мы проезжаем горячие круги, а в стандартных креслах из углеродного волокна отсутствует что-либо, напоминающее поясничную поддержку. Выполнение коротких поручений или поездки на трассу и обратно не будут проблемой, но немногие владельцы завершат поездку без некоторых болевых ощущений. Но хватит о повседневном; давайте перейдем к делу укрощения трассы.

Термальный клуб Palm Desert — это оазис площадью 344 акра для любителей автоспорта. Здесь есть площадка для катания на лыжах, курорт, ремонтный центр и, что наиболее важно, 5,1 мили извилистого асфальта. Из различных трасс Норт-Палм является самой требовательной. 2,7 мили и 18 поворотов изматывают тормоза, шины и компоненты подвески автомобиля до тех пор, пока человек или машина не сдадутся. Если у 600LT есть недостаток, на этой трассе это будет видно.

Мы совершаем ознакомительные круги в спортивных режимах трансмиссии и подвески, что заметно улучшает реакцию дроссельной заслонки, время переключения передач и жесткость амортизаторов. Намек на высокий уровень сцепления, который мы отметили на извилистых горных дорогах, становится четким сигналом в условиях контролируемого вождения. Устойчивость при небольших перегрузках просто великолепна, а передача веса с помощью двух комплектов шикан даже незначительно не выбивает 600LT из колеи. Рулевое управление четкое, с идеальным распределением веса. Гидравлическая стойка обеспечивает такое взаимодействие, с которым современные стойки с электрическим усилением никогда не сравнятся.

Отточенный на треке LT придает мышцам спортивный тонус, которого нам не хватало с 570-х годов.

Чувствуя себя более комфортно на трассе и испытывая желание еще больше прокачать 600LT, мы переключаем обе настройки на трек и переходим на ручное управление переключением передач. Изменения в производительности кардинальны. Когти выпущены, мышцы напряжены; 600LT умоляет выпустить свою энергию. Мы подчиняемся. Отточенное прохождение суперкаром поворотов с двойной вершиной и выход из поворотов на полной скорости требует от нас максимальной сосредоточенности.

Плавное управление рулем и микрорегулировка дроссельной заслонки и тормоза приносят пользу при настройке шасси и подвески. Мы бы признались в нашей любви к тормозам, но они бы не поверили нашим чувствам после всей этой агрессии. Каждая сэкономленная унция веса ощущается при почти без усилий остановках и быстрой смене направления.

Невероятное сцепление с дорогой в поворотах и мгновенное переключение передач придают автомобилю актуальности на прямой, хотя абсолютная мощность явно ниже по сравнению с такими конкурентами, как Huracan Performante от Lamborghini. Даже в наших лучших проявлениях 600LT может дать больше (факт, ставший очевидным во время наших горячих кругов с профессиональным пилотом за рулем). Тем не менее, вместо того, чтобы чувствовать себя устрашающим или недосягаемым гусеничным оружием, 600LT способствует развитию пилота — и разве не в этом весь смысл этих автомобилей?

Экзотическое заявление

Те, кто провел некоторое время за рулем гиперкара Senna, кажется, простили его внешний вид — в конце концов, его форма обеспечивает невероятную функциональность, — но, соревнуясь с такими иконами стиля, как Ferrari и Lamborghini, McLaren не может полностью уступить практичности дизайна.

Первый привод McLaren 600LT 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

К счастью, аэродинамические улучшения 600LT фактически повышают его привлекательность на обочине. Расширенный передний сплиттер из углеродного волокна направляет воздух вокруг, над, под и сквозь кузов автомобиля. Плоский пол оснащен двумя новыми воздухозаборниками для направления охлаждающего воздуха на передние тормоза. Боковые юбки из углеродного волокна и крутые аэродинамические подкрылки сразу за передними колесами дополнительно оптимизируют поток воздуха.

Чтобы углубиться в более сложные детали, боковые воздухозаборники были увеличены на 0,6 дюйма, что, наряду с улучшенным капотом и воздуховодами, привело к улучшению охлаждения на четыре степени. Задняя часть кузова была удлинена на 1,9 дюйма, что позволяет установить фиксированное заднее антикрыло еще дальше назад для повышения аэродинамической эффективности. Новый задний диффузор из углеродного волокна шире, выше и имеет более глубокие лопасти, чем у 570-х годов выпуска. В комплектации 600LT на три дюйма длиннее, чем другие модели Sport Series.

600LT от McLaren не является ни отправной точкой, ни высококлассным представителем линейки специализированных трековых автомобилей.

Встроенный гриль 600LT – мы имеем в виду его легкие выпускные отверстия сверху и сетчатую крышку двигателя – служит нескольким целям. Основным инженерным достижением является экономия веса (как отмечалось ранее), но система верхнего выхода также обеспечивает более скользкую заднюю часть — там, где обычно находятся выпускные отверстия, — и более эффективное охлаждение двигателя.

В качестве последнего преимущества выпускной патрубок стекает на заднее антикрыло (которое покрыто термостойким материалом, чтобы не расплавлялось), что создает небольшую дополнительную прижимную силу. Сумма всех этих аэродинамических улучшений составляет 220,5 дополнительных фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час.

Сохраняя привлекательность форм, присущую моделям серии Sport, отточенный на треке LT придает атлетический мышечный тонус, которого нам не хватало с 570-х годов.

Гарантия

На все новые автомобили McLaren предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Хотя техническое обслуживание суперкара является более частым и дорогостоящим, владельцы накручивают на своих автомобилях гораздо меньше миль, чем на более традиционном транспортном средстве. Таким образом, предложение McLaren с “неограниченным” пробегом не является таким уж диким предложением и фактически соответствует новой защите автомобилей Ferrari и Lamborghini. Владельцы, желающие получить дополнительное покрытие, могут выбрать расширенную гарантию сроком до 12 лет после покупки (при покупке с шагом в 12 или 24 месяца). Самое приятное, что покупатели могут в любое время добавить это покрытие для McLaren, которому меньше 10 лет и на пробеге которого менее 100 000 миль.

Track rats

600LT от McLaren не является ни отправной точкой, ни высококлассным представителем линейки специализированных трековых автомобилей. Те, у кого есть возможность потратить менее 200 000 долларов, будут тяготеть к Porsche 911 GT3 RS. GT3 RS, оснащенный 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем redline мощностью 9000 оборотов в минуту и мощностью 520 л.с., жаждет наказания. В отличие от более экзотических предложений, GT3 RS основан на спортивном автомобиле (не суперкаре), и поэтому ему не хватает некоторого вау-фактора его конкурентов.

Покупатели, собравшие 275 000 долларов, могут приобрести Lamborghini Huracan Performante и его 630-сильный атмосферный V10. Благодаря усовершенствованной аэродинамической системе и громкому выхлопу Performante, пожалуй, является самым захватывающим из трех. Мы считаем, что на трассе 600LT и Huracan показали бы одинаковое время прохождения круга, при этом менее мощный GT3 RS отставал бы с небольшим отрывом.

Как DT настроит этот автомобиль

Как и у большинства автомобилей с шестизначной стоимостью, McLaren 600LT может легко дополнить (приятный) комплект опций. Чтобы все было разумно, наша сконфигурированная модель будет окрашена в цвет с эффектом шиканы (4320 долларов) и покрыта глянцево-черными сверхлегкими коваными дисками (6330 долларов). Чтобы не испортить великолепный передний сплиттер, мы бы добавили систему подъема передней части кузова (1560 долларов), а для (надеюсь) отслеживания прогресса вождения мы бы включили систему камер и приложение телеметрии (1610 долларов). Наша завершенная спецификация обойдется нам в 256 320 долларов.

Смотрите на McLaren, не моргайте

Ничто в последних моделях, которые мы видели от McLaren Automotive, не говорит о том, что компания сбавляет обороты. 720S великолепен на дороге и треке (а только что анонсированный track pack сделает его еще более четким), Senna, несмотря на устрашающий вид, является одним из самых мощных внедорожных суперкаров, когда-либо созданных, а 600LT, унаследовавший технологии performance от обоих братьев и сестер, является инструментом разработки мирового класса для любителей трековых гонок. Во всех ценовых категориях McLaren превосходит своих высококлассных конкурентов в области инжиниринга, и вскоре за этим может последовать репутация бренда.

Похожие записи