2020 Volkswagen ID.3 first drive: iCar, который Apple не создавала2020 Volkswagen ID.3 first drive: iCar, который Apple не создавала


Обзор volkswagen id3 2020 firstdrive gallery1
Плюсы
  • Плавная линейная трансмиссия
  • Диапазон использования электромобилей
  • Очень просторный салон
Минусы
  • Без ручки регулировки громкости
  • Дорого

После остановки, чтобы сделать несколько фотографий, я ненадолго оторвал задние колеса при съезде с грунтовой дороги, что вряд ли было чем-то необычным. Что меня удивило, так это то, что это произошло за рулем Volkswagen. Компания в значительной степени отказалась от заднеприводных автомобилей с тех пор, как прекратила производство знакового заднемоторного Beetle. Хотя ID.3 открывает следующую главу в истории Volkswagen, он также продолжает то, на чем остановился его популярный предок.

Прежде чем мы углубимся в суть, давайте развеем миф: никакие попытки убедить Volkswagen продать ID.3 в Соединенных Штатах. Этого явно не произойдет. И все же к нему стоит присмотреться повнимательнее, потому что технология, которую он внедряет, будет внедрена в более чем полдюжины будущих электромобилей, включая кроссовер размером с Tiguan ID.4, который в конечном итоге будет построен в США, и долгожданный современный автобус, представленный ID.Концепция Buzz.

Начинаем с нуля

Volkswagen разработал ID.3 с чистого листа. Это не электрическая версия существующего автомобиля, какой был e-Golf, и у него почти нет общих черт с другими недавними дополнениями линейки компании, такими как Golf восьмого поколения. Это само по себе; это знаменует начало нового приключения для Volkswagen. Он построен на специально разработанной архитектуре MEB, которая в стандартной конфигурации имеет задний привод, хотя сделать его полноприводным так же просто, как установить второй электродвигатель на переднюю ось. В Volkswagen рассказали, что MEB достаточно гибок, чтобы поддерживать что угодно — от городского хэтчбека до семейного внедорожника. Также планируются седаны, универсалы и фургончики.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Хотя ID.3 узнаваем как представитель семейства Volkswagen, у него очень мало общих черт со своими братьями и сестрами, а его пропорции далеки от обезболивающих. Он на 100процентов электрический, при проектировании не учитывался какой-либо двигатель внутреннего сгорания (даже удлинитель диапазона), поэтому стилистам удалось растянуть колесную базу почти до пропорций Passat, уменьшив при этом выступы. Его мотор достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивной сумке.

Стилисты потратили немало сил на то, чтобы уменьшить визуальную массу ID.3 с помощью элементов стиля.

ID.3 имеет размеры 167,8 дюйма от края до края, 71,2 дюйма в ширину и 61,1 дюйма в высоту, что означает, что он на дюйм короче, примерно на дюйм уже и на четыре дюйма выше, чем новейший Golf. Он немного выше, чем можно было ожидать, потому что литий-ионный аккумулятор, приводящий двигатель в движение, установлен прямо под пассажирским салоном. Силке Багчик, руководитель отдела маркетинга и продаж электромобилей Volkswagen, объяснила, что стилисты потратили значительное количество энергии на уменьшение визуальной массы ID.3 с помощью таких элементов стиля, как пластиковая обшивка в нижней части дверей и изогнутая часть отделки, которая простирается от основания лобового стекла до края заднего люка.

Хотя ID.3 немного выше среднего хэтчбека, внутри он также намного просторнее. Пол немного выше, чем можно было ожидать, опять же из-за аккумулятора под ним, но он абсолютно плоский, и на удивление много места для ног, независимо от того, сидите вы спереди или сзади. В багажнике предусмотрено 13,5 кубических футов пространства, в нем могут разместиться четыре или пять взрослых в зависимости от конфигурации, а также множество ящиков для хранения, разбросанных по всему салону. И да, педали отмечены кнопками воспроизведения и паузы, как на концепте ID, представленном на Парижском автосалоне 2016 года, и на функции поворота головы ID.Концепт багги, на котором я ездил в солнечной Калифорнии в 2019 году. Вышеупомянутая серийная версия сказочного ретро ID.Концепт Buzz, который ориентировочно должен появиться в 2022 году, тоже получит их.

Ронан Глон

Apple? Это ты?

С водительского места ID.3 кажется автомобилем, который сделал все, что можно съесть, за прилавком с технологиями и сохранил небольшой кусочек наследия на десерт. Это захватывающий парадокс. Вместо того, чтобы смотреть на круглые датчики, водитель смотрит на 5,3-дюймовый экран, на котором отображается все, что вам нужно знать во время вождения (например, скорость, доступный запас хода и направления навигации), и ничего лишнего. Хотя электродвигатель может вращаться со скоростью до 16 000 оборотов в минуту, вы не найдете тахометра в поле зрения. Мне нравится такой простой подход, но он не нов. В некотором смысле это напоминает мне мой Beetle 1972 года выпуска, у которого такая же простая комбинация приборов, состоящая из одного датчика. Он объединяет аналоговый спидометр, одометр, указатель уровня топлива (который сломался почти через 50 лет) и … вот и все.

Ронан Глон

На приборной панели установлен отдельно стоящий 10-дюймовый сенсорный экран. Он отображает новую информационно-развлекательную систему, которая выглядит и ощущается как планшет. Им легко пользоваться, графика четкая, он быстро реагирует на ввод, а меню логично составлено. Сенсорные ползунки, расположенные прямо под экраном, заменяют громоздкие ручки, циферблаты и кнопки системы климат-контроля. Есть еще один сенсорный ползунок, используемый для регулировки громкости стереосистемы, плюс дополнительные сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые управляют различными средствами управления автомобилем (например, адаптивным круиз-контролем). Вы заметили закономерность? Почти все внутри ID.3 оснащено сенсорным управлением, за исключением ключевых систем, таких как поворотники и дворники, которые в целях безопасности не стоит заменять кнопками на экране.

Сенсорные ползунки, расположенные прямо под экраном, заменяют громоздкие ручки, циферблаты и кнопки системы климат-контроля.

Volkswagen сохранил обычные переключатели стеклоподъемников с электроприводом, но в панель двери со стороны водителя встроены только два вместо четырех. Для открытия или закрытия задних стекол с водительского сиденья требуется нажать кнопку с подсветкой, которая, как вы уже догадались, сенсорная, и использовать те же два переключателя, которые управляют передними стеклами. Повторное нажатие на него отключает задние стекла и возвращает питание к передним.

Ронан Глон

С водительского сиденья, еще до того, как вы начнете движение, ID.3 кажется гигантским iPhone. Я знаю, что это избитое клише, но я никогда не сталкивался с автомобилем, который так точно его воплощает. Прошло несколько лет с тех пор, как мы что-либо слышали о проекте Apple по производству автомобилей «Снова и снова», поэтому сочетание простого, лаконичного дизайна ID.3 и удобных в использовании технологий делает его максимально похожим на iCar, о котором давно ходят слухи, который когда-либо поступал в массовое производство.

Легко ли это

Одна из единственных кнопок, которые вы найдете в салоне, расположена с правой стороны рулевой колонки. Она используется для запуска электродвигателя. Volkswagen сказал мне, что ему не нужно добавлять эту функцию, его инженеры могли бы легко запрограммировать автомобиль на самостоятельное пробуждение, определив наличие брелока, но решили добавить ее в последнюю минуту, потому что поняли, что некоторые владельцы, переходящие с бензина на электричество, оценят дозу привычности в незнакомой обстановке. Тронуться с места так же просто, как нажать на педаль тормоза — я имею в виду педаль паузы — и повернуть небольшой рычажок рядом с приборной панелью, чтобы включить передачу.

На момент написания статьи покупателям предлагается на выбор три литий-ионных аккумуляторных блока: 48, 62 и 82 киловатт-часа. Эти цифры соответствуют максимальному пробегу в 205, 260 и 340 миль, хотя обратите внимание, что эти цифры были получены в ходе цикла испытаний WLTP, используемого в Европе, который беззастенчиво склоняется к оптимистичной стороне шкалы, когда речь заходит об электромобилях. Независимо от того, на каком аккумуляторе вы используете, накопленная электроэнергия передается на установленный сзади мотор мощностью 204 лошадиных силы и мгновенным крутящим моментом 228 фунт-фут. Электромобили тяжелее аналогичных бензиновых моделей, и ID.3 весом около 3790 фунтов не является исключением. И все же время разгона до 62 миль в час составляет 9,2 или 7,3 секунды, в зависимости от того, как он настроен. Это не быстро, но бодро.

Плавный и шустрый ID.3 — настоящий городской житель, который с удовольствием перескакивает от светофора к светофору в многолюдных городах.

Плавный и шустрый ID.3 — настоящий городской житель, который с удовольствием перескакивает от светофора к светофору в многолюдных городах. Его дизайн заставляет зрителей сделать паузу в середине трапезы, посмотреть несколько секунд и задуматься, стоит ли сообщать о наблюдении НЛО. Самое приятное в вождении этого автомобиля в центре города — это не прерывание приема пищи; это ослепительно малый радиус поворота, который позволяет легко въезжать на парковку или выезжать с нее. Volkswagen объяснил, что смог научить ID.3 поворачивать без особых усилий, потому что между передними колесами нет двигателя, поэтому разумно предположить, что другие заднеприводные модели семейства ID предложат автомобилистам возможность совершать трехточечный поворот за один заход.

Приятно ездить по извилистым проселочным дорогам Германии, где относительно агрессивная система рекуперации энергии — при включении с помощью того же рычага, который включает передачу автомобиля, — позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали. Например, вместо торможения при въезде в город вы можете просто убрать ногу с педали акселератора и позволить ID.3 замедлиться, пока двигатель собирает кинетическую энергию и направляет ее обратно в аккумулятор. В качестве альтернативы адаптивный круиз-контроль анализирует навигационные данные и автоматически начинает замедлять ход хэтчбека, когда обнаруживает, что ограничение скорости вот-вот изменится. На комбинации приборов отображается сообщение, информирующее водителя о происходящем; если вы едете со скоростью 100 км / ч, на дисплее высвечивается “70 вперед”, прежде чем он начнет замедляться, поэтому вы не удивлены, что автомобиль принимает решения за вас.

Ронан Глон

Пусть вас не вводят в заблуждение технические характеристики. ID.3 имеет задний двигатель и привод на задние колеса, но в нем нет ощущения смещения назад, как, скажем, в Porsche 911 или Renault Twingo текущего поколения, которые популярны по эту сторону пруда. Самая тяжелая часть автомобиля — аккумулятор, и он занимает большую часть пространства между осями, поэтому ID.3 кажется … смещенным снизу. Центр тяжести у него ниже, чем у Golf, поэтому он прочно стоит на дороге. Если вы стремитесь к максимальной производительности, вам нужно терпеливо дождаться, пока Volkswagen выпустит линейку электромобилей zestier. Пока слишком рано говорить о том, войдет ли ID.3 в модельный ряд, хотя он вполне подойдет для более спортивного шасси.

Вместо этого ID.3 лучше всего использовать в спокойной, расслабленной манере. Он обеспечивает линейное ускорение, отчасти потому, что двигатель вращает задние колеса через коробку передач с фиксированным передаточным числом, которая никогда не переключает передачи. Рулевое управление хорошо взвешено без особой обратной связи, а езда довольно устойчивая, но не мучительная. И ID.3 становится невероятно бесшумным, как только сигнал предупреждения о пешеходах отключается на скорости более 12 миль в час. Единственные шумы в салоне исходят от ветра и шин, но ни тот, ни другой не являются чрезмерными или раздражающими — и оба неизбежны независимо от мощности автомобиля.

ID.3 становится невероятно бесшумным, как только сигнал предупреждения о пешеходах отключается на скорости более 12 миль в час.

Используя свой телефон и приложение под названием Sound Meter, я записал около 68 децибел в салоне ID.3, двигаясь со скоростью 75 миль в час по пустой немецкой автостраде. Других машин поблизости не было; были только Volkswagen на батарейках и я. Конечно, окна были закрыты, а стереосистема выключена. Конечно, это вряд ли можно назвать научным измерением, и я никогда не буду представлять себя специалистом по шумоизоляции в автомобильном интерьере, поэтому отнеситесь к этому чтению со всей серьезностью. Приложение объяснило, что 68 децибел соответствуют обычному разговору. Для контекста, в нем отмечается, что мощность в 20 децибел тихая, как у комара, а 40 децибел соответствуют уровню шума в библиотеке. И помните Beetle 1972 года выпуска, о котором я упоминал ранее? Его четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением выдает около 82 децибел, когда я завожу его после того, как он простоял несколько дней.

Пользовательский интерфейс ID.3 остается интуитивно понятным, хотя я бы хотел, чтобы Volkswagen включил регулятор громкости вместо ползунка — они мне больше нравятся съедобными, предпочтительно с начинкой из говядины и чеддера. Это не самый точный способ включить или выключить стереосистему. Двухступенчатые кнопки на многофункциональном рулевом колесе чрезвычайно чувствительны, хотя я полагаю, что правильное нажатие — это привычка, к которой вы, вероятно, привыкнете, проведя несколько дней за рулем. Что касается крутого головного дисплея с дополненной реальностью, анонсированного в 2019 году, Volkswagen сказал мне, что его выпуск был отложен из-за продолжающейся пандемии коронавируса, которая вынудила его перевести свои глобальные операции в нейтральный режим. Эта функция будет передана на ID.3s, заказанный вместе с ним, посредством обновления программного обеспечения по сети до конца 2020 года.

Время, проведенное мной за рулем ID.3, было слишком коротким, чтобы точно оценить запас хода, хотя важно помнить, насколько долго вам удастся сохранять заряд, зависит от множества факторов, включая ваш стиль вождения, то, что вы везете, и дорожные условия. Volkswagen подчеркнул, что аккумуляторная батарея мощностью 77 киловатт-часов совместима с технологией быстрой зарядки мощностью 125 киловатт. Две батареи меньшего размера выдают максимальную мощность в 100 киловатт.

Наш взгляд

С ID.3 Volkswagen доказывает, что серьезно относится к продвижению электромобилей в мейнстрим. Это автомобиль, представляющий собой целостную, продуманную инженерную разработку, направленную на то, чтобы сделать технологию с батарейным питанием привлекательной, полезной и относительно доступной для как можно большего числа автомобилистов. Ключевое слово здесь — Mainstream. Volkswagen отметил, что это производитель, ориентированный на объем, поэтому его решение не продавать ID.3 в Соединенных Штатах, где хэтчбеки занимают все более узкую нишу, имеет смысл с точки зрения бизнеса и маркетинга. Проще говоря, его никто не купит. Вот почему стандартный Golf не вернется и почему Honda держит E подальше от наших берегов.

Электрические технологии по-прежнему недешевы, даже когда мы говорим о серийном автомобиле, поэтому ID.3 значительно дороже аналогичного хэтчбека с бензиновым двигателем. В Германии, на его внутреннем рынке, базовая цена составляет 35 574 евро (около 42 000 долларов) с учетом различных доступных льгот. Чтобы представить эту цифру в перспективе, Golf стоит от 19 880 евро (около 23 500 долларов), а Audi A4 начального уровня — 33 240 евро (около 39 000 долларов). Но если вы готовы заплатить такую цену, если вы решили, что электромобиль соответствует вашему стилю жизни, и если вы живете на рынке, где ID.3 будет доступен, это отличный выбор, который вполне может стать единственным автомобилем в вашем гараже.

Американцам не обязательно подавать заявку, даже если они вежливо попросят, но все, что мне понравилось в ID.3 (включая плавную трансмиссию и удобные технологии), прибудет к нашим берегам в более крупной и высокой комплектации под названием ID.4, которая должна появиться в 2021 году. Он будет позиционироваться в том же растущем сегменте, что и Ford Mustang Mach-E, Nissan Ariya и Tesla Model Y, среди многих других, но Volkswagen подчеркнул, что он также будет рассматриваться как альтернатива Toyota RAV4 и Honda CR-V. Здесь будет многолюдно; давайте начнем игры.

Похожие записи