Обзор Porsche Cayenne 2019


Porsche Cayenne — семейный автомобиль с душой спортивного автомобиля

Обзор Porsche Cayenne 2019
Плюсы
  • Элегантный, высококлассный дизайн внутри и снаружи
  • Отличное качество езды
  • Интеллектуальные, расширенные функции удобства
  • Настоящая динамика вождения Porsche
Минусы
  • Будьте осторожны с завышением цен на опции
  • Меньшая грузоподъемность, чем у конкурентов

Porsche – бренд без единого изъяна — каждый из его автомобилей является выдающимся в своем классе. Любители спортивных автомобилей неизменно сравнивают каждого конкурента с культовым и постоянно развивающимся Porsche 911 или впечатляющим среднемоторным 718 twins. Любители седанов и универсалов получают удовольствие от стильной и динамичной Panamera. Покупатели компактных кроссоверов, любящие получать удовольствие от вождения, не найдут ничего лучше, чем Macan. А еще есть Cayenne, автомобиль, который спас Porsche, когда цены были на самом низком уровне, и долгие годы был лидером продаж марки.

Конечно, в наши дни хорошо быть Porsche, но у всего этого уважения есть неприятная обратная сторона: любая оплошность, даже незначительная, заставит пуристов кричать, что бренд сбился с пути. Ранее в 2019 году Porsche успешно преодолела важный рубеж, представив свой 992-й 911-й поколения, но Carrera никогда не будет продаваться в достаточном количестве, чтобы привлечь внимание всего автопроизводителя. Это бремя ложится на плечи Cayenne. Среднеразмерный внедорожник третьего поколения может похвастаться обновленным дизайном, функциями и производительным оборудованием в обманчиво похожем кузове.

Незавидное положение Porsche таково: компания Porsche должна в достаточной степени развить роскошь и технологические характеристики Cayenne, чтобы не допустить появления новых конкурентов, таких как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, сохранив при этом блестящую ездовую сущность, на которой основан ее бренд. Неделя в Cayenne 2019 года выпуска (66 750 долларов) расскажет все.

Дизайн интерьера и экстерьера

Как и в случае с 911, в новом Cayenne Porsche применила эволюционный подход к дизайну. Несмотря на то, что Cayenne 2019 года выпуска на три дюйма длиннее и на 1,7 дюйма шире предыдущей модели, он больше похож на легкое обновление, чем на перестройку сверху вниз. Визуальные изменения включают более низкий капот с прожилками, более четкие контуры светодиодных фар, хромированные планки по всей передней панели, новые 19-, 20- и 21-дюймовые колесные диски и сплошные светодиодные задние фонари по всей ширине двери багажника. Примечательно, что короткий задний и крутой передний свесы означают, что Cayenne будет нелегко передвигаться по бездорожью (особенно если он оснащен дополнительной пневматической подвеской).

Скромный редизайн в достаточной степени модернизирует Cayenne, сохраняя при этом его высококлассные характеристики. Для тех, кто хочет добиться большего стилистического эффекта с помощью среднеразмерного внедорожника Porsche, Cayenne Coupe появится позже в этом году, чтобы сразиться с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Внутри изменения Porsche стали более прозрачными. Чтобы уменьшить беспорядок в центральной части, Porsche заменила многочисленные физические элементы управления тактильными датчиками обратной связи, расположенными вдоль стеклянной поверхности. Огромное количество индивидуальных настроек по-прежнему пугает, но двухмерная компоновка создает более привлекательный вид.

Скромный редизайн в значительной степени модернизирует Cayenne, сохраняя при этом его высококлассные характеристики.

Качество материалов исключительное: в них сочетаются матовый металл, глянцевые черные панели или отделка под дерево, мягкая кожа и изящные акценты. Салон Cayenne, хотя и не такой откровенно роскошный, как у нового BMW X5, относится к бизнес-классу. Восьмиступенчатые сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но мы рекомендуем модернизированные кресла с 14-позиционным подогревом, которые обеспечивают дополнительную поддержку из бруса. Мы поэтично отзывались о рулевом колесе Porsche в других моделях, и тех же похвал заслуживает новый Cayenne; дизайн, окантовка из мягкой кожи и интуитивно понятное управление превосходят все, что есть в этом сегменте.

Заднее пассажирское пространство просторное, с достаточным пространством для ног и головы для двух полноразмерных взрослых (и человека поменьше между ними). Доступный панорамный стеклянный люк в крыше огромен, и хотя встроенная шторка открывается не сразу, обзор и окружающий свет просто фантастические. Объем багажного отделения немного увеличивается до 27 кубических футов за вторым рядом и 60 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Эти показатели меньше, чем у Mercedes-Benz GLE400 и BMW X5.

Технические характеристики

С третьим поколением Cayenne значительно улучшились технологии удобства и безопасности. Хотя традиционный аналоговый тахометр Porsche остается в центре внимания водителя, теперь он оснащен двумя 7,0-дюймовыми мониторами, настраиваемыми водителем, которые могут отображать навигацию, мультимедийные данные, телеметрию и другую информацию по запросу.

Обзор Porsche Cayenne 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Новейшая информационно-развлекательная система Porsche Communication Management (PCM), получившая название Porsche Communication Management, оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном с некоторыми элементами управления на основе приближения. Графика экрана и отзывчивость программного обеспечения соответствуют тому, что мы видели в последних моделях BMW и Mercedes-Benz, а Cayenne стандартно поставляется с навигацией и Apple CarPlay (но без Android Auto – по крайней мере, пока). Система Porsche Connect Plus также включает такие приложения, как Amazon Music и Nest. Структура меню PCM не самая интуитивно понятная, что требует первоначальных временных затрат, но как только вы запустите систему, жаловаться будет не на что.

Салон Cayenne, хотя и не такой откровенно роскошный, как новый BMW X5, относится к бизнес-классу.

Стандартные технические характеристики и элементы активной безопасности включают четыре порта USB, подключение по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi LTE и систему предупреждения о столкновении на низкой скорости с системой помощи при торможении. Дополнительные функции включают в себя систему ночного видения, систему помощи при парковке спереди и сзади, систему помощи при удержании полосы движения, систему помощи при смене полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, камеру объемного обзора, головной дисплей и адаптивный круиз-контроль. Porsche также предлагает технологию помощи в пробках (InnoDrive), которая обеспечивает полуавтономное управление Cayenne на скорости ниже 37 миль в час. BMW и Mercedes-Benz предлагают аналогичные системы на своих внедорожниках-конкурентах.

Впечатления от вождения

Причина, по которой энтузиасты в конце концов пришли к идее внедорожника Porsche, заключалась не в том, как он выглядел, а в том, как он управлялся. Cayenne всегда вел себя скорее как спортивный седан, чем как внедорожник с качкой, и хотя физику высокого центра тяжести преодолеть сложно, в Porsche это кажется легким делом.

Обзор Porsche Cayenne 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Тестируемый здесь Cayenne начального уровня оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который заменяет атмосферную шестерку предыдущей модели. Мощность увеличивается до 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и в стандартной комплектации он передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Porsche заявляет, что разгон до 60 миль в час составляет 5,6 секунды с дополнительным управлением стартом и 5,9 секунды без него.

Хотя Cayenne и не самый мощный автомобиль в своем классе, он самый легкий — около 4500 фунтов. Меньшая масса в управлении в сочетании с доступной системой рулевого управления Porsche на задние колеса, активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами придают Cayenne поистине спортивный вид. Проходить повороты с удвоенной предельной скоростью не составляет труда для среднеразмерного Porsche — даже на стандартных шинах повышенной проходимости. Установите дополнительную резину Pirelli P Zero, и вы действительно сможете преодолевать повороты.

При правильном подъеме стойки с электронным управлением автомобиль и водитель находятся в постоянном движении.

Помимо привлекательного внешнего вида, рулевое колесо Cayenne обеспечивает четкую реакцию передних шин. При нужном усилии тяги стойка с электронным управлением обеспечивает сцепление автомобиля и водителя. Только гидравлическая система рулевого управления Maserati Levante может сравниться с Cayenne по взаимодействию и обратной связи. Хотя стандартные тормоза обладают большими возможностями, дополнительные тормоза Porsche с поверхностным покрытием улучшают отзывчивость и уменьшают количество тормозной пыли. Если этого недостаточно, Porsche также продаст вам комплект карбоновой керамики за крутые 9000 долларов.

Cayenne одинаково подходит для поездок на работу как по городу, так и по шоссе, благодаря отличным ходовым качествам и отличной изоляции салона. Перевод переключателя режимов движения в обычный режим облегчает реакцию дроссельной заслонки и плавное переключение передач. Если когда-нибудь потребуется резкое повышение производительности, быстрое нажатие по центру циферблата вызовет срабатывание спортивного режима на 20 секунд, прежде чем вернуться в обычный режим. Экономия топлива находится на первом месте в сегменте — 21 миль на галлон в смешанном цикле. Лучшие показатели демонстрирует только BMW X5. Однако, если вас интересует экономия топлива, обратите внимание, что Porsche выпускает бензиново-электрический гибридный вариант Cayenne.

Конкуренты

Сегмент среднеразмерных внедорожников класса люкс, который помогал создавать Porsche, сейчас переполнен привлекательными альтернативами. Из множества вариантов BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Maserati Levante привлекут большинство покупателей.

Обновленный для 2019 модельного года BMW X5 xDrive40i (61 695 долларов) оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут. Благодаря стандартному полному приводу X5 разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и обеспечивает лучшие в сегменте 22 миль на галлон в смешанном цикле. Вместимость составляет 33,9 кубических фута за вторым рядом и 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

Также новинкой является Mercedes-Benz GLE 2020 года выпуска (56 695 долларов). Используя 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, полноприводный GLE400 4Matic разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и в среднем достигает 19 миль на галлон. Новейший GLE может похвастаться лучшим в своем классе грузовым пространством объемом 38,2 кубических фута за вторым рядом и 80,3 кубических фута со сложенными сиденьями.

За лучшую динамику вождения с Porsche борется Maserati Levante (76 975 долларов). Благодаря производному от Ferrari 3,0-литровому V6 с турбонаддувом мощностью 345 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента базовый Levante разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, но в совокупности развивает скорость всего 17 миль на галлон. Объем багажника за вторым рядом сравнительно небольшой — 19,4 кубических фута.

Спокойствие

Porsche предлагает гарантию на новый автомобиль на четыре года или 50 000 миль пробега. В гарантию включена 24-часовая программа помощи на дороге, но, в отличие от многих конкурентов Porsche от производителей класса люкс, бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется только в течение первого года.

Как DT настроит этот автомобиль

Наш идеальный Porsche Cayenne стал бы раем для высоких технологий. Начните с белой окраски кузова Carrera (800 долларов) и 20-дюймовых дисков Cayenne design (1720 долларов). В салоне мы бы выбрали двухцветную обивку Black / Mojave beige с пакетом premium (6610 долларов), который включает 14-позиционный подогрев передних сидений с электроприводом, светодиодные фары, панорамную крышу, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивное рулевое управление, звуковую систему Bose, comfort access, систему помощи при смене полосы движения и внешнее освещение. Мы бы также выбрали систему помощи при парковке (1200 долларов), Porsche Innodrive (3610 долларов) с системой удержания полосы движения, системой предупреждения о пробках, адаптивным круиз-контролем и дисплеем с подсветкой (1720 долларов). Наша окончательная сумма составит 83 000 долларов, включая пункт назначения.

Наш взгляд

Cayenne 2019 года выпуска, прошедший испытания на броню, позволяет Porsche действовать без промедления. Фирменная табличка, которая помогла определить внедорожники с высокими характеристиками, стала просто лучше, чем когда-либо, благодаря технологиям, динамике вождения и первоклассным удобствам, которые будут поддерживать высокий спрос и здоровье автопроизводителя. Ближайший конкурент Cayenne по производительности, Levante, не может сравниться с Porsche по качеству сборки и утонченности, в то время как конкуренты класса люкс, такие как X5 и GLE, не могут доставить такого же удовольствия от вождения.

Похожие записи