Подведение итогов Porsche 718 Cayman GTS 4.0 в 2022 году: дорогие наши


Двухместный среднемоторный автомобиль вполне может представлять собой лучший универсальный спортивный автомобиль, производимый Porsche.

 
автомобиль, движущийся по дороге

Подведение итогов протяженностью 40 000 миль

Когда автомобиль более десяти лет подряд поднимается на 10 лучших подиумов, это больше, чем достижение. Это династия. В 2022 году, когда Porsche Cayman в 16-й раз получил нашу награду «10 лучших» (разделив награду со своим братом Boxster с откидным верхом, который одержал 23-ю победу в этом году), мы включили Cayman GTS 4.0 в наш долгосрочный испытательный парк. В конце концов, династии нуждаются в испытаниях.

Конечно, мы знали, что, отправляясь на испытания, насладимся по-военному четкими дорожными манерами Cayman GTS и рычащей песней его 394-сильной атмосферной «шестерки». Не стоит ненавидеть нас за то, что мы хотим прожить с этим 40 000 миль. Но спортивные автомобили Porsche имеют репутацию опытных водителей в повседневной жизни — у Cayman есть хэтчбек. Длительное пребывание в автомобиле покажет, насколько надежность Cayman и стоимость эксплуатации соответствуют понятию повседневного использования.

предварительный обзор того, что мы узнали после тестирования Porsche 718 GTS 4.0 на протяжении 40 000 миль

Porsche, носящие значок GTS, обычно повышают агрессивность за счет более жесткой настройки подвески и большей мощности, поэтому мы сохранили легкую загрузку опций Cayman, чтобы соответствовать целеустремленному характеру этого автомобиля. Несмотря на это, мы добавили 10 320 долларов к базовой цене в 88 750 долларов на наш долгосрочный автомобиль. Опции включали покрытие большей части салона кожей цвета эспрессо (3680 долларов), автоматические светодиодные фары (1180 долларов), аудиосистему Bose (990 долларов), отделку салона матовым алюминием (900 долларов), окрашенные в черный глянец тормозные суппорты (900 долларов), вентилируемые сиденья (740 долларов), доступ без ключа (680 долларов), темно-зеленую краску цвета авантюрина (650 долларов) и сатинированные диски (600 долларов). Взимание дополнительной платы за некоторые из этих комплектаций требует наглости, но мы были рады, что не понесли дополнительных затрат на шестиступенчатую механическую коробку передач GTS, адаптивные амортизаторы (Porsche Active Suspension Management) или летние шины Pirelli P Zero PZ4 размером 235/35zr-20 спереди и 265 / 35ZR-20 сзади.

На ночь после прибытия Cayman выпало шесть дюймов снега. Но среднемоторный Porsche, оснащенный комплектом зимних шин Michelin Pilot Alpin PA4, остался невозмутим. Вернувшись на летнюю резину после 2000-мильной обкатки, GTS представила результаты тестов, которые показали, что она быстра и цепкая: время разгона до 60 миль в час — 3,9 секунды, рывок на четверть мили — 12,1 секунды со скоростью 118 миль в час, занос на тормозной площадке — 1,03 g и остановка со скорости 70 миль в час на аккуратных 145 футах.

По мере того, как сотрудники компании преодолевали километры по всей стране от Висконсина до Флориды, становилось ясно, что 718 Cayman GTS 4.0 привлекает чувства не меньше, чем быстрая езда. У нас никогда не было долгосрочного журнала транспортных средств, в котором слово “идеальный” встречалось бы чаще. Этому прилагательному предшествовали восторженные отзывы о тактильности рулевого управления, рыскании «шестерки» на высоких оборотах, интуитивно понятном управлении, легком переключении передач, мощных тормозах и удивительно плавной езде. GTS показал себя захватывающим на быстрых серпантинах дорог и удивительно комфортным в однодневных поездках на 600 миль между штатами, но также с удовольствием добрался до супермаркета. Автомобиль выглядел так же хорошо, как и ездил, стильный и дорогой в своей неброской темно-зеленой ливрее.

автомобиль, припаркованный на заправочной станцииПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

КАЛЕБ МИЛЛЕР|АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ

Тем не менее, пробег 40 000 миль за 17 месяцев выявил несколько неприятных моментов, которые подорвали репутацию GTS в качестве ежедневного водителя. Просто постарайтесь найти в салоне удобное место для хранения личных вещей, таких как телефоны, ключи, бумажники и барсетки. В салоне есть только узкие откидные дверные карманы, небольшое пространство под центральным подлокотником и крошечные отсеки за сиденьями, неудобно расположенные у задних боковых стекол, хотя есть обычный бардачок. Один из наших тестировщиков счел, что нажатие на педаль тормоза могло бы быть более жестким; другой счел сиденье неудобным при длительных поездках и выразил сожаление по поводу отсутствия регулируемой поясничной поддержки. Кнопка электрического привода стояночного тормоза, похоже, работает в обратном направлении. Некоторые сочли, что легкое переключение передач слишком похоже на видеоигру, хотя никто не жаловался на пропуск переключения передач. Единственный способ отключить функцию подбора оборотов в режимах Sport и Sport + — это отключить систему стабилизации. Странно.

Шаткие подстаканники, которые выскакивают из приборной панели, — это ожидающая своего часа утечка, кульминационный момент шутки о глупых американцах и нашей любви к утреннему кофе за рулем. (Можно представить инженеров в Штутгарте: “Они хотят пить кофе за рулем? Ладно, давайте посмотрим, насколько хорошо они могут это делать, используя эти хлипкие приспособления для удержания чашек!”)

2022 porsche 718 cayman gts 40

Уютный салон Cayman был бы более приятным, будь он тише. Уровень шума составил 75 децибел на скорости 70 миль в час, а на бетонных магистралях пассажирам практически приходится кричать, чтобы перекричать рев в салоне.

Те, кто проводил время за трехспицевым рулевым колесом Cayman, настолько прониклись впечатлениями от вождения, что отклонили эти жалобы как простые грешки. Однако никто не мог не заметить значительных затрат на техническое обслуживание и ремонт Porsche.

Porsche требует регулярного обслуживания GTS каждые 10 000 миль для таких мероприятий, как замена масла и фильтров и многоточечные проверки; воздушный фильтр двигателя и фильтр от пыльцы в салоне заменяются каждые 20 000 миль, а новые свечи зажигания заменяются через 30 000 миль. Первое плановое техническое обслуживание бесплатное. Стоимость трех других, необходимых для прохождения 40 000 миль, составила 3200 долларов.

Кроме того, GTS потребовалась новая пара задних приводов Pirelli (836 долларов) сразу после 15 000 миль, что, без сомнения, является результатом нашего чрезмерного использования дроссельной заслонки. Повторный комплект зимних шин и дисков Porsche, которые мы установили, обойдется в 3828 долларов, но мы не учитываем зимние ботинки в эксплуатационных расходах. Мы заменили щетки стеклоочистителя на 30 000 миль за 72 доллара — выгодная сделка, учитывая цены на запчасти Porsche. Несмотря на то, что плата за обслуживание и расходы на изнашиваемые детали были высокими, они были ожидаемыми, учитывая, что цена наклейки на этого чистокровного жеребца составляла почти сто тысяч.

2022 porsche 718 cayman gts 40

Однако мы сами внесли большой финансовый вклад в наше руководство GTS: на пробеге 26 000 миль пробуксовало сцепление. Специалисты Porsche обнаружили значительное изменение цвета нажимного диска и двухмассового маховика, что свидетельствует о злоупотреблениях. Кто-то или несколько злоумышленников слишком сильно выжали сцепление. Поскольку Porsche считает сцепление изнашиваемым элементом, компания покрывает гарантийные обязательства на деталь только при наличии дефекта. Мы заплатили за свои проступки заменой сцепления стоимостью 4898 долларов. Пока автомобиль находился в эксплуатации, они устранили утечку масла из натяжителя цепи по гарантии.

В остальном GTS оказался вполне надежным. Он совершил еще только две незапланированные поездки к дилеру: одну из-за подсветки вентилятора охлаждения, а другую — из-за неисправного модуля контроля давления в шинах. На оба визита распространяется гарантия.

Долгосрочное техническое обслуживание porsche 718 cayman 2022

Средний возраст, возможно, немного замедлил некоторых из нас [Говорите за себя, Сеппос — Прим.Ред.], но это практически не повлияло на GTS: характеристики автомобиля в конце тестов были почти такими же, как у нового, и он вел себя так, словно только что сошел с трассы в Цуффенхаузене. За время работы у нас Porsche также показал хорошие результаты по расходу топлива, преодолев 21 милю на галлон за 40 000 миль — на 2 мили на галлон больше, чем совокупная оценка EPA.

В итоге наш опыт работы с Cayman GTS подтвердил репутацию, которую спортивные автомобили Porsche накопили за десятилетия. Каждая поездка на нем казалась особенным событием, обслуживание было далеко не дешевым, и он был приятным для повседневного использования водителем. Главный редактор отдела технических характеристик Грег Финк подытожил наши чувства, спросив: «Есть ли какой-нибудь шанс, что Porsche разрешит нам провести тест протяженностью 80 000 миль?»

Если бы. Еще печальнее, чем уход нашего многолетнего партнера, то, что мы приближаемся к концу династии Кайманов, какой мы ее знаем. Компания Porsche подтвердила, что следующий Cayman, который должен появиться в 2025 году, будет электрическим. Итак, если вы мечтаете о Cayman с мощными четверками с турбонаддувом, которыми оснащено большинство Cayman и Boxsters, или о захватывающем дух реве Porsche flat-six в GTS (и ориентированном на трассу GT4 RS), пришло время действовать. Следующий Cayman, возможно, будет быстрее, но трудно представить, что он может быть лучше.

Долгосрочные затраты Porsche 718 cayman в 2022 году

Из бортового журнала

«Обожаю эту машину. Идеальная мощность, и трудно найти что-то, что не было продумано до мелочей. Запишите меня «. — ТОНИ КИРОГА

«В этом автомобиле есть что-то восхитительно аналоговое. В нем умело сочетается нужное количество современных технологий, не ухудшая впечатления от вождения. Мне это просто нравится «. — ДРЮ ДОРИАН

«Координация и интеграция рулевого управления, подвески и динамики кузова великолепны. Они такие естественные, прогрессивные и предсказуемые. Высший балл в тюнинге спортивных автомобилей «. —ЭДДИ АЛЬТЕРМАН

«Меня беспокоит стояночный тормоз. Нажмите, чтобы включить? Потяните, чтобы выключить? Незначительная ошибка в во всех остальных отношениях феноменальной машине «. —ТОНИ КИРОГА

«Первые несколько передач слишком высокие. Двигатель начинает петь около 4000 оборотов в минуту, но бывает трудно добраться туда на любой передаче, кроме первой, без ощущения, что я направляюсь прямиком в тюрьму «. » —КАЛЕБ МИЛЛЕР

«У Porsche так много хорошего в ощущениях от вождения и вовлеченности, но так много неправильного внутри. Подстаканники и внутреннее хранилище ужасны «. —CARLOS LAGO

Как бы мы описали это сейчас

Мы тщательно определили стоимость долгосрочного Cayman GTS 4.0 с дополнительными расходами в размере 10 320 долларов, так что менять особо нечего. Мы бы сохранили аудиосистему Bose (990 долларов), диски Satin Platinum (600 долларов), черные тормозные суппорты (900 долларов) и модернизированные светодиодные фары (тогда — 1180 долларов, сейчас — всего 660 долларов). Салон из натуральной кожи цвета эспрессо за 3680 долларов, который прекрасно сочетается с экстерьером цвета авантюрин-зеленый металлик (650 долларов), был самым дорогим товаром в линейке. Но в настоящее время его нет в конфигураторе Porsche, поэтому мы бы выбрали двухцветный интерьер Black / Melo стоимостью 2590 долларов (он кремового цвета) и сэкономили несколько долларов. Если бы мы действительно экономили, мы бы отказались от вентилируемых сидений (740 долларов), но они обеспечивают комфорт во время долгой поездки по жаре.

2022 porsche 718 cayman gts 4 0 загробная жизнь

Загробная жизнь

Когда Кент Эппли купил у дилера Porsche в Тампе, Флорида, автомобиль Cayman GTS 4.0 цвета авантюрин зеленого металлика с пробегом 40 000 миль, он понятия не имел, что его седьмой Porsche и третий Cayman останавливались у нас. Дилер сказал ему, что это демонстрационный автомобиль, принадлежащий Porsche, и он собрал воедино остальную часть истории, прочитав нашу онлайн-репортаж об этом тестировании и увидев, что цвет и опции подобраны слишком идеально. Как наш Cayman оказался там? Наши автомобили с длительным сроком эксплуатации обычно предоставляются автопроизводителем в кредит на более длительный срок, чем обычно, и в конце наших тестов они обычно отправляются на аукцион, как это было с GTS 4.0. Не разглашая цену сделки, давайте просто скажем, что она была шокирующе близка к оригинальной наклейке, что свидетельствует о желательности версии 4.0. Эппли нисколько не обижен тем, что Cayman в первые дни своего существования находился под нашим жестким руководством по вождению. «На самом деле, это круто», — говорит он. А неожиданным бонусом стало новое сцепление.

Технические характеристики

 

2022 Porsche 718 Cayman GTS 4.0
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовая / По результатам тестирования: 88 750 долларов / 99 070 долларов
Опции: Салон и сиденья из натуральной кожи Express — 3680 долларов; Светодиодные фары Porsche Dynamic — 1180 долларов; динамики Bose — 990 долларов; черные тормозные суппорты — 900 долларов; внутренняя отделка из черного матового алюминия — 900 долларов; вентилируемые сиденья — 740 долларов; пассивный въезд — 680 долларов; Металлическая краска Avanturine Green — 650 долларов; диски, окрашенные Satin Platinum — 600 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный flat-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма3, 3996 см3
Мощность: 394 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 5000 об/мин

КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая механическая

ШАССИ
, подвеска, F / R: стойки / struts
Тормоза, F / R: диск с поперечным отверстием диаметром 13,8 дюйма / диск с поперечным отверстием диаметром 13,0 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 N1
F: 235 /35ZR-20 (88 лет)
R: 265 /35ZR-20 (95 ЛЕТ)

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 97,4 дюйма,
Длина: 173,4 дюйма,
ширина: 70,9 дюйма,
Высота: 50,2 дюйма,
Пассажировместимость: 49 футов3
Объем груза, F / R: 5/10 футов3
Снаряженная масса: 3185 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D: НОВЫЕ
60 миль в час: 3,9 секунды
100 миль в час: 8,8 секунды
1/4 мили: 12,1 секунды при скорости 118 миль в час
130 миль в час: 14,7 секунды
150 миль в час: 21,2 секунды
В приведенных выше результатах отсутствует пробег 1 фут продолжительностью 0,2 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 4,6 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 6,2 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 6,0 секунды
Максимальная скорость (по заявлению mfr): 182 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 145 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 296 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 1,03 g

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D: 40 000 миль
60 миль в час: 3,8 секунды
100 миль в час: 8,8 секунды
1/4 мили: 12,1 секунды при скорости 117 миль в час
130 миль в час: 15,0 секунды
150 миль в час: 21,6 секунды
В приведенных выше результатах отсутствует пробег 1 фут продолжительностью 0,2 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 4,5 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 6,0 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 5,9 секунды
Максимальная скорость (по заявлению mfr): 182 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 147 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 300 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 1,00 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
в режиме C / D: 21 миль на галлон,
Скорость по шоссе 75 миль в час: 28 миль на галлон,
запас хода 75 миль в час: 470 миль,
Незапланированная доливка масла: 4 литра

EPA ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 19/17/24 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера
4 года / 50 000 миль трансмиссии
12 лет / неограниченное количество миль защиты от коррозии
4 года / 50 000 миль помощи на дороге
1 год / 10 000 миль планового технического обслуживания

Похожие записи

Не копируйте текст!