Обзор Mercedes-Benz Sprinter first drive 2019


Mercedes Sprinter 2019 доказывает, что фургоны не обязательно должны быть низкотехнологичными

Mercedes-Benz Sprinter first drive 2019
Плюсы
  • Относительно изысканный для фургона
  • Распознавание голоса MBUX
  • Полезные функции помощи водителю
Минусы
  • Неудобно расположенный сенсорный экран
  • Размер
  • По-прежнему ощущается как фургон

Если вы не проводите много времени, просматривая сайты с фургонами для кемпинга, вы можете быть удивлены, узнав, что Mercedes-Benz продает фургоны. Обновленный Mercedes-Benz Sprinter 2019 года выпуска представляет третье поколение фургона, который продается в Соединенных Штатах почти два десятилетия. За это время Sprinter помог американским покупателям перейти от традиционных грузовых фургонов к моделям европейского типа.

Сейчас Mercedes пытается спроектировать еще одно серьезное изменение во вкусах фургонов. Немецкий автопроизводитель внедряет технологии из своих роскошных автомобилей в фургоны, начиная с нового Sprinter. Благодаря таким доступным функциям, как адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, Sprinter может сравниться с такими конкурентами, как Ford Transit, Ram ProMaster и Nissan NV2500 / 3500, как антиквариат.

Чтобы выяснить, было ли это сочетание прочности фургона и технологий легковых автомобилей сочетанием, созданным на небесах, или рецептом домашней язвительности, мы отправились в Чарльстон, Южная Каролина. Компания Mercedes пригласила нас посетить завод, на котором будут производить спринтеры 2019 года выпуска для США, и протестировать фургон на местных дорогах. Стоимость базового заднеприводного грузового фургона Sprinter с четырехцилиндровым бензиновым двигателем начинается от 33 790 долларов, но мы получили ключи от (предсерийной) дизельной версии по цене от 39 790 долларов (Mercedes не раскрывает цены на отдельные пакеты опций и комплектации). Цены выросли до 56 790 долларов за полноприводный пассажирский фургон с дизельным двигателем.

Интерьер и технологии

Интерьер представляет собой странное сочетание типичной простоты фургона и небольшого количества элементов, характерных для легковых автомобилей Mercedes. Несмотря на трехконечную звезду на носу, материалы интерьера не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в рабочем автомобиле, а не в роскошном. Но в Sprinter есть некоторые элементы, присущие автомобилю, такие как кнопка запуска двигателя и элементы управления на рулевом колесе, которые будут мгновенно узнаваемы любому, кто водил E-Class.

Sprinter также получит новую информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая только сейчас внедряется на легковые автомобили автопроизводителя. Что отличает MBUX от других систем, по мнению Mercedes, так это распознавание голоса на естественном языке. Он предназначен для распознавания случайных фраз, таких как “как погода?” или “Мне нужна заправка”, и активируется голосовой подсказкой “Привет, Мерседес”.

На дороге это сработало хорошо – возможно, даже слишком хорошо. Система навостряет уши не только тогда, когда водитель говорит “Привет, Мерседес”, но и когда произносится просто “Мерседес». Помимо необходимости обращаться с Sprinter как с Волан-де-Мортом, было приятно отдавать голосовые команды обычным разговорным способом, а не заучивать определенные фразы.

Экраны имеют функцию щелчка и масштабирования и хорошую графику, но для управления ими требуется неуклюже тянуться с водительского сиденья.

MBUX, который является дополнительной опцией для Sprinter, предлагается с сенсорными экранами диагональю 7,0 или 10,25 дюйма. Обе версии получили систему голосового управления на естественном языке, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Чего нет в MBUX, так это контроллера сенсорной панели, подобного тому, который Mercedes использует в своих легковых автомобилях более высокого класса. Вместо этого система полагается на элементы управления на рулевом колесе и сам сенсорный экран. Экраны имеют возможность масштабирования и хорошую графику, но для управления ими требуется неловко тянуться с водительского сиденья, которое находится гораздо дальше от приборной панели, чем в обычном автомобиле.

Однако органы управления, установленные на рулевом колесе, оказались адекватными для большинства функций. Нам не терпится протестировать MBUX в грядущем Mercedes-Benz A-Class, чтобы посмотреть, как он работает в более привычных условиях легкового автомобиля.

В наши дни даже экономичные автомобили доступны с длинным списком функций помощи водителю, но в фургонах эта технология встречается редко. Sprinter может быть оснащен множеством функций, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о встречном движении сзади, систему помощи при удержании полосы движения, систему помощи при парковке с 12 радарными датчиками и 360-градусной камерой, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при боковом ветре, систему контроля внимания водителя и автономное экстренное торможение.

Эти функции имеют больше смысла в таком большом и громоздком автомобиле, как Sprinter, чем, скажем, в компактном седане. Все работает точно так же, как в обычном легковом автомобиле, что может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашего уровня терпимости к электронным нянькам. В середине нашего тест-драйва мы получили уведомление на приборной панели о том, что автономная система экстренного торможения не работает. Автомобиль был довольно ранней предсерийной моделью, что может объяснить неисправность.

При максимальном объеме 533 кубических фута грузовой фургон Sprinter имеет больше места, чем самые вместительные версии Ford Transit, Ram ProMaster и Nissan NV2500 / 3500. Mercedes также предлагает пассажирские версии на 12 или 15 мест и “фургон для экипажа”, в котором внутреннее пространство равномерно распределено между пассажирами и грузом. Ford предлагает восьмиместные, 10-, 12- и 15-местные версии Transit. Nissan продает только 12-местные версии своих фургонов, а Ram вообще не предлагает пассажирскую версию ProMaster.

Опыт вождения

Mercedes предлагает два варианта двигателя для Sprinter 2019 года выпуска: бензиновый и дизельный. Базовые модели оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель доступен только с задним приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительный 3,0-литровый турбодизель V6 выдает 190 л.с. и 324 фунт-фут, он соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом. Mercedes также выпускает полностью электрическую версию Sprinter, но пока не решила, поставлять ли ее в США.

В Mercedes сообщили Digital Trends, что бензиновый двигатель предлагается только в США, и только потому, что покупатели, как правило, предпочитают газ дизелю. Но это кажется нерешительной попыткой, особенно по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, предлагаемыми конкурентами. Единственным двигателем ProMaster является вездесущий 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 280 л.с. и 260 фунт-фут. Фургоны Nissan NV доступны с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 (261 л.с., 281 фунт-фут) или 5,6-литровым двигателем V8 (375 л.с., 387 фунт-фут). 3,5-литровый V6 Ford с турбонаддувом выдает 310 л.с. и 400 фунт-фут. Ford также предлагает 3,2-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут.

Sprinter 2019 года выглядел достаточно изысканным для рабочего автомобиля Spartan.

Но с дополнительным дизельным двигателем максимальная полезная нагрузка Sprinter составляет 6636 фунтов, номинальная полная масса транспортного средства — 12 125 фунтов и максимальная тяговая способность — 7500 фунтов (при надлежащем оснащении) являются приемлемыми. Только Nissan, оснащенный двигателем V8, может буксировать больше, а Mercedes возглавляет чарты по максимальной грузоподъемности.

Неудивительно, что впечатления от вождения не идут ни в какое сравнение с Mercedes-AMG GT C. Но Sprinter казался достаточно усовершенствованным для спартанского рабочего автомобиля, с минимальной вибрацией, передаваемой с дороги, и довольно тихим салоном. Mercedes предоставил для тестирования только дизельные модели V6, и мы обнаружили, что этого двигателя более чем достаточно для того, чтобы не отставать от движения и проезжать по шоссе, по крайней мере, в незагруженном фургоне. Поскольку Sprinter считается коммерческим автомобилем в соответствии с правилами США, Mercedes не обязан представлять его на испытания по экономии топлива EPA.

Гарантия

Mercedes предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию (100 000 миль) и трехлетнюю гарантию на новый автомобиль (36 000 миль). Поскольку Sprinter 2019 года выпуска представляет собой полностью переработанную модель, трудно предсказать будущую надежность.

Как DT настроит этот автомобиль

Mercedes утверждает, что предлагает более 1700 комбинаций трансмиссии, стиля кузова, колесной базы и отделки салона, но на самом деле это зависит от того, для чего вы хотите использовать свой Sprinter. Если у вас не очень большая семья или вы не занимаетесь трансфером из аэропорта, мы не видим особой пользы в пассажирской версии. Грузовая версия предлагает более удобный вариант прицепов для перевозки вещей, таких как мотоциклы. Грузовой фургон или фургон для экипажа можно аккуратно переоборудовать в фургон для кемпинга, и в Интернете нет недостатка в ресурсах, которые помогут в этом. В этом случае мы бы указали полный привод.

Независимо от того, что мы планировали сделать с нашим Sprinter, мы определенно получили бы дизельный двигатель. Бензиновый двигатель обеспечивает значительно меньший крутящий момент, и мы думаем, что он не выдержит веса загруженного фургона. Мы также добавим MBUX, чтобы довести технологии в автомобиле до стандартов легковых автомобилей, а также полный набор вспомогательных средств для водителя. Мы не каждый день ездим на больших фургонах, но набор технических функций Sprinter придал нам дополнительную уверенность.

Заключение

Mercedes-Benz Sprinter 2019 пытается выйти за традиционные рамки фургонов с передовой информационно-развлекательной системой и большим количеством технологий помощи водителю, чем у конкурентов. Несмотря на то, что Sprinter по-прежнему представляет собой фургон, он должен быть более доступным для индивидуальных покупателей, которые ищут базовое транспортное средство для кемпинга или просто способ перевозки большого количества вещей.

Похожие записи