- Один из немногих бюджетных седанов
- Отличная посадка и отделка
- На 1600 долларов дешевле, чем GTI
- Для некоторых стиль может быть слишком утонченным
- Адаптивная подвеска в настоящее время эксклюзивна для отделки, посвященной 35-летию
С более чем 300 поворотами, проложенными на протяжении 11 миль, дорога Tail of the Dragon — не для обычного водителя. Расположенный на границе Теннесси и Северной Каролины, этот участок трассы 129 имеет извилистую планировку, которая проходит по тропе, первоначально протоптанной бизонами, которые искали самый легкий путь вверх по горному хребту. Она преодолевает более чем в два раза больше поворотов немецкой трассы Нюрбургринг на меньшее расстояние, так что это высокотехничный участок асфальта, который не даст скучать даже самым опытным водителям.
Однако Jetta GLI 2019 года справляется с поставленной задачей. Рекламируемый как Jetta с сердцем и душой Golf GTI, GLI оснащен производительным оснащением хот-хэтча Volkswagen, предлагая профиль седана и более низкую цену. Наряду с более спортивным внешним видом, пересмотренной настройкой подвески и компонентов тормозов, позаимствованных у могучего Golf R, GLI получил знакомый Volkswagen 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Как и в GTI, мощность двигателя составляет 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что на 18 и 51 больше, соответственно, по сравнению с Jetta GLI предыдущего поколения.
В 2019 году также отмечается 35-летие фирменной таблички GLI, и Volkswagen выпускает 3500 моделей специальной серии, чтобы отпраздновать это событие. Наряду с 35-летним юбилейным GLI стоимостью 26 995 долларов, который может похвастаться эксклюзивными функциями, такими как Dynamic Chassis Control (DCC) и уникальными 18-дюймовыми колесными дисками, Jetta, ориентированная на производительность, также доступна в базовой комплектации GLI S (25 995 долларов), а также в топовой комплектации Autobahn (29 195 долларов), которая добавляет роскоши, например, панорамный люк в крыше, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, 400-ваттную стереосистему. , и Цифровой кокпит Volkswagen. И, в отличие от прошлого года, все модели поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen с двойным сцеплением доступна за дополнительные 800 долларов.
Дизайн интерьера и экстерьера
Чтобы помочь GLI выделиться на фоне обычной Jetta, Volkswagen оснастил седан 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, уникальными передней и задней панелями, красными тормозными суппортами, черной решеткой радиатора с ячеистыми вставками, задним спойлером и двойными выпускными отверстиями.
Хотя внешний вид Jetta, возможно, не привлекает столько внимания, как у Lamborghini Aventador SVJ, это все равно красивый седан. Изящно очерченный кузов соответствует требованиям пакета GLI, ориентированного на производительность, в то время как стандартные светодиодные фары и дневные ходовые огни придают модели высококлассный вид. Даже если общий стиль Jetta по-прежнему немного безликий, визуальные изменения создают более спортивную эстетику, чему способствует тот факт, что GLI расположен на 0,6 дюйма ниже, чем у обычной Jetta.
В салоне Jetta есть несколько намеков на высокие эксплуатационные характеристики. Красная прострочка на сиденьях, рулевом колесе, рычаге переключения передач, подлокотнике и ковриках добавляет визуального колорита, а рулевое колесо с плоским днищем, обтянутое кожей, также украшено эмблемой GLI.
Jetta GLI в стандартной комплектации оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и одним USB-портом.
В остальном интерьер не сильно отличается от обычной Jetta, но это не обязательно плохо. Комплектация и отделка одни из лучших в своем классе, а из-за имеющихся материалов GLI кажется более дорогой машиной, чем она есть на самом деле.
Как и в стандартной Jetta, GLI предлагает пять посадочных мест и 94,7 кубических фута пассажировместимости, а также 14,1 кубических фута вместимости багажника. Спереди имеется достаточно места для ног и головы даже для более высоких пассажиров, но взрослые, сидящие сзади, будут хорошо осведомлены о компактных размерах Jetta. Его ближайший конкурент, Honda Civic Si, предлагает 15,1 куб.
Технические характеристики
Электронный дифференциал повышенного трения Volkswagen помогает разумно управлять подачей мощности на передние колеса, и этому способствует технология, которую компания называет XDS. Если система XDS обнаруживает чрезмерную разгрузку внутреннего колеса передней оси во время быстрого прохождения поворотов, на него подается тормозное давление, чтобы помочь восстановить устойчивость и направить автомобиль в поворот. По сути, это управление крутящим моментом. Эта система помогает снизить недостаточную поворачиваемость, позволяя водителям поддерживать большую скорость в повороте и раньше включать мощность при выходе из поворота.
Выбор режима вождения входит в стандартную комплектацию GLI, предлагая опции Normal, Sport, Eco и Custom. Спортивный режим обеспечивает более быструю реакцию на газ и переключение передач, более жесткое рулевое управление и более живое звуковое сопровождение двигателя, в то время как Eco немного снижает нагрузку во имя повышения эффективности. Комплектация 35th Anniversary также включает DCC, который позволяет водителю регулировать жесткость подвески с помощью этих режимов движения, добавляя в список пятый режим вождения под названием Comfort.
Что касается информационно-развлекательной части, то Jetta GLI в стандартной комплектации оснащена 6,5-дюймовым композитным цветным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и одним USB-портом. Хотя системе не хватает навигации и она выглядит немного дешевенькой, она совместима с Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, поэтому многие не будут сильно скучать по отсутствию встроенных функций.
Любители отделки салона Autobahn оценят настраиваемый водителем 10,25-дюймовый цифровой датчик, а также более привлекательный 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и второй USB-порт. Цифровая кабина позволяет водителям выбирать информацию, которую они хотят видеть. Опции включают таймер, общее пройденное расстояние или экономию топлива в режиме реального времени. Это немного похоже на виртуальный кокпит Audi, и это делает Jetta одним из самых технологичных автомобилей в своем классе.
Впечатления от вождения
В то время как GLI оставались приятной компанией во время нашего 50-мильного похода в лес от нашей отправной точки в Ноксвилле, штат Теннесси, с ненавязчивыми манерами поведения на дороге и замечательной шумоизоляцией, которые мы привыкли ожидать от современных Фольксвагенов, GLI по-настоящему не начинал рассказывать свою историю, пока мы не добрались до Tail of the Dragon.
Значительное преимущество GLI в крутящем моменте делает ускорение более актуальным по всем направлениям.
Оснащенная недавно пересмотренным 2,0-литровым турбомотором GTI, Jetta GLI почувствовала желание справиться с этим сложным участком шоссе, хотя быстро стало ясно, что передаточные числа в семиступенчатом автомате не идеальны для этой конкретной дороги, поскольку мы часто ловили себя на том, что постоянно переключаемся между второй и третьей передачами — третья не могла обеспечить достаточно низкого шума в медленных поворотах, а второй просто не хватало на многих участках между одним поворотом и следующим .
Механическая коробка передач лучше подходила для этой работы и в целом была более привлекательной. Как видно из других моделей линейки Volkswagen Performance, шестиступенчатая система переключения передач обеспечивает удовлетворительно короткие и точные броски, а сцепление, хотя и с небольшим усилием, обеспечивает четкую точку включения, что облегчает адаптацию к коробке передач.
Во время нашего знакомства с Jetta GLI у нас была возможность попробовать комплектации как S, так и 35th Anniversary. Как упоминалось ранее, адаптивная подвеска GLI в настоящее время доступна только в комплектации 35th Anniversary, и уже одно это делает ее предпочтительной комплектацией. Хотя стандартная настройка подвески GLI более спортивная, чем у обычной Jetta, она заметно отстает от настройки DCC, которая обеспечивает более резкий поворот и заметно лучший контроль кузова, чем у S (и, предположительно, Autobahn) в спортивном режиме.
Хотя GLI дороже, чем Civic Si, его ближайший конкурент, за дополнительную плату вы получаете автомобиль, который в целом быстрее. Значительное преимущество GLI в крутящем моменте делает ускорение более актуальным по всем направлениям. У Civic отличная коробка передач и футуристический внешний вид, но Si просто не может конкурировать с GLI, когда дело доходит до изысканности и качества материалов.
Несмотря на свои спортивные устремления, Jetta GLI сохраняет респектабельные показатели экономии топлива — 25 миль на галлон по городу, 32 по шоссе и 28 в сочетании, независимо от того, устанавливается ли она с семиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Наши дерзкие выходки на Tail of the Dragon вывели эти цифры далеко за рамки нормы, но цифры, которые мы видели до и после, похоже, совпадали с данными Агентства по охране окружающей среды (EPA).
Конкуренты
Поскольку седаны с доступными характеристиками в настоящее время вытесняются хэтчбеками и кроссоверами, Jetta GLI немного выделяется на современном рынке. На данный момент ближайшим конкурентом GLI является Honda в виде седана Civic Si.
Civic не хватает некоторой утонченности, присущей Jetta, и у него на 23 л.с. и 66 фунт-фут крутящего момента меньше, чем у GLI, но его стартовая цена в 23 900 долларов до destination снижает стоимость GLI более чем на 2000 долларов.
Является ли более экстравертный дизайн Honda особенностью или ошибкой, во многом вопрос субъективный, но, что ни говори, GLI предлагает большую отдачу для большинства покупателей.
Душевное спокойствие
На каждую модель GLI предоставляется шестилетняя гарантия от бампера до бампера протяженностью 72 000 миль (в зависимости от того, что произойдет раньше), и эта гарантия может быть передана последующему владельцу в течение оставшегося срока ее действия.
Что касается функций безопасности, то Jetta GLI стандартно оснащается шестью подушками безопасности, системой предупреждения о переднем столкновении, автономным экстренным торможением, системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади.
Как DT настроит этот автомобиль
К сожалению, лучшие опции, доступные для Jetta GLI, в настоящее время не могут быть объединены в одном автомобиле.
Хотя нам нравятся увеличенный информационно-развлекательный экран, цифровая комбинация приборов, звуковая система Beats Audio и вентилируемые передние сиденья, которые входят в комплект отделки салона Autobahn, адаптивная подвеска DCC, которая в настоящее время является эксклюзивной для модели 35th Anniversary edition, является незаменимым вариантом для любителей вождения. С ним автомобиль просто стал острее и собраннее на скорости.
Учитывая это, мы предпочли бы обойтись 6,5-дюймовым сенсорным экраном, аналоговыми датчиками и стандартными сиденьями 35-й юбилейной модели и оснастить ее шестиступенчатой механической коробкой передач для максимального удовольствия. Если Volkswagen решит предложить DCC в комплектации GLI Autobahn после выпуска юбилейных моделей 3500, мы бы предложили пойти по этому пути и объединить усовершенствованные технологии с улучшенной подвеской, но нам придется подождать и посмотреть, станет ли такое сочетание доступно в дальнейшем.
Заключение
Благодаря низкой стартовой цене, впечатляющим характеристикам и комплектации Volkswagen GLI представляет собой привлекательный комплект для покупателей, которые хотят получить спортивный седан, не разоряя при этом банк. В то время как Golf GTI предлагает больше места для перевозки грузов, Jetta GLI стоит на 1600 долларов дешевле, предлагая практически те же динамические характеристики.
Для покупателей, которые хотят выделиться из толпы пятидверных автомобилей, но при этом привнести немного спортивности в повседневную езду, Jetta GLI соответствует всем требованиям.