Обзор Volvo XC40 FIRST drive 2019


Volvo XC40 создан для людей, построен шведами и вызывает всеобщее восхищение

Обзор Volvo XC40 FIRST drive 2019 угол наклона передней панели
Первый привод Volvo XC40 в 2019 году
MSRP $35 200,00

“Первый в мире Volvo XC40 доказывает, что небольшой внедорожник не обязательно должен быть дешевым, базовым или безвкусным”.

Плюсы
  • Элегантный дизайн
  • Универсальный интерьер, ориентированный на человека
  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Плавная, непринужденная езда
  • Множество технических функций
Минусы
  • Плохая видимость сзади
  • Рулевое управление легче, чем нам хотелось бы

Концепт Volvo 40.1 с высокими тонами произвел фурор, который был зафиксирован ранее в этом году XC40 2019 года выпуска. Это первый малолитражный внедорожник компании, а это означает, что он попал в сегмент рынка, который, как ожидается, будет безудержно расти в ближайшие годы. Со временем он может стать бестселлером Volvo.

Что нового?

Короче говоря: все. Андерс Гуннарсон, главный дизайнер Volvo, рассказал Digital Trends, что команда, отвечающая за XC40, приложила все усилия, чтобы избежать создания уменьшенной версии более крупных моделей, таких как XC60 (который дебютировал ранее в этом году) и XC90. Модель 40 должна была обладать собственной индивидуальностью внутри, снаружи и даже за рулем.

Это также первая модель, построенная на архитектуре CMA шведской компании. Высокомодульная платформа станет основой ряда будущих моделей Volvo, включая дополнения к кластеру 40-й серии и первый полномасштабный электромобиль марки, выпуск которого запланирован на 2019 год.

Знакомство с автомобилем и обзор

Оглянитесь вокруг, и вы, вероятно, заметите, что все больше и больше людей садятся высоко во время поездок на работу. Малолитражные автомобили вышли из моды, а малолитражные внедорожники определенно появились. XC40 — это попытка покорить эту волну. Он конкурирует за те же позиции, что и Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3.

Команда руководствовалась тремя основными принципами: выразительный дизайн, продуманное хранилище и интеллектуальные технологии.

Это означает, что он беззастенчиво ориентирован на молодых покупателей. И Volvo традиционно не была брендом, ориентированным на молодежь. До начала своего возрождения в 2010 году продукция компании пользовалась большой популярностью у библиотекарей в Вермонте и штатных профессоров колледжей, но они редко вызывали вожделение у людей старше 30 лет. Представители бренда провели семинары по дизайну в Северной Америке, Европе и Азии, чтобы научиться свободно и убедительно говорить на языке тысячелетия.

Бренд-менеджер Volvo Аксель Вальтер рассказал о трех основных принципах, которыми в конечном итоге руководствовалась команда, отвечающая за XC40: выразительный дизайн, продуманное хранилище и интеллектуальные технологии.

Комплектации и характеристики

Volvo делит линейку XC40 на два уровня комплектации: Momentum и R-Design. Momentum предлагается с двигателем T4, о котором Volvo пока не сообщает подробностей, поскольку он не будет доступен на момент запуска, и более мощным агрегатом, который на языке Volvo называется T5. R-Design получит только последний двигатель.

Начнем с мелочей: T5 — это сокращение от полностью алюминиевого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который с турбонаддувом выдает 248 лошадиных сил при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне от 1800 до 4800 об /мин. Этого достаточно для разгона с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды.

Обзор Volvo XC40 FIRST drive 2019, Швеция
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Volvo с четким переключением передач передает мощность двигателя на все четыре колеса с помощью системы полного привода, разработанной собственными силами. T4, о котором мы пока мало что знаем, будет поставляться только с передним приводом. Он будет менее мощным, всего 185 л.с., и, соответственно, медленнее. Для сравнения, базовые варианты GLA, X1 и Q3 развивают 200, 228 и 208 л.с. соответственно.

Модель 40 выглядит более молодой, чем более крупные XC, и цветовая палитра хорошо отражает это.

Мы можем подтвердить, что Volvo представит XC40 с электрическим приводом в ближайшие годы. Добавление гибридного варианта с подключаемым модулем выполнимо, и это, безусловно, возможно в будущем, но модель еще не одобрена к производству.

В список стандартных функций Momentum входят светодиодные фары, девятидюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, задняя дверь с механическим приводом, 18-дюймовые легкосплавные диски и дистанционный запуск двигателя. Модели R-Design дополняются специальным обвесом кузова, пассажирским сиденьем с электроприводом, алюминиевыми вставками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, навигацией и доступом без ключа.

Модель 40 выглядит более молодой, чем более крупные XC, и цветовая палитра хорошо отражает это. Модель доступна в привлекательных оттенках, таких как светло-синий и красный, а некоторые модели предлагают возможность двухцветного оформления с помощью белой или черной панели крыши. Внутри все становится еще ярче. Модель R-Design доступна с так называемым лавовым ковром, который заставляет пассажиров чувствовать себя так, словно они свернули с курса в замке Боузера.

Обзор технологий

Интерьер характерен для самого маленького внедорожника Volvo, но многие технические особенности позаимствованы у более крупных моделей. Если вы недавно садились за руль Volvo, вы сразу узнаете цифровую комбинацию приборов и девятидюймовый сенсорный экран, встроенный прямо в середину приборной панели. В прошлом мы хвалили эту систему; это одно из лучших информационно-развлекательных решений на рынке, независимо от сегмента. XC40 ничем не отличается. Навигация проста, графика превосходна, а на ввод данных он реагирует со скоростью смартфона. Экран также заменяет большинство кнопок, которые обычно находятся на приборной панели, хотя Volvo благоразумно сохранила ручку регулировки громкости.

На центральной консоли расположены 12-вольтовая розетка, два USB-порта и дополнительное беспроводное зарядное устройство для телефона. На приборной панели установлен низкочастотный динамик fresh air, спрятанный вне поля зрения, чтобы не занимать пространство, которое можно использовать под склад – мы вернемся к этой части позже. Стандартная звуковая система не уступает другим в своем сегменте, обеспечивая чистый и громкий звук, но не перегибая палку. Модернизированная система Bowers & Wilkins, предлагаемая на более крупных моделях Volvo, здесь недоступна, хотя аудиофилы могут выбрать дополнительную установку Harman / Kardon с 13 динамиками.

Одной из самых крутых функций XC40 является цифровой ключ.

Одна из самых крутых функций XC40, уникальная в своем сегменте, — это цифровой ключ. Представьте, что ваш брат хочет одолжить машину, пока вас нет в городе. Он может запросить доступ к нему через специальное приложение. Вы мгновенно получите уведомление на свой телефон, даже если находитесь в Сиднее, наслаждаясь отпуском в футболке, а машина намерзла до основания на подъездной дорожке к вашему дому в Бостоне.

Вы можете либо предоставить ему доступ, либо любезно предложить загрузить Uber; это не дело Volvo. Если вы проявите великодушие, водитель может воспользоваться приложением, чтобы разблокировать XC40, запустить его и снова заблокировать, когда доберется до места назначения. По истечении заранее определенного периода кредитования приложение отправляет вам отчет, в котором указывается, где был оставлен автомобиль, краткое описание того, как далеко он проехал и сколько топлива было израсходовано. Идея не в том, чтобы зарабатывать деньги, хотя не нужно большого воображения, чтобы представить, как технология может однажды превратиться в платформу с оплатой за использование. Однако на данный момент цифровой ключ — это всего лишь дополнительная функция удобства.

Внутренняя отделка

Салон красиво обставлен, с использованием качественных материалов, которые, как кажется, надежно соединены друг с другом. Если хорошенько поискать, можно найти пластик подешевле. Отделка панелей задних дверей далеко не такая приятная, как, например, передняя. Это обычное дело в этом сегменте, и мы можем сказать то же самое о любом из конкурентов XC40.

Как и Audi, Volvo предлагает обивку из натуральной кожи в качестве стандартного оборудования независимо от уровня комплектации. Mercedes-Benz добавляет кожу в дорогой комплект GLA. В BMW, если вы отдохнете на натуральной коровьей шкуре, вам обойдется почти в 1500 долларов.

Лучшая часть интерьера — это то, что Volvo сделала его ориентированным на человека. В нем есть два подстаканника, которые вы найдете практически в каждом автомобиле, представленном сегодня на рынке. Вы также обнаружите, что в них обычно находится много разных вещей, от кредитных карт до ключей, упаковок от телефона, но редко — стаканчики. Для этого в центральную консоль встроен слот размером со смартфон, огромное отделение для хранения под центральным подлокотником, выдвижной ящик под передним сиденьем для предметов, которые вы хотите убрать с глаз долой, откидной крючок для пакетов с продуктами в крышке бардачка и ящики для ноутбука в панелях передней двери. Но лучше всего, если вы помешаны на поддержании чистоты в автомобиле, то на центральной консоли есть небольшое мусорное ведро, которое можно снимать и стирать. Обертки Starburst, чеки Starbucks и коробки Tic Tac больше никогда не будут мусорить в вашем автомобиле. Просто не забывайте время от времени выносить мусор. Корзины для мусора пока нет.

Лучшая часть интерьера — это то, как Volvo сделала его ориентированным на человека.

В XC40 пять сидячих мест, но мы не рекомендуем консервировать троих взрослых людей на заднем сиденье в течение длительного периода времени. Рассчитан на четырех пассажиров, и даже у людей ростом шесть футов достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно. Передние пассажиры сидят относительно высоко, благодаря чему XC40 больше напоминает внедорожник, чем GLA, который по сравнению с ним больше похож на хэтчбек.

Объем багажника составляет 20,7 кубических футов, что примерно соответствует среднему показателю для сегмента. Если пространство багажника является приоритетом, X1, безусловно, ваш лучший выбор в этом сегменте. Однако нам понравился модульный пол багажника XC40, который позволяет спрятать полку для посылок, когда в ней нет необходимости.

Ходовые качества и миль на галлон

XC40 — не самый быстрый конкурент в своем классе, и он не самый острый в управлении, даже в исполнении R-Design. Он также не был спроектирован таким образом. Автомобиль удобен, непринужден и достаточно динамичен, чтобы быстро пройти поворот, когда скорость набирает обороты, не демонстрируя чрезмерного наклона кузова. Хорошо настроенная подвеска устраняет множество дорожных неровностей, хотя езда была бы еще более плавной, если бы она была установлена на колесах меньшего размера. Увы, Volvo пошла на уступку во имя дизайна. Рулевое управление, как и в большинстве современных Volvos, находится на более легкой стороне спектра, но один из встроенных режимов вождения немного ужесточает его.

Благодаря компактным размерам XC40 и умеренной задержке турбонаддува ездить зигзагообразно в центре Барселоны становится проще простого. Поворачивайте налево, когда желто-черное такси SEAT внезапно тормозит, чтобы оплатить проезд. Отличная работа, уровень второй: сверните направо, чтобы пропустить туриста, который внезапно выскакивает на улицу, следуя карте до ближайшего закусочного или неуловимого Charizard, а затем ускоряйтесь, чтобы проехать на следующий светофор. Модель 40 чувствует себя в городе как дома, чем ее более крупные собратья с номерами 60 и 90, чего и следовало ожидать. Тонкие передние стойки обеспечивают водителю превосходный обзор дороги впереди, но поднятая линия ремня безопасности заставляет в значительной степени полагаться на систему мониторинга слепых зон (при наличии; она необязательна), которая определяет, когда другой автомобиль скрывается из виду.

Автомобиль комфортный, непринужденный и достаточно динамичный, чтобы быстро пройти поворот.

XC40 превосходит свою весовую категорию на шоссе, где он расходует мили, как гораздо более крупный автомобиль. Он сдержанный и послушный, хотя и более громкий, чем XC60, на котором мы ездили по тем же дорогам ранее в этом году. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной технологией Pilot Assist, которая похожа на адаптивную систему круиз-контроля в стиле супермена, которая поддерживает стабильную скорость, не позволяя автомобилю съехать с полосы движения. Он работает настолько хорошо, что мы стали использовать его почти каждый раз, когда путешествовали на испанском autopista.

Мы провели слишком мало времени за рулем, чтобы точно измерить реальные показатели экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не тестировало автомобиль.

Безопасность

Название Volvo стало синонимом безопасности. В обширный список стандартных функций XC40 входит система City Safety, которая автоматически нажимает на тормоза, когда обнаруживает, что столкновение с другим транспортным средством, пешеходом, велосипедистом или крупным животным неизбежно. Он развивает скорость до 37 миль в час.

XC40 также оснащен системой помощи при удержании на полосе движения, предупреждением движения по встречной полосе, системой оповещения водителя, системой предупреждения о съезде с дороги, информацией о дорожных знаках, системой торможения после удара и предотвращения столкновений, в дополнение к обычному набору подушек безопасности, а также системами контроля тяги и устойчивости, которые вы ожидаете найти в современном автомобиле класса люкс.

Хотите большего? Вы можете доплатить за адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру, оповещение о перекрестном движении, информационную систему «Слепая зона» и полуавтономную технологию Volvo Pilot Assist.

Наш взгляд

Volvo XC40 2019 года сметает конкурентов, и мы не говорим об этом легкомысленно. Это доказывает, что небольшой внедорожник не обязательно должен казаться дешевым, базовым или миниатюрной версией более крупной модели. Он удобен, владеет технологиями, хорошо оснащен и универсален. В целом привлекательный комплект стал еще привлекательнее благодаря Care by Volvo, новой модели подписки компании. Вы можете найти более вместительных соперников (X1) и более быстрых (слот-машина AMG, похожая на GLA 45), но как универсал XC40 должен быть первым в вашем списке.

Похожие записи

Обзор Chevrolet Corvette ZR1 2019 Corvette ZR1 воплощает мечту о…