Обзор первого привода Mercedes-Benz GLE 2020


Mercedes настолько усовершенствован, что подключается к вашим часам для планирования массажа

Обзор mercedes-Benz gle 2020 merdeces first drive feat
Плюсы
  • Комфорт высочайшего уровня
  • Чудесные технологии
  • Достойная производительность
  • Расширенная помощь водителю
  • Шикарный внедорожник
Минусы
  • Ничего, заслуживающего упоминания

GLE 2020 года — это совершенно новая замена уходящему GLE и новейший потомок популярной линейки среднеразмерных внедорожников M-Class от Mercedes-Benz. Давайте начнем с сути – в этом автомобиле нет ничего, что могло бы не нравиться. Он невероятно комфортный, достаточно быстрый и симпатичный. Mercedes пришлось хорошо поработать, потому что в сегменте среднеразмерных внедорожников класса люкс необходимо побеждать в беспощадной конкуренции.

Новый GLE будет конкурировать с обычным набором конкурентов из Европы и Азии, включая BMW X5, Volvo XC90, Audi Q8, Acura MDX и Lexus RX. Вы могли бы привлечь конкурентов от Land Rover, Porsche, Jaguar и Tesla, но они обычно не привлекают одних и тех же покупателей.

 

В Америке вы сможете приобрести GLE 350 с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом или GLE 350 4Matic с полным приводом. Вы также можете заказать GLE 450 4MATIC с мощной 3,0-литровой шестеркой с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридным приводом и полным приводом. Mercedes предложит линейку турбодизелей по всему миру, но не здесь. Фактически, единственный GLE, который у нас будет общим с остальным миром, — это 450 4Matic.

Mercedes еще не объявил цены, поскольку первые модели поступят в продажу не раньше весны 2019 года, но разумно предположить, что стартовые цены на GLE 350 составят около 55 000 долларов, как и на текущую модель. Сначала мы получим модели с полным приводом, а заднеприводный 350 появится позже в следующем году.

Интерьер и технологии

Главное, что нужно знать о новом GLE, это то, что это технологичный дом развлечений. Mercedes внедрил все электронные функции, которые вы только можете себе представить, и все это работает вместе, чтобы сделать этот внедорожник плавным, комфортным и простым в использовании.

Начнем с подвески. У вас есть три варианта на выбор. Есть обычная подвеска, которая нравится Mercedes. Она жесткая, плавная и предсказуемая. Вы можете перейти на air ride с опцией подвески AirMatic. Как и большинство пневматических подвесок, эта позволяет вам увеличивать или уменьшать дорожный просвет, и GLE будет делать это автоматически в зависимости от того, куда вы едете. AirMatic поставляется с адаптивным демпфированием в зависимости от уровня давления в системе.

Однако интереснее всего выглядит топовый вариант подвески. У Mercedes есть так называемое E-Active Body Control, которое работает поверх AirMatic и фактически обеспечивает прогнозируемое демпфирование. В GLE установлена система радаров / камер, которая постоянно сканирует дорожное покрытие непосредственно перед автомобилем и ищет неровности, выбоины и неровную дорогу. Затем система E-Active подготавливает подвеску к тому, чтобы справиться со всем, что находится прямо перед вами, прежде чем вы перевернетесь.

Это еще не все. Система E-Active также контролирует ваше рулевое управление и наклоняется в поворотах. Система снижает внутреннюю высоту подвески, так что боковая перегрузка, создаваемая при прохождении поворотов, вдавливает вас в сиденье, а не вытягивает за пределы поворота. При выходе из поворота GLE возвращается к ровной езде. Мотоциклисты сразу узнают это ощущение, и оно понравится всем.

Система Distronic теперь автоматически поддерживает скорость GLE на заданном ограничении, если вы не отключите эту функцию.

GLE также оснащен всеми современными удобствами, включая дополнительный большой головной дисплей, который можно настраивать для отображения любой информации. Некоторым водителям это показалось навязчивым, но нам понравилось. Вы можете отключить его, если он вас беспокоит. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль Mercedes Distronic с функцией помощи при рулевом управлении. Теперь эта система автоматически поддерживает скорость GLE на заданном ограничении, если вы не отключите эту функцию. Это очень хорошая функция для тех из нас, кому необходимо контролировать нарушения правил дорожного движения.

Помимо всего прочего, GLE предлагает систему помощи при смене полосы движения, экстренном торможении, помощи при уклонении от рулевого управления, активной помощи в слепой зоне и помощи при повороте налево. Что действительно удивительно, так это то, что большинство этих деталей вряд ли стоит упоминать о новом автомобиле класса люкс.

На приборной панели GLE установлен не один, а два 12,3-дюймовых экрана малой ширины. Перед водителем находится настраиваемый информационный дисплей, но, по правде говоря, мы на него почти не смотрели, потому что та же информация отображается на HUD. Больше действий происходит на центральном экране приборной панели, откуда вы управляете навигацией, информационно-развлекательной системой и функциями сидений через MBUX (интерфейс Mercedes-Benz User eXperience). В Mercedes сообщили нам, что в системе MBUX появилось около 40 новых функций, и мы не успели ознакомиться с большинством из них. Покупатели GLE могут в полной мере изучить экосистему MBUX на досуге, но обязательно попробуйте управление жестами. Это позволит вам почувствовать себя джедаем.

Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Примечательно, что навигационная система MBUX открыла новую страницу в игровом мире. По мере приближения к инструкции по навигации центральный дисплей меняется на изображение дороги впереди с камеры, с плавающими метками, обозначающими названия улиц, адреса назначения, и плавающими стрелками, указывающими, в какую сторону повернуть на желаемой дороге. Наша единственная претензия к этой системе заключается в том, что она побуждает водителя смотреть на приборную панель достаточно долго, чтобы усвоить подробную информацию. Очевидным улучшением является размещение этих меток и стрелок на лобовом стекле как части HUD.

Еще одно замечание о технологии. MBUX теперь включает функцию “Привет, Мерседес” как часть системы голосового управления. Как и ее двоюродные сестры Siri и Alexa, Mercedes может выполнять поиск в Интернете, находить музыку или общаться с вами в чате на английском, немецком и китайском языках. Единственная проблема заключается в том, что Mercedes имеет тенденцию вмешиваться в посторонние разговоры, которые вы ведете со своим пассажиром, чтобы предложить помощь, если ей покажется, что вы назвали ее имя. По крайней мере, до тех пор, пока GLE не привыкнет к вашему голосу, фраза “у моей собаки бешенство” может активировать автоматического помощника.

Это лишь основные моменты технического пакета GLE. Здесь можно узнать гораздо больше, но главное, что все это просто работает без особых усилий по управлению.

Передние сиденья имеют больше возможностей для массажа, чем в Navy town, включая имитацию эффекта горячих камней.

В остальном интерьер — это именно то, что вы ожидаете от первоклассного внедорожника класса люкс. Задние сиденья можно заказать с подогревом и регулировкой мощности. Передние сиденья имеют больше возможностей массажа, чем в Navy town, включая имитацию эффекта горячих камней. В GLE даже есть функция Energizing Coach, которая порекомендует различные виды массажа, окружающее освещение и аудиопрограммы в соответствии с вашим настроением. Доступные программы включают свежесть, тепло, жизненную силу, радость и комфорт, а также три режима тренировки для расслабления мышц, их активации и поддержания равновесия, которые сопровождаются упражнениями, которые вы можете выполнять во время вождения. В довершение всего, если у вас есть смарт-часы Garmin или фитнес-монитор, GLE будет взаимодействовать с ними, чтобы определить, испытываете ли вы больший стресс или усталость, чем обычно, и автомобиль использует эту информацию, чтобы предложить восстановительную программу. Ваш Benz также может быть вашим персональным тренером.

О да, GLE также оснащен системой ароматизации с восемью различными ароматами, а также системой фильтрации углем из скорлупы кокосового ореха и высоковольтной отрицательной ионизацией воздуха. Проще говоря, теперь вы можете безбоязненно перевозить свою собаку в машине, независимо от того, что она ела в последнее время.

С практической точки зрения, GLE может вместить до семи пассажиров на сиденьях третьего ряда. За вторым рядом имеется 22,2 кубических фута грузового пространства, а при сложенных сиденьях его может быть до 72,5 кубических футов. Сиденья в GLE складываются почти ровно, поэтому пространство довольно функциональное.

Опыт вождения

Сердцем GLE в Америке является пара мощных двигателей. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут, который Mercedes хорошо использует в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы ездили только на версии 4Matic, которая впервые поступит к дилерам в новом году, но, вероятно, базовый заднеприводный GLE 350 будет вполне уместен в sun belt. GLE 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 367 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, а также дополнительными 22 лошадиными силами, доступными по запросу благодаря системе «Мягкий гибрид».

Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Судя по цифрам, это большая разница, но воспринимаемая производительность у двух моделей не сильно отличается. 450 может похвастаться временем 0-60 в 5,5 секунды, в то время как 350 преодолевает рывок за 7,1 секунды. Разница в 1,6 секунды незаметна, но вы замечаете, что у шестицилиндрового двигателя больше шума, в то время как четырехцилиндровый двигатель с готовностью работает на максималках.

Одно из отличий — это система полного привода. В 350 4Matic используется фиксированное распределение крутящего момента 50: 50 спереди и сзади, а пробуксовка колес регулируется нажатием на тормоз. 450 4Matic оснащен блоком сцепления, который может передавать до 100 процентов крутящего момента на любую ось. На 450 4Matic опционально устанавливается низкочастотный редуктор с блокировкой межосевого дифференциала. Как и другие производители, Mercedes сделал систему полного привода достаточно умной, чтобы самостоятельно выбираться из затора, если она застрянет в песке. Но давайте будем честными: никто не повезет среднеразмерный роскошный внедорожник в глубокие пески Северной Америки.

Давайте будем честными: никто не повезет среднеразмерный роскошный внедорожник в глубокие пески Северной Америки.

Реально, большинство покупателей выберут 350 4Matic, потому что он не медленный и это не спортивный автомобиль. Никто никогда не спросит водителя GLE о времени 0-60. Однако, если вы планируете тянуть прицеп, GLE 450 4Matic способен тянуть до 3500 фунтов и оснащен системой контроля раскачивания и помощи при маневрировании прицепом.

На дороге управлять обеими версиями нового GLE одно удовольствие. Этот внедорожник не такой быстрый и маневренный, как Jaguar F-Pace, но он такой же спокойный и уравновешенный, как Range Rover. GLE выгодно отличается от моделей Acura, Audi, BMW, Lexus и Volvo. Особенно благодаря системе E-Active, GLE выглядит уверенным и устойчивым, обеспечивая при этом плавную езду по всем видам дорожного покрытия. Если вы не хотите тратить деньги на электронику, пневматическая подвеска также отличается плавностью хода и позволяет поднимать и опускать GLE. Для тех, кто следит за результатами, базовая подвеска в идеальном состоянии. У вас никогда не возникнет ощущения, что вы загоняете себя в угол штрафов, если вы поедете с базовой GLE.

Как вы, вероятно, уже ожидали, GLE оснащен всеми современными функциями безопасности, какие только можно придумать, и несколькими, которые, как вы, вероятно, никогда не думали, вам понадобятся. Итог таков: новый GLE сделает все возможное, чтобы предотвратить аварию, и позаботится о пассажирах, если аварии невозможно избежать. Это не беспилотный автомобиль, но GLE работает.

Гарантия

Информация о гарантии на GLE не была объявлена, но Mercedes предлагает стандартную четырехлетнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль. Mercedes также предлагает план предоплаченного технического обслуживания.

Как DT настроит этот автомобиль

Не зная фактического ценового диапазона, сложнее сделать окончательное заявление о том, что бы мы купили, но GLE 350 4Matic, вероятно, будет оптимальным соотношением цены и качества для большинства североамериканских водителей. Если вы не живете в Лос-Анджелесе или Хьюстоне, ожидается, что внедорожник с полным приводом.

Мы определенно предпочли бы HUD и подвеску E-Active. Наклоняться в поворотах слишком круто, чтобы от этого отказаться. Нам нравится наш комфорт, поэтому мы бы позаботились о том, чтобы в нашем GLE были подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, но мы, вероятно, не стали бы платить за систему массажа. Автомобиль должен быть последним убежищем от придирок по поводу физической формы.

Навигационную систему определенно стоит купить, но мы, вероятно, остановимся на стандартной аудиосистеме с семью динамиками. У Mercedes есть два дополнительных уровня улучшения объемного звучания Burmester для аудиофилов, так что это доступно, если вы этого хотите.

Наш взгляд

Новый GLE — замечательный среднеразмерный внедорожник класса люкс. Он оснащен технологиями, включая некоторые функции, которые вы действительно оцените. Тем, кто купил последний GLE или M-Class до этого, это точно понравится. Динамика вождения, комфорт и безопасность — все это на высшем уровне для своего класса.

Сравнивать новый GLE с конкурентами — дело вкуса. Jaguar F-Pace на данный момент является нашим личным фаворитом за его динамику вождения, а Volvo XC90 — за комфорт и дизайн для пользователей. Тем не менее, BMW X5 и Porsche Cayenne оба будут обновлены на 2019 год, и оба получили высокую оценку в ранних обзорах. Правда в том, что Mercedes-Benz GLE 2020 года выпуска в любой конфигурации станет достойным конкурентом любому из этих вариантов, и все будет зависеть от цены и характеристик, а также от того, нравится ли вам подход Mercedes к технологиям.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. Если вам нравился старый GLE или M-Class, вам обязательно понравится новый GLE.

Похожие записи