2024 Porsche Panamera смягчается, не теряя фокуса


В этом Porsche использует электрическое колдовство, чтобы повысить привлекательность своего спортивного хэтчбека.

 
2024 porsche panamera

Автомобили, которые могут похвастаться высоким уровнем роскоши, часто становятся мягкотелыми в ущерб более четкой управляемости. С момента своего создания Porsche Panamera стремилась к прямо противоположному, предлагая подлинную маневренность — как и следовало ожидать от автомобиля с эмблемой Porsche на капоте — принося в жертву уровень комфорта на дороге. Стремясь к более широким характеристикам Panamera 2024, Porsche надеется исправить это, придав своему роскошному спортивному седану немного дополнительной, ну, вы понимаете, роскоши.

Что нового в модельном ряду Panamera

Panamera третьего поколения выходит с изменениями практически в каждом уголке автомобиля. Конечно, вы можете не заметить, что его внешний вид изменился, но это так. В передней части над держателем номерного знака появилось новое отверстие, обеспечивающее лучший поток воздуха. Силуэт немного изменился, но, честно говоря, это все та же Panamera.

Внутри Panamera 2024 лучше справляется со своей задачей, отличаясь от своего предшественника. Приборная панель подверглась старой цифровой перенастройке. «Клавиша» для запуска двигателя с левой стороны теперь представляет собой просто кнопку. Уровень переключения передач стандартной автоматической коробки передач с двойным сцеплением был перенесен с центральной консоли, замененный менее эргономичным выступом за рулевым колесом. Чтобы заполнить дыру размером с рычаг переключения передач на центральной консоли, Porsche … добавила еще глянцево-черных деталей. Надеюсь, на кончиках ваших пальцев не осталось масла. Вентиляционные отверстия по-прежнему управляются с помощью информационно-развлекательной системы и остаются такими же замысловатыми, как и прежде, но выглядят немного лучше.

2025 porsche panamera turbo e hybrid

Компания Porsche наконец—то отказалась от обязательного аналогового центрального датчика — возможно, самой большой потенциальной ереси. Вместо него установлен 12,6-дюймовый цифровой дисплей, а справа от него расположен 10,9-дюймовый центральный дисплей, который выполняет все традиционные информационно-развлекательные функции. Дополнительный второй 10,9-дюймовый экран отражает эти возможности пассажира и спроектирован таким образом, чтобы еще больше не отвлекать посторонние глаза водителя.

Высокотехнологичный трюк Porsche Active Ride с мозгом

Самое интересное изменение мы оставили напоследок. Porsche Active Ride — это новый вариант подвески для Panamers с подключаемым модулем-гибридом, который использует преимущества новой 400-вольтовой электрической архитектуры E-Hybrid. На каждом повороте используются двухклапанные амортизаторы и однокамерная пневматическая пружина, что на первый взгляд может показаться вполне нормальным. Каждая заслонка подключена к гидравлическому насосу с электрическим приводом, который может регулировать поток внутри заслонки до 13 раз в секунду, изменяя отдачу и сжатие на лету (причем индивидуально). Эта система также полностью устраняет переднюю и заднюю стабилизаторы поперечной устойчивости.

Porsche Active Ride — необычный автомобиль. Он может поднимать весь кузов на 2,2 дюйма для более комфортного въезда, поднимаясь ввысь, когда вы открываете дверь, как гоночный автомобиль на пневматических домкратах. Амортизаторы с одной стороны автомобиля могут быть достаточно жесткими, чтобы оставаться плоскими при неожиданно большой боковой нагрузке — мы на собственном опыте убедились в этом при тестировании экстренной смены полосы движения.

2025 porsche panamera turbo e hybrid

Безусловно, самое невероятное — это то, что Porsche называет «комфортом при разгоне и торможении». Подвеска будет противодействовать физическим нагрузкам при ускорении и замедлении, поднимая или опуская переднюю или заднюю часть в зависимости от обстоятельств. При среднем торможении нос машины поднимается, а хвост приседает, и создается ощущение, что вы въезжаете на родную полосу. Жмите на газ, и нос машины опускается. Это противоречит работе каждого нейрона вашего мозга, но результат получается на удивление комфортным.

То, что может сделать Porsche Active Ride, выглядит и ощущается как колдовство, но все это для комфорта. Полностью раскрыть возможности системы можно только в гибридном автоматическом режиме; переход в режим Sport Plus, скажем, для поездок на трассу, отключает большинство этих интересных функций. И это имеет смысл, поскольку вы действительно хотите почувствовать, что делает автомобиль и как он реагирует на ваши действия.

2025 porsche panamera turbo e hybrid

Panamera Turbo E-Hybrid на трассе

Единственное место, где мы смогли покататься на Panamera Turbo E–Hybrid, оснащенном системой Active Ride, было на трассе, и мы смогли ощутить всю ее широту во время кругов для отдыха на Circuito Monteblanco недалеко от Севильи, Испания. Но на полной обойме, с включенным Sport Plus и всеми механическими хитростями, отодвинутыми на второй план, Panamera чувствует себя такой же собранной, как всегда. Этот большой мальчик все еще может танцевать.

Когда сплошная белая линия ямы исчезает, сильный рывок дроссельной заслонки создает потрясающую тягу. Благодаря 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом и электромотору, встроенному в восьмиступенчатую трансмиссию PDK с двойным сцеплением, Turbo E-Hybrid развивает 671 лошадиную силу и 686 фунт-фут крутящего момента, достаточных для разгона до 60 миль в час, по оценкам производителя, за 3,0 секунды.

Автоматическое управление с двойным сцеплением выполняет впечатляющую работу по удержанию V-8 в идеальном положении на трассе, но мгновенные всплески электрической мотивации служат двойной страховкой, гарантируя, что автомобиль никогда не будет застигнут со спущенными штанами. Когда приходит время снизить скорость на поворотах, гигантские 16,5-дюймовые передние стальные роторы Turbo делают это в спешке, и нет никакого неудобного сочетания между максимальной мощностью автомобиля 88,0 кВт и старыми добрыми фрикционными захватами. (Если вы хотите косплей на EV, по нашим оценкам, полезной емкости аккумулятора в 21,8 киловатт-часа хватит примерно на 40 миль).

2025 porsche panamera turbo e hybrid

Если бы Active Ride попытался бороться с силами физики в темпе трассы, в спешке это выглядело бы странно — и Porsche, вероятно, пришлось бы поставлять в авиакомпанию сумки для больных в качестве стандартного оборудования. Вместо этого мы подвергаемся той же качке и крену, которые ожидают наш мозг ящерицы, хотя подвеска выполняет похвальную работу, не выдавая слишком многого. При резком управлении кажется, что автомобиль может развернуться по прихоти, но даже когда наша траектория движения была прямо у цели, летние шины Michelin Pilot Sport 5S (275/40zr-20 спереди, 315/35zr-20 сзади) дополняют впечатляющее сцепление с дорогой жутким воем.

Компания Porsche заявила, что намеренно не меняла трековые шины всю неделю — своего рода пытка, — поэтому ваша резина может быть немного тише, но будьте уверены, что даже после нескольких дней использования на треке в шуме все равно было много заеданий. Porsche также не сообщила, сколько будет стоить новый Turbo E-Hybrid, но, по нашим оценкам, он подойдет где-то между лодкой и домом, хотя это зависит от дома и лодки. Мы бы сделали ставку на стартовую цену в 150 000 долларов, поскольку, вероятно, в планах еще более мощный (и более дорогой) E-Hybrid с турбонаддувом.

2024 porsche panamera

Panamera 4 на улице

В базовой полноприводной Panamera 4 не так много навороченных гаджетов, но она по-прежнему является отличным спутником на узких извилистых дорогах, ведущих от центра Севильи к трассе. Даже без рулевого управления задней осью эта Panamera казалась меньше, чем можно было предположить по ее габаритам в натуральную величину, пока мы не попали на одну из этих козлиных дорожек шириной в полторы полосы, и тогда мы оценили, насколько легко и точно распределить передние углы. Бугорки на переднем крыле в этом отношении творят чудеса. Однако желание стандартной системы помощи при удержании полосы движения держаться между белыми полосами будет напоминать вам о себе несколькими раздражающими способами, если вы собьетесь с этого пути.

2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Panamera 4 не заставит вас прислушиваться к себе, как V-8 с турбонаддувом, но сам по себе он по-прежнему является задорной штучкой. Мощность нового поколения возрастает до 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, а скорость 60 миль / ч достигается примерно за 4,5 секунды с системой управления запуском. Кривая крутящего момента достаточно плавная, поэтому, даже если восьмиступенчатый «автомат» не переключится на пониженную передачу, потому что на более низкой передаче двигатель слишком приблизится к красной черте, движущая сила все равно будет задействована. Что касается двигателя V-6, то проглотить эту пилюлю довольно легко.

Все Panamera теперь поставляются в стандартной комплектации с двухклапанными пневморессорами и двухклапанными адаптивными амортизаторами, и в результате качество езды становится более широким, чем раньше. В самых гибких режимах Panamera по-прежнему выглядит неумолимо спортивной; обратная связь по-прежнему передается на ваш tuchus, но в целом она выглядит немного комфортнее, чем раньше. В спортивном режиме и за его пределами жесткости более чем достаточно для энергичных (но законных!) поездок. К сожалению, шума шин на дорогах Севильи также предостаточно; в салоне гораздо больше, чем хотелось бы, и для наших ушей он звучит лучше, чем у среднестатистического конкурента класса люкс.

2024 porsche panamera

Нельзя сказать, что базовая Panamera дешевая, но она гораздо доступнее, чем ее собратья с электронным питанием. Если вас устраивает задний привод, рассчитывайте заплатить не менее 101 550 долларов, а если вам нужны еще два ведущих колеса, добавьте дополнительные 7000 долларов.

Хотите вы разориться или нет, Panamera 2024 определенно достигает цели Porsche по выпуску более роскошного большого спортивного седана. Возможно, он не такой шикарный, но все эти новые хитрости, скрывающиеся под его обликом, позволяют ему выполнять более широкий спектр обязанностей с той осанкой, которую мы привыкли ожидать. Расширенная оболочка.

Технические характеристики

 

2024 Porsche Panamera
Тип автомобиля: переднемоторный или переднемоторный и среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

Базовая ЦЕНА
: Panamera 4 — 108 550 долларов; Panamera Turbo E- Hybrid — 150 000 долларов (C / D по восточному времени)

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
24-клапанный 2,9-литровый двигатель V6 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 348 л.с., 368 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый двигатель V8 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 512 л.с., 568 фунт-фут + двигатель переменного тока, 187 л.с., 331 фунт-фут (суммарная мощность: 671 л.с., 686 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор емкостью 21,8 кВт *ч; встроенное зарядное устройство мощностью 11,0 кВт)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 дюйма
Длина: 198,9–199,0 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем груза сзади: 47/17 футов3
Снаряженная масса (C / D est): 4400-5300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 2,8–4,3 сек.
100 миль в час: 7,1–12,1 сек.
1/4 мили: 11,1-13,0 сек.
Максимальная скорость: 168-196 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D EST)
В сочетании / Город / Шоссе: 20/18/24 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D EST)
В сочетании с городом / шоссе: 22/20/24 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 миль на галлон
Дальность езды на электротяге: 40 миль

Похожие записи

Не копируйте текст!