Обзор первого привода Porsche Cayenne Turbo S E 2020 — Hybrid


В этом Porsche есть турбонаддув, гибридная система и достаточно места для всей вашей семьи

Обзор первого привода Porsche Cayenne Turbo S E 2020 - Hybrid

Компания Porsche приняла близко к сердцу старую поговорку “разнообразие — это пикантность жизни”. Немецкий автопроизводитель умеет разрабатывать, казалось бы, бесконечные варианты своих нескольких моделей, каждая из которых привносит что-то новое в одни и те же базовые ингредиенты. Показательный пример: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года выпуска.

Модель Turbo S E-Hybrid является продолжением модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года. Оба являются подключаемыми гибридами, но Turbo S заменяет базовый V6 с турбонаддувом E-Hybrid на V8 с двойным турбонаддувом. Сочетание V8 и электрической мощности делает Turbo S E-Hybrid самым мощным Cayenne, который вы можете купить, или, по крайней мере, так будет, когда внедорожник появится в автосалонах.

Cayenne Turbo S E-Hybrid появится в продаже в Соединенных Штатах не раньше 2020 календарного года, но Porsche тайно привезла его из Германии, чтобы мы могли ездить вместе с базовым E-Hybrid. Поскольку Porsche еще даже не анонсировала Turbo S, нам не разрешалось говорить о нем до сих пор. Теперь, когда автомобиль готов к продаже, мы можем сообщить вам, что цена Turbo S будет начинаться от 163 150 долларов – это значительное увеличение по сравнению с базовой ценой E-Hybrid в 81 150 долларов (все цены включают обязательный сбор по месту назначения). Стоит ли Turbo S дополнительных денег? Давайте выясним.

Дьявол кроется в деталях

Только настоящий фанат Porsche сможет выбрать Turbo S E-Hybrid из линейки Cayennes текущего поколения. Вот почему Porsche разрешил использовать новую модель в незамаскированном виде по прибрежным дорогам Орегона за несколько недель до того, как стало известно о ее существовании. Никто в этом прибрежном районе не знал, на что обращать внимание.

Пятна кислотно-зеленой краски на значках и тормозных суппортах говорят о том, что этот Cayenne — подключаемый гибрид, в то время как более агрессивная передняя панель, четырехъядерные выхлопные патрубки и массивные тормозные диски говорят о том, что это Turbo S, а не базовая модель V6. Porsche предложит Turbo S E-Hybrid в кузове Cayenne и в качестве купе, но нам не удалось прокатиться на последнем.

Интерьер похож на другие варианты Cayenne, что неплохо. Некоторые элементы дизайна, такие как центральный тахометр, отсылают к Porsche 911, придавая Cayenne особый характер среди других роскошных внедорожников. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном отличается высоким качеством, но Porsche предлагает только Apple CarPlay (хотя скоро может появиться Android Auto). Базовая цена Turbo S E-Hybrid может радовать глаз, но, по крайней мере, это означает, что вы получаете лучшее из лучшего. Фантастические спортивные сиденья с регулировкой мощности в 18 положениях, которые являются дополнительной опцией в базовом E-Hybrid, входят в стандартную комплектацию, например, Turbo S.

V8 воспроизводит саундтрек, достойный NASCAR.

Мы ожидаем, что характеристики базового E-Hybrid будут перенесены и на Turbo S, что означает, что вы получите немного меньше места, чем негибридные варианты Cayenne, не говоря уже о некоторых ключевых автомобилях конкурентов. Аккумуляторная батарея емкостью 14,1 киловатт-часа расположена под полом грузового отсека, так что у Turbo S E-Hybrid этот пол немного выше, чем у негибридного Cayenne. Подключаемые гибридные версии BMW X5 и Volvo XC90, скорее всего, будут иметь больше грузового пространства, а Volvo также доступен с сиденьями третьего ряда. Но ни один из этих вариантов не может конкурировать с тем, как водит этот Porsche.

Гром и молния

Cayenne Turbo S E-Hybrid — не первый гибридный автомобиль с подключаемым модулем – собственный суперкар Porsche 918 Spyder помог задать этот шаблон. Но для максимального эффекта этот внедорожник использует один-два двигателя внутреннего сгорания и электрическую мощность.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель работают вместе, производя 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Для сравнения, двигатель Cayenne E-Hybrid с V6 выдает 455 л.с. и 516 фунт-фут. Cayenne Turbo, который оснащен тем же двигателем V8, что и Turbo S, за вычетом гибридной системы, развивает 541 л.с. и 567 фунт-фут. Итак, самый мощный Cayenne, который вы можете купить, — это подключаемый гибрид. Добро пожаловать в будущее.

Обзор первого привода Porsche Cayenne Turbo S E 2020 - Hybrid
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Компания Porsche утверждает, что E-Hybrid с турбонаддувом 2020 года также является самым быстрым Cayenne в истории. Подключаемый гибрид может развивать максимальную скорость 183 мили в час. Это быстрее, чем Range Rover Sport SVR, и в пределах досягаемости от Lamborghini Urus со скоростью 189 миль в час и Bentley Bentayga Speed со скоростью 190 миль в час, которые имеют общую базовую платформу с Cayenne. Разница в 7 миль в час между Porsche и Bentley (в настоящее время самым быстрым серийным внедорожником в мире) не будет заметна нигде, кроме гоночной трассы или автобана.

Cayenne Turbo S E-Hybrid также немного быстрее, чем более пролетарский Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk, которому требуется 707 л.с. для разгона до 180 миль в час. Jeep разгоняется с места до 60 миль в час ненамного быстрее Porsche — 3,5 секунды против 3,6 секунды у Cayenne. Cayenne по-прежнему быстрее, чем Ranger Rover Sport SVR и Bentayga Speed, и почти соответствует Urus.

Водитель легко управляет соотношением бензина и электроэнергии.

То, как Cayenne демонстрирует такие показатели, тоже впечатляет. Первое впечатление — это двигатель V8, который воспроизводит саундтрек, достойный NASCAR. Но этот электродвигатель всегда работает в фоновом режиме, обеспечивая дополнительный прирост мощности и заполняя провалы в кривой крутящего момента V8, поддерживая разгон на высоком уровне. Когда от мощного двигателя V8 закладывает уши, а бесшумная подача электроэнергии придает дополнительный импульс, чувствуешь себя как в реактивном авиалайнере, подгоняемом попутным ветром.

Porsche также использует множество технологий, позволяющих водителю не попадать в кюветы – важное соображение, когда водитель управляет 670 лошадьми в высоком и тяжелом кузове внедорожника. Стандартные функции включают адаптивную пневматическую подвеску, функцию изменения вектора крутящего момента для системы полного привода и Porsche Dynamic Chassis Control, которая использует 48-вольтовую электрическую систему для активной регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости (аналогичная технология используется в родственном Porsche Bentley). Все эти функции являются дополнительными на меньших моделях Cayenne. Turbo S E-Hybrid также поставляется в стандартной комплектации с карбон-керамическими тормозами, а рулевое управление на задних колесах доступно в качестве опции.

Эти функции создают шасси, которое более чем соответствует огромной мощности Cayenne, придавая вам уверенности в использовании этой мощности. Как и в базовом Cayenne E-Hybrid, баланс бензина и электроэнергии, а также различные вспомогательные устройства для водителя управляются водителем без проблем. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа.

Больше подлости, чем экологичности

Производители подключаемых гибридов часто подчеркивают расход топлива, но в случае Cayenne Turbo S E-Hybrid, мы думаем, Porsche была больше заинтересована в повышении производительности, чем в снижении расхода топлива. Согласно Porsche, рейтинги EPA по топливной экономичности и запасу хода на электротяге все еще находятся на рассмотрении. К сожалению, у нас было недостаточно времени для езды на Turbo S E-Hybrid, чтобы рассчитать достоверный показатель экономии топлива.

Как и для всех подключаемых гибридов, для достижения максимальной эффективности от Turbo S E-Hybrid потребуется регулярная зарядка и езда в электрическом режиме. Однако, учитывая опьяняющий звук и мощность этого V8, мы не уверены, сколько покупателей действительно захотят это сделать.

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2020 года выпуска — это высокопроизводительный внедорожник для думающего человека.

И хотя у него есть система электропривода, это все же V8, так что ожидайте сильной потребности в бензине. На этом Porsche гораздо комфортнее ставить в неловкое положение другие внедорожники с высокими характеристиками, чем производить впечатление Prius.

Для тех, кто планирует регулярно заряжать свои Turbo S E-Hybrid, эта модель получит более мощное встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 киловатта, которое является дополнительной опцией к базовому E-Hybrid. Однако Porsche не предлагает опции быстрой зарядки постоянным током. Как и в случае с базовым E-Hybrid, Turbo S также может использовать бензиновый двигатель для зарядки аккумуляторной батареи в режимах вождения E-Charge и Sport Plus, но в конечном итоге вам потребуется подключить ее к сети, чтобы получить полную зарядку.

Практические советы

Несмотря на свою цену, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года выпуска несколько лишен стандартных вспомогательных средств для водителя. Система защиты пешеходов, которая может автоматически нажимать на тормоза во избежание столкновений, входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения являются дополнительными функциями. Система адаптивного круиз-контроля, по крайней мере, довольно умна. Он может полностью остановить Cayenne в пробке и снова возобновить движение, а также может работать с навигационной системой, чтобы подобрать идеальное сочетание ускорения и торможения для следующих 1,8 мили дороги.

Обзор первого привода Porsche Cayenne Turbo S E 2020 - Hybrid
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Porsche предлагает четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль с 12-летней гарантией от коррозии, а также оплачивает обслуживание в дилерских центрах. Turbo S E-Hybrid — это новая модель, но другие недавние модификации Cayenne получили довольно низкие оценки надежности от Consumer Reports. Porsche также был одним из брендов с самым низким рейтингом в последнем исследовании начального качества J.D. Power. Результаты краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.

Как DT настроит этот автомобиль

Porsche проделала за нас большую часть работы над этим автомобилем. Начиная с сидений с 18-позиционной регулировкой мощности и заканчивая карбоново-керамическими тормозами, Turbo S E-Hybrid оснащен многими опциями, которые мы хотели бы установить на наш идеальный базовый Cayenne E-Hybrid в качестве стандартного оборудования. Единственное, что мы хотели бы добавить, — это опциональную систему адаптивного круиз-контроля.

Краткие сведения

В Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года используются существующие ингредиенты для приготовления нового вкусного блюда. Базовый Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 был достаточно быстрым, но добавление 4,0-литрового твин-турбо V8 вместо негибридного Cayenne Turbo выводит ситуацию на новый уровень. Компания Porsche создала внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками, который составит конкуренцию другим брендам Volkswagen Group — Bentley и Lamborghini, и устанавливает высокую планку для следующего поколения BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE.

Стоит ли покупать такой?

ДА. Возможно, он не обладает урезанной привлекательностью спортивных автомобилей автопроизводителя, но Porsche Cayenne S E-Hybrid 2020 года — это внедорожник для думающего человека.

Похожие записи