Обзор BMW M2 Competition 2019


Самый маленький автомобиль BMW M — это его главное достижение

Обзор BMW M2 Competition 2019
Плюсы
  • Правильные технологии для аналогового автомобиля
  • Идеальный баланс и ощущения при прохождении поворотов
  • Замечательные тормоза (нет необходимости в карбоновой керамике)
  • Безупречно быстрая с прогрессивной мощностью
  • Удобные, поддерживающие сиденья
Минусы
  • На низких скоростях с двойным сцеплением неудобно
  • Нет Android Auto

Я думал, что разобрался в BMW; я был уверен, что точно определил ее нынешнее затруднительное положение. Казалось, немецкий автопроизводитель находится во власти покупателей роскоши и будет следовать тенденциям, куда бы они ни вели. Стремясь завоевать как можно большую долю рынка внедорожников, BMW выдвинула свои модели с маркировкой X на передний план в линейке разработок, а более традиционные седаны и купе — на задний. Внедорожники процветали с точки зрения продаж, но все автомобили BMW потеряли ”непревзойденность“ своих «ходовых механизмов”.

Впоследствии на мою голову было вылито ведерко правды на недавнем показе BMW full model line drive, где была продемонстрирована устойчивость его инженерных решений. За некоторыми исключениями (я просто не могу оценить X2), каждый из последних продуктов BMW демонстрировал отличные водительские качества на дороге и треке. Более того, прогресс в производительности от standard до M Sport и полнокровных моделей M был сформулирован лучше, чем когда-либо.

Завершающим аргументом в пользу неизменной идентичности BMW является конкурс M2 Competition 2019 (59 895 долларов). Несмотря на то, что он рассчитан на значительно меньшее потребление, чем любой из кроссоверов с маркировкой X, самый маленький M, возможно, лучший в бренде. Компактный, заднеприводный, с рядным шестицилиндровым двигателем и доступный с механической коробкой передач, M2 Competition является наглядным свидетельством баварского характера.

Подходящие размеры для спортивного купе

1 Series M был замечательным маленьким спортивным автомобилем; он был битком набит качествами M3 и поставлялся в дерзкой упаковке. К сожалению, его телосложение — приземистое и высокое — было несколько неуклюжим. В 2016 году BMW представила более длинного, низкого и широкого преемника. M2 казался идеально подходящим для развлечений, с коренастой, но пропорциональной фигурой и достаточным внутренним пространством для четырех пассажиров.

M2 Competition тонко меняет дизайн стандартного M2, но при этом остаются правильные размеры. Новые адаптивные светодиодные фары, переработанная решетка радиатора, измененная нижняя панель с увеличенными воздухозаборниками, новые дверные зеркала, новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (с механической обработкой или окрашенные в черный цвет) и значки M2 Competition дополняют изменения стиля. В комплект также входят два новых цвета окраски: sunset orange (который мне выгодно напоминает оттенок 1 Series M) и Hockenheim silver. Наш тестер окрашен в новый серебристый цвет, который в зависимости от освещения меняется с перламутрово-белого на серебристый металлик.

Сочетание изгибов и граней в кузове M2 Competition соответствует его мощным и в то же время маневренным характеристикам. Ни одна поверхность не кажется потраченной впустую — все они подтянуты и целенаправленны. Среди линейки двухдверных компактных спортивных купе M2 занимает достойное место между низким, широким Porsche 718 Cayman и эффектным, угловатым Audi TT RS.

Модель M2 Competition рассчитана на веселье: коренастая, но пропорциональная фигура и место для четырех пассажиров.

Внутри изменения еще меньше, включая новые спортивные сиденья из кожи Dakota с синей или оранжевой прострочкой и встроенными подголовниками, отделку приборной панели из углеродного волокна и цифровые измерительные приборы. Качество материалов соответствует запрашиваемой цене BMW, а это означает удачное сочетание высококлассного пластика, текстурированных поверхностей и мягкой кожи — просто не ищите роскоши. Передние сиденья, со своей стороны, удивительно удобные, с подогревом, 14-позиционной регулировкой мощности и поясничной поддержкой, чтобы вы чувствовали себя свежими после нескольких часов за рулем.

Как и у Mini Cooper, салон 1-й серии более просторный, чем кажется снаружи, что позволяет моей шестифутовой раме легко поместиться позади моего водительского места (моя голова просто прижимается к обшивке потолка). Обзорность на 360 градусов превосходна, что удобно как при борьбе с пригородным движением, так и при поиске места для поворота на трассе. Багажник также имеет удобный размер, в нем есть два отделения с сеткой для хранения вещей, которые в противном случае могли бы разбросаться. Он, безусловно, практичнее, чем Cayman и TT RS.

Все технологии, которые вам нужны, и ничего более

Для большинства производительных брендов сложно сочетать привлекательность аналоговых устройств с передовыми функциями удобства. Некоторые из более роскошных моделей BMW могут показаться перегруженными гаджетами, но в M2 Competition используются только полезные мелочи.

В стандартной комплектации M2 Competition оснащен автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Harmon Kardon с 12 динамиками, радио Sirius XM, подключением USB, Bluetooth, бесключевым доступом и зажиганием, дворниками с датчиком дождя и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Представительский пакет включает адаптивные светодиодные фары, беспроводную зарядку для смартфона, точку доступа Wi-Fi и рулевое колесо с подогревом.

Новейшая система BMW iDrive отличается отзывчивостью, интуитивно понятностью и живостью.

Функции помощи водителю также входят в стандартную комплектацию, включая передние и задние парктроники, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Благодаря интерфейсу iDrive 6.0 от BMW информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым сенсорным экраном отличается отзывчивостью и яркостью. Элементы управления на рулевом колесе, голосовые подсказки или поворотный диск с сочетаниями кнопок позволяют легко перемещаться по мозаичному макету и находить всю информацию о телеметрии, мультимедиа, навигации и автомобиле. Информационно-развлекательные системы Audi и Porsche одинаково интуитивно понятны, но в TT RS отказались от центрального экрана, вместо него используется большой реконфигурируемый цифровой дисплей водителя. Версия Apple CarPlay от BMW — лучшее из того, что мы видели, и не требует физического подключения к вашему смартфону. К сожалению, CarPlay бесплатен только в течение первого года (после чего становится платной подпиской), а Android Auto вообще недоступен.

Не снимайте шляпы

Прозвище BMW Competition обычно присваивается самой ходовой версии автомобиля M, но в случае M2 Competition это единственный доступный M2. Это может свидетельствовать о том, что автомобиль не заслуживает своего названия Competition (без “стандартной” версии для сравнения), но характеристики на дороге и треке защищают значок.

Вместо того, чтобы дорабатывать двигатель M2 с одинарным турбонаддувом и шестицилиндровым двигателем в соответствии с ужесточающимися нормами по выбросам, BMW перенесла твин-турбо агрегат с M3 / M4 (эффектную карбоновую стойку и все такое). Помня о деликатной иерархии M и работая с меньшим расходом воздуха по сравнению с M3, BMW снизила мощность M2 Competition с шести до 405 лошадиных сил, сохранив те же 406 фунт-фут крутящего момента. Мощность нового силового агрегата увеличилась на 40 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с бывшим в употреблении M2 — при снижении веса на 110 фунтов.

Обзор BMW M2 Competition 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

BMW предлагает на выбор две коробки передач для передачи мощности на задние колеса: шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую с двойным сцеплением. Стандартная коробка передач разгоняет M2 Competition до 60 миль в час за 4,2 секунды, в то время как DCT сокращает время на 0,2 секунды. Максимальный крутящий момент начинается с 2350 об / мин и сохраняется до 5230 об / мин, что означает, что полезная мощность сохраняется во всем диапазоне оборотов. Разгонять шестерку по прямой до 7500 оборотов в минуту — настоящее удовольствие; ускорение нарастает постепенно, а звук двигателя приобретает приятный скрежет по мере увеличения оборотов.

M2 Competition пугающе быстр на прямой, а его короткая колесная база позволяет совершать несколько забавных маневров, но именно на извилистых дорогах и узких трассах это купе оживает. Проезжая 2,3-мильную трассу Саут-Палм-роуд от Thermal Club, новый и улучшенный M2 опирается на массивные 15,7-дюймовые передние и 15-дюймовые задние тормоза, чтобы сбалансировать свой необычайный рев. Фиксированная подвеска удерживает двухдверку весом 3600 фунтов на ровном месте в поворотах, в то время как шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в apex. Рулевое управление лучше всего оставлять в комфортном режиме, когда легкое направление руля приводит к немедленному включению в поворот. Учитывая ограниченную обратную связь от стойки с электронным управлением, я полагаюсь на другие органы чувств (в основном на ягодицы), чтобы ощутить снижение тяги. Переключение передач с двойным сцеплением происходит быстро и точно по времени в режиме sport plus / auto, что позволяет поддерживать работу турбонаддува.

При разгоне шестерки до 7500 оборотов в минуту redline вызывает приятный скрежет выхлопных газов.

Вне трассы M2 Competition представляет собой во многом ту же угрозу — в хорошем смысле и в плохом. Жесткая подвеска, которая мне понравилась на шоссейной трассе, довольно устойчива в городе. Езда никогда не бывает жесткой, но я чувствую каждую неровность поверхности шасси. Адаптивные подвески Audi и Porsche, для сравнения, немного более щадящие. Трансмиссия DCT не любит переходов на низких скоростях, переключается с небольшим рывком (тем больше причин, на мой взгляд, перейти на механическую коробку передач). Несмотря на все сложности, M2 Competition — это отличное сочетание комфорта и развлечений за рулем для еженедельных поездок на работу и поездок по каньонам выходного дня.

Конкуренты

Компактные двухдверные спортивные автомобили, возможно, вымирающее поколение, но M2 Competition не лишен ловких соперников. При цене в 60 000 долларов на ум приходят два конкретных автомобиля: Audi TT RS (65 875 долларов) и Porsche 718 Cayman (57 950 долларов).

Если вы стремитесь к максимальной скорости, полноприводный TT RS превзойти сложно; разгон до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 мили в час. К недостаткам Audi можно отнести крошечное пространство на заднем сиденье и столь же тесный багажник (12 кубических футов). Хотя Porsche 718 Cayman S по своим характеристикам лучше соответствует M2 Competition, стартовая цена в 70 тысяч долларов выбивает его из колеи. Вместо этого 300-сильный базовый Cayman является наименее дорогим в этой группе — для начала он стоит 57 950 долларов. 718-й с самым маленьким двигателем и наименьшей мощностью развивает максимальную скорость до 60 миль в час (4,5 секунды), но при этом обеспечивает наилучшую комбинацию миль на галлон (24). Без задних сидений Cayman наименее полезен из трех автомобилей. Очки энтузиастов будут начисляться Porsche за доступную механическую коробку передач и среднемоторную конфигурацию.

Спокойствие

BMW предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль на 50 000 миль, включая трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание. Такие условия являются стандартными для сегмента luxury, хотя некоторые конкуренты не соответствуют льготам BMW по бесплатному техническому обслуживанию.  

Как DT настроила бы этот автомобиль

Относительно небольшой список опций для M2 Competition упрощает сборку. Как и в случае с моим тестовым автомобилем, я бы покрасил свой личный M2 в серебристый цвет Хоккенхайма (550 долларов), но выбрал бы черные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. Внутри я бы сохранил черную кожу Dakota с синей прострочкой и отделкой из углеродного волокна. Чтобы получить беспроводную зарядку для телефона и точку доступа Wi-Fi, мне нужно было бы приобрести комплектацию Executive (1200 долларов). Таким образом, средняя цена на BMW составляет 61 645 долларов (включая пункт назначения).

Маленький автомобиль M, который мог

Я хочу назвать M2 Competition вкусом ностальгии BMW, но, как показала моя недавняя выборка моделей BMW, сюжет никогда не терялся полностью. Благодаря своей расширяющейся линейке BMW по-прежнему отдает предпочтение водителю. Таким образом, конкурс M2 Competition — это празднование типа автомобиля, который создал бренд и укрепил его репутацию. Привлекательный и утонченный, самый маленький автомобиль M стоит на плечах у каждого внедорожника с маркой BMW, который привлекал и будет привлекать новых клиентов.

Porsche 718 Cayman и Audi TT RS — замечательные спортивные автомобили, каждый из которых оснащен так, чтобы M2 Competition мог достойно сражаться как на шоссе, так и на гоночной трассе. Увы, M2 Competition заслужил мой голос за мощный двигатель, игривую динамику и полезное внутреннее пространство.

Стоит ли вам ее при

Похожие записи

Обзор BMW M5 2018

BMW M5 2018 года каким-то образом удовлетворяет неиссякаемую жажду энтузиастов…