Обзор Toyota Highlander Platinum AWD 2020: Крутые технологии


Toyota Highlander 2020
Плюсы
  • Хорошо интегрированный сенсорный экран
  • Комфортная езда
Минусы
  • Нехватка внутреннего пространства
  • Некачественные материалы интерьера
  • Плохо настроенная трансмиссия

Если вам нужно перевезти много людей или вещей, то минивэн — идеальный инструмент. Однако минивэны безнадежно некруты, вот почему существуют такие автомобили, как Toyota Highlander 2020 года выпуска.

Благодаря трем рядам сидений и прочному внешнему виду внедорожника Highlander — идеальный выбор для родителей, которые не были бы застигнуты врасплох в микроавтобусе. Это очень большой сегмент покупателей, поэтому в дополнение к старым конкурентам, таким как Honda Pilot и Ford Explorer, обновленный Highlander 2020 года выпуска сталкивается с новыми конкурентами в виде Subaru Ascent, Volkswagen Atlas и близнецов Hyundai Palisade / Kia Telluride.

Базовая цена Highlander 2020 года составляла 35 720 долларов, но за эту цену можно купить только базовую модель LE с передним приводом. Цена быстро растет благодаря опциям. Нашим тестовым автомобилем была полностью заряженная платиновая модель со всеми наворотами и полным приводом по цене 50 663 доллара.

профиль Toyota Highlander 2020

Дизайн и интерьер

Благодаря хмурой передней части Highlander стремится передать жесткость, присущую грузовику. Однако на первый взгляд он основан на той же платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), что и обычные автомобили, такие как Camry и Corolla, а также меньший по размеру RAV4. Это довольно распространенная стратегия в автомобильной промышленности, поскольку большинство покупателей хотят внешнего вида и высоких водительских позиций грузовика, но не плохих манер на дороге.

С точки зрения дизайна интерьер Highlander довольно непримечателен. Если не считать плавающего корпуса для информационно-развлекательного сенсорного экрана, дизайн совершенно неоригинальный. Несмотря на скучный вид, интерьер был, по крайней мере, функциональным. Внешний обзор был хорошим, а такие мелочи, как подставка для телефона и удачно расположенные порты USB, существенно изменили ситуацию. Highlander поставляется в стандартной комплектации с четырьмя USB-портами и двумя 120-вольтовыми розетками в первом и втором рядах, а также доступна беспроводная зарядка для телефонов Qi. Однако в третьем ряду USB-портов нет. Передние сиденья (кожаные с подогревом и вентиляцией в нашем тестовом автомобиле Platinum) были очень удобными даже после нескольких часов в дороге.

Highlander не дотягивает там, где это действительно важно: в пространстве салона.

Сложнее было оправдать качество материалов интерьера. Непрочная пластиковая отделка и резиновый молдинг приборной панели едва ли соответствовали базовой цене Highlander в 35 720 долларов, не говоря уже о том, что он стоил на 15 000 долларов дороже. У большинства конкурентов Highlander есть такая же проблема (заметное исключение составляет Hyundai Palisade), но в Toyota она показалась особенно серьезной.

Highlander также не дотягивает до того, что действительно важно: внутреннего пространства. При размере 27,7 дюйма пространство для ног в третьем ряду является худшим в сегменте, а общее пространство настолько ограничено, что даже маленьким детям, вероятно, будет неудобно. Пространство для ног и головы в переднем ряду также находится в задней части кузова. Объем грузового пространства немного ниже среднего и значительно уступает Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas. Как и во всех автомобилях такого размера, вам придется сложить сиденья третьего ряда, чтобы получить приличный объем багажного отделения.

Сенсорный экран Toyota Highlander 2020

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Highlander 2020 года в стандартной комплектации оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto и Amazon Alexa, Waze, а также встроенной точкой доступа Wi-Fi. Платиновые модели, такие как наш тестовый автомобиль, оснащены 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Также доступен головной дисплей.

Toyota отказалась от этой тенденции, выбрав альбомную, а не портретную ориентацию для большого экрана. Он выглядит лучше, чем неуклюже встроенный 10,1-дюймовый портретно ориентированный экран в Ford Explorer, без ущерба для функциональности. Экран расположен в пределах легкой досягаемости как водителя, так и переднего пассажира, а разделение экрана на три колонки позволяет логично использовать огромное количество пикселей. Очень жаль, что Toyota решила заполнить этот огромный экран простой, устаревшей графикой.

В стандартную комплектацию Highlander входит Toyota Safety Sense 2.0, которая включает автономное экстренное торможение (с функцией обнаружения пешеходов), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент отслеживания движения по полосе, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Дополнительные функции включают мониторинг слепых зон с предупреждением о встречном движении сзади, автономное экстренное торможение задним ходом и систему 360-градусных камер.

Разделение экрана на три колонки позволяет логично использовать огромное количество пикселей.

Набор стандартных вспомогательных средств для водителя довольно хорош для автомобиля в этом ценовом диапазоне, но производительность была ниже средней. Адаптивный круиз-контроль оставил большой зазор перед идущим впереди автомобилем, позволив другим автомобилям резко обгонять его. Система также медленно реагировала, когда идущий впереди автомобиль ускорялся, хотя, возможно, отчасти это было связано с плохо настроенной трансмиссией.

Система помощи при отслеживании полосы движения, которая использует рулевое управление для удержания автомобиля в центре своей полосы, работала только на прямых, как стрела, участках дороги. Он не мог следовать даже самым плавным изгибам шоссе, позволяя Highlander съезжать со своей полосы, как будто им управляет невнимательный человек, которого подобные технологии должны превосходить.

Единственное, что Toyota сделала правильно, — это интеграция камеры в систему. Вид сверху автоматически появляется на информационно-развлекательном экране при переключении на задний ход, и в другое время его можно активировать нажатием кнопки. Подобная простая настройка значительно упрощает парковку, но, похоже, не каждый автопроизводитель осознал это.

Интерьер Toyota Highlander 2020

Опыт вождения

Для 2020 модельного года Toyota предлагает два варианта силовой установки: бензиновую или гибридную. Toyota отказалась от базового четырехцилиндрового двигателя Highlander предыдущего поколения, поэтому теперь по умолчанию используется 3,5-литровый V6. Он развивает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По мощности он немного опережает близнецов Hyundai Palisade / Kia Telluride, но Ford Explorer может выдавать 300 л.с. и 310 фунт-фут за счет 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Honda Pilot и Subaru Ascent имеют меньшую мощность, но больший крутящий момент. Мощность буксировки V6 Highlander достигает 5000 фунтов, что является средним показателем для этого сегмента, хотя Nissan Pathfinder превосходит по тягово-сцепному свойству 6000 фунтов.

Гибридный вариант оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и системой Toyota Hybrid Synergy Drive, совокупная мощность которой составляет 243 л.с. Как и в случае с другими гибридными кроссоверами Toyota, полный привод обеспечивается с помощью второго электродвигателя для задней оси без механической связи с передними колесами. Ford Explorer — единственный автомобиль в этом сегменте, предлагающий гибридную силовую установку.

Двигатель V6 подвела неуклюжая трансмиссия.

На нашем тестовом автомобиле был установлен двигатель V6, который оказался достаточно мощным для повседневной езды. Он даже звучал довольно неплохо, несмотря на отсутствие производительной выхлопной системы, используемой на седане Toyota Avalon TRD. Однако двигатель подвела неуклюжая трансмиссия. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключалась грубо и медленно реагировала на призывы увеличить мощность, как Скотти, если бы он явился на дежурство на «Энтерпрайз» после приема снотворного.

Highlander стандартно поставляется с передним приводом, но на нашем тестовом автомобиле была установлена дополнительная система полного привода с вектором крутящего момента. Управление вектором крутящего момента изменяет распределение мощности между колесами на каждой оси для улучшения прохождения поворотов. Система внесла заметный вклад, благодаря чему Highlander стал намного маневреннее, чем автомобиль такого размера в обычных условиях.

Однако Highlander — это не Supra. Не обращая внимания на изменение вектора крутящего момента, даже малейший намек на агрессивность в поворотах встречает недовольный визг шин. Highlander гораздо лучше чувствует себя на шоссе, где он обеспечивает комфортную езду и превосходный обзор дороги. Так обстоит дело с большинством других автомобилей в этом сегменте, хотя Subaru Ascent и Honda Pilot обеспечивают немного больше волнения на извилистых дорогах.

Toyota Highlander 2020 сзади

Расход бензина и безопасность

У моделей Platinum, включая наш тестовый автомобиль, суммарная мощность составляет 24 миль на галлон (21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 23 миль на галлон (20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Эти цифры немного выше средних для данного сегмента. Highlander Hybrid развивает скорость до 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом, что намного лучше, чем у Ford Explorer Hybrid с максимальной скоростью 28 миль на галлон в сочетании.

Highlander получил оценку “Лучший выбор по безопасности” от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), не получив наивысшего рейтинга “Лучший выбор по безопасности +” из-за плохого качества фар в более низких комплектациях. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило Highlander 2020 года.

Toyota предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль, а также бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль. Гарантийный срок примерно средний для основных брендов, но Hyundai Palisade и Kia Telluride имеют 10-летнюю гарантию на силовой агрегат протяженностью 100 000 миль.

Трудно предсказать будущую надежность такого нового автомобиля, как Highlander 2020 года выпуска, но Toyota в целом имеет отличную репутацию за надежность. Предыдущие поколения Highlander зарекомендовали себя довольно надежными, именно поэтому они пользуются популярностью у водителей такси и Uber.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если вы хотите, чтобы Toyota Highlander 2020 года выпуска была максимально технологичной, вам необходимо получить комплектацию высшего уровня Platinum. В стандартную комплектацию входит самый большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, а также головной дисплей, цифровое зеркало заднего вида и 360-градусная система камер. Он также получил такие новшества, как панорамный люк в крыше, улучшенную кожаную обивку и 20-дюймовые колесные диски.

В этот тест-драйв не была включена гибридная модель, но если вы покупаете Highlander, возможно, на нее стоит взглянуть. Премия гибрида по сравнению с V6 Highlander составляет примерно 2000 долларов, но он значительно увеличивает расход бензина и устраняет трансмиссию с резким переключением передач, используемую в моделях V6. Гибридный вариант также является одной из немногих вещей, которые действительно выделяют Highlander среди конкурентов.

Toyota Highlander третьего ряда 2020

Наш взгляд

Highlander был популярным вариантом для многих семей с момента выпуска первого поколения в 2001 году, но четвертое поколение модели 2020 года почивает на лаврах. Как и прежде, покупатели могут рассчитывать на надежность и толику практичности, но конкуренты предлагают больше.

Для такого автомобиля ключевое значение имеют внутреннее пространство и функциональность. Третий ряд Highlander слишком тесен для повседневного использования, а места в двух других рядах занимают меньше всего. В интерьере есть несколько приятных штрихов, например, хорошо интегрированный сенсорный экран, но материалы ниже среднего. В дизайне интерьера или упаковке нет ничего примечательного или инновационного.

Та же история и с опытом вождения. Highlander прекрасно управляется, но ничем не выделяется. Покупатели, скорее всего, не ожидают спортивных характеристик автомобиля, но Honda Pilot и Subaru Ascent, по крайней мере, не усыпят водителя. Hyundai Palisade отличается большей общей утонченностью, в то время как Ford Explorer может похвастаться некоторыми внедорожными возможностями.

Кроме того, в комнате появился слон с раздвижными дверями. Независимо от того, считаете ли вы, что Highlander круче, чем минивэн, он, несомненно, менее практичен. Собственная Toyota Sienna может вместить такое же количество человек при большем общем объеме пассажиров и груза. Раздвижные двери минивэна и меньший дорожный просвет также облегчают погрузку и разгрузку людей и вещей. Для 2021 модельного года Sienna даже получит стандартную гибридную силовую установку мощностью 33 л.с.

Похожие записи