Обзор Audi A8 2019: высокотехнологичный флагман Обеспечивает практически все, кроме автономности 3-го уровня


Нет, полноразмерный седан Audi не будет управлять самостоятельно. Но любая другая функция, которую вы можете представить в современном автомобиле, у A8, вероятно, есть.

Audi A8 фото

Новый Audi A8 2019 года позволяет рисковать. В Audi A8 2019 года также соблюдается осторожность. Это звучит как дихотомия, но это скорее рыночная реальность: этот A8 раздвигает технологические границы, как ни один флагманский седан Audi прежде, даже несмотря на то, что компания связана противоречивыми желаниями потребителей и правилами в Китае, Европе и Америке.

Один элемент кажется одновременно и безопасным, и рискованным, в зависимости от вашей точки зрения. В дизайне экстерьера Audi удваивает консервативную философию «до отказа», которая никогда не помогала A8 на рынке США, ориентированном на имидж. В лучшие времена A8 был четвертым выбором среди флагманских седанов, уступая Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Lexus LS. В прошлом году у уходящего на пенсию A8 здесь нашлось всего 1599 поклонников, что на 49% меньше. Между тем, новый, впечатляюще оформленный LS от Lexus бросает вызов общепринятому мнению о том, что американцы покончили с седанами: 9 302 продажи LS в 2018 году представляют собой значительный 127-процентный скачок, и ставят его на второе место после S-Class с его 14 978 экземплярами.

message-editor%2F1548889178873-images-original-4927-2019audia886.jpg

Благодаря 335-сильному турбомотору V6 Audi разгоняется с 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды, Audi

На Венис-Бич в Лос-Анджелесе, где я припарковал автомобиль, официально известный как Audi A8 55 (3.0T) TFSI Quattro Tiptronic 2019 года выпуска, я ожидал, что растянутая, одетая в смокинги Audi вызовет недоумение у хиппи с дредами, притворяющихся бездомными, которые часто посещают этот район. Но Audi прошла незамеченной, и эта сцена повторилась в течение трех дней в Лос-Анджелесе и Палм-Спрингсе. Бунтарям, которые всегда предпочитали A8, этот ничем не украшенный немецкий лимузин-аэропорт может показаться идеальным седаном-невидимкой. Но когда дело доходит до привлечения новичков от других люксовых брендов? Ваше предположение о том, работает ли эта стратегия, такое же хорошее, как и мое.

Здесь, как и в любой Audi, есть мелкие детали, но вам придется присмотреться дважды. Откройте двери, и светодиодные и OLED-элементы вызовут каскадное световое шоу в фарах и задних фонарях, а также вспышку синего диода от опциональной системы ночного видения стоимостью 2300 долларов. Со вкусом подобранная яркая отделка нижних порогов и задней панели с хромированными выступами, которые выглядят как выпускные отверстия, но таковыми не являются. Даже ребристая шестиугольная решетка радиатора Audi выглядит скорее официально, чем убедительно на этом седане длиной почти 209 дюймов.

message-editor%2F1548888130673-images-original-4917-2019audia876.jpg

Пока что A8 — это только V6, но модель V8 появится позже в этом году, Audi

Что касается потенциальных рыночных рисков, Audi может воспрянуть духом от теплого приема Lexus: как и LS (который также предлагает гибридную версию), A8 2019 года выпуска в Америке предлагается только с бензиновым V6, по крайней мере, пока — знакомым бренду 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Однако стоит упомянуть, что 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом Lexus убедительно имитирует V8, развивая 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Audi — замечательный V6, но при сравнительно небольших 335 лошадиных силах и 369 фунт-фут вы никогда не обманете себя, думая, что это что—то иное, кроме V6, особенно в A8, платформа Volkswagen MLB которого легче, но роскошное оснащение увеличивает снаряженную массу до 4751 фунта, что на 250 фунтов больше, чем раньше. Американцам, которые настаивают на восьми цилиндрах в своих загородных клубных седанах, придется подождать до конца 2019 года, когда появится модель V8 — скорее всего, 4,0—литровый битурбированный двигатель марки, за которым последуют высокопроизводительные варианты, включая новый S8. Они будут стоить намного дороже, чем этот A8, стоимость которого начинается с разумных 84 795 долларов и выросла до 123 045 долларов с добавлением почти всех опций в комплектации Audi с кожаной обивкой.

Тем не менее, этот седан рожден для блаженных поездок, поэтому необходимость в V8 спорна. (Экономия топлива, возможно, отдельная история, учитывая, что так себе 19/27 миль на галлон у Audi с полным приводом в городе и на шоссе едва ли превосходит конкурентов V8 от Mercedes и BMW и практически превосходит 18/27 миль на галлон у Lexus LS 500 AWD, который может похвастаться на 81 лошадиную силу больше и 73 дополнительными фунт-футами.) Я редко ловил себя на том, что желаю большей мощности, за исключением случайного прохода на двухрядке, когда Audi, возможно, проявила бы большую настойчивость. Audi отмечает полезный 5,6-секундный пробег со скоростью 0-60 миль в час, чему способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с подрулевым переключением передач; также имеется 48-вольтовая электрическая система с мягким гибридом для компенсации затрат на электроэнергию, силовые агрегаты и системы помощи водителю.

message-editor%2F1548888491123-dscf0557.jpg

A8 сдержан снаружи, но отличается высоким дизайном внутри, Лоуренс Ульрих

Под голубым, как у Хокни, небом Калифорнии темно-синий Audi казался властным и в высшей степени расслабляющим. Двойные стеклопакеты усиливают ощущение изоляции. Мягкая адаптивная пневмоподвеска превращает неровности в кротовьи норы. В режиме full Dynamic системы Drive Select усилие на руле становится излишне тяжелым, не соответствующим индивидуальности автомобиля. Но благодаря “динамичной” трансмиссии и подвеске и “автоматическому” рулевому управлению Audi преодолевает прибрежные дороги и пандусы автострад с приятным сцеплением и грацией.

Для такого дорогого автомобиля система динамического рулевого управления с четырьмя колесами кажется простым дополнением за 1950 долларов: за счет поворота задних колес на 5 градусов на скорости на стоянке система отклоняется на 3,3 фута от круга поворота A8, что делает его короче, чем у компактного A4. (При необходимости он даже может автоматически включать дополнительное переднее рулевое управление). Система также поддерживает высокую скорость, поворачивая задние колеса синхронно с передними. Позже в этом году мы ожидаем увидеть опциональную новую электромеханическую подвеску, похожую на Magic Ride Control от Mercedes-Benz, которая может сканировать дорогу впереди и регулировать отдельные колеса, чтобы еще больше смягчить езду.

Что касается запоздалых (или полностью отсутствующих) технологий, я никогда не позволяю General Motors безнаказанно обходиться без них, поэтому Audi не должна быть исключением: еще в 2017 году компания пообещала, что ее совершенно новый A8 будет максимально приближен к автомобилю для демонстрационного зала с автономным управлением; он обеспечивает так называемую автономность “3-го уровня”, которая позволит водителям безопасно передавать управление робопилоту и фактически переключать внимание на задачи, не связанные с вождением. Я глубоко скептически отношусь к тому, что это когда—либо было так — мы в The Drive считаем автономность 3-го уровня величайшей сказкой в автодоме, маскирующей потенциальную смертельную опасность под иллюзией безотказной безопасности, — но я расскажу об этом в другой истории. В нынешнем виде Audi отложила планы по выпуску своего “Traffic Jam Pilot” в Америке и Европе, но только после того, как более года вызывала восхищение и ажиотаж со стороны жадных до кликов технических и автомобильных СМИ. Маленькая кнопка, которая якобы позволяла Audi “вести машину самостоятельно” в сложных условиях — ниже 37 миль в час, на разделенных шоссе и в условиях интенсивного движения — исчезла с консоли серийного A8. Объясняя решение, представитель Audi Марк Данке указал на все: от непоследовательных дорожных знаков в Америке до сумасшедшего свода законов и правил и безответственных водителей, которые могут неправильно использовать систему. И решение Audi может быть мудрым. Но когда Audi или любой другой автопроизводитель говорит о большой игре в технологии, купается в возникшей шумихе, а затем внезапно говорит: «Неважно», это заслуживает пинка под фирменную решетку радиатора.

message-editor%2F1548886806488-images-original-4848-2019audia86.jpg

Screen star: Новейшая система MMI основана на паре центральных экранов, Audi

Да, поставляемые сюда A8 по-прежнему оснащены дорогостоящим оборудованием для помощи водителю, включая несколько 360-градусных камер, радар среднего и дальнего действия, 12 ультразвуковых датчиков и даже лидарный сканер (впервые для серийного автомобиля) для получения более точной картины дороги впереди. Бортовое оборудование, которое мы получаем, позволяет Audi делать некоторые крутые вещи, но есть мало того, чего мы не видели раньше, например, предупреждения и предотвращения того, чтобы пассажиры открывали дверь на пути встречного велосипедиста или автомобиля. (Одна интересная особенность: новая функция прогнозирования поднимает шасси Audi на 3,1 дюйма менее чем за полсекунды, чтобы лучше защитить пассажиров при боковых ударах.)

Но что касается впечатлений от самостоятельного вождения, этот A8 буквально отстает от Super Cruise от GM или любой Tesla с автопилотом. С практической точки зрения, на шоссе A8 в значительной степени ограничен возможностями, которые вы ожидаете от любой Honda или Subaru: адаптивный круиз-контроль с мониторами слепых зон и автоматическое торможение. Есть функция удержания полосы движения с мягким автоматизированным ассистированием рулевого управления, но она разработана исключительно для практического использования. Как и на других Audi, удержание полосы движения работает нормально, когда дорожные указатели установлены идеально, но плохо, когда это не так: мой A8 лавировал между даже четко нарисованными маркерами, поворачивая слишком близко к краю для моего комфорта. В других случаях A8 угрожал полностью покинуть свою полосу, вынуждая меня сохранять контроль. Функция адаптивной скорости, по крайней мере, надежна, плавно регулируя скорость A8 в окружающем потоке.

К счастью, если вы не помешаны на новейших роботах-водителях, остальные технологии A8 часто впечатляют. Он представлен в салоне, который выводит на новый уровень принципы Audi — минималистичный дизайн, передовые технологии и безупречные материалы. Если это не потрясающе красивый автомобиль в стиле барокко, как S-Class, то салон Audi предлагает более сдержанные удовольствия. По сравнению с предыдущей моделью, в этом A8 отсутствуют 35 жестких кнопок и переключателей, включая привычный элемент управления — поворотную ручку MMI консоли — в пользу невероятно минималистичной компоновки, в которой доминирует пара экранов с черной панелью (10,3 дюйма для верхнего, 8,6 для нижнего). Незаметные электронные ползунки, установленные заподлицо на торцевой панели, управляют вентиляционными отверстиями, в том числе облицованными деревом панелями, которые опускаются, незаметно скрывая вентиляционные отверстия. Горизонтальная приборная панель напоминает прилавок ювелирного магазина; если бы из нее выскользнул поднос с бриллиантами Van Cleef & Arpels, я бы не удивился.

Функция “MMI Touch Response” в стиле смартфона позволяет изменять расположение фрагментов на экране и сохранять сочетания клавиш одним нажатием практически для всего, от предустановок радио до пунктов навигации. Эти тактильные экраны настраиваются на три уровня чувствительности к нажатию, а также на один, на котором вообще нет “щелчка” обратной связи. На этих больших экранах остаются не менее заметные пятна, возможно, поэтому в моем пресс-каре на консоли была мягкая тряпка для стирания отпечатков пальцев. (Это то место, где я собираюсь насладиться потрясающим ланчем в стиле LA taco truck в салоне A8?)

message-editor%2F1548885180517-large-2019-audi-a8-4859.jpg

Привилегии представительского пакета включают подушечку для массажа ног и консоль с планшетом, Audi

Честно говоря, временами я скучал по надежной ручке MMI, но процесс обучения новой системы проходит довольно безболезненно. Дополнительные элементы управления на рулевом колесе или полезные голосовые команды также могут сыграть решающую роль. Недооцененный блокнот Audi для рукописного ввода, расположенный на ручке MMI, становится функцией выбора на гораздо большем экране климат-контроля. Еще больше раздражало то, что Audi, несмотря на сохранение около 700 функций персонализации для семи пользователей, не позволяла мне (или пассажиру!) Выполнять некоторые обязанности во время движения, включая подключение телефона. Еще одна проблема, вызывающая недоумение, — это ручки внутренних дверей, которые установлены вверх ногами по сравнению с традиционным положением, что вынуждает вас взяться за нижнюю сторону ручки, чтобы открыть двери.

Удачный пробег от Палм-Спрингс до Лос-Анджелеса показал A8 с лучшей стороны. Мой пассажир на заднем сиденье устроился на интенсивном лежачем массаже, выполняя роль морской свинки — на самом деле, больше похожей на шиншиллу — в дополнительном представительском пакете Audi стоимостью 7 550 долларов. Эта двухдверная представительская компоновка дополнена задней консолью в форме саней с внешней подсветкой и съемным цифровым планшетом, позволяющим любителям управления управлять всем — от жалюзи на окнах и двойного люка в крыше до сидений, аудио, видео и Wi-Fi. Правое заднее сиденье для руководителей даже создает дополнительный комфорт для ног: переднее сиденье полностью выдвигается вперед, а из глубокой спинки опускается подставка для ног, чтобы успокоить нервы генерального директора. Еще за 5900 долларов можно приобрести дополнительную систему Bang & Olufsen мощностью 1920 Вт через 23 динамика. Помимо дисплея my head-up и Google-mapping, 12,3-дюймового виртуального кокпита, новых двухъярусных экранов и цифрового планшета на задней панели, а также двух серебристых iPad с подключением к Wi-Fi, установленных за передними подголовниками еще за 3250 долларов, у этого A8 было семь управляемых дисплеев, рассчитанных максимум на четырех пассажиров. Отбросьте этот пакет Exec, и трое взрослых людей на заднем сиденье получат огромное пространство для ног размером 44,1 дюйма … и будут бороться за контроль над двумя iPad.

Похожие записи