Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018 — первый привод


Нажмите кнопку, и Porsche Panamera 4 E-Hybrid превратится из мощного в экономичный

Обзор porsche panamera e hybrid 2018 first drive 854
Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018 — первый привод
MSRP $ 99 600,00

“Porsche Panamera 4 E-Hybrid — лучший вариант, если вы хотите ощутить экологичность за рулем”.

Плюсы
  • Выдающийся дизайн
  • Великолепный салон
  • Отличная универсальность
  • При необходимости вождение без вредных выбросов
Минусы
  • Места в багажнике стало меньше
  • Варианты быстро накапливаются

Мы помним времена, когда предложения Porsche создать гибридный автомобиль было достаточно, чтобы сварить вас заживо. Инженеры, вдохновленные богатым воображением, отправились туда и вернулись, не доведенные до кипения, с оригинальным Panamera S Hybrid. Модель стала основой линейки Porsche и вернулась с рядом улучшений для второго поколения Panamera.

Представление и обзор автомобиля

Теперь Panamera 4 E-Hybrid называется «нервный центр», его основным двигателем является знакомый 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с электромотором мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут.

Суммарная мощность системы составляет 462 л.с. и 516 фунт-фут, как у V8, и передается на четыре легкосплавных диска через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Опции заднего привода нет, но трансмиссия смещена назад, поэтому в обычных условиях движения большая часть мощности передается на заднюю ось.

При съемке Panamera 2018 года действительно не бывает плохих ракурсов или неуклюжих сторон.

Благодаря установленному сзади литий-ионному аккумулятору емкостью 14,1 кВтч электромотор способен самостоятельно обеспечивать Panamera до 30 миль со скоростью не более 90 миль в час. Заряд аккумулятора с помощью дополнительного встроенного быстрого зарядного устройства занимает 2,4 часа, а со стандартным зарядным устройством — 3,6 часа. Кроме того, он подзаряжается на ходу благодаря системе рекуперативного торможения, которая улавливает кинетическую энергию.

Оригинальный дизайн Panamera вызывал споры. Выгнутая назад, как у Квазимодо, спинка была далека от изящества, а поднятая линия ремня безопасности делала ее еще выше, чем она была на самом деле. На наш взгляд, новая модель исправляет недостатки оригинала. При съемке нам пришло в голову, что на самом деле в ней нет плохого ракурса или неуклюжей стороны. Пропорции подобраны в самый раз, чтобы создать красивый седан, привлекающий внимание, без излишеств.

Только опытный специалист Porsche отличит E-Hybrid от других моделей Panamera. Он получил ярко-зеленые тормозные суппорты, которые создают визуальную связь с распроданным 918 Spyder, соответствующие зеленые эмблемы e-hybrid на дверях и зеленый контур логотипа Panamera 4 сзади.

Вы можете заказать черные суппорты и удалить эмблемы, если предпочитаете более сдержанный внешний вид без психоделических акцентов. Внутри гибридных и негибридных моделей еще меньше различий, по крайней мере, до тех пор, пока вы не заведете машину и не начнете прокручивать различные меню информационно-развлекательной системы.

Что нового?

Panamera второго поколения около полутора лет, поэтому оно все еще свежее. Он немного длиннее, шире и выше, чем раньше, и отличается более мягким дизайном, чем у предшественника, во многом благодаря линии крыши, которая перекликается с символическим 911. Салон более технологичен, а пассажиры передвигаются на платформе, которая не старше листового металла.

Комплектации и характеристики

E-Hybrid занимает место примерно в середине линейки Panamera. Основные характеристики из обширного списка стандартных функций включают адаптивную пневматическую подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматический задний люк, адаптивный задний спойлер, черную окантовку окон, кабель для зарядки с отдельной сумкой для хранения, электронный стояночный тормоз, панорамный люк на крыше, стеклоочистители, чувствительные к дождю, частично кожаную обивку, подключение по Bluetooth, навигацию, совместимость с Apple CarPlay, звуковую систему с 10 динамиками и датчики парковки на обоих концах.

Ронан Глон /Цифровые тенденции

Список опций длиннее, чем у Moby Dick Германа Мелвилла. Вы можете доплатить за 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 14-позиционной регулировкой мощности, спортивные сиденья, полностью кожаную обивку, стеклоочиститель заднего вида, двери с плавным закрыванием, тонированные задние фонари, рулевое управление на задней оси, карбоново-керамические тормоза, систему объемного звучания Bose и множество других функций. Для любителей старой школы у нас доступен шестидисковый CD-чейнджер, а также множество дополнительных пакетов на выбор.

Обзор технологий

Компания Porsche разместила широкий сенсорный экран прямо посередине приборной панели для отображения информационно-развлекательного программного обеспечения. Он предлагает одно из лучших разрешений, которые мы видели в любом автомобиле, независимо от сегмента рынка. Это даже лучше, чем настройки современных моделей Mercedes-Benz, которые мы хвалили в прошлом.

Мы не шутим; в поле зрения водителя находится много информации.

Panamera — продвинутый автомобиль, и его информационно-развлекательная система хорошо отражает это; в ней содержится информация, достойная энциклопедии. Пользоваться им просто, а большинство меню относительно мелкие, поэтому это не так сложно, как кажется на первый взгляд. В комбинации приборов водителю предстоит обрабатывать больше данных.

Он напоминает аналоговые блоки с пятью широкими экранами, которые можно найти в классических моделях Porsche, но четыре внешних датчика заменены парой настраиваемых семидюймовых экранов.

Например, на экране справа от тахометра (который остается аналоговым, с зеленой стрелкой, соответствующей требованиям гибрида) могут одновременно отображаться датчики топливного бака и аккумуляторной батареи, счетчик перегрузки, а также время и дата. Или нажмите кнопку, чтобы переключиться на таймер прохождения круга. Или переключитесь на карту с указанием направлений навигации. Или вы можете вызвать диаграмму, которая в режиме реального времени показывает, какую мощность V6 и электродвигатель соответственно вносят в поступательный импульс автомобиля. Мы не шутим; в поле зрения водителя находится много информации. Нам это нравится, но мы можем понять тех, кому это не нравится.

Одна из выдающихся технических особенностей Panamera носит название InnoDrive. Она помогает беззаботно передвигаться по шоссе, не снижая производительности автомобиля. Мы недавно протестировали его на дорогах родного города Porsche, Штутгарта, Германия, и в итоге стали использовать его чаще, чем предполагали, особенно на переполненных автобанах.

Внутренняя отделка

Porsche больше не является просто производителем спортивных автомобилей; такого не было десятилетиями. Он также является брендом автомобилей класса люкс, что объясняет, почему интерьер Panamera является одним из лучших в своем сегменте. Он находится на одном уровне с обычными моделями: Audi, Mercedes и BMW.

Каждая деталь интерьера кажется прочной, как банковское хранилище, и выполнена в соответствии со стандартами высокой моды.

Каждая деталь интерьера кажется прочной, как банковское хранилище, и выполнена в соответствии со стандартами высокой моды. Прострочка идеальная, зазоры между различными поверхностями на месте. Последний пункт впечатляет еще больше, если учесть потрясающий выбор материалов, из которых изготовлен салон. Настоящее дерево, мягкая кожа, приятный на ощупь пластик, более твердые пластмассы (например, кнопки на рулевом колесе) и различные металлы — все это в пределах досягаемости.

Сенсорно-емкостное управление с тактильной обратной связью светится на наклонной центральной консоли. Это чистый, лаконичный мини-командный центр, где вы можете регулировать настройки климат-контроля, обогревать или охлаждать задницу с помощью обогревателей сидений или кулеров, а также получать доступ к различным меню информационно-развлекательной системы и прочим функциям. Работает достаточно хорошо, но наша проблема с этой настройкой заключается в том, что за ней сложно ухаживать. Отпечатки пальцев появились на кнопках менее чем через час за рулем. Это неизбежная уступка во имя технологий, но немного тревожащая, если вы любите аккуратный автомобиль.

Мы приветствуем Porsche за создание сидений, которые обеспечивают поддержку, но не являются чрезмерно жесткими. Это урок, который компания извлекла из десятилетий сочетания производительности с удобством вождения в повседневной жизни. Передним пассажирам комфортно, места достаточно во всех направлениях, а обзорность на удивление хорошая, учитывая наклонную линию крыши автомобиля. Это намного лучше, чем у Mercedes CLS предыдущей модели, у которого такая же скошенная линия крыши. Сиденья второго ряда установлены низко, чтобы освободить достаточно места для людей ростом шесть футов.

Ронан Глон /Цифровые тенденции
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Аккумуляторный блок занимает много места в багажнике, объем которого составляет всего 14,3 кубических фута. Это самый низкий показатель в сегменте; стандартная Panamera предлагает средний объем 17,6 кубических метра. Можно сложить задние сиденья с разделением 60/40, чтобы получить 44 кубических фута по сравнению с 47,3 кубическими футами в негибридной модели. Обратите внимание, что Porsche теперь выпускает универсал под названием Sport Turismo для покупателей, которые хотят более практичный автомобиль, не переходя на внедорожник вроде Cayenne. Он также предлагается в версии E-Hybrid.

Ходовые качества и миль на галлон

Panamera E-Hybrid всегда запускается только на электротяге, которая, соответственно, называется E–Power, поэтому она не заводится с треском, как вы ожидали. Он оживает бесшумно и незаметно. Вы можете оставить его в режиме E-Power и ехать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, или использовать циферблат в стиле гоночного автомобиля, который торчит из центра рулевого колеса, как короткая спица, для выбора одного из трех режимов движения. Они называются Hybrid, Sport и Sport + соответственно.

Включите его в поворот, и
вы будете готовы поклясться, что
управляете купе, а не
седаном, близким по размерам
к Mercedes S-Class.

При использовании базового гибридного режима трансмиссия использует всю мощность, обеспечивая сочетание производительности и экономичности. Технология InnoDrive является большим преимуществом в гибридном режиме, поскольку она анализирует данные с датчиков и навигационного программного обеспечения для наиболее эффективного использования двух источников энергии E-Hybrid. Он не всегда включен; его нужно задействовать как систему круиз-контроля. InnoDrive — эксклюзивная разработка Porsche, которая помогает Panamera выделяться на фоне конкурентов, а в этом сегменте технологии играют ключевую роль. Мы считаем это большой победой для Porsche.

Panamera агрессивно вписывается в повороты в гибридном режиме, но поддерживать его в спортивном или Sport + режиме — лучший способ по-настоящему потанцевать с ним на проселочной дороге. Дроссельная заслонка становится более отзывчивой, трансмиссия дольше удерживает передачу, а пневматическая подвеска — более надежной. Крен кузова превращается в далекое воспоминание о машине, на которой вы в последний раз ездили перед тем, как сесть за руль; в нашем случае это Renault 40-летней давности. Вы сидите, пригнувшись к земле, и смотрите на дорогу впереди поверх длинного покатого капота. Когда вы включаете его в поворот, можно поклясться, что вы за рулем купе, а не седана, близкого по размерам к Mercedes S-Class. Porsche сообщает о времени разгона с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды, и, хотя мы не засекали время, он определенно чувствует себя на высоте, несмотря на 4787-фунтовую массу, которую развивает V6.

Аккумулятор, питающий гибридную систему, на самом деле немного улучшает управляемость, перенося больший вес на заднюю ось. Однако распределение веса — лишь один фактор в этом уравнении. Объем тонкой настройки, затраченный на создание такого компактного шасси, должен быть огромным. Вам почти рекомендуется ездить на нем интенсивнее, потому что Sport + возвращает в аккумулятор больше электроэнергии, чем любой другой режим.

Ронан Глон /Цифровые тенденции
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Panamera превращается в совершенно другое животное только на электротяге. Автомобиль по-прежнему динамичен, а мгновенный крутящий момент, создаваемый двигателем, позволяет ему быстро сходить с конвейера, но ему не хватает мощи, присущей полноценному гибридному движению. Этого следовало ожидать, потому что, в свою очередь, жизненная миссия режима E-Power заключается в экономии бензина, а не в обеспечении производительности, подобной гоночной трассе. Управляйте автомобилем рационально, и в награду вы получите совершенно бесшумную и относительно расслабленную езду, на которую пассажиры реагируют с подозрительным трепетом. Это показывает другую сторону Panamera и, действительно, другую сторону Porsche как автопроизводителя.

Тормоза мощные, чего по праву можно ожидать от автомобиля с такой высокой выходной мощностью. Что нас удивило, так это то, что эффект рекуперативного торможения незначителен, особенно по сравнению с другими подключаемыми гибридными моделями, на которых мы ездили, такими как гораздо меньший по размеру и более базовый Volkswagen Golf GTE. Отпущение педали акселератора в режиме E-Power не сильно отличается по ощущениям от гибридного или спортивного режима, и сопротивления недостаточно, чтобы полностью остановить автомобиль, не касаясь педали тормоза.

Мы провели слишком мало времени за рулем, чтобы точно измерить расход топлива. Мы заметили, что индикатор, показывающий оставшийся запас хода только на электротяге, был на удивление точным. Мы потеряли милю запаса хода, проехав милю, а не две мили или 300 ярдов. Не стоит беспокоиться о запасе хода, потому что V6 срабатывает при необходимости без дрожи, но приятно точно знать, сколько еще вы сможете проехать на электротяге.

Безопасность

Panamera 4 E-Hybrid в стандартной комплектации оснащается двойными передними, боковыми, задними боковыми, передними коленчатыми и шторными подушками безопасности, а также системами контроля тяги и устойчивости. Он еще не прошел оценку Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Как DT оснастит этот автомобиль

Если бы у нас на рынке был Panamera 4 E-Hybrid, мы бы покрасили наш автомобиль в агатово-серый металлик за 830 долларов. Мы также хотели бы приобрести диски 911 Turbo Design, изображенные на нашем тестере, но отказались бы от зеленых тормозных суппортов в пользу черных – это бесплатный вариант. Внутри мы получили салон из черной / меловой кожи и добавили систему объемного звучания Bose.

Заключение

Что нас больше всего удивило в Panamera 4 E-Hybrid, так это то, что при переходе из режима E-Power в режим Sport + создается ощущение, что вы только что поменяли машину. Создается впечатление, что Porsche объединила два разных седана в одном кузове, что немаловажно, когда оба должны соответствовать высоким стандартам бренда. Он блистает как спортивный седан, успешен как гибрид и выделяется как Porsche.

Это лучший вариант, если вы ищете сочетание производительности и экономичности без ограничений, присущих электромобилю с аккумулятором. Другие роскошные седаны с подключаемым модулем, такие как BMW 740e и Mercedes S560e, не так удобны в управлении, как Panamera. Существуют и более совершенные варианты Panamera, в том числе более дорогие с турбонаддувом V8, но они находятся в другой лиге, когда речь заходит о выбросах CO2 и экономии топлива. В этом нет абсолютно ничего плохого, но если вы хотите ощутить экологичность за рулем, Panamera 4 E-Hybrid должна быть на самом верху вашего короткого списка.

E-Hybrid, занимающий промежуточное положение в линейке Panamera, убедительно доказывает свою правоту. Он мощнее базовой модели и значительно доступнее любого из вариантов с турбонаддувом. Это дает вам две причины купить его.

Во-первых, потому что вы хотите Panamera среднего класса. Во-вторых, потому что вы хотите или нуждаетесь в гибридном автомобиле с подключаемым модулем, способном преодолевать относительно короткие расстояния только на электричестве. Если вы поставите галочку в любом из этих полей, Panamera получит E-Hybrid … по крайней мере, до тех пор, пока Porsche не возродит модель с маркой GTS. Затем мы повторно оценим, соответствует ли E-Hybrid первому пункту.

Похожие записи