Обзор Infiniti QX80 First Drive 2018


Небольшие изменения имеют большое значение для обновленного QX80

Обзор Infiniti QX80 2018
Первый привод Infiniti QX80 2018
MSRP $ 64 750,00
Плюсы
  • Свежая, красивая новая передняя панель
  • Лучшее в своем классе качество езды
  • Безмятежно тихий интерьер
  • Трудно поспорить с ценой
  • Управляемость внедорожника устрашающе хороша
Минусы
  • Центральный блок и информационно-развлекательная система устарели
  • Нет Apple CarPlay или Android Auto
  • Нет опции панорамного люка в крыше

Мы могли бы попытаться использовать хитроумные метафоры, чтобы описать внешний вид текущего QX80 Infiniti, но ни мы, ни кто-либо другой не сможем сказать ничего такого, что избавит от ощущения, что мы видим выпуклый внедорожник воочию. Небольшой процент покупателей автомобилей может счесть внешний вид устройства безобидным, но все остальные назовут его таким, каким они его видят: уродливым.

Неприглядная эстетика QX80 — это тоже настоящий позор, потому что почти все, что скрывается под поверхностью, великолепно. “Не судите книгу”, — говорят они. К счастью, с появлением обновленного Infiniti QX80 2018 года выпуска нам больше не нужно быть такими чувствительными к внешнему виду. Впервые представленный на автосалоне в Дубае в этом году и представленный в качестве предварительного показа на QX80 Monograph Concept, обновленный QX80 заменяет листовой металл и совершенствует свои роскошные характеристики, чтобы лучше конкурировать с конкурирующими полноразмерными внедорожниками класса люкс.

Есть ли у топовой модели Infiniti все необходимое, чтобы выйти за рамки бюджетного сегмента? Компания Digital Trends отправилась в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы выяснить это. Читайте наш полный обзор Infiniti QX80 first drive 2018.

Что нового

Текущее поколение QX80 (ранее известное как QX56) поступило в продажу с 2010 года. За исключением некоторых незначительных доработок, внедорожник не привлек особого внимания – несмотря на быстрый рост его сегмента. Наконец, в 2018 модельном году представлены улучшения стиля и функциональности, которые заставят покупателей люксовых автомобилей по-новому взглянуть на автомобиль.

Обзор Infiniti QX80 2018
Майлз Бранман /Digital Trends
Майлз Бранман /Digital Trends

Главное из изменений — внешний вид, который в целом соответствует новейшему языку дизайна Infiniti. Среди других нововведений — пересмотренная подвеска, дополнительные материалы для шумоподавления, новая отделка салона и конфигурация сидений, новая кожа и стеганая обивка сидений, а также зеркало заднего вида с функцией потокового видео на базе камеры. Без изменений остались 5,6-литровый двигатель V8, семиступенчатая автоматическая коробка передач и трансмиссия.

Комплектации и характеристики

70 процентов статистических данных являются выдуманными, поэтому вот еще одна: половина решений о покупке полноразмерного внедорожника премиум-класса основывается на привлекательности бордюра. Хотя у нас нет цифр, подтверждающих эту конкретную догадку, неофициальных свидетельств достаточно. Cadillac усовершенствовал свой Escalade, Lexus установил гигантскую решетку радиатора на переднюю часть своего LX, а Lincoln стал высококлассным со своим новейшим Navigator – и все по той же причине: смелость продается.

Новый QX80 — от самого вызывающего до самого лихого — полностью переворачивает рейтинг внедорожников.

При обновлении QX80 2018 года Infiniti необходимо было улучшить характеристики внедорожника. К счастью, Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Infiniti по глобальному дизайну, снова и снова доказывает свой талант. На выставке Pebble Beach концепт Prototype 9 практически украл всеобщее обозрение, а в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 2019 года выпуска был одним из самых обсуждаемых. Позаимствовав наиболее привлекательные черты концепта QX80 Monograph, Альбайса превратил внедорожник в один из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте.

Примечательно, что у текущего поколения QX80 исчезло китовое лицо – его заменили более заметная решетка радиатора в виде “двойной арки”, фары “человеческий глаз”, измененная нижняя панель и удлиненный капот. Новые стандартные 20-дюймовые и модернизированные 22-дюймовые колесные диски выделяются среди более утонченного силуэта. Сзади совершенно новые подъемные ворота с обновленными светодиодными задними фонарями и новая отделка бампера освежают полноразмерный зад. Это короткий список внешних изменений, но эффект от них существенный. Новый QX80 — от самого вызывающего до самого лихого — полностью переворачивает рейтинг внедорожников.

Infiniti QX80 2018 года выпуска предлагается в двух комплектациях. Заднеприводные версии начинаются от 65 745 долларов , а полноприводные модели увеличивают базовую стоимость до 68 845 долларов (обе с учетом назначения). Помимо этих обозначений трансмиссии, имеется ряд дополнительных комплектаций. Доступны комплектация Theatre (2450 долларов), раздельное сиденье (250 долларов), комплектация Deluxe Technology (5700 долларов), комплектация 22-дюймовых колес и шин (2800 долларов), пакет помощи водителю (2900 долларов) и краска премиум-класса (500 долларов).

Infiniti заявляет, что QX80 с самым популярным оборудованием будет стоить где-то в среднем 70 тысяч долларов, а полностью загруженная модель будет продаваться по высокой цене — 80 тысяч долларов. Для сравнения, Lincoln Navigator по аналогичной цене обойдется покупателям на 7000 долларов дороже, чем QX80, а Cadillac Escalade обойдется на 9000 долларов дороже.

Обзор технологий

При правильном выборе дизайнера небольшие доработки могут кардинально изменить внешний вид автомобиля, но скрыть недостатки, когда дело доходит до внутренних технологий, невозможно.

Попытки Infiniti обойти более масштабную проблему устаревшей информационно-развлекательной системы включают цифровое зеркало заднего вида на базе камеры, интеграцию с Amazon Alexa , обновленные развлекательные экраны на задних сиденьях и немного более четкий центральный монитор. В 2012 году, когда была представлена текущая система InTouch Infiniti вместе с камерой объемного обзора, японский автопроизводитель далеко продвинулся в этом направлении, но 8,0-дюймовый экран без Apple CarPlay и Android Auto в наши дни просто не подходит. Не менее слабым является крошечный монохромный цифровой TFT-дисплей, установленный между двумя массивными датчиками, и отсутствие головного дисплея. На фоне высококлассного современного интерьера эти функции вызывают настоящее разочарование.

Что примечательно, новый QX80 оснащен еще двумя USB-портами для пассажиров на задних сиденьях, развлекательными экранами с поддержкой Wi-Fi и HDMI, наушниками Bluetooth и функцией голосовых команд.

Внутренняя отделка

Внутри нового QX80 знакомая компоновка с несколькими ключевыми обновлениями. Центральная консоль была переработана для размещения смартфона и кружек с ручками, была изменена стандартная отделка под дерево, сиденья получили новый стеганый рисунок поверх двух новых цветов полуанилиновой кожи (пшеничный или графитовый), была переработана поворотная ручка для выбора режима движения, а второй ряд теперь может быть оснащен расширенной центральной консолью вместо среднего сиденья.

Кресла из мягкой кожи с хорошей обивкой QX80 безупречны; короткие или длительные поездки проходят с полным комфортом, поскольку новые, более абсорбирующие шины QX80 и перенастроенная подвеска уменьшают дискомфорт в салоне при движении по неровному дорожному покрытию. Спокойствие пассажиров обеспечивается за счет приглушенного объема салона QX80 – минимальный шум дороги и ветра проникает сквозь листовой металл кузова и дополнительные шумоглушающие материалы. Примечательно, что в наборе функций Infiniti отсутствует панорамный люк в крыше – стандартный или дополнительный компонент для каждого из основных конкурентов QX80. При такой же площади поверхности, как между передними сиденьями и багажником, это упущение бросается в глаза пассажирам, сидящим сзади.

Независимо от того, выберете ли вы конфигурацию с восемью пассажирами или с капитанским креслом / семиместную компоновку, Infiniti QX80 2018 года обеспечивает 16,6 кубических футов грузового объема за третьим рядом и максимум 95,1 кубических фута в сложенном виде во втором и третьем рядах. Для сравнения, Cadillac Escalade (без ESV) предлагает 15,2 кубических фута за задним сиденьем и 94,2 кубических фута общего пространства для хранения. Новый Lincoln Navigator превосходит оба внедорожника по компоновке грузового отсека 18,1 / 103,3 кубических фута.

Ходовые качества и миль на галлон

Десятилетия работы с грузовиками с двигателем V8 являются достаточным доказательством того, что не все модели с восемью цилиндрами быстры. Решающим показателем является соотношение мощности и веса, которое QX80 (и большинству его конкурентов) с трудом удается преодолеть. Разгон Infiniti QX80 2018 года составляет 5644 фунта (в комплектации RWD) благодаря тому же 5,6-литровому V8, что и в прошлом году. Без изменений Mega motor по-прежнему выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, разгоняя агрегат до 60 миль в час за 7,0 секунды и развивая максимальную скорость 130 миль в час.

Среди своих ключевых конкурентов QX80 развивает наименьшую мощность (на 20 лошадиных сил меньше, чем Caddy, и на 50 лошадиных сил меньше, чем Navigator) и примерно на секунду медленнее до отметки 60 миль в час. С места водителя потери QX80 на бумаге менее заметны. С упора нажимайте на газ, и полноразмерный внедорожник набирает скорость с достаточной поспешностью. Пробежки среднего класса (скажем, от 50 миль в час) требуют немного больше терпения, но семиступенчатая автоматическая коробка передач послушно переключает понижающие передачи, чтобы обеспечить максимальную отдачу.

Можно предположить, что низкие для сегмента показатели мощности QX80, по крайней мере, обеспечивают преимущества в экономии топлива. Увы, ветеран Infiniti V8 может предложить не больше, чем 14 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых (15 миль на галлон, если вы выберете 4WD). Между тем, Escalade обещает 17 миль на галлон вместе, а Navigator — 19 миль на галлон вместе.

Обновленный Infiniti QX80 отчасти отличается впечатляющим торможением и управляемостью. Во время «панических остановок” на скорости 30 и 60 миль в час QX80 быстро и стабильно останавливается с допустимым пикированием переднего бампера. Прохождение поворотов одинаково хорошо благодаря обновленным адаптивным амортизаторам Infiniti с системой контроля движения кузова. Агрессивные боковые маневры обеспечивают контролируемое вращение, а не резкую передачу веса – в отличие от обычных внедорожников с кузовом на раме.

Похожие записи