Обзор Mercedes-Benz GLB first drive 2020: дает вам пространство


Mercedes-Benz GLB 2020 года — компактный роскошный кроссовер с реальной практичностью

Обзор Mercedes benz glb 2020 250
Плюсы
  • Просторный салон
  • Впечатляющие технологии
  • Ощущение высококлассности
Минусы
  • Динамика анонимного вождения

Mercedes-Benz пошел на большой риск, привезя свою линейку компактных автомобилей в Соединенные Штаты. Благодаря четырехцилиндровым двигателям и переднему приводу эти автомобили имеют больше общего со среднестатистической Honda или Toyota, чем с чем-либо, традиционно ассоциирующимся с Mercedes. Но риск оправдался. Эти автомобили привлекли к Mercedes молодых покупателей. Сейчас автопроизводитель расширяет модельный ряд – не только одним способом.

Mercedes-Benz GLB 2020 года выпуска — второй кроссовер в компактной линейке Mercedes, наряду с GLA. Это также самый большой автомобиль в группе, имеющий удлиненную колесную базу и высокую квадратную крышу для увеличения внутреннего пространства. Это самый практичный малолитражный Mercedes на сегодняшний день.

Чтобы убедиться, могут ли практичность и роскошь сосуществовать в такой маленькой комплектации, Digital Trends отправились в Аризону, где Mercedes пригласил нас прокатиться на GLB 2020 года от Скоттсдейла до Седоны и обратно. Нашим тестовым автомобилем была модель GLB 250 2020 года выпуска с дополнительным полным приводом 4Matic по базовой цене 39 595 долларов.

Товарный вагон

GLB выглядит как традиционный внедорожник, но на самом деле это автомобильный кроссовер, брат седана Mercedes A-Class и “четырехдверного купе” CLA. У него нет внедорожных возможностей, присущих обычному внедорожнику, такому как Mercedes G-Class. Большинству покупателей будет все равно (среднестатистический покупатель автомобиля не часто ездит по бездорожью), они просто будут счастливы приобрести что-то, что не похоже на обычный автомобиль. Но это не единственная причина, по которой этот дизайн работает.

Придать автомобилю форму коробки — отличный способ увеличить внутреннее пространство. GLB намного просторнее, чем другой компактный кроссовер Mercedes, GLA, который, по сути, является прославленным хэтчбеком. Несмотря на относительно небольшие габариты автомобиля, Mercedes предлагает GLB с третьим рядом сидений, в результате чего общее количество кресел достигает семи. Однако у Mercedes были доступны для тестирования только двухрядные и пятиместные модели.

Land Rover Discovery Sport также предлагает третий ряд, но ни один из кроссоверов не имеет явного преимущества в вместительности — по крайней мере, на бумаге. У Mercedes больше грузового пространства, чем у Land Rover, когда оба задних ряда сложены и все три ряда на месте. Но Discovery Sport предлагает больше грузового пространства, если сложить третий ряд, что, скорее всего, и сделает большинство людей.

Другие производители автомобилей класса люкс предлагают кроссоверы аналогичного размера, но без третьего ряда. У BMW X1 больше места для головы, но у GLB больше места для ног. Audi Q3 отстает от обоих своих немецких конкурентов. При сложенном втором ряду у Mercedes значительно больше грузового пространства, чем у BMW и Audi. У Mercedes не было сопоставимого показателя для второго ряда, но указано, что есть разница между цифрами для пятиместной и семиместной версий.

В салоне GLB тоже приятно находиться. Высокая крыша позволяет разместить много стекла, придавая интерьеру ощущение открытости и воздушности. Как и в случае с Mercedes-Benz CLA 2020 года, который мы тестировали вместе с GLB, материалы интерьера уступают более дорогим моделям Mercedes, но соответствующего качества для этого ценового диапазона. Однако водители, ожидающие традиционного высокого сиденья для внедорожников, будут разочарованы. Вы сидите немного выше, чем в обычной машине, но не настолько, чтобы возвышаться над потоком машин, как Immortan Joe.

Бескомпромиссные технологии

GLB оснащен той же информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), что и CLA 2020, что не так уж плохо. Он включает в себя стандартные Apple CarPlay и Android Auto с доступной настройкой, которая объединяет информационно-развлекательный экран и цифровую комбинацию приборов в один длинный горизонтальный экран. Как и в случае с CLA, мы посчитали, что экран лучше интегрирован в приборную панель, чем в моделях Mercedes более высокого класса, и были впечатлены его стильной графикой и отзывчивостью.

MBUX включает в себя голосового помощника, который (официально) реагирует на приглашение “Привет, Мерседес” (мы обнаружили, что просто “Мерседес” работает нормально). Он разработан для реагирования на более разговорные голосовые команды, позволяя регулировать температуру, говоря “Мне холодно”, или настраивать радио, произнося название станции.

Голосовой ассистент работал настолько хорошо, что стал нашим основным интерфейсом. Конечно, мы сели в GLB после того, как только что сели за руль CLA, так что мы были неплохо знакомы с этой функцией. Но знакомство ничего не значит, если технология не проста в использовании. Мы продолжаем использовать голосового помощника при вождении двух разных автомобилей, потому что это был лучший вариант. Но он был не единственным.

Если общение с неодушевленными предметами вам не по душе, вы все равно можете воспользоваться центральным сенсорным экраном, который подкреплен жесткими кнопками для определенных меню. GLB также оснащен сенсорной панелью и элементами управления на рулевом колесе — такая же схема используется в его родственном автомобиле CLA. Мы считаем важным, чтобы Mercedes – и другие автопроизводители — продолжали предлагать подобные опции, чтобы водители могли выбирать то, что им удобнее всего.

Круизер на дальние расстояния

На момент запуска Mercedes-Benz GLB 2020 года будет доступен только в одной комплектации. В модели GLB 250 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 221 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом.

Mercedes утверждает, что полноприводные пятиместные модели, такие как наш тестовый автомобиль, разгоняются до 60 миль в час за 6,9 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного Audi Q3, но BMW X1 превосходит оба автомобиля по времени в 6,3 секунды, согласно оценкам соответствующих производителей. Базовый Discovery Sport разгоняется до 60 миль в час за 7,1 секунды, но, по данным Land Rover, может развивать скорость за 6,6 секунды с дополнительной мягко-гибридной силовой установкой, добавленной для 2020 модельного года.

В реальном мире GLB обладает достаточной мощностью для обгонов на шоссе, но это не спортивный автомобиль. Если вы хотите острых ощущений, подождите, пока Mercedes не представит 302-сильный AMG GLB 35. На данный момент GLB — это комфортабельный, тихий круизер, который ощущается как настоящий автомобиль класса люкс.

Вождение по бездорожью ограничивалось съездом с дороги для фотографий, и мы не ожидаем, что GLB будет способен на что-то большее. Хотя Mercedes и включил режим вождения по бездорожью, он далеко не так сложен, как система Terrain Response, доступная в Land Rover Discovery Sport.

Практические советы

Официальные оценки расхода бензина для Mercedes-Benz GLB 250 2020 года составляют 26 миль на галлон в сочетании (23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе) с передним приводом. За полный привод обычно взимается штраф за расход бензина, но в данном случае GLB работает немного лучше. Рейтинги идентичны в смешанной и городской категориях, а также 31 миль на галлон на шоссе.

GLB превосходит Audi Q3 по расходу бензина и примерно такой же, как BMW X1. Рейтинги Land Rover Discovery Sport 2020 года еще не опубликованы, но доступная трансмиссия с мягким гибридом может дать ему преимущество. Говоря о гибридах, Lexus UX 250h развивает скорость 39 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 42 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Но UX не может сравниться с GLB по внутреннему пространству или информационно-развлекательным технологиям.

Как и многие другие автомобили класса люкс, GLB не оснащен стандартными технологиями помощи водителю. Автономное экстренное торможение и монитор внимания водителя входят в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система удержания полосы движения являются дополнительными функциями. Некоторые из этих функций более сложны, чем те, которые вы могли бы найти в обычном автомобиле. Например, система мониторинга слепых зон остается активной в течение трех минут после выключения двигателя, чтобы вы не выехали на дорогу встречному автомобилю. Но по-прежнему трудно оправдать политику Mercedes, когда аналогичные функции являются стандартными для более дешевых автомобилей.

GLB — новая модель, поэтому о надежности судить сложно. У Mercedes неоднозначная репутация в этой области. Результаты краш-тестов Института дорожного страхования (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Приобретать кроссовер без полного привода не имеет смысла, поэтому наш идеальный GLB должен включать систему Mercedes 4Matic (опция стоимостью 2000 долларов). Мы бы добавили пакет Premium (2200 долларов), который включает в себя самый большой экран приборной панели и мониторинг слепых зон, а также пакет помощи водителю (2250 долларов), который включает адаптивный круиз-контроль и множество других вспомогательных средств для водителя. Мы также добавили бы несколько автономных опций, в том числе: адаптивную подвеску (990 долларов), головной дисплей (1100 долларов) и беспроводную зарядку для телефона (200 долларов).

Заключение

Роскошные автомобили начального уровня занимают неудобное место между более традиционными моделями и автомобилями ведущих брендов. Вы можете купить много автомобилей по базовой цене GLB, если готовы отказаться от значка Mercedes. Но с опциями GLB начинает уступать по цене более крупному GLC.

Отличительной чертой GLB является его упаковка. Это кроссовер подходящего размера, с достаточным пространством, чтобы оправдать его покупку вместо седана или хэтчбека, без излишеств. Трудно найти такое в кроссоверах любой марки. Многие “компактные” кроссоверы от ведущих брендов довольно большие, в то время как самые маленькие модели ограничивают пространство для пассажиров и груза.

Как автомобиль класса люкс, GLB выполнен лучше, чем его конкуренты от Audi, BMW и Land Rover. Mercedes сравним с этими кроссоверами по таким показателям, как расход бензина и ускорение, но выглядит немного более изысканно и особенно. Он также оснащен одной из лучших информационно-развлекательных систем в этом сегменте.

Похожие записи