Обзор Nissan Pathfinder first drive 2022: больше технологий, больше прочности


Трудно придумать лучшее название для внедорожника, чем Pathfinder. У него есть приключенческий и военный подтекст (десантники Pathfinder были первыми американскими солдатами, ступившими на землю в день высадки «Д» во время Второй мировой войны), а также он очень подходил для оригинального Nissan Pathfinder. На момент выпуска в 1980-х годах Pathfinder был одним из первых современных внедорожников, который вывел автомобильную промышленность на новый путь.

Перенесемся на три десятилетия вперед, и новый Nissan Pathfinder 2022 года выпуска больше не является законодателем моды. Трехрядные семейные внедорожники, подобные этой модернизированной модели, сейчас распространены, такие автомобили, как Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Palisade и Kia Telluride twins, Subaru Ascent, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas, заполняют школьные парковки.

Поэтому Nissan вложил все, что у него было, в Pathfinder 2022 года выпуска. Эта версия пятого поколения получила больше технологий, в том числе первую в мире цифровую комбинацию приборов, беспроводной Apple CarPlay и длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя, а также продуманные решения для хранения данных и рестайлинговый экстерьер, среди прочего.

Этим летом Nissan Pathfinder 2022 года выпуска появится в дилерских центрах в комплектациях S, SV, SL и Platinum, со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом. Цены варьируются от 34 560 долларов за базовый переднеприводный Pathfinder S до 49 240 долларов за полноприводный Platinum высшего класса (обе цены включают обязательный сбор в размере 1150 долларов за пункт назначения). Для этого обзора мы протестировали модель Platinum.

Вид в профиль Nissan Pathfinder 2022 года выпуска.

Дизайн и интерьер

В прошлом Nissan Pathfinder имел конструкцию кузова на раме, подобную кузову грузовика, но современная версия представляет собой кроссовер с цельной конструкцией кузова, подобной автомобилю. Однако это не помешало Nissan сделать новый Pathfinder похожим на мощный грузовик старой школы.

На презентации для СМИ в преддверии нашего тест-драйва Вишну Джаямохан, старший менеджер Nissan по планированию продукции, сказал, что автопроизводитель опроверг общепринятое мнение о том, что чем длиннее и ниже, тем лучше, сделав Pathfinder 2022 года короче и выше своего предшественника. По словам Джаямохана, пассажирам не так тесно. Это также придает Pathfinder гораздо более смелый вид.

Там, где предыдущий Pathfinder был безымянным пятном, новая версия действительно выделяется. Прямой профиль и высокий капот — это то, чего ожидают покупатели внедорожников и что есть у многих конкурентов. Но решетка радиатора Nissan в форме щита, необычные фары (установленные высоко на крыльях) и двухцветные цветовые решения придают ему больше индивидуальности.

Если предыдущий Pathfinder был анонимной кляксой, то новая версия действительно выделяется.

Pathfinder 2022 года выпуска также может похвастаться хорошо оборудованным салоном. Наш платиновый тестовый автомобиль был оснащен кожаной обивкой (с подогревом и вентиляцией передних сидений) и массивным панорамным люком в крыше. В отличие от большинства конкурентов, качество материалов также казалось достойным цены этого автомобиля почти в 50 000 долларов. Pathfinder также может быть оснащен до 16 подстаканниками, что несколько ниже рекордных для Subaru Ascent 19 подстаканников.

Pathfinder впервые доступен с восемью сиденьями или семью сиденьями в комплекте с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Пассажирское пространство довольно близко к предыдущему Pathfinder, но у модели 2022 года больше места для головы и ног в первом ряду (оба показателя также являются лучшими в своем классе). Nissan также добавил удобную защелку для второго ряда в одно касание, которая сдвигает сиденья вперед нажатием кнопки. Это намного проще, чем обычное автокресло второго ряда shuffle, и даже работает с установленным передним сиденьем.

При объеме 16,6 кубических футов со всеми тремя рядами на месте, 45 кубических футов с убранным третьим рядом и 80,5 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядами объем грузового пространства примерно такой же, как у нового Pathfinder, и немного ниже среднего. Nissan, по крайней мере, предусмотрел моющийся ящик для хранения под грузовым полом, который должен быть удобен для таких вещей, как грязные походные ботинки. Приподнятая центральная консоль спереди обеспечивает легкий доступ к элементам управления, одновременно освобождая место для хранения вещей под ней.

Приборная панель Nissan Pathfinder 2022 года выпуска.

Технологии, информационно-развлекательная система и ассистент водителя

Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, но в список опций входят 9-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 10,8-дюймовый головной дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводной Apple CarPlay (пользователи Android не могут перерезать шнур) и аудиосистема Bose с 13 динамиками.

Nissan предлагает порты USB для всех трех рядов, но не в качестве стандартного оборудования. Pathfinder поставляется в стандартной комплектации с одним портом USB-A и одним портом USB-C для каждого из первых двух рядов, но порты USB третьего ряда являются дополнительной опцией и предназначены только для USB-A. Также доступна беспроводная зарядка для смартфонов с помощью наклонной зарядной панели, которая предохраняет телефоны от скольжения во время вождения.

Информационно-развлекательная система простая, но функциональная. Даже с высококлассной системой комплектации Platinum вы получаете не так уж много наворотов, но четкую графику, отзывчивый сенсорный экран и простое в навигации меню.

Здесь не так много наворотов, но зато есть четкая графика и отзывчивый сенсорный экран.

В стандартную комплектацию Pathfinder входит набор вспомогательных средств Nissan Safety Shield 360 для водителя, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, заднее автоматическое торможение, монитор внимания водителя и распознавание дорожных знаков.

Среди опций — интеллектуальная система кругового обзора Nissan с 360-градусной камерой и ProPilot Assist, которая сочетает адаптивный круиз-контроль с автоматическим выравниванием полосы движения для движения по шоссе. Система ProPilot Assist доступна на некоторых моделях Nissan уже несколько лет, но в комплектациях Pathfinder SL и Platinum появилась новая версия Navi-link, которая может активно снижать скорость автомобиля на поворотах шоссе или съездах с пандусов.

У нас не было возможности протестировать систему ProPilot Assist с Navi-link во время нашей короткой поездки, но в прошлом мы обнаружили, что стандартная система ProPilot Assist мало пригодна для обычного вождения. Тем не менее, он по-прежнему предлагает больше возможностей, чем функции помощи водителю, доступные в других трехрядных кроссоверах.

Цифровая комбинация приборов Nissan Pathfinder 2022 года выпуска.

Опыт вождения

3,5-литровый двигатель V6 Pathfinder унаследован от предыдущего поколения. Он развивает те же 284 лошадиные силы и 259 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но в сочетании с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и перенастроенной системой полного привода.

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия заменяет бесступенчатую коробку передач (CVT), использовавшуюся в Pathfinder предыдущего поколения. Компания Nissan была сторонником вариаторов из-за преимуществ экономии топлива, но эти коробки передач, как правило, не нравятся любителям вождения из-за их вялого поведения.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также обеспечивает больший крутящий момент на остановке, что, по словам Nissan, помогает при буксировке. У нас не было возможности проверить это утверждение, но стоит отметить, что максимальная тяговая способность Pathfinder в 6000 фунтов (без изменений по сравнению с предыдущим поколением) довольно впечатляющая, учитывая, что большинство конкурентов могут буксировать только 5000 фунтов.

Новая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач для сохранения мощности.

Новая трансмиссия также улучшила динамику вождения Pathfinder на дороге, позволяя быстро переключаться для сохранения мощности. У Pathfinder не самая мощная трансмиссия в своем сегменте, но разгон был более чем адекватным. Мы также были впечатлены качеством езды и общей бесшумностью салона, но заметили шум шин выше среднего. Pathfinder также не скрывал своих размеров; он всегда казался большим автомобилем, и им было трудно точно маневрировать.

Компания Nissan также модернизировала систему полного привода Pathfinder, установив новое сцепление, которое позволяет быстрее передавать мощность на задние колеса, сказал Джаямохан, специалист по разработке продуктов Nissan. По словам Джаямохана, он по-прежнему не подходит для жесткого бездорожья, но должен обеспечивать лучшее сцепление на рыхлых поверхностях. Pathfinder также оснащен переключателем режимов Terrain Mode с семью режимами вождения (Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud / Rut и Tow) и системой управления спуском с холма, которая автоматически поддерживает заданную скорость при спуске с холма.

Хотя из-за Pathfinder мы не застряли на короткой трассе по бездорожью, разработанной Nissan, мы бы не рекомендовали этот вид вождения на регулярной основе. Звук, с которым древесный пень царапает днище автомобиля, заставил нас беспокоиться об отсутствии защиты днища кузова, а отсутствие механической системы полного привода с малым запасом хода является основным ограничивающим фактором. Тем не менее, Pathfinder должен уметь преодолевать грунтовые дороги и снег, не вспотев.

В Nissan Pathfinder 2022 года сиденья третьего ряда.

Расход бензина и безопасность

Показатели экономии топлива для большинства комплектаций Nissan Pathfinder 2022 года выпуска составляют 23 миль на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Переднеприводные модели теряют 1 миль на галлон в категории highway, в то время как платиновые полноприводные модели оцениваются в 22 миль на галлон вместе взятые (20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе).

Nissan предлагает трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Это довольно типично для данного сегмента рынка, хотя близнецы Hyundai Palisade и Kia Telluride получают пятилетнюю ограниченную гарантию на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль.

Рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) пока недоступны. Это не редкость для недавно модернизированных автомобилей.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Верхняя комплектация Pathfinder Platinum — это большой шаг вперед по сравнению с базовой Pathfinder S в цене, но в ней также есть все самое высокотехнологичное, так что это то, что мы хотели бы получить. Platinum получил 10,8-дюймовый головной дисплей, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и беспроводную зарядку для телефона в качестве стандартного оборудования, а также технические функции более низких комплектаций, включая беспроводную Apple CarPlay и ProPilot Assist.

Как и все комплектации Pathfinder, Platinum стандартно поставляется с передним приводом, но мы бы добавили полный привод (за дополнительные 1900 долларов), потому что это одна из главных причин приобрести внедорожник. Стиль — дело субъективное, но мы подумали, что двухцветный экстерьер нашего тестового автомобиля (включая красный кузов и черную крышу) действительно выделяет его. Мы бы определенно спроектировали наш собственный Pathfinder таким образом.

Вид Nissan Pathfinder 2022 года выпуска сзади в три четверти.

Наш взгляд

Благодаря этому обновленному дизайну Nissan Pathfinder 2022 года выпуска превращается из серийного в главного конкурента среди трехрядных кроссоверов. Хорошая динамика вождения, продуманный дизайн интерьера и впечатляющий список технических функций выделяют Pathfinder. Он также стильный внутри и снаружи.

Pathfinder не превосходит конкурентов по внутреннему пространству, но Nissan хорошо использует то, что у него есть. Защелка второго ряда, открывающаяся одним касанием, упрощает доступ к третьему ряду, а ящики для хранения под грузовым полом и центральной консолью обеспечивают удобные места для хранения вещей. Тяговая способность Pathfinder весом 6000 фунтов также остается лучшей в своем классе.

Вы также не найдете беспроводного Apple CarPlay, портов USB-C или цифровой комбинации приборов на большинстве внедорожников конкурентов, а список стандартных систем помощи водителю Pathfinder является одним из лучших в своем сегменте. В настоящее время ни один конкурент также не предлагает систему помощи водителю, сравнимую с ProPilot Assist с Navi-link.

Однако, благодаря доступным гибридным силовым агрегатам, Ford Explorer и Toyota Highlander являются лучшим выбором для покупателей, которые превыше всего ценят экономию топлива, в то время как Hyundai Palisade и Kia Telluride предлагают более длительные гарантии. Мы также считаем, что Subaru Ascent приятнее в управлении, чем Pathfinder, и обладает несколько более спортивной управляемостью. Также стоит отметить, что минивэны, такие как Toyota Sienna, как правило, лучше перевозят большое количество людей, чем трехрядные внедорожники.

Стоит ли вам приобрести такой?

ДА. Продуманный дизайн Pathfinder и длинный список технических возможностей делают его победителем.

Похожие записи