Первый привод Ferrari GTC4Lusso 2018


Что, если бы вашей зимней машиной была Ferrari? GTC4Lusso воплощает эту мечту в реальность

Первый привод Ferrari GTC4Lusso 2018
Плюсы
  • Потрясающее ускорение и универсальные характеристики
  • Непревзойденный атмосферный двигатель V12
  • Итальянский стиль и дизайн
  • Невероятно удобный
  • Это Ferrari
Минусы
  • Больше, чем ты можешь себе позволить, приятель

Катание на Porsche 911 по гоночному треку. Езда на четырех колесах по грязным колеям и скалистым валунам на Land Rover. Именно такие впечатления от вождения вы представляете, когда мечтаете довести специально созданную машину до предела возможностей. Но как насчет управления Ferrari V12 стоимостью 300 000 долларов по льду и снегу канадской зимы?

“Абсурдно!” — можно подумать. Потому что такой автомобиль, как Ferrari V12, предназначен для поездок по Французской Ривьере или по шоссе Тихоокеанского побережья с идеальной температурой окружающей среды, солнечным светом и, прежде всего, сухой погодой. Представить, как Ferrari V12 выдержит зиму старого человека, все равно что попытаться представить, что Земля на самом деле плоская, невозможно.

Однако этот Ferrari V12 здесь совсем другой. Название GTC4Lusso может быть незнакомым. Думайте о нем как об обновленном Ferrari FF, за исключением нового названия – grand tourer в стиле “shooting brake”, предназначенный больше для комфорта, чем для производительности. Но, будучи 12-цилиндровым чистокровным итальянцем, этот GTC4Lusso отнюдь не стеснителен в производительности. Мы вернемся к этому через секунду.

Конкурентов? В этой сфере не так много, поскольку GTC4Lusso находится на вершине эшелона. Если уж на то пошло, ближайшими конкурентами, вероятно, будут 12-цилиндровый Bentley Continental GT и, хотя и растянутый, полностью заряженный Porsche Panamera Turbo S. В остальном GTC4Lusso относится к своему классу и стоит от 298 900 долларов.

Интерьер и технологии

Поскольку super GT стоит 300 000 долларов, вы можете поспорить на каждый из этих долларов, что GTC4Lusso практически оснащен всеми прибамбасами, какие только можно вообразить в автомобиле, за исключением полуавтономных технологий. В то время как технологии в вашем базовом Mercedes-Benz или Lexus предназначены для обеспечения безопасности и удобства, технологии GTC4Lusso предназначены в первую очередь для повышения эффективности вождения, а безопасность и удобство — во вторую. Это Ferrari, чистокровный спортивный GT, созданный для того, чтобы им управляли обдуманно и с энтузиазмом.

Огромный тахометр расположен спереди и по центру за рулем, по бокам от него расположены два ЖК-дисплея с высоким разрешением, на которых отображаются все остальные датчики и небольшая часть важной информации, например, спутниковая навигация. На рулевой колонке, где расположены металлические рычаги переключения передач, нет выступов. Вместо этого все установлено на рулевом колесе (включая элементы управления фарами и указателями поворота) или на приборной панели сзади, чтобы свести к минимуму необходимость отрывать руки от рулевого колеса. Когда вы пилотируете что-то настолько безумно мощное, как GTC4Lusso, вы хотите, чтобы ваше внимание было полностью посвящено вождению, насколько это возможно.

Уровень технологий, безупречно работающих за кулисами, невероятен.

Но для программирования спутниковой навигации, настройки Apple CarPlay или климат-контроля на центральной консоли установлен большой 10,25-дюймовый емкостный сенсорный экран с разрешением full HD.

Чтобы отвлечь пассажира, он оснащен собственным 8,8-дюймовым цветным сенсорным экраном с разрешением Full HD, отображающим телеметрию автомобиля и другие опции. Возможно, это одна из немногих доступных опций, не являющихся стандартными для GTC4Lusso.

И хотя здесь есть задние сиденья, их лучше всего приберечь для детей или для очень коротких поездок в местные рестораны. Кто сказал, что Ferrari не может быть семейным автомобилем?

Опыт вождения

Ах да, лучшая часть Ferrari : управлять ею. GTC4Lusso впечатляет на бумаге 6,3-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 680 лошадиных сил – да, вы правильно прочитали, – крутящим моментом 514 фунт-фут и семиступенчатой коробкой передач DCT в стиле Формулы-1 с двойным сцеплением. Умопомрачительные цифры, особенно если учесть, что здесь не работают турбонаддувы или нагнетатели. Разгон до шестидесяти с места занимает всего 3,4 секунды, удвоение этого показателя до 120 миль в час занимает всего 10,5. Это просто безумно быстрая машина.

Цифры — это одно, но они просто не говорят о том уровне ускорения, который они демонстрируют на самом деле. Выберите прямую, чистую дорогу и проявите достаточно собственной храбрости, и вам придется столкнуться с тем, как быстро ползет стрелка спидометра и перед вами открывается горизонт, когда вы несколько раз поворачиваете левую ручку переключения передач и вдавливаете педаль в металл.

Если вы не научитесь изяществовать правой ногой, GTC4Lusso потенциально может выставить вам самый большой счет за аварию в вашей жизни. Но как только задняя часть автомобиля обретает опору и приседает, он мгновенно превращается в машину деформации. Превысьте трехзначную отметку скорости, а устойчивость GTC4Lusso посрамит немцев и их автобаны благодаря невероятным тормозам Brembo, которые позволяют снизить скорость.

Под листовым металлом скрывается столько технологий, что у инженера-компьютерщика может произойти сбой в работе мозга. Это не просто для галочки: это делает GTC4Lusso одним из лучших управляемых автомобилей Grand tourer, когда-либо созданных. В список входят 4WS (активное рулевое управление на четыре колеса), E-Diff (электронный задний дифференциал), F1-Trac (контроль тяги под влиянием Формулы-1), SCM и ESC (контроль устойчивости), SSC4 (контроль бокового скольжения), SCM-E (магнитная подвеска) и 4RM EVO. Последняя расшифровывается как “4 Ruote motrici”, или ”полный привод» по-итальянски, специально для GTC4Lusso.

Запатентованная система полного привода Ferrari не похожа ни на одну другую.

Запатентованная система Ferrari не похожа ни на одну другую и обходится без раздаточной коробки и межосевого дифференциала, как в обычной системе полного привода. Вместо этого в передней части двигателя устанавливается полностью отдельная двухступенчатая коробка передач с компьютерным управлением, которая передает на передние колеса только до 20 процентов мощности двигателя. Все это звучит очень необычно и очень сложно, но в результате получается на 50 процентов легче традиционных полноприводных систем.

В действии он доказал свою состоятельность на специально оборудованной трассе со снегом и льдом Circuit Mécaglisse, расположенной в горах недалеко от Мон-Тремблана. Там Ferrari на один день объединила нас с опытными гонщиками, которые тренировали нескольких журналистов на полностью покрытых льдом и снегом восьмерках и закрытых дорожных трассах с крутыми обрывами, просто чтобы доказать, насколько хорошо работает система. После нескольких заездов GTC4Lusso быстро продемонстрировал уровень уверенности, и управлять им оказалось не сложнее, чем Mercedes 4MATIC AMG в тех же условиях. Другие полноприводные Ferrari съехали бы на набережную.

2018 Ferrari GTC4Lusso First Drive | Героический снимок автомобиля на заснеженной дороге над лесом
Крис Чин /Цифровые тенденции
Крис Чин /Цифровые тенденции

Будь то на непредсказуемых, изношенных канадских дорогах, окружающих Мон-Тремблан, или на льду, рулевое управление GTC4Lusso оказалось изысканным, хотя и не удивительно легким и ловким, превращая каждое нажатие в идеальную регулировку без особых усилий. Адаптивная подвеска с магнитным управлением идеально подходит для сельских магистралей Квебека и обнимает гладкие и извилистые дороги.

Даже несмотря на редкие снежные завесы и наледи повсюду, GTC4Lusso чувствовал себя так же уверенно, как Audi, оснащенная Quattro (шины Pirelli snow очень помогают). Вы действительно можете доверять Ferrari в том, что она доставит вас на горнолыжный курорт? Вы можете, если это GTC4Lusso.

Гарантия

GTC4Lusso поставляется с трехлетней базовой гарантией с неограниченным пробегом и трехлетней гарантией на силовой агрегат с неограниченным пробегом.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Чтобы максимально соответствовать нашей тематике, мы бы выбрали металлический экстерьер “Blu Tour de France”. Чтобы придать пикантности интерьеру, мы бы сохранили все более традиционное в модной красной коже Rosso Ferrari — эй, что такое Ferrari, если в ней не используется какой-то оттенок желтого или красного? Для завершения образа мы также выбрали 20-дюймовые двухспицевые диски с ”Кованым бриллиантом».

Даже базовый GTC4Lusso поставляется в комплекте с комплектом, так что вам не нужно беспокоиться о других функциях. Но если вы хотите суетиться, Ferrari вам позволит. Например, вы можете выбрать, какой тип отделки вы хотели бы контрастировать с выбранным вами цветом кожи, дизайном сидений и даже цветом задней панели тахометра. Снаружи вы можете выбрать отделку из углеродного волокна и вентиляционные вставки и даже выбрать цвет тормозных суппортов.

Заключение

Ferrari GTC4Lusso — абсолютный шедевр. Он соответствует всем ожиданиям, которые вы когда-либо могли себе представить от автомобиля, оснащенного всемирно известным итальянским гарцующим конем. Он не только невероятно быстр и доставляет массу удовольствия от вождения, но и необычайно удобен в управлении и прост в управлении скоростью, если вы приобретете некоторый опыт. Он просто поражает непревзойденным ускорением и стабильностью, с которыми могут сравниться немногие автомобили, особенно при передвижении по Квебеку в разгар зимы. И он поражает уровнем технологий, которые безупречно работают за кулисами.

Обычно Ferrari лучше подходит для отапливаемого гаража в тех условиях, в которых мы ездили на нем в Канаде. Но благодаря технологиям теперь вы можете ездить на Ferrari круглый год и в разгар зимы — то, что было невозможно до появления таких автомобилей, как GTC4Lusso и его предшественника FF.

Если вы ищете непревзойденный по производительности пример круглогодичного передвижения по дорогам на большие расстояния, тогда выбирайте GTC4Lusso.

Похожие записи