Протестировано: 2024 Jeep Wrangler Rubicon 392 Не оправдывается


После обновления в середине цикла модернизированный Jeep V-8 Wrangler остается интересным убежищем от разумного.

 
2024 jeep wrangler rubicon 392

Важно сохранять легкомыслие в нашей жизни, отвлекаться, чтобы поддерживать хорошее настроение. Хотя метавселенная и знакомства с поп-звездами могут кого-то развлечь, мы считаем, что более эффективное преследование требует больших шин, мощного V-8 и возможности отвлечься от повседневной рутины, как в прямом, так и в переносном смысле. Jeep, благодаря своему обновленному 2024 Wrangler Rubicon 392, похоже, согласен.

МАКСИМУМЫ: Потрясающе быстрый, ездит практически везде, приветствуются улучшения интерьера.

Среди более широкого круга харизматичных внедорожников 6,4-литровый двигатель V-8 этого Jeep развивает примерно на треть больше мощности (470 лошадиных сил), чем ваш среднестатистический конкурент Monster Jam, а его 35-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 всего вдвое меньше. Но это не помешало Wrangler 392 стать героически нелепым средним пальцем для чувств непосвященных (и удачи вам с Grave Digger в вашем гараже). От оглушительных 90 децибел на полной скорости, оставляющих активный выхлоп, до визжащих дырок в шинах, которые он может проделать на стоп-сигналах, немногие автомобили поощряют девиантное поведение, как этот Jeep. Нарушение общественного порядка — смысл его существования.

2024 jeep wrangler rubicon 392

Но вы уже знали это, потому что Wrangler 392 не новинка. В нашем тестировании модели 2022 года мы назвали ее «реактивный бассет-хаунд», что в какой-то мере соответствует описанию этого крытого универсала весом 5413 фунтов, который может разогнаться до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолеть четверть мили за 12,8 секунды со скоростью 104 мили в час. Тот факт, что он также обладает теми же качествами на дороге, что и пешеходные модели Wrangler, — тяжеловесным рулевым управлением с шаровой рециркуляцией, плавной передачей на двух осях и вызывающим судороги отсутствием мертвой педали, — делает результаты испытаний еще более впечатляющими, хотя и немного тревожными. Водители, примите к сведению: вам по-прежнему потребуется не менее 194 футов, чтобы остановить эту штуку на скорости 70 миль в час, и она вращается вокруг заносной площадки со скудным сцеплением 0,71 g (хотя это улучшения по сравнению с 218 футами и 0,70 g модели 2022 года соответственно).

Обновленные внутренности

Хотя дерзость 392-го остается его очарованием, обновление Wrangler в середине цикла действительно вносит некоторые примечательные усовершенствования для 2024 модельного года. Помимо решетки радиатора с семью прорезями, которая была слегка изменена для лучшего размещения новой дополнительной 8000-фунтовой лебедки Warn в переднем бампере, переработанный интерьер добавляет большего удобства, когда вы терроризируете сельскую местность. Изюминкой является новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный горизонтально поверх слегка измененных верхних приборных панелей всех комплектаций. Беспроводное зеркальное отображение телефона является стандартным, с более совершенными настройками, такими как 392, со встроенной навигацией со знаком отличия Jeep для некоторых систем навигации, нанесенных на карту. Что касается интерфейсов, то это один из лучших, предлагающий интуитивно понятную структуру меню, быструю реакцию на вводимые данные и четкую графику для удобства чтения.

2024 jeep wrangler rubicon 392

НЕДОСТАТКИ: Примитивное управление, стоит шестизначную сумму с опциями, Sierra Club может закидать его супом.

В остальном передние сиденья 392-го были модернизированы и оснащены 12-позиционной регулировкой мощности, и, как и у всех Wranglers 2024 года выпуска, его внешняя мачтовая антенна была заменена на блок в лобовом стекле. Подушки безопасности с боковыми шторками также были интегрированы в конструкцию при опрокидывании, в то время как верхняя отделка салона была модернизирована за счет более мягкой отделки, дополнительной звукоизоляции вокруг лобового стекла и двухкамерного переднего бокового стекла. К сожалению, эти меры по шумоподавлению не имеют большого значения, они едва снижают уровень шума внутри на скорости 70 миль в час с 76 децибел до 75 — даже громче, чем в нашем многолетнем Ford Bronco.

Меньше работы, больше игр

Но если при потенциальной покупке 392 вы руководствуетесь бытовыми удобствами, вы делаете это неправильно. Простое использование 470-сильного Wrangler на 35-секундной скорости требует соблюдения здравого смысла и излишнего страхования жизни. Просто посмотрите на его результат в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час: 13 миль на галлон, что соответствует оценке EPA city, а в целом мы получили всего 12 миль на галлон. Нет, это новинка для бегства от обыденности, предлагающая потрясающий вид на дорогу, который придает ощущение непобедимости из—за руля — если вы не можете обогнать его, вы можете проехать по нему. И, учитывая его мощные шины, штатную систему полного привода с малым запасом хода, подъем подвески на 3,5 дюйма за счет нового стандартного пакета 35-дюймовых шин Xtreme Recon (ранее опция стоила 3995 долларов), новую полностью плавающую заднюю ось Dana 44, переднюю и заднюю блокировку дифференциалов и высокопроизводительный режим Off Road Plus drive, это, вероятно, правда.

2024 jeep wrangler rubicon 392

Более рациональные умы скажут примерно то же самое о Ford Bronco Raptor с его еще большей 37-дюймовой резиной, более легкой управляемостью и большей устойчивостью на высоких скоростях. Но если Hemi V-8 Wrangler 392 ни на что другое не годен, так это на то, чтобы заглушить прагматичные представления нажатием на газ. К сожалению, базовая цена 392 выросла на 9150 долларов по сравнению с прошлым годом до 93 440 долларов (отчасти потому, что теперь в стандартную комплектацию входят дорогие 35-дюймовые шины Xtreme Recon), и уже ходят слухи, что 2024 год станет последним модельным годом. Предсказателям конца света это наверняка не понравится. Возможно, они смогут ездить на таком в метавселенной.

ВЕРДИКТ: Потрясающее проявление абсурда.

Технические характеристики

 

2024 Jeep Wrangler Четырехдверный Rubicon 392
Тип транспортного средства: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / По результатам тестирования: 93 440 долларов / 100 195 долларов
Опции: Sky One-Touch Power Top, 3995 долларов; Warn winch, 1995 долларов; Прозрачная краска Silver Zynith, 595 долларов; всепогодные коврики Mopar, 170 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
с 16-клапанным толкателем V-8, железным блоком и алюминиевыми головками, портом впрыска топлива
Рабочий объем: 392 дюйма3, 6417 см3
Мощность: 470 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об/мин

КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: подвижная ось /live axle
Тормоза, F / R: 12,9-дюймовый вентилируемый диск / 14,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T / A KO2

LT315/70R-17 113/110 S M + S 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 118,4 дюйма
Длина: 192,5 дюйма
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 75,5 дюйма
Пассажировместимость, Об /мин: 54/50 футов3
Объем груза сзади по фаренгейту: 72/32 фута3
Снаряженная масса: 5413 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
60 миль В час: 4,0 сек
100 миль в час: 11,7 сек
1/4 мили: 12,8 сек при скорости 104 мили В час
В приведенных выше результатах отсутствует 1-футовый пробег продолжительностью 0,2 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 5,1 сек
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 2,8 сек
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 3,5 сек
Максимальная скорость (gov ltd): 109 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 194 фута
Торможение, 100-0 миль в час: 472 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,71 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
на C / D: 12 миль на галлон
75 миль в час При движении по шоссе: 13 миль на галлон
75 миль в час Дальность полета по шоссе: 270 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / Шоссе: 14/13/16 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!