ОБЗОР И ЦЕНЫ ALFA ROMEO STELVIO


Alfa Romeo Stelvio выглядит великолепно, и за рулем внедорожника очень весело, но материалы интерьера не кажутся такими роскошными, как в аналогичных автомобилях, а подвеска более жесткая

Что хорошего

  • Стильный внешний вид
  • За рулем внедорожника весело
  • Apple CarPlay и Android Auto теперь в стандартной комплектации

Что не так хорошо

  • Качество салона по-прежнему не самое лучшее
  • Комфорт при езде мог бы быть лучше
  • Дизельные двигатели немного грубоваты

Хорош ли Alfa Romeo Stelvio?

Если вы ищете ультрастильный внедорожник, который покажет, что вы не следуете за толпой, то Alfa Romeo Stelvio — фантастический выбор. Он не просто красив, но и великолепен в управлении, поэтому должен понравиться тем, кто любит время от времени совершать долгий путь домой.

Ладно, стремительный дизайн экстерьера Alfa Romeo Stelvio может выглядеть лучше с одних ракурсов, чем с других – по сути, это Alfa Romeo Giulia, вытянутая вертикально, – но в ней определенно больше индивидуальности, чем в Audi Q5 или BMW X3.

Stelvio немного напоминает часы Rolex. Конечно, есть множество других опций, которые показывают время с такой же точностью, но немногие из них выглядят так хорошо в процессе эксплуатации.

Интерьер Stelvio, как и у Jaguar F-Pace аналогичной цены, создает ощущение, что вы находитесь в спортивном автомобиле, а не внедорожнике, благодаря утопленным циферблатам и множеству серебристых вставок в отделке. Обновление для 2023 года мало что изменило внутри, что немного досадно, потому что, хотя общее качество салона не так уж плохо, оно не кажется таким шикарным или так хорошо скрученным, как у BMW X3 или Audi Q5, а также у Jaguar.

По крайней мере, новейшая информационно-развлекательная система превосходит более ранние версии Stelvio. Экран по-прежнему имеет размер 8,8 дюйма и не такой яркий, как можно было ожидать, но меню стали более четкими и настраиваемыми, чем в ранних моделях, и теперь он также реагирует на прикосновения. Проводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, но, несмотря на эти улучшения, это по-прежнему одна из самых громоздких и неудобных в использовании систем.

Однако к положению водителя претензий быть не может. Вы сидите ближе к дороге, чем во многих альтернативных вариантах, что позволяет лучше чувствовать машину. Тем не менее, вы все равно можете немного приподнять сиденье, чтобы обеспечить превосходный обзор. Сидение ниже не означает, что общая видимость в Stelvio плохая, но стандартная камера заднего вида и датчики парковки определенно пригодятся.

Пространство на заднем сиденье тоже не так уж плохо. Там достаточно места для двух взрослых, а детям сзади будет просторно. 525-литрового багажника достаточно, чтобы провести неделю с семьей, но он не такой большой, как у Jaguar F-Pace.

 Stelvio достаточно просторный и практичный, за рулем очень весело, но он не совсем соответствует внедорожникам Audi и Mercedes

Тем не менее, существует несколько альтернатив, которые могут посоревноваться с Alfa Romeo Stelvio в приятности вождения. Jaguar F-Pace близок к этому, но более дорогой Porsche Macan позволяет Stelvio оправдать свои деньги. Stelvio управляет почти как спортивный автомобиль, что наверняка вызовет улыбку на вашем лице, если вам нравится водить. Есть недостаток – большие колеса, которые устанавливаются на модели Veloce, делают ее довольно устойчивой на большинстве дорог и слегка подпрыгивающей на действительно плохих покрытиях.

Заядлые водители предпочтут бензиновый двигатель мощностью 280 л.с., который немного более отзывчивый и веселый, когда вы направляете Stelvio по проселочной дороге. Много времени проводите на автостраде? Alfa Romeo по-прежнему предлагает дизельный двигатель, который с каждым годом становится все реже, и обеспечивает гораздо большую экономию топлива. Существует также совершенно сумасшедшая модель мощностью 510 л.с. под названием Stelvio Quadrifoglio.

Тем не менее, вам не обязательно выбирать самую мощную модель, чтобы наслаждаться вождением Alfa Romeo Stelvio. Если вы готовы пожертвовать некоторым комфортом и шикарным салоном, Stelvio — это внедорожник, который может вызвать широкую улыбку на вашем лице. Однако для некоторых более вместительные, удобные и роскошные Mercedes GLC и Audi Q5 по-прежнему останутся предпочтительными вариантами.

Если вам кажется, что этот стильный итальянский внедорожник создан для вас, перейдите на нашу страницу предложений на Alfa Romeo Stelvio, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow. Вы также можете просмотреть последние модели подержанных Stelvios от нашей сети надежных дилеров, а также узнать, какие другие подержанные Alfa Romeo имеются в наличии. Если вы хотите продать свой автомобиль, carwow может помочь и в этом.

Сколько стоит Alfa Romeo Stelvio?

RRP на Alfa Romeo Stelvio варьируется от 45 630 до 56 481 фунтов стерлингов. Однако с Carwow вы можете сэкономить в среднем 2467 фунтов стерлингов. При оплате наличными цены начинаются с 43 422 фунтов стерлингов. Ежемесячные платежи начинаются с 573 фунтов стерлингов. Цена подержанного Alfa Romeo Stelvio на Carwow начинается с 18 183 фунтов стерлингов.

Вы могли бы предположить, что Stelvio обойдет своих основных немецких конкурентов по цене, но на самом деле это не так. Цены на BMW X3 и Audi Q5 начинаются почти с той же цены, что и на Alfa Romeo, и Jaguar F-Pace также присоединяется к этой группе, продавая чуть менее 50 000 фунтов стерлингов за модель начального уровня.

Также стоит рассмотреть несколько менее очевидных вариантов. Lexus NX, опять же, по цене очень похож, но его эксплуатация должна стоить дешевле благодаря гибридному двигателю, и вы получаете бонус в виде знаменитой надежности Lexus. Porsche Macan — единственный сопоставимый внедорожник, обеспечивающий лучшие впечатления для водителя, — немного дороже, но обладает яркой привлекательностью, с которой другие не могут сравниться.

Производительность и комфорт при вождении

На Stelvio приятно ездить по правильной дороге, но есть и свои недостатки — устойчивая езда, мертвые зоны и шумный дизель

В городе

Stelvio немного страдает от жесткой подвески, поэтому обычные городские выбоины и лежачие полицейские не станут для Alfa удачным местом охоты. Он не отличается исключительной жесткостью при езде (если, конечно, вы не купили более спортивную версию Quadrifoglio мощностью 510 л.с.), но и не сглаживает ситуацию так легко, как Audi Q5 или Jaguar F-Pace.

Большой круг поворота — 11,75 метра — тоже не помогает. У соперников гораздо более узкие поворотные круги, и они кажутся более маневренными, чему не способствует немного ограниченная видимость. Спереди открывается неплохой обзор, хотя стойка ветрового стекла мешает, но то, как опускается крыша и поднимаются окна сзади, в сочетании с крошечным задним экраном создает объемную слепую зону.

К счастью, в стандартную комплектацию входят передний и задний парктроники, а также камера заднего вида, облегчающая движение в труднодоступных местах. На камере также есть линии сетки, которые перемещаются при повороте руля, помогая большому Alfa Romeo лавировать между автомобилями и другими препятствиями.

На автостраде

Stelvio хорошо зарекомендовал себя при езде по шоссе благодаря надежной устойчивости, несмотря на то, что рулевое управление очень чутко реагирует на ваши движения. Опять же, на чем-либо менее гладком, чем стекло, подвеска может слишком сильно ерзать, но это менее заметно, чем на низких скоростях.

Это немного компенсируется удобными сиденьями и плавностью хода дизельного двигателя, но здесь нет большой разницы с более мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом, если не считать того факта, что бензин приводит к худшей экономии топлива. Дизель может немного ворчать, но на шоссе это не такая проблема, как на низких и средних скоростях. Вокруг зеркал довольно сильно шумит ветер, а также шины.

Системы Alfa Highway Assist и Traffic Jam Assist работают довольно хорошо, удерживая Stelvio в центре полосы движения на заданной вами скорости. Система помощи при пробках работает на скорости до 37 миль в час и может временно задействовать другие автомобили рядом с вами, чтобы не сбиться с прямой, если дорожная разметка в плохом состоянии.

На извилистой дороге

Здесь Stelvio действительно воплощается в жизнь. Оба двигателя обеспечивают надежную работу, при этом бензиновый двигатель – лучший выбор, если вы действительно хотите наслаждаться загородной дорогой, хотя, если вы хотите получить максимальное удовольствие от Stelvio, вам понадобится модель Quadrifoglio мощностью 510 л.с., которая отличается потрясающей производительностью и саундтреком в стиле Ferrari.

Даже в обычном состоянии на по-настоящему извилистой дороге Stelvio чувствует себя уверенным и маневренным – почти как спортивный автомобиль для семейного отдыха, – и хотя рулевое управление легкое, оно очень быстро реагирует на ваши команды, так что нос задирается на поворотах. По любым стандартам, не говоря уже о внедорожниках, управлять им действительно весело, и даже больше, чем чем-либо другим, кроме Porsche Macan в этом классе. О, и у него действительно хорошие тормоза.

Пространство и практичность

Места для Stelvio практически достаточно, чтобы стать практичным семейным внедорожником, но другие предлагают больше места (а иногда и за меньшие деньги)

Водительское положение отличное, множество регулировок рулевого колеса и сидений позволяют вам чувствовать себя комфортно, независимо от того, хотите ли вы сидеть низко и по-спортивному, или высоко, с великолепным обзором дороги впереди.

Итальянцы любят свой кофе, поэтому, возможно, неудивительно, что Stelvio получил массивные подстаканники (удобно расположенные перед переключателем передач, чтобы высокие бутылки не мешали вашему локтю). В них легко содержится столько кофеина, сколько в чашке горячего кофе.

Под подлокотником переднего сиденья есть удобный ящик для хранения, а также массивные дверные отсеки, плюс удобный маленький лоток для хранения под крышкой у правого колена водителя — идеально подходит для хранения мелочи или, может быть, жевательной резинки на всякий случай. Единственным недостатком здесь является перчаточный ящик — он удручающе мал.

Место на задних сиденьях

В задней части Stelvio как раз достаточно места, но его нельзя назвать особенно вместительным. Взрослые люди полного роста обнаружат, что здесь достаточно места для коленей и головы, но нет того растяжимого пространства, которое можно найти, скажем, в Audi Q5, в то время как у Jaguar F-Pace сзади значительно просторнее.

Одна из особых проблем заключается в том, что подножки довольно узкие, поэтому пассажирам на задних сиденьях негде поставить ноги. Большой туннель трансмиссии посередине не помогает. Удобное переднее заднее сиденье разделяется на три части, так что вы можете сложить его посередине для перевозки длинномерных вещей, при этом на заднем сиденье остаются два пассажира, а в заднем подлокотнике есть два приличных подстаканника.

У вас есть две точки крепления ISOFIX на заднем сиденье, а чехлы для креплений откидываются, так что вам не придется их вынимать и — что неизбежно — терять.

Место в багажнике

Аналогичная история и с багажником. При объеме 525 литров это приличный размер, а в багажнике ровный пол без выступа, поэтому вставлять и вытаскивать более крупные предметы — задача несложная. Шторка заднего багажника также легкая, ее легко выдвигать, но под полом багажника нет места для ее хранения, когда она вам не нужна, что немного раздражает.

Вы получаете крючки для сумок для покупок, точки крепления и удобную 12-вольтовую розетку, а задние сиденья можно сложить, потянув за рычаг в багажнике. При сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1600 литров.

В чем проблема? Проблема просто в том, что он немного маловат для автомобилей такого класса. Audi Q5 расходует чуть больше 550 литров, в то время как у Mercedes GLC — 600 литров. Jaguar F-Pace оснащен 650-литровым багажником. Уступает только Porsche Macan с 500-литровым багажником.

Стиль интерьера, информационно-развлекательные системы и аксессуары

У Alfa Romeo Stelvio классный спортивный салон, но чувствуется, что он несколько отстает от Audi и BMW как по качеству материалов, так и по технологиям

Как и в действительно хорошо сшитом костюме Ermenegildo Zegna, интерьер Alfa Romeo Stelvio представляет собой смесь консервативности и стиля — просто жаль, что используемые материалы не совсем подходят к этому модному костюму…

Начнем с хорошего. Рулевое колесо выглядит великолепно и по-настоящему спортивно. Нам нравится, что кнопка остановки и пуска двигателя также расположена на кронштейне, свисающем со спицы рулевого колеса — это кажется более особенным, чем просто еще одна кнопка на приборной панели.

Что касается центральной консоли, то Alfa определенно улучшила качество панели вокруг переключателя передач, которая раньше казалась ужасно дешевой, но теперь (вместе с рычагом переключения передач) выглядит намного приятнее. Также есть приятная деталь в виде значка с итальянским флагом, на случай, если вы забудете, на чем ездите.

Качество на высоте, но среди альтернатив fine не уступает ему, тем более что Jaguar действительно улучшил свою игру, чтобы конкурировать на одном уровне с Audi, BMW и Mercedes.

На приборной панели установлен 8,8-дюймовый сенсорный экран для всех ваших информационно-развлекательных нужд, которым, что удобно, также можно управлять с помощью циферблата левой рукой. Это определенно лучше, чем система, которая была у вас со старыми Stelvios, но графика выглядит устаревшей, экран не особенно яркий, и он очень медленно реагирует на ваши входные данные. Кроме того, вашему телефону требуется некоторое время для подключения к Bluetooth при каждом запуске, что в наши дни в большинстве автомобилей происходит практически мгновенно.

К счастью, вы можете подключить свой телефон к сети и использовать Apple CarPlay и Android Auto, которые обеспечивают меньшую нагрузку. Но в любом случае, что касается информационно-развлекательных систем, Alfa Romeo не помешал бы капитальный ремонт.

По крайней мере, для ваших устройств предусмотрено множество подключений. Вы найдете пару USB-разъемов под передним подлокотником, плюс еще два на задних сиденьях, а также еще одну розетку и 12-вольтовый разъем перед подстаканниками.

Однако здесь есть несколько замечательных деталей, которые добавляют изюминку. Например, массивные переключатели передач для восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Они выглядят и ощущаются великолепно в использовании (даже если они немного загораживают стойки основной колонки) и прикреплены к колонке, а не к колесу, поэтому вы всегда знаете, какой из них поднят, а какой опущен. Вероятно, вы вряд ли когда-либо будете ими пользоваться (коробка передач достаточно хороша, чтобы большую часть времени ее просто не трогать), но когда вы это делаете, они прохладные на ощупь и издают приятный легкий «щелчок», когда вы нажимаете на них. Шикарно.

Сиденья отличные, достаточно узкие, чтобы казаться обычными ковшеобразными сиденьями, но достаточно мягкие и поддерживающие, чтобы быть очень удобными в долгой поездке. В Stelvio достаточно ярких черт характера, чтобы выделиться из толпы и стать привлекательной альтернативой, но в целом он всего на шаг отстает от остальных автомобилей класса.

Миль на галлон, выбросы и налог

Stelvio теперь практически единственный, кто не предлагает ни электрических, ни гибридных версий. Итак, для большинства лучшим вариантом с точки зрения экономии будет 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Все это звучит немного старомодно, но у Stelvio есть хитрость в рукаве — он действительно довольно легкий для крупного внедорожника. Это означает, что официально он может обеспечить экономию топлива в 46,3 миль на галлон, и в реальном мире вы не за горами. Однако выбросы немного завышены; при 159 г / км это не самый экономичный автомобиль, который вы можете купить.

Для создания надлежащих звуковых эффектов Alfa Romeo с рычанием вам потребуется 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Это звучит приятнее для ушей, чем дизель, и разгоняется до 62 миль в час с места всего за 5,7 секунды. Тем не менее, он вызывает ошеломляющую жажду, предлагая в лучшем случае 33 миль на галлон, и в большинстве случаев жажда будет намного сильнее. Уровень выбросов CO2 у него даже выше, чем у дизеля, и составляет 192 г / км, поэтому дорожный налог за первый год эксплуатации относится к одному из самых высоких диапазонов.

Конечно, всем нужен двигатель V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. и разгон до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Однако этот автомобиль не стоит покупать с ограниченным бюджетом — Alfa Romeo утверждает, что вы получите от него 23 миль на галлон, но вам повезет, если в реальных условиях вы получите 18 миль на галлон, а выбросы CO2 в 267 г / км — это не то, что вы бы назвали экономичным.

Безопасность

В последний раз Alfa Romeo Stelvio тестировался Euro NCAP при первом запуске в 2017 году и получил максимум пять звезд с 97-процентной оценкой защиты пассажиров для взрослых. С тех пор NCAP изменил порядок оценки автомобилей, поэтому при повторном тестировании сегодня он может не получить полных пяти звезд, но в целом это безопасный автомобиль.

Стандартный комплект безопасности включает в себя круиз-контроль с радарным управлением, автономное экстренное торможение, автоматические фары с автоматическим включением дальнего света (что, честно говоря, не самая быстрореагирующая система дальнего света, которую мы видели), мониторинг слепых зон, контроль устойчивости и тяги, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, дворники с датчиками дождя и систему контроля давления в шинах.

За 1000 фунтов стерлингов вы можете обновить Stelvio пакетом помощи водителю, который включает в себя активное рулевое управление с удержанием полосы движения (которое также подключается к монитору слепых зон, чтобы вы случайно не выехали на дорогу перед другим автомобилем), функцию обнаружения сонливости водителя и систему помощи в пробках, которая поможет вам вести автомобиль в условиях остановки-старта. Некоторые из них, возможно, все, действительно должны входить в стандартную комплектацию.

Надежность и проблемы

На все Alfa Romeo предоставляется стандартная трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, которую при желании можно продлить за отдельную плату, увеличив ее до четырех или даже пяти лет, что делает ее выше среднего показателя других производителей. Также предоставляется восьмилетняя антикоррозийная гарантия.

Что касается общей надежности, общее эмпирическое правило, по-видимому, заключается в том, что Stelvio надежнее, чем вы могли бы ожидать, учитывая репутацию Alfa Romeo как надежного автомобиля, но, возможно, не настолько пуленепробиваемый, как вам хотелось бы. В целом, Alfa долгое время имела плохую репутацию из-за качества, но во многих случаях эта репутация больше касалась старых моделей, чем текущего дизайна. По большей части Stelvio должен быть более или менее таким же надежным, как любой из его немецких конкурентов (которые, наоборот, часто не так надежны, как вы могли подумать), но в чем-то отставать от Lexus NX.

Stelvio отзывался в Великобритании шесть раз — из-за напоминаний о ремнях безопасности; из-за неправильной фиксации сидений; из-за неточных датчиков уровня топлива; из-за проблем с круиз-контролем; из-за попадания воды в электрику; и из-за загрязнения масла в тормозах и сцеплении.

Похожие записи