Обзор Mercedes-Benz S-Class в 2021 году: Титан технологий


Mercedes-Benz S-Class — это платонический идеал автомобиля класса люкс. С 1972 года он воплощает автомобильный класс и изысканность. Это также самый важный автомобиль, производимый Mercedes.

S-Class долгое время был технологическим пионером автомобильной промышленности, внедряя такие функции, как антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и контроль устойчивости, которые со временем распространились на более массовые автомобили.

Mercedes хочет сохранить свою репутацию законодателя технологической моды и опередить таких конкурентов, как Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS. С обновленным дизайном S-class 2021 года видение будущего Mercedes включает в себя такие вещи, как головной дисплей дополненной реальности, распознавание лиц и больше экранов, чем на мостике космического корабля Enterprise.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года появится в дилерских центрах этим летом. Цены начинаются от 110 850 долларов за базовую версию S500 4Matic и 117 350 долларов за S580 4Matic верхнего уровня (обе цены включают обязательный сбор за отправку в размере 1050 долларов). Мы ездили на последнем, который, будучи укомплектованным несколькими опциями, стоил 128 250 австралийских долларов.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Дизайн и интерьер

Дизайн экстерьера не сильно отличается от S-класса предыдущего поколения. Mercedes, похоже, в основном сосредоточен на улучшении аэродинамики, рекламируя довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (0,22), что лучше, чем у Toyota Prius. Вы можете увидеть эффект аэродинамической трубы в более мягких и округлых поверхностях S-Class 2021, как будто силы природы постепенно сглаживают форму, подобно гальке в реке.

В то время как внешний вид прост и сдержан, все в интерьере S-класса сложно. Передние сиденья оснащены 19 моторами регулировки, а также обогревом, вентиляцией и массажем (с 10 режимами). По словам Mercedes, они могут даже автоматически регулироваться, чтобы улучшить вашу осанку. Дверные ручки расположены заподлицо с кузовом для улучшения аэродинамики и были спроектированы так, чтобы при открывании дверей они выдвигались “визуально и акустически привлекательным движением”, согласно официальному пресс-релизу Mercedes.

Все, что касается интерьера S-класса, сложно.

У S-Class самый большой запас хода спереди среди конкурентов, но наименьший для ног спереди (запас хода сзади и пространство для ног сзади примерно среднее). Однако в таком большом седане вы вряд ли почувствуете клаустрофобию, а ведущее в своем классе пространство для плеч Mercedes также предоставит пассажирам на задних сиденьях много личного пространства. Однако при объеме грузового пространства 12,9 кубических фута объем багажного отделения ниже среднего, поэтому упаковывайте вещи бережно.

Естественно, что для роскошного седана за шестизначную сумму можно выбрать обивку из кожи наппа и отделку деревом. Однако на S-Class к дереву с открытыми порами примешаны кусочки алюминия. Mercedes также оснастил салон почти 250 элементами освещения, которые служат не только эстетическим целям (вы можете выбрать один из 64 цветов внешнего освещения), но и подключаются к функциям помощи водителю и информационно-развлекательной системы автомобиля. Все это немного ошеломляет.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

S-Class получит более совершенную версию информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которую ранее можно было увидеть в других моделях Mercedes. 12,8-дюймовый OLED-сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию, в то время как пара 11,6-дюймовых экранов и 7,0-дюймовый планшет для пассажиров на задних сиденьях, а также аудиосистема Burmester с 30 динамиками могут быть добавлены за дополнительную плату. Беспроводные Apple CarPlay /Android Auto, беспроводная зарядка для телефона и шесть USB-портов (четыре спереди, два сзади) входят в стандартную комплектацию.

MBUX также включает в себя голосовой ассистент “Привет, Мерседес”, который ранее использовался в других моделях Mercedes, но в S-классе он работает на всех сиденьях, что является важной деталью, учитывая, что многие владельцы, вероятно, будут пользоваться услугами водителя. Когда человек активирует голосового помощника, окружающее освещение на его сиденье мигает, поэтому он знает, что автомобиль его слушает.

Mercedes также приблизил S-Class к информационно-развлекательному идеалу четырехколесного смартфона. Водители могут создавать пользовательские профили, которые автоматически переключаются на предпочтительные настройки и могут быть доступны с помощью голосовых команд, биометрического сканера или даже распознавания лиц. Информация также может передаваться между различными экранами. Это здорово, если вы едете сзади или там сидит друг, который только что нашел хороший ресторан и хочет отправить указания в навигационную систему. Вероятно, будет не так уж здорово, если дети получат в руки эти задние сенсорные экраны.

Голосовое управление настолько надежно, что большую часть времени вам даже не нужно прикасаться к другим элементам управления.

Мы были впечатлены графикой дисплея водителя и 12,8-дюймового центрального сенсорного экрана, а также системой голосового управления, которая настолько надежна, что вам даже не нужно большую часть времени прикасаться к другим элементам управления. Расположение экрана также было легко понять, а стрелки дополненной реальности, проецируемые как на экран, так и на головной дисплей, помогли нам избежать пропуска поворотов на незнакомых дорогах. Однако сенсорные панели рулевого колеса, необходимые для выполнения определенных функций, казались слишком маленькими, и было трудно понять, какой элемент управления что делает.

Mercedes, похоже, уделяет больше внимания новым информационно-развлекательным технологиям, чем технологиям помощи водителю. S-Class оснащен длинным списком вспомогательных устройств для водителя, включая 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль, автоматическое выравнивание полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении спереди, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор внимания водителя. Однако ни одна из этих функций не является новой; мы видели их все раньше на других автомобилях.

Тем не менее, это все еще довольно обширный набор технологий помощи водителю, и они хорошо работают. На шоссе S-Class плавно разгонялся, тормозил и управлялся в поворотах без участия водителя. Я чувствовал себя почти как обычный водитель, хотя и очень осторожный.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Опыт вождения

На момент запуска S-Class будет доступен в двух вариантах: оба с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом 4Matic и мягкой гибридной системой помощи EQ Boost.

В базовом S500 используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Более высокий уровень S580 получит 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. В обеих моделях система EQ Boost позволяет короткими скачками увеличивать мощность до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Mercedes сообщает, что время разгона до 60 миль в час составляет 4,8 секунды для S500 и 4,4 секунды для S580 (максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час). Оба показателя впечатляют, поскольку они означают, что эти большие седаны смогут обогнать некоторые спортивные автомобили. Однако стоит отметить, что шестицилиндровый Lexus LS 500 опережает S500 на 0,2 секунды, в то время как восьмицилиндровый BMW 750i xDrive, по словам их производителей, на 0,5 секунды быстрее, чем S580. Более спортивная модель AMG, вероятно, уже в пути, но пока S-Class не может претендовать на права хвастовства.

На самом деле вы не водите S-Class, вы управляете им.

Mercedes также хвастается, что новая система рулевого управления на задних колесах делает гигантский S-class таким же маневренным, как и компактный автомобиль. На низких скоростях он использует электродвигатель для поворота задних колес в направлении, противоположном направлению движения передних колес, на 10 градусов. Это действительно упрощает маневрирование на парковке, хотя из-за физических габаритов автомобиля это всегда будет немного напрягать.

Фраза о том, что автомобиль управляется так, словно стоит на рельсах, является клише, но в случае с S-классом это также неточно. То, как этот автомобиль скользит по поворотам, делает Acela train неуклюжим. Управление S580 с двигателем V8, как и поездом, в основном сводится к распределению максимальной мощности по сети и удержанию ее. На самом деле вы не водите его, вы управляете им.

S580 быстр, но не спортивен. Он может выдерживать агрессивные повороты, но вы просто наслаждаетесь поездкой. Вы также изолированы от самых интуитивных аспектов вождения. В конце концов, это роскошный автомобиль, поэтому тихий салон и мягкая езда являются приоритетами. Даже в более жестком режиме Sport + благодаря стандартной пневмоподвеске неровные дороги Нью-Йорка и Коннектикута кажутся такими же гладкими, как и отделка салона S-Class в пиано-черном цвете. На скоростях на шоссе в салоне было впечатляюще тихо, но шум ветра был сильнее, чем мы ожидали, учитывая аэродинамическую форму S-класса.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Расход топлива и безопасность

Официальные рейтинги экономии топлива для Mercedes-Benz S-Class 2021 года на момент публикации были недоступны, но, согласно бортовому компьютеру автомобиля, в среднем мы набирали 22,4 миль на галлон на протяжении примерно 300 миль. Обратите внимание, что Lexus LS доступен с гибридной силовой установкой, обеспечивающей большую электрификацию, чем система Mercedes EQ Boost с мягким гибридом, в то время как Audi A8 и BMW 7 Серии доступны в виде подключаемых гибридов, способных передвигаться на электротяге на ограниченные расстояния.

Аналогичным образом, рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) также недоступны. Поскольку это дорогой автомобиль с небольшим объемом, S-class, вероятно, не получит оценок безопасности ни от одной из организаций.

Как DT настроит этот автомобиль

Идеальная конфигурация S-класса зависит от того, будете ли вы за рулем. Для водителей мы бы рекомендовали S580 4Matic с пакетом AMG Line. Он оснащен рулевым управлением на задних колесах, аудиосистемой Burmester высокого класса, дисплеем дополненной реальности, обивкой из кожи Nappa и 20-дюймовыми или 21-дюймовыми колесными дисками.

Для тех, кто предпочитает, чтобы за рулем был кто-то другой, мы бы заменили комплектацию AMG Line на комплектацию Executive Line. При этом кожа Nappa, рулевое управление на задних колесах, аудиосистема Burmester и головной дисплей остаются прежними, но пассажирам на задних сиденьях становится удобнее, в том числе благодаря двум 11,6-дюймовым сенсорным экранам и регулируемым по мощности задним сиденьям.

Наш подход

Mercedes-Benz S-Class 2021 года делает все, что положено шестизначному седану. Он быстрый, комфортный и декадентский. Благодаря V-8 с двойным турбонаддувом и вибрирующим сиденьям мы могли бы без жалоб доехать на нем до аэропорта и обратно.

Однако несколько других автомобилей предлагают аналогичные возможности. Audi A8 и BMW 7-й серии имеют практически идентичные характеристики S-class, с более приятным дизайном интерьера. Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost выглядят более особенными, но они также дороже и оснащены менее сложными технологиями. Lexus LS еще больше отстает в технологическом плане, но с ним также намного проще жить, чем с S-классом, а предстоящая разработка Lexus Team Driver aid может обогнать Mercedes.

Как насчет роли S-Class как технологического пионера? Хотя новый S-Class обладает ошеломляющим списком функций, мы не уверены, что какая-либо из них станет следующей важной новинкой в автомобилестроении. Несколько режимов массажа хороши, но не совсем уместны для неплутократов.

S-класс 2021 года также появится как раз в тот момент, когда Mercedes готовится к выпуску своего электромобиля EQS, который также получит массивный 56-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Это, по-видимому, лучший прогноз будущего, чем двигатель внутреннего сгорания S-Class.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. S-Class больше не является законодателем моды, но это по-прежнему хороший автомобиль.

Похожие записи