Протестирован Ferrari 296GTB: вы не пропустите V-8


Модель 296GTB прокладывает путь в будущее, отражая прошлое Ferrari V-6.

 
2022 ferrari 296gtb
В какой-то момент Ferrari решила, что для ее автомобилей будет лучше льстить своим владельцам, чем убивать их. За некоторыми исключениями — на ум приходит Enzo — современная Ferrari потерпит много шутовства. Большинство среднемоторных Ferrari за последние 20 лет настолько просты в управлении, настолько щадящи на своих ограничениях, что вы можете выйти и подумать, что вам следует немедленно получить лицензию FIA. Но это волшебство настройки шасси становится все сложнее выполнять по мере увеличения мощности, естественная тяга уступает место турбонаддувам и электродвигателям, а кривая крутящего момента переходит от пологой волны к 80-футовому спуску в Назаре. По всем правилам, Ferrari 296GTB должен быть практически неуправляемым: 819 лошадиных сил, 3532 фунта, задний привод. По соотношению мощности к весу он находится между Bugatti Veyron и Bugatti Chiron Super Sport. Инженеры, которым поручено управлять этой штукой, должно быть, испытывали больший стресс, чем ночная смена в Чернобыле.

МАКСИМУМЫ: самый быстрый задний привод, который мы тестировали, отличная настройка шасси, просто посмотрите на это.

И да, это V-6. Ferrari называет 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом 296 «маленьким V-12», потому что угол крена в 120 градусов придает ему частоту вращения, как у V-12. Мы не думаем, что кто-то перепутает его звуковую характеристику с 812 Superfast, но он определенно не похож ни на один другой V-6. Да, он визжит, но в нем также есть гортанный оттенок, напоминающий о самых последних гоночных автомобилях Ford GT, а турбины стрекочут и посвистывают, как у автомобилей WRC. Если в резвости 458 Italia было что-то почти органичное, то 296GTB представляет собой отчетливо механическую симфонию. Это машина с особым предназначением, как требуше или Терминатор.

машина, припаркованная на дороге

Чтобы не оплакивать отход 296-го от традиций Ferrari в области среднемоторных Berlinetta, от V-8 до Magnum P.I.s 308GTB, знайте, что история V-6 компании уходит корнями еще дальше — Ferrari выиграла чемпионат конструкторов Формулы-1 1961 года со 120-градусным V-6. Но он не развивал 654 лошадиные силы сам по себе и не выигрывал от включения 165-сильного двигателя с осевым потоком. Кстати, о Формуле-1: гибридная трансмиссия296GTB с V-6 отражает современные гоночные автомобили так, как предыдущие V-8 не отличались за последнее десятилетие. А когда у вас за плечами 819 лошадиных сил и 8500 оборотов в минуту, легко предаться одной-двум фантазиям о Формуле-1. Наша трасса: Лос-Анджелес.

План состоит в том, чтобы отправиться на высокие пустынные холмы за пределами Лос-Анджелеса и, надеюсь, найти дороги, на которых такая машина сможет немного растянуться — насколько это возможно с машиной, которая разгоняется до 60 миль в час за 2,4 секунды и преодолевает четверть мили за 9,7 секунды со скоростью 150 миль в час. Но мы начинаем с Венис-Бич, забирая машину у парковщика отеля, который даже не хочет к ней прикасаться. «Я припарковал его, но если вы хотите его вытащить, вам придется это сделать», — говорит он. «Я не хочу, чтобы кто-то еще ездил на нем». Затем мы совершаем своего рода прогулку по треку, от места парковки автомобиля до улицы, где пандус гаража переходит в дорогу под пугающе крутым углом. «Что здесь нужно сделать, — говорит парковщик, — так это выбрать максимально широкий угол и прижать внутренние шины к бордюру, чтобы использовать его как пандус». Я понимаю, почему он не хотел брать на себя ответственность за возможное превращение дополнительного заднего диффузора из углеродного волокна 296 (11 812 долларов) в дорогой итальянский автогрейдер.

интерьер автомобиля

Этот конкретный 296GTB поставляется с пакетом Assetto Fiorano стоимостью 41 956 долларов (assetto по-итальянски означает «отделка»), ориентированным на гусеничный транспорт, который включает в себя амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами и титановыми пружинами. В то время как стандартный 296 оснащен адаптивными амортизаторами и доступной системой подъема передней оси, дорожный просвет с мультиматикой фиксированный. Assetto Fiorano также включает в себя некоторые аэродинамические усовершенствования и облегченные компоненты, такие как заднее стекло Lexan, что позволяет снизить заявленные 33 фунта. Для дальнейшего снижения веса Ferrari установит карбоновые диски стоимостью 33 748 долларов, чтобы сбросить заявленные 18 фунтов. Однако, с точки зрения публики, наиболее примечательным является возможность заказать двухцветную окраску этого автомобиля peacocking, которая отсылает к модели 1963 года 250LM. Если вы заказываете Assetto Fiorano, вам не обязательно получать краску, но вы не можете получить ее, если не закажете Assetto Fiorano. Ferrari неустанно напоминает своим клиентам, что независимо от того, сколько у них денег, она устанавливает правила.

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ: не такие мелодичные, как у 458 Italia, руль с кнопками, скользящий по грунту дорожный просвет с амортизаторами Multimatic.

После того, как мы выехали на 296-м через бордюр на улицу, мы направляемся к набережной, чтобы сделать несколько фотографий и узнать мнение местных жителей — на новом автомобиле трудно выдерживать температуру в общественных местах, находясь в джипе, который разгоняется до 190 миль в час за 17,8 секунды. Мы быстро обнаруживаем, что даже пресыщенный автомобилями Лос-Анджелес любит 296GTB — и, возможно, немного благоговеет перед ним. Почти сразу после того, как мы останавливаемся, парень высовывается в окно и говорит: «Ваша машина — воплощение секса». Э-э, спасибо, сэр. Подходит другой парень и говорит: «Это прекрасно. У меня были Lamborghini, но я всегда хотел Ferrari «. Я спрашиваю его, какие именно Lamborghini. «Я не знаю», — вздыхает он, как будто за такими вещами не стоит следить. Я говорю ему, что не знать, какие у тебя Ламборджини, — это самое лучшее, что я когда-либо слышал о Lamborghini, а затем мы отправляемся в другую часть пляжа, ожидая на перекрестке, пока Mercedes 300SL Gullwing небрежно проносится мимо.

2022 ferrari 296gtb

Кажется, это подходящее место, чтобы попробовать режим eDrive 296GTB, в котором он играет роль разумного электромобиля, по крайней мере, пока его аккумулятор не разрядится. Бортовой компьютер 296 отслеживает процент времени, которое автомобиль проводит в каждом режиме вождения, и забавно видеть, что этот автомобиль отработал ноль процентов срока службы в eDrive. Я увеличиваю этот показатель до 1 процента и считаю, что работа выполнена, но электрический режим 296 полезен, насколько это возможно, что не так уж далеко — индикатор пробега достигает максимума на отметке 14 миль. В большинстве случаев вы могли просто оставить машину в гибридном режиме (действительно, бортовой компьютер показывает, что это наиболее часто используемый режим с показателем 75 %). Однако более интересными являются режимы Performance и Qualify, которые одновременно запускают V-6 и заряжают аккумулятор.

С включенным V-6 и всеми 819 лошадиными силами и 546 фунт-фут крутящего момента наготове этот автомобиль должен быть устрашающим. К этому моменту вам достаточно всего лишь на мгновение отключить систему контроля тяги, чтобы оценить ее постоянную тонкую работу по спасению вашей задницы. Вы можете израсходовать задние шины 305 / 35ZR-20 — стандартную резину Michelin Pilot Sport 4S или Bridgestone Potenza Sport или дополнительную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 Rs, разработанную специально для этого автомобиля, — двигаясь со скоростью 50 миль в час по шоссе Тихоокеанского побережья, но системы самосохранения оставляют все драматические события на вашей полосе движения. Отчасти это благодаря данным, полученным от нового шестиступенчатого датчика динамики шасси Ferrari, а также его системе контроля бокового скольжения, которая постоянно оценивает сцепление с дорожным покрытием, даже когда вы едете не по краю, так что она готова произвести точную регулировку, когда наступает ограничение.

2022 ferrari 296gtb

Как только мы выезжаем из города, более чем в часе езды на север — к американским горкам на дороге, которая одновременно пустынна и безлюдна, — 296GTB доказывает, что такой уровень производительности может быть, несмотря ни на что, достижим. Все происходит намного быстрее, чем на любом из предшественников 296. Это как на 488GTB при быстрой перемотке вперед.

Хорошо, что у 296 также одни из лучших тормозов среди всех дорожных автомобилей. С дополнительным Cup 2 Rs для остановки на скорости 70 миль в час требуется всего 130 футов. Итак, на извилистой горной дороге вы можете с бешеной скоростью выезжать на прямые, а затем рассчитывать на шестипоршневые передние суппорты и карбон-керамические роторы, которые помогут снизить эту скорость. Или большую его часть. 296-й с удовольствием разгоняется на скорости 50 миль в час и преодолевает повороты со скоростью 15 миль в час, демонстрируя сцепление с тормозной колодкой в 1,12 g. Удивительно, но на быстром внедорожнике этот показатель бокового ускорения может вырасти еще выше благодаря прижимной силе 296GTB в 794 фунта на скорости 155 миль в час. Задний спойлер активен, в то время как передний фиксирован и оснащен «чайным подносом», который выглядит как небольшое Т-образное крыло за бампером и создает локальный вихрь под кузовом, который увеличивает всасывание и прижимную силу на передней оси. С опущенным задним спойлером 296GTB выглядит соблазнительно и обтягивающе, как красивые гоночные автомобили 1960-х, которые предшествовали всем этим созданиям с большими крыльями в аэродинамических трубах, которые скоро появятся. Это отличный трюк, позволяющий придать автомобилю такой вид, не отрывая его от тротуара.

человек за рулем автомобиля

Поскольку Ferrari LaFerrari и SF90 Stradale прокладывают путь для 296GTB, неудивительно, что он так легко работает прямо из коробки. В системе ручного торможения нет недостатка в линейности, независимо от того, использует задняя ось энергию или нет, и трансмиссия переходит от электрической к гибридной так же плавно, как у Prius — Prius, который полоскал горло нитрометаном, но все же. Единственное слегка странное поведение гибрида — это когда автомобиль находится в режиме eDrive на постоянной скорости. Иногда он не может решить, включать мощность или переключать ее, и колеблется на этом участке.

Другие неприятные замечания? Тот факт, что указатели поворота не поддерживают постоянную частоту вращения, наверняка обеспокоит тех покупателей, которые указывают двухградусный температурный диапазон для теплых орешков, подаваемых в их Gulfstream. Минималистичная эстетика интерьера без сенсорного экрана также означает, что практически все возможные функции автомобиля сосредоточены на рулевом колесе. Кроме того, есть цена, которая для этого автомобиля составляет 538,399 долларов, что отражает стоимость опций более 220 000 долларов. Ferrari, конечно, продаст все, что соблаговолит построить, так что для реальных покупателей цена не имеет значения. Но полмиллиона MSRP могут помешать вашим фантазиям «Может быть, когда-нибудь у меня будет такая». Лично я мог бы прожить без великолепной покраски этой машины и потратить эти 35 788 долларов на то, чтобы нанять команду юристов, которые понадобятся мне для защиты моих водительских прав.

Я признаю, что это не разгромная критика, что меня не удивляет, потому что, когда кто-нибудь спрашивает меня, какая машина лучшая или на чем бы я ездил, если бы умел водить что угодно, «Какой бы ни была текущая Ferrari V-8 со среднемоторным двигателем», — это уже давно мой неизменный ответ. Впервые с 1975 года это уже не так. И не потому, что Ferrari окончательно выбилась из игры, а потому, что она вывела игру в совершенно новом направлении. Теперь вы хотите гибридный Ferrari V-6. Да, для моего уха это тоже звучит странно. Вы привыкнете к этому.

ВЕРДИКТ: отказ от V-8 стоит того, чтобы потратить время на Ferrari.


На несколько долларов дороже

Никто никогда не заметит, что ваши титановые колесные болты стоят 84 доллара за штуку в этом море дополнительных опций, так что вы можете смело покупать их.

Опции на нашем тестовом автомобиле: комплектация Assetto Fiorano — 41 956 долларов; карбоновые диски — 33 748 долларов; ливрея Assetto Fiorano — 23 301 доллар; Краска Canna di Fucile — 12 487 долларов; задний диффузор из углеродного волокна — 11 812 долларов; гоночные сиденья специального дизайна — 10 124 доллара; накладка под дверью из углеродного волокна — 8606 долларов; крышка двигателя из углеродного волокна — 7931 доллар; вставки в виде полос на приборной панели из углеродного волокна — 7593 доллара ; крышка багажника из углеродного волокна, 6750 долларов; стереосистема премиум-класса, 6243 доллара; ковер из черной алькантары, 5906 долларов; карбоновая вставка под лобовым стеклом, 5400 долларов; Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, 5062 доллара; вставки на приборной панели из углеродного волокна, 5062 доллара; рулевое колесо из углеродного волокна с подрулевыми переключателями и светодиодами, 5062 доллара; отделка верхнего туннеля из углеродного волокна, 4050 долларов; вставки в салоне из специальной кожи, 2531 доллар; подъемник гоночных сидений, 2531 доллар; щитки Scuderia Ferrari, 1856 долларов; титановые колесные болты, $ 1687; черные керамические выхлопные трубы, 1687 долларов; беспроводная зарядка устройства, 1687 долларов; желтые тормозные суппорты, 1519 долларов; передние датчики парковки, 1519 долларов; наружные зеркала с автоматическим затемнением, 1350 долларов; цветные коврики для пола с логотипом, 1350 долларов; брелок из углеродного волокна, 844 доллара; специальная прострочка, 759 долларов; усовершенствованная фронтальная камера для вождения, 0 долларов; Apple CarPlay, 0 долларов


Контрапункты

Заинтересованный прохожий усмехнулся, когда я сказал ему, что у 296GTB двигатель V-6 и подключаемый гибрид, но его настрой был бы совсем другим, если бы он ехал с дробовиком, когда я опустил курок. Мощность в 819 л.с. в результате захватывает дух, а рев и частота вращения 120-градусного V-6 выше, чем у V-12, когда восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением выключает переключения на 8500 оборотах в минуту. Самое удивительное, насколько эффективно эта система регенерации улавливает электричество при торможении, поэтому его экзотический электродвигатель с осевым потоком всегда заряжен и готов к работе. Создается впечатление, что у Ferrari многолетний опыт работы с гоночными автомобилями, созданными для сбора и использования электрической энергии за один круг. —Дэн Эдмундс

Поздняя ночь, горная дорога, затяжной ноябрьский дождь, заднеприводный Ferrari мощностью 819 л.с. Звучит как декорация к трагической сказке — или тексту Guns N’ Roses. Но 296GTB не поет грустных песен. Он преодолевает лужи с уверенностью Land Rover и направляет свою маску в стиле lucha libre на поворотах с уверенностью компаса, указывающего на истинный север. Если это спасает вас от самих себя, слишком вежливо говорить вам об этом. Такое ощущение, что вы контролируете ситуацию, какой бы скользкой ни была окружающая обстановка. Все, что знают водитель и пассажир, — это то, что они благополучно добираются до ужина под удивительно мощный грохот V-6, занимают почетное место у камердинера и чувствуют себя на (полмиллиона) баксов. Если вам повезет прокатиться на 296-м на сухом асфальте, фух, это Парадиз-Сити. —Элана Шерр

За рулем 296-го я пробормотал столько «вау», что начал чувствовать себя Киану Ривзом, но больше всего умопомрачают не характеристики машины. Это управляемость и доступность. За день, проведенный на 296-м вокруг Апеннинских гор за пределами штаб-квартиры Ferrari, я быстро преодолел манеттино. Даже в гоночном режиме требуется множество мер по снижению мощности, что неудивительно, учитывая избыток тяги. Итак, я переключил двигатель в режим CT Off и быстро и комфортно начал водить 296 по дугам, почти таким же живописным, как окружающая местность. Суперкары с такой производительностью обычно резкие, острые и пугающие. Только не этот. —Дэйв ВандерВерп

Технические характеристики

 

2022 Ferrari 296GTB
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

Цена
Базовая комплектация / По состоянию на тестирование: $ 317 986 / $ 538,399
Опции: комплектация Assetto Fiorano — $ 41 956; карбоновые диски — $ 33 748; Ливрея Assetto Fiorano — $ 23 301; Краска Canna di Fucile — $ 12 487; задний диффузор из углеродного волокна — $ 11 812; гоночные сиденья специального дизайна — $ 10 124; накладка под дверь из углеродного волокна — $ 8606; крышка двигателя из углеродного волокна , $ 7931; вставки в полоску на приборной панели из углеродного волокна, $ 7593; крышка багажника из углеродного волокна, $ 6750; стереосистема премиум-класса, $ 6243; ковер из черной алькантары, $ 5906; карбоновая вставка под лобовым стеклом, $ 5400; Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, $ 5062; вставки на приборной панели из углеродного волокна, $ 5062; рулевое колесо из углеродного волокна с подрулевыми переключателями и светодиодами, $ 5062; отделка верхнего туннеля из углеродного волокна, $ 4050; вставки в салоне из специальной кожи, $ 2531; подъемник гоночного сиденья, $ 2531; Защитные экраны Scuderia Ferrari, 1856 долларов; титановые колесные болты, 1687 долларов; черные керамические выхлопные трубы, 1687 долларов; беспроводная зарядка устройств, 1687 долларов; желтые тормозные суппорты, 1519 долларов; передние датчики парковки, 1519 долларов; наружные зеркала с автоматическим затемнением, 1350 долларов; цветные коврики с логотипом, 1350 долларов; брелок из углеродного волокна, 844 доллара; специальная прострочка, 759 долларов; усовершенствованная фронтальная камера для вождения, 0 долларов; Apple CarPlay, 0 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный двигатель V-6 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки непосредственного впрыска топлива
Рабочий объем: 183 дюйма3, 2992 см3
Мощность: 654 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 546 фунт-фут при 6250 об/мин

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
24-клапанный 3,0-литровый V-6 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 654 л.с., 546 фунт-фут + двигатель переменного тока, 165 л.с., 232 фунт-фут (суммарная мощность: 819 л.с., 546 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор емкостью 6,0 кВт * ч; встроенное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт)
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, F / R: ind; рычаги управления неодинаковой длины; спиральные пружины; стабилизатор поперечной устойчивости / ind; 2 диагональных звена, 2 боковых звена и по одному рычагу схождения с каждой стороны; спиральные пружины; стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F / R: углепластиковый диск с поперечным отверстием 15,7 x 1,5 дюйма; 6-поршневой фиксированный суппорт /углепластиковый диск с поперечным отверстием 14,2 x 1,3 дюйма; 4-поршневой фиксированный суппорт
Шины: Michelin Pilot Sport Кубок 2 R
F: 245-35ZR-20 (95Y) K2
R: 305/35ZR-20 (107Y) K2

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма,
Длина: 179,7 дюйма,
Ширина: 77,1 дюйма,
Высота: 46,7 дюйма,
Объем багажника: 7 футов, 3
Снаряженная масса: 3532 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль в час: 2,4 секунды
100 миль в час: 4,7 секунды
1/4 мили: 9,7 секунды при скорости 150 миль в час
130 миль в час: 7,3 секунды
150 миль в час: 9,7 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,2 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 3,0 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 1,9 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 2,1 секунды
Максимальная скорость (по заявлению mfr): 205 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 130 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 245 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 1,12 g

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 47 миль на галлон

Не копируйте текст!