Мы 24 часа ездили на нашем Rivian R1T 2022 года в Дайтону


В духе старта сезона IMSA 2024 года мы провели круглосуточную гонку на нашем долгосрочном электрическом пикапе, преодолев более 1000 миль за 24 часа или меньше.

 
долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2023 года на 20 км

Обновление на 20 000 миль

По пути к финишной черте в 40 000 миль для долгосрочных испытаний автомобиль может подвергнуться особому испытанию или экстремальной дорожной поездке. Например, мы проехали почти 16 000-мильный восстановительный круг на нашем 668-сильном Cadillac CT5-V Blackwing через 48 штатов. Мы поднялись на нашем Kia Sorento на высоту 14 115 футов над уровнем моря, проехав от Мичигана до Пайкс-Пик и обратно. И кто мог забыть время прохождения круга, которое мы показали на Virginia International Raceway на нашем Kia Carnival с шестью пассажирами? В том же духе трое сотрудников компании Car and Driver отправились на нашем Rivian R1T в 1100-мильную прогулку на 24-часовую гонку на выносливость, которая открывает сезон IMSA на Daytona International Speedway, в основном останавливаясь только для подзарядки аккумулятора.

Хотя нам не привыкать ездить на электромобилях на большие расстояния, путешествие R1T от нашего офиса в Мичигане до Дейтона-Бич состояло из двух частей эксперимента и одной части приключения. Навигационная система Rivian указала, что потребуется 10 остановок для зарядки, при этом общая продолжительность движения и зарядки составит 24 часа 31 минуту. Это примерно на шесть часов больше, чем, по нашим оценкам, потребовалось бы в аналогичном грузовике, работающем на бензине, при этом быстро перекусываются и ходят на горшок.

Поездка также позволит нам познакомиться с множеством различных общественных сетей зарядки с пит-стопами в EVgo, Rivian Adventure Network, Electrify America, EV Connect и ChargePoint. Срочности процессу придавал тот факт, что, если мы задержимся слишком надолго, мы упустим узкое окно за день до гонки, чтобы получить наши удостоверения для СМИ, что лишит нас возможности посмотреть что-либо из Rolex 24 race, ради чего мы проделали такой долгий путь. Конечно, мы также хотели добраться до 24-часовой гонки менее чем за 24 часа.

долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2023 года на 20 км

Вероятность задержек и сбоев на каждой зарядной станции, строительных знаках и перекрытии дорог нависла над нашими головами, когда мы покидали нашу штаб-квартиру. Волею судьбы мы провели первые 30 минут в очереди на проезд Джимми Джона, ожидая трех пикантных итальянских субмарин на Восточном побережье. Первый из немногих сюрпризов.

Сильный шторм, затронувший штаты на нашем пути из Мичигана во Флориду, негативно сказался на пробеге электрического грузовика. День, когда мы проводили стандартный тест на дальность 75 миль в час на нашем долгосрочном R1T, когда он проехал 250 миль по шоссе, был засушливым. К сожалению, мы не смогли воспроизвести этот показ в нашей поездке из-за дождя, увеличенной грузоподъемности в три пассажира и туннеля, заполненного багажом, камерами и Haribo Goldbears. Тем не менее, мы держали 835-сильный R1T на коротком поводке, управляя грузовиком в режиме экономии при переднем приводе и строго соблюдая максимальную скорость 75 миль в час.

Наша первая остановка произошла через три часа недалеко от Колумбуса, штат Огайо. Всего после 176 миль езды по дождливому шоссе запас хода снизился до 36 миль, что почти соответствует первоначальной оценке прибытия грузовика в 32 мили. Мы купили дополнительные закуски и кофеин в ближайшем магазине Target, в то время как Rivian зарядился до 85 процентов за 52 минуты. Это зарядное устройство EVgo в Огайо оказалось самым дорогим в поездке, обойдясь нам в 77,86 доллара, что составляет почти 73 цента за киловатт-час. Это намного дороже, чем обычные 50 центов за киловатт-час, которые мы платим в ближайшем к нашему офису зарядном устройстве Electrify America DC fast charger.

долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2023 года на 20 км

Для подобных длительных поездок навигационная система Rivian показывает, до какого процента заряда аккумулятора грузовик должен заряжаться на каждой остановке, и оценивает, сколько времени должна занять зарядка. Планировщик маршрута позволяет регулировать дальность, с которой вам удобно добираться. Мы перестраховались, установив дистанцию в 40 миль, но могли бы пропустить как минимум две остановки для зарядки, если бы захотели продвинуться дальше. Риск заключается в том, что всего за 10 миль до выхода из строя зарядной станции нам придется искать альтернативу. Это подводит нас к нашей следующей остановке в Чарльстоне, Западная Вирджиния.

Навигатор Rivian привел нас в переулок, где рядом с сервисным гаражом дилерского центра Cadillac-GMC стояло зарядное устройство EV Connect 3-го уровня. Зарядное устройство 3-го уровня мощностью 50 кВт обеспечивало бы длительную и медленную зарядку, но зарядное устройство не подключалось к грузовику. Мы позволили нашим бурчащим желудкам выбрать альтернативу: чуть более мощную машину ChargePoint мощностью 60 кВт, которая находилась менее чем в 10 милях отсюда. Важно отметить, что она находилась в нескольких минутах ходьбы от магазина Chick-fil-A.

Мы просидели 1,5 часа, набивая желудки сэндвичами с курицей и соусом «Чик-фил-А». В нас начало закрадываться сожаление, когда штатный фотограф Марк Урбано поделился моментом размышлений. «Это была классная идея», — Урбано сделал паузу, чтобы рыгнуть, — «но я бы хотел полетать туда в следующем году». Урбано неоднократно выражал недовольство вертикальной спинкой заднего сиденья в R1T. Всю дорогу он сидел сзади, служа спасательным кругом между закусками в туннеле переключения передач, до которого было легко добраться через дверцу для хранения в середине задних сидений, и моим фото-ассистентом Чарли Лэддом впереди.

долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2023 года на 20 км

Устройство ChargePoint вернуло 96,5 киловатт-часов обратно в аккумулятор Rivian мощностью 128,9 кВт-ч за 66,51 доллара — еще одна невероятно дорогая подзарядка по цене 69 центов за киловатт, и на этот раз на более медленном зарядном устройстве 3-го уровня. Придется заплатить высокую цену и долго ждать.

Rivian уверенно вел нас к победе, в большинстве случаев снижая уровень заряда до 80 процентов. Это правильный способ использования быстрых зарядных устройств постоянного тока, поскольку скорость подзарядки аккумулятора резко замедляется по мере того, как уровень заряда достигает максимума.

Наша следующая остановка была более быстрой и доступной. Подключение к ряду светящихся быстрых зарядных устройств Electrify America DC в магазине Sheetz в Вайтвилле, штат Вирджиния, дало нам возможность воспользоваться туалетом, пока мы ждали 32 минуты, чтобы проехать 161 милю. Именно на этом зарядном устройстве мы поняли, как мало других электромобилей мы встречали во время зарядки до этого момента. Например, на этом листе количество заряжающихся электромобилей было идентично количеству кабриолетов Mitsubishi Eclipse третьего поколения на парковке (один). 76,2 киловатт-часа, которые мы получили здесь, обошлись в 36,48 доллара США, при этом ставка в 47 центов за киловатт-час гораздо разумнее.

В 2 часа ночи мы прибыли к нашему первому сетевому зарядному устройству Rivian Adventure Network charger, соответствующим образом расположенному на парковке аэропорта. Потребовалось всего 24 минуты, чтобы вернуть Rivian 85,4 киловатт-часа, и при цене 28 центов за киловатт-час стоимость составила 23,53 доллара.

долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2022 на 20 км

За четырнадцать часов нашей 24-часовой поездки мы провели более шести часов без зарядного устройства и потратили 180 долларов на электроэнергию. Между нами и гоночным уик-эндом было пятьсот миль. Осталось всего три остановки для подзарядки. Когда мы выехали с пустой парковки REI, расчетное время прибытия Rivian в Дейтону показало, что мы наверстали время, потерянное в Мичигане. Наше расчетное время прибытия на три минуты отставало от графика — мы скрестили пальцы, надеясь, что удача будет на нашей стороне.

Зарядные устройства Electrify America Level 3 в Колумбии, Южная Каролина, были недобры к нам. Фирменный знак машины «сверхбыстрая, до 350 кВт» контрастировал с экранами с сообщениями об ошибках, отсутствующими деталями отделки салона и считывателями кредитных карт с надписью «ошибка сети». В итоге мы подключили агрегат мощностью 150 кВт. Грузовик предложил нам увеличить плату с 20 до 85 процентов. Мы никогда не видели больше 128 киловатт из коробки, поэтому решили отключить устройство немного раньше. Нашей следующей остановкой было зарядное устройство Rivian 3-го уровня, и мы бы наверстали пробег на более быстром зарядном устройстве, а не тратили время здесь. Через 45 минут избитый киоск Electrify America выдавал 86,6 киловатт-часа по цене 40,80 долларов, что составляет 47 центов за киловатт-час.

Еще через 160 миль, в Пулере, Джорджия, Rivian charger 3-го уровня снова стал быстрее и доступнее. Зарядка от 20 до 80 процентов заняла 35 минут по цене 30,13 доллара, или 36 центов за киловатт-час. Именно на этой зарядке Rivian показал, что мы прибудем в регистрационный офис Daytona International Speedway ровно через 24 часа. Одна ошибка может дорого нам обойтись. Взять клетчатый флаг в эту поездку означало наблюдать, как зеленый флаг опускается во время гонки. Все свелось к последней заправке на EVgo в Джексонвилле, Флорида.

долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2023 года на 20 км

Последняя остановка для зарядки была под рядом пальм Сабал во Флориде. С момента нашей первой остановки, около 19 часов назад, мы видели на зарядной станции только один электромобиль. Другой водитель R1T затормозил рядом с нами. Водитель с озадаченным видом спросила нас, какую вилку использовать, поскольку она не смогла определить, установлена ли на грузовике вилка CCS или CHAdeMO. «CHAdeMO не подойдет», — объяснил Лэдд. Блин, а мы-то думали, что мы устали.

Этой зарядки EVgo хватило на 25 минут, и мы зарядились на 60 процентов, или на 192 мили расчетного запаса хода. Конечная остановка обошлась в 42,51 доллара. Мы отключились от сети в 10: 45 утра, и между успехом и неудачей было час и 17 минут езды. Добраться вовремя означало нарушить несколько правил, но даже тогда мы задавались вопросом, не слишком ли долго мы простояли на той остановке во Флориде. Нам не понадобилось 192 мили запаса хода, чтобы проехать оставшиеся 85 миль. Однако увеличенный запас хода означал, что у нас хватало энергии, поэтому мы ускорили темп.

На протяжении большей части нашей поездки график эффективности Rivian колебался в среднем около 1,86 мили на каждый киловатт-час. Как только погода между Джорджией и Флоридой испортилась, скорость выросла до 2,45 миль / киловатт-час. С избытком запаса хода и благоприятной погодой на нашей стороне мы поторопили R1T.

Мы справились? Еле-еле. Пахнущие, как пакеты с фастфудом, мы въехали на стоянку для прессы, имея в запасе четыре минуты. Мы не выиграли часы Rolex, но кровать в отеле в ту ночь показалась нам дорогой победы.

долгосрочное обновление rivian r1t adventure 2023 года на 20 км

24-часовая поездка утомительна, будь то на гоночном автомобиле или электрическом пикапе. Поездка от нашего офиса в Мичигане до Daytona International Speedway составляет около 308 кругов по трассе длиной 3,56 мили. Таким образом, мы отстаем от ведущих автомобилей GTP примерно на 2500 кругов.

Мы останавливались, чтобы подзарядить грузовик семь раз, потратив на зарядку более пяти с половиной часов и 317 долларов. Мы уверены, что при более целенаправленном и агрессивном планировании маршрута можно было бы сократить время и останавливаться реже — в зависимости от наличия зарядного устройства в общественном месте и состояния здоровья — что сделало бы финиш менее драматичным.

Перед нашей поездкой мы преодолели отметку в 20 000 миль, и в этот момент R1T, как ни странно, пришлось менять шины. Мы пренебрегли постоянной заменой шин каждые 5000 миль и потратили много миль на шоссе в режиме экономичного вождения с передним приводом, в результате чего передняя часть Pirelli Scorpion All-Terrains сгорела до полос износа. Задние колеса были в несколько лучшей форме при глубине протектора 7/32. Мы решили заменить все четыре, купив новый комплект из магазина шин (1900 долларов), а затем смонтировали и сбалансировали их в местной шиномонтажной мастерской (101 доллар).

Новая резина значительно улучшила управляемость, а также решила проблему тряски рулевого колеса на большой скорости и экстремального дорожного шума, о которых мы сообщали в предыдущем обновлении. Также вышли дополнительные бесплатные обновления OTA, которые добавили новое контекстное меню для открытия дверей, регулировки зеркал и включения освещения кабины и заднего вида — все функции, для доступа к которым ранее требовалось слишком много прокрутки меню. Компания Rivian также скорректировала чувствительность управления одной педалью при движении задним ходом, что сделало управление R1T намного более плавным, чем раньше.

Хотя эти значимые обновления только улучшили 10 лучших Rivian R1T, все еще остаются некоторые жалобы. Особенно во время периода минусовых температур в Мичигане в начале этого года. «Я понимаю, у большинства владельцев этих высококлассных грузовиков, скорее всего, есть гараж с установленной домашней зарядкой, но у меня ее нет», — проворчал старший редактор новостей Эрик Стаффорд. Он не был в восторге, обнаружив, что суровые температуры значительно уменьшают дальность хода. Чтобы подтвердить утверждение Стаффорда, мы повторно протестировали R1T (со свежими шинами) на нашем тесте на пробег по шоссе со скоростью 75 миль в час. Когда изначально была достигнута дальность 250 миль, было 42 градуса. В этот 12-градусный день тест показал потерю дальности на 60 миль, или почти 25 процентов.

Наш Rivian R1T преодолел половину пути с запасом чуть более 25 000 миль. Впереди еще много приключений, но, скорее всего, это наше последнее 24-часовое соревнование на выносливость.

Месяцы в автопарке: 8 месяцев Текущий пробег: 25 601 миля
Средняя экономия топлива: 56 миль на галлон
Емкость аккумулятора: 128,9 кВт*ч Заявленный запас хода: 250 миль
Сервисное обслуживание: 0 долларов Нормальный износ: 2001 долларов Ремонт: 0 долларов

Технические характеристики

 

Приключение Rivian R1T 2022
Тип транспортного средства: двухмоторный с двумя передними и двумя задними двигателями, полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовая / по состоянию на тестирование: 74 800 долларов / 94 800 долларов
Опции: Четырехмоторный полный привод — 8000 долларов; аккумулятор большой емкости — 6000 долларов; 20-дюймовые шины повышенной проходимости и темные диски — 3500 долларов; Краска Red Canyon — 2500 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Передние двигатели (2): синхронные с постоянными магнитами, по 217 л.с. каждый
Задние двигатели (2): синхронные с постоянными магнитами, по 219 л.с. каждый
Суммарная мощность: 835 л.с.
Суммарный крутящий момент: 908 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 128,9 кВт *ч
Встроенное зарядное устройство: 11,5 кВт
Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током: 220 кВт
Трансмиссии, F / R: с прямым приводом

ШАССИ
Подвеска, F / R: рычаги управления / многорычажные
тормоза, F / R: 13,5-дюймовый вентилируемый диск / 12,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion All-Terrain Плюс пневматические системы Elect
275 /65R-20 116H M + S 3PMSF RIV

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 135,8 дюйма,
Длина: 217,1 дюйма,
Ширина: 79,3 дюйма,
Высота: 78,2 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 59/48 футов, 3
Объем груза, ширина / туннель переключения передач / днище: 11/12/14 футов3
Снаряженная масса: 7054 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D: НОВЫЕ
60 миль в час: 3,1 сек.
100 миль в час: 8,4 сек.
1/4 мили: 11,7 сек. при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах отсутствует 1-футовый пробег продолжительностью 0,2 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 3,3 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 1,6 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 2,0 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 179 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 356 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,80 g

C / D Наблюдается ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
: 61 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час: 250 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10-90%: 115 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10-90%: 59 минут

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
В сочетании / Город / шоссе: 64/69/60 миль на галлон
Дальность: 289 миль

ГАРАНТИЯ
5 лет / 60 000 миль от бампера к бамперу
8 лет / 175 000 миль на трансмиссию и аккумулятор
8 лет / Неограниченное количество миль защита от коррозии

Похожие записи

Не копируйте текст!