Обзор Subaru Forester Touring 2019


Просторный Subaru Forester 2019 направлен на борьбу с рассеянным вождением

Обзор Subaru Forester 2019
Плюсы
  • Просторный и хорошо оборудованный салон
  • Широкий спектр технологий помощи водителю
  • Стандартный полный привод
  • Настройка информационно-развлекательной системы с разделенным экраном
Минусы
  • Плохо настроенная подвеска
  • Перегруженный двигатель
  • Неудачно расположенный сенсорный экран

Subaru Forester был одним из первых внедорожников общего назначения, и с момента его выпуска 23 года назад многое изменилось. Как и оригинал, Forester 2019 года выпуска выглядит как коробка, в которой он пришел. Но теперь эта коробка намного больше, и Forester сталкивается с большей конкуренцией со стороны армады автомобилей, представленных почти каждым крупным автопроизводителем.

Subaru полностью обновила дизайн Forester для 2019 модельного года, так что это один из самых свежих автомобилей в своем сегменте. Но достаточно ли нового дизайна и знакомого названия, чтобы удержать Subaru в игре? Мы потратили неделю на изучение Forester 2019 года выпуска, чтобы выяснить это.

Subaru Forester 2019 доступен в пяти комплектациях: базовой, Премиум, спортивной, ограниченной и туристической. Базовая модель стоит от 25 270 долларов, но нашим тестовым автомобилем была топовая модель Touring, базовая цена которой составляет 35 270 долларов (обе цифры включают обязательный сбор в размере 975 долларов). Это включало в себя такие обновления, как кожаная обивка, аудиосистема Harman Kardon и DriverFocus, который использует камеру, обращенную к водителю, для отслеживания отвлекающих факторов или усталости.

Простая обертка

Forester 2019 года выпуска — последняя модель, использующая глобальную платформу Subaru, которая также лежит в основе Impreza и Crosstrek, а также более крупного кроссовера Ascent. Ее также можно будет найти под новым седаном Legacy 2020 года и под Outback следующего поколения. До сих пор мы были впечатлены каждой моделью Subaru, основанной на этой платформе, а это значит, что Forester еще многому должен соответствовать.

Учитывая количество изменений, новый Forester внешне не сильно отличается от своего предшественника. Это не обязательно плохо: автомобиль выглядит неплохо, и он имеет традиционный вид внедорожника, который хотят видеть многие покупатели. Квадратная форма также выгодна водителю и пассажирам. Количество стекла, обеспечиваемое высокой крышей и вертикальными стойками, создает ощущение простора внутри (этому также способствовала дополнительная крыша-луна на нашем тестовом автомобиле) и обеспечивает отличный внешний обзор.

Количество стекла, обеспечиваемое высокой крышей и вертикальными стойками, создает ощущение простора.

Ощущение простора было не единственной привлекательной чертой интерьера. Subaru проделала хорошую работу, чтобы наш тестовый автомобиль Touring выглядел достойно своей базовой цены в 35 270 долларов. Обитый кожей салон (с подогревом передних и задних сидений и рулевого колеса с подогревом) выглядел достаточно высококлассно, но при этом достаточно прочно, чтобы справляться со злоупотреблениями, с которыми семейный автомобиль, подобный Forester, обычно сталкивается в повседневной эксплуатации.

Пассажиропоток один из самых высоких в сегменте, хотя Honda CR-V предлагает немного больше места для пассажиров на задних сиденьях. У Honda также больше грузового пространства, а Forester не хватает раздвижных сидений второго ряда, как у Nissan Rogue. Тем не менее, Subaru по-прежнему предлагает больше грузового пространства, чем большинство других конкурентов, и широкий проем для загрузки вещей (Subaru утверждает, что сумку для гольфа можно поместить в грузовой отсек боком).

У приборной панели есть глаза

Forester — первый автомобиль, оснащенный технологией Subaru DriverFocus. В настоящее время система доступна только на модели Touring. Система использует камеру, установленную на приборной панели, и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы проверять наличие признаков рассеянности или усталости водителя, а также обеспечивает звуковое и визуальное оповещение, чтобы разбудить водителя. Он также может запоминать до пяти отдельных водителей и сохранять предпочтения, такие как положение сидений и зеркал или настройки климат-контроля.

Subaru — первый бренд не класса люкс, который использует камеру для наблюдения за водителем. Это может показаться немного жутковатым, но подобные системы могут стать необходимыми для обеспечения внимания водителей, даже если автопроизводители добавляют информационно-развлекательные функции и системы помощи водителю, которые побуждают их делать обратное.

Обзор Subaru Forester 2019
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Мы сочли, что фокус водителя не мешает. Оповещения системы срабатывали только после того, как вы на долгое время отводили взгляд от дороги, достаточно долго, чтобы любой пассажир-человек начал тревожно хвататься за свой подлокотник. Если вам не нравится, что камера направлена на вас во время движения, вы всегда можете просто обратить на это внимание в первую очередь.

Все комплектации Forester поставляются в стандартной комплектации с системой помощи водителю Subaru EyeSight, которая использует камеры, установленные в зеркале заднего вида (на этот раз направленные наружу автомобиля), для включения таких функций, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и автономное экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль работал хорошо, обеспечивая плавное ускорение и замедление и быструю реакцию на другие автомобили. Но мы почувствовали, что система удержания полосы движения слишком долго ждала, чтобы вмешаться.

Компания Subaru проделала хорошую работу, сделав наш тестовый автомобиль Touring достойным своей базовой цены в 35 270 долларов.

Информационно-развлекательная система StarLink знакома по другим последним моделям Subaru, но мы заметили некоторые новые проблемы с Forester. Нам понравилось, как система отображает информацию, включая навигационные указания, текущую радиостанцию или состояние системы EyeSight, в виде модуля в верхней части приборной панели, очень близко к линии обзора водителя. Но основной 8,0-дюймовый сенсорный экран (в более низких комплектациях устанавливается 6,5-дюймовый экран) часто размывался на солнце и медленно загружался при запуске автомобиля.

Качество звука аудиосистемы Harman Kardon с девятью динамиками также было невысоким. По крайней мере, Subaru предлагает стандартные возможности подключения к Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную точку доступа Wi-Fi. Honda CR-V совместим с обоими моделями, но Toyota RAV4 по-прежнему сопротивляется Android Auto.

Боксер не в форме

Обычно для Subaru Forester может похвастаться четырехцилиндровым двигателем “boxer”, который обеспечивает более низкий центр тяжести для улучшения управляемости. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Для данного сегмента это солидные цифры, но некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели в качестве опций. Однако Forester — единственный автомобиль в конкурентной линейке, предлагающий стандартный полный привод. Единственным вариантом коробки передач является бесступенчатая коробка передач (CVT).

Обзор Subaru Forester 2019
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

За рулем мощность двигателя казалась достаточной, но и только. Мы никогда не чувствовали себя помехой в пробке, но нам действительно пришлось потеснить boxer-four, чтобы слиться с толпой и совершить обгон. Это отразилось на средней экономии топлива в 24 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру автомобиля, по сравнению с официальным рейтингом EPA в 29 миль на галлон вместе взятых (26 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон по шоссе). Это довольно хорошо для данного сегмента, но также не имеет значения, если этого нельзя достичь в реальном мире. Хотя Forester действительно оснащен системой запуска-остановки двигателя (которую мы оставили включенной на протяжении всей поездки), Nissan Rogue и Toyota RAV4 также предлагают варианты гибридной трансмиссии.

Подвеска полностью откидная, что позволяет Forester подпрыгивать, как американской сухопутной яхте 1970-х годов.

Forester никогда не задумывался как спортивный автомобиль, но, учитывая, насколько увлекательным было вождение на большем подъеме, мы надеялись на немного больше азарта. Подвеска полностью отстранена, позволяя Forester подпрыгивать, как американской сухопутной яхте 1970-х годов, но без комфортной езды: подвеска также не особенно хорошо справлялась с неровностями. Переключение режимов привода с “Интеллектуального” на “Спортивный» делу не помогло. Однако рулевое управление было довольно точным.

Бездорожье обычно также не является приоритетом для компактных кроссоверов, но Subaru приложила определенные усилия, чтобы оснастить Forester для работы в сложных условиях. Дорожный просвет Forester составляет 8,7 дюйма, а наша модель Touring была оснащена функцией “X-Mode», которая настраивает различные параметры автомобиля для бездорожья (включая режимы ”Снег / грязь“ и «Глубокий снег / грязь”) и добавляет управление спуском с холма. Но если для вас в приоритете езда по бездорожью, вам лучше выбрать Jeep Cherokee Trailhawk.

Соперники

Соперников у Forester легион, поскольку он конкурирует в одном из самых популярных сегментов автомобилей. Мы выделили некоторых из его главных конкурентов.

Honda CR-V (базовая цена: 25 395 долларов): CR-V, возможно, является главным конкурентом Forester. Как и Forester, CR-V существует уже давно, и сегодня он устанавливает стандарт в своем сегменте. Вместительный салон, впечатляющая динамика вождения и стандартная технология Honda Sensing Driver-assist помогли CR-V достичь этого статуса.

Kia Sportage (базовая цена: $ 24 795): Kia Sportage и его родной брат Hyundai Tucson предлагают лучшую гарантию в сегменте, но управлять Kia приятнее, чем Hyundai и Forester. Однако он отстает от Subaru по стандартным технологиям помощи водителю и внутреннему пространству.

Mazda CX-5 (базовая цена: 25 395 долларов): CX-5 — компактный кроссовер для автолюбителей. Управлять им так же приятно, как и смотреть. Однако салон не такой просторный и хорошо оборудованный, как у Forester.

Nissan Rogue (базовая цена: $ 25 965): Rogue — бестселлер, и в нем есть некоторые функции, с которыми Subaru не может сравниться. Сиденья второго ряда сдвигаются, освобождая место для большего количества груза, а система помощи Nissan ProPilot Assist может автоматически центрировать автомобиль на своей полосе движения на хорошо обозначенных шоссе. Но Forester предлагает более мощный стандартный двигатель и более просторный салон, в котором также приятнее находиться.

Обзор Subaru Forester 2019
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Toyota RAV4 (базовая цена: $ 26 595): Недавно переработанный, как и Forester, RAV4 — еще один кроссовер-бестселлер. Toyota пошла на больший риск при оформлении экстерьера, но интерьер Forester более привлекательный, чем недорогой салон RAV4. Subaru также предлагает больше пассажирского и грузового пространства, но Toyota предлагает более мощный стандартный двигатель и дополнительную гибридную трансмиссию. 

Душевное спокойствие

Subaru предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Это примерно средний показатель в этом сегменте, хотя Hyundai и Kia предлагают более длительные гарантийные сроки.

Поскольку Forester является новинкой 2019 года, трудно предсказать будущую надежность. Тем не менее, Forester предыдущего поколения имеет довольно хорошую репутацию в плане надежности, как и бренд Subaru в целом.

Forester 2019 года получил Высший рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), получив наивысшую оценку “хорошо” во всех краш-тестах, но только “среднюю” в категории фар. Forester также получил пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Мы бы выбрали модель Forester Touring, похожую на наш тестовый автомобиль. Это может быть скачок на 10 000 долларов по сравнению с базовой комплектацией, но вы получаете многое за свои деньги. За 35 270 долларов Touring получит кожаную обивку, дверь багажника с электроприводом, аудиосистему высшего класса и полный набор вспомогательных средств Subaru для водителя, включая систему мониторинга DriverFocus. Мы не можем представить, чего бы мы хотели от компактного кроссовера, который не входит в комплектацию Touring (за исключением более мощного двигателя, который Subaru отказывается предлагать). Мы бы даже выбрали ту же цветовую комбинацию, что и в нашем тестовом автомобиле: яшмово-зеленый экстерьер и коричневый кожаный салон. 

Наш взгляд

Subaru Forester 2019 года выпуска не очень интересен ни в управлении, ни в внешнем виде, но вечнозеленый кроссовер Subaru превосходит все, что имеет значение. Просторный и хорошо оборудованный салон, первоклассная технология DriverFocus и высокие результаты краш-тестов делают Forester разумным выбором для покупателей кроссоверов.

Похожие записи