Обзор первого привода Volvo V60 2019


Volvo V60 2019 года доказывает, что водить универсал по-прежнему круто

Подвиг обзора Volvo v60 2019
Плюсы
  • Усовершенствованная езда
  • Элегантный дизайн
  • Удобная информационно-развлекательная система
  • Просторный
Минусы
  • Неуклюжая трансмиссия
  • Не так привлекателен, как конкуренты

Легко утверждать, что универсал является автомобильным эквивалентом Sony Walkman.

Это реликвия ушедшей эпохи, которая в значительной степени привлекает небольшую группу преданных, движимых мессианским рвением. И точно так же, как вы с большей вероятностью воспользуетесь Spotify, чем достанете плеер Walkman из рюкзака JanSport, покупатели, которых просят выбрать между универсалом и кроссовером, в большинстве случаев выберут более высокую модель. Вот почему сегмент универсалов уходит в небытие, в то время как кроссоверы завоевывают Америку по одной дороге за раз.

Эта тенденция не высечена на камне, и Volvo является одним из заметных исключений из правил. Компания придумала, как продавать универсалы американцам десятилетия назад, и сохранила это неоспоримое лидерство, несмотря на все трудности. В то время как конкуренты, такие как BMW и Mercedes-Benz, отходят в Соединенных Штатах от стиля кузова универсал, Volvo удваивает его. Компания Digital Trends отправилась в родной город фирмы Гетеборг, Швеция, чтобы опробовать совершенно новый V60 2019 года выпуска.

«V» на языке Volvo означает универсал, в то время как «60» означает, что это модель среднего класса, расположенная между 40-й серией, представленной в Америке исключительно XC40, и более крупными моделями под маркой 90. V60 оснащен девятидюймовым экраном информационно-развлекательной системы, полной интеграцией с смартфоном, аудиосистемой с восемью динамиками, многофункциональным рулевым колесом, панорамной крышей, стеклоочистителями с датчиком дождя, задней дверью с электроприводом, двухзонным кондиционером, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Информация о ценах для американского рынка пока не опубликована.

Любите больших детей

Мы неоднократно беседовали с руководителями Volvo, дизайнерами и инженерами, когда фирма ставила на рельсы разработку новой модели. Одним из ключевых моментов, который выделялся, была необходимость установления высокой степени стандартизации во всей линейке, чтобы контролировать затраты на разработку. Это пошло на пользу V60, поскольку он получил точно такую же информационно-развлекательную систему Sensus, что и более крупный и дорогой V90, расположенный в следующем сегменте. Изображение отображается на экране, ориентированном в портретном режиме, встроенном в центральную панель. Система заменяет десятки кнопок, хотя Volvo сохранила их небольшую группу, включая настоящую ручку регулировки громкости, расположенную прямо под экраном.

Хотя Sensus больше не является новейшей информационно-развлекательной системой на стоянке, она остается одной из наших любимых, поскольку отображает информацию в ясном, логичном и интуитивно понятном виде. В главном меню представлены пять основных опций: навигация, мультимедиа, подключение, настройки звука и климатические настройки. Кроме того, вы можете использовать движения прокрутки для доступа к встроенным приложениям (таким как прогноз погоды, локальный поиск, а также функция парковки и оплаты) или к многочисленным функциям автомобиля (таким как система удержания полосы движения, система помощи при парковке и система старт-стоп). Нам нравится, что почти все находится там, где вы ожидаете это найти, и легко создавать мысленные ярлыки для часто используемых функций, поскольку меню неглубокие. Последние обновления оборудования также сделали Sensus быстрее, чем раньше.

У нас не возникло проблем с чтением информации на цифровой панели приборов нашего тестового автомобиля, даже несмотря на то, что яркое скандинавское солнце позднего лета постоянно приглушало ее. Это еще одна технология, которая перекочевала из более крупных моделей. В V90 Cross Country, на котором мы ездили в 2017 году, использовалась та же комбинация. Экран выполняет свою работу и не отвлекает внимание, размещая карту с пошаговыми указаниями прямо в поле зрения водителя, но он не такой интерактивный и многофункциональный, как виртуальная кабина, предлагаемая опционально на Audi A4 Allroad.

Если он не сломался…

V60 воплощает подход Volvo к дизайну. Он напористый и уверенный в себе, не прибегая к агрессивному поведению. Это также, несомненно, знакомо; мы хотели бы, чтобы Volvo увеличила степень разделения между V60 и V90. Передняя часть отличается широкой решеткой радиатора с горизонтальными планками — стилевым признаком, передающим дух спортивного автомобиля P1800 1960-х годов. По бокам от него расположены передние фары со встроенными Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые Volvo называет Thor’s Hammer.

Volvo V60 2019
Ронан Глон /Цифровые тенденции

В профиль автомобиль имеет типичные пропорции длинной крыши, которые вы ожидаете увидеть у универсала. У D-образной стойки нет такой же тяги, как у V90, и это уступка, сделанная во имя преобладания функциональности над формой. L-образные фары подчеркивают высоту и ширину задней части, в то время как установленный на крыше спойлер обеспечивает переход смелости передней части в заднюю. Мы бы официально назвали общий дизайн сексуальным. Он четкий, компактный и в целом хорошо выполнен. Одно можно сказать наверняка: на V60 смотреть намного интереснее, чем на Volvo, на котором ездили ваш сосед-профессор и его жена-библиотекарь в 1990-х годах.

Управлять V60 — значит раскрепоститься. Вы безмятежно управляетесь со своим вторым пилотом.

После того, как вы войдете внутрь, у вас может возникнуть ощущение дежавю. И здесь дизайнеры долго и пристально рассматривали другие модели, включая вышеупомянутые 90 моделей, прежде чем затачивать карандаши. В их защиту можно сказать, что такая степень схожести была практически неизбежна, учитывая количество деталей, которые V60 разделяет с более дорогими моделями Volvo. Это ни в коем случае не ошибка. В прошлом мы хвалили другие модели Volvo за их безупречный интерьер, ориентированный на человека и выполненный из качественных материалов, и эта модель ничем не отличается. Сиденья удобные, обзорность отличная, а пассажиров окружают детали, которые выглядят и ощущаются на высшем уровне. В этом отношении Volvo нечему завидовать своим немецким конкурентам.

Поднимите сиденья второго ряда, и у вас останется 29,7 кубических фута свободного пространства в багажнике. Опустите заднюю скамейку, и V60 вместит 48,2 кубических фута. В дополнение к контексту, XC60 предлагает 30,8 и 67,4 кубических фута соответственно. Первоначально Audi A4 Allroad уступает V60 с объемом двигателя 24,2 кубических фута, когда в машине едут четверо взрослых, но после того, как задние сиденья выходят из уравнения, он опережает его на 58,5 кубических фута. 

Сядьте поудобнее и расслабьтесь

Мы ездили на V60 с двигателем, который Volvo называет T6. Не поймите превратно: это не V12, который был разрезан пополам и цилиндры которого были переставлены в конфигурацию T. Это было бы круто, но более чем немного непрактично. T6 соответствует 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с прямым впрыском, турбонаддувом, и наддувом, который выдает 316 лошадиных сил при 5700 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2200 до 5400 об /мин. Все четыре колеса приводятся в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

При запуске в список двигателей также войдет опция под названием T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который уступает нагнетателю T6 и работает только с турбонаддувом, а мощность в 250 л.с. передается только на передние колеса. Позже в серийном производстве Volvo добавит 400-сильную бензиново-электрическую гибридную трансмиссию под названием T8. Если вам интересно, T7 не будет.

Управлять V60 — значит раскрепоститься. Вы безмятежно управляетесь со своим вторым пилотом. Конечно, переключатель режимов движения Volvo дает вам возможность усилить подвеску и повысить чувствительность дроссельной заслонки, но V60 — не спортивный автомобиль, и он не разрабатывался как таковой. Рулевое управление типично для Volvo, оно легкое и достаточно быстрое, но без большой обратной связи, а инженеры по шасси настроили подвеску с учетом комфорта. К счастью, он более динамичный, чем более крупный V90, но, если вы больше всего хотите вовлеченности, мы рекомендуем обратить внимание на A4 Allroad или BMW 3 Series Sports Wagon.

Далее следует вау-фактор: V60 выделяется в толпе так, как не выделяется XC60.

Но если вам нужен крутой, спокойный и собранный универсал, то это то, что вам нужно. Двигатель мощностью 316 л.с. обеспечивает быстрое линейное ускорение, которое позволяет легко выехать на автостраду. Сев на место, он без особых усилий преодолевает километры подряд — черта, которая присуща всем его предшественникам. Сиденья легко ложатся на спину, а кучи звукопоглощающего материала снижают уровень шума в салоне, хотя рев четырехцилиндрового двигателя становится заметно громче по мере приближения к верхней границе диапазона оборотов.

Когда вы подъезжаете к повороту дороги, V60 выдерживает его без чрезмерного наклона кузова. Регулируемая подвеска – стальная, а не пневматическая – обеспечивает управляемую езду в стиле Goldilocks, не слишком жесткую и не слишком мягкую. С точки зрения повседневного комфорта и утонченности, это именно то, где вы хотите быть. Изящество трансмиссии смягчает только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая иногда сбивает с толку и становится неуклюжей на низких скоростях, например, при движении по городу от знака «Стоп» к знаку «Стоп».

Обзор Volvo V60 2019

Пассажиры в V60 сидят относительно низко, но большие боковые окна дают водителю хороший обзор того, что находится вокруг автомобиля. У вас не будет оправдания тому, что вы оставили отпечаток краски на нижней части дверей. Легкое рулевое управление помогает V60 преодолевать многолюдные городские районы, облегчая маневрирование в стесненных пространствах. Это не маленький автомобиль ни по каким меркам, но на ощупь он маневреннее, чем кажется.

Время, проведенное за рулем, было слишком коротким, чтобы точно измерить реальную экономию топлива. Агентство по охране окружающей среды (EPA) пока не опубликовало данные о расходе бензина для V60. 

В целости и сохранности

С таким же успехом Volvo может означать “безопасный” по-шведски.

В стандартной комплектации V60 оснащен двумя передними, боковыми и шторными подушками безопасности в дополнение к коленной подушке безопасности для водителя. Он также может похвастаться системой помощи при удержании полосы движения, смягчением последствий выезда на встречную полосу, системой защиты от хлыстовых ударов и технологией информирования о дорожных знаках. Функция информирования о дорожных знаках показалась нам удобной, поскольку она избавляет от некоторых догадок при движении по сельским, незнакомым дорогам, где ограничение скорости не указано регулярно. Это более безопасный вариант, чем следовать примеру местных жителей, скрестив пальцы и надеясь на лучшее.

Система помощи пилоту теперь намного лучше отслеживает прямую линию и следует ей.

На нашем тестовом автомобиле была установлена полуавтономная технология Volvo Pilot Assist. Она сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения, чтобы частично облегчить вождение в условиях плотного движения. Это не система «отключи глаза», водителю необходимо постоянно оставаться бдительным и сосредоточенным на дороге впереди, но система Pilot Assist помогла нам без суеты преодолеть грандиозную пробку, в которую мы попали, когда въезжали в Гетеборг. В прошлом мы критиковали тенденцию «пинг-понга» автомобиля между полосами движения. За последние пару лет Volvo усовершенствовала технологию, так что теперь она намного лучше отслеживает прямую линию и следует за ней.

Volvo пока не опубликовала информацию о гарантии на V60, но разумно предположить, что, как и у других представителей линейки компании, у него будет четырехлетний запас хода, или 50 000 миль. 

Претенденты

Не многие автомобильные компании готовы брать на себя финансовый риск, продавая универсал американцам. Главным конкурентом Volvo V60 является спортивный универсал BMW 3 серии, модель, в которой больший упор делается на удовольствие от вождения, чем на комфорт. Вот в чем загвоздка: BMW представила совершенно новый седан 3-й серии в октябре 2018 года, поэтому само собой разумеется, что универсалу текущего поколения недолго осталось жить в этом мире. Мы увидим его замену в начале 2019 года, но пока слишком рано говорить о том, совершит ли он еще одно путешествие через пруд. BMW, возможно, не сможет представить экономическое обоснование для другого универсала американской спецификации.

V60 также можно сравнить с Audi A4 Allroad, хотя его прочные характеристики лучше сочетаются с вариантом Cross Country универсала Volvo среднего класса. Хорошо оснащенные варианты Buick Regal TourX европейского производства и неизменно популярный Subaru Outback — это другие варианты, которые покупатели не должны исключать без вождения. Наконец, V60 неизбежно сталкивается с внутренней конкуренцией со стороны собственных моделей Volvo XC60 и S60.

Как DT настроит этот автомобиль

Если бы мы тратили собственные деньги, то выбрали бы комплектацию среднего класса R-Design за сочетание дизайна и технологических возможностей. В список стандартного оборудования входят светодиодные фары, панорамная крыша, люк с электроприводом, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, навигация, подогрев передних сидений и 18-дюймовые легкосплавные диски. Мы бы отказались от системы помощи при парковке Pilot, но доплатили бы за модернизированную звуковую систему Bowers & Wilkins. В этой конфигурации наш dream V60 будет готов к поездкам на работу или приключениям.

Заключение

Универсал и кроссовер являются вариациями одной и той же темы. Первый представляет собой хэтчбек с удлиненной крышей; второй — более высокий хэтчбек, чаще всего с пластиковой обшивкой колесных арок. Volvo V60 едет ниже, чем XC60, он не обеспечивает такого же великолепного обзора дороги впереди, но то, что вы теряете в дорожном просвете, вы получаете взамен в управляемости, как у автомобиля.

Далее следует вау-фактор: V60 выделяется в толпе так, как не может выделиться XC60, просто потому, что в автомобильном ландшафте не так уж много универсалов. Хотя Sony Walkman в ближайшее время не вернет своей модности, мы не исключаем возрождения универсала в ближайшие годы. И, судя по тому времени, которое мы провели с Volvo V60, первых пользователей ждет настоящее удовольствие.

Похожие записи