Обзор первого привода 2024 Acura Integra Type S: несколько личностей, идеальное исполнение


Хорошо сделанный автомобиль для водителя, который обладает не просто индивидуальностью, в нем их несколько.

Фото Acura Integra

Модель 2024 Acura Integra Type S обладает качествами гораздо более впечатляющими, чем смехотворное время 0-60 или сенсорный экран огромного диаметра — в ней есть баланс, гармония и душа. Немногие автомобили так хорошо сочетают в себе прагматизм и игривость; ни один из них не выглядит так хорошо. Мы будем праздновать эту машину, пока не исчезнет бензин.

Должен признаться, что я в значительной степени являюсь центром целевой аудитории этого автомобиля на седьмом ряду. Большой поклонник компактных автомобилей Sport, японский автолюбитель и ностальгирую по прошлому. Моей первой машиной в жизни была утилизированная базовая модель Integra 1996 года выпуска.

Но, несмотря на название, формула нового Integra Type S на самом деле не является «классической Integra плюс мощность и технологии”. Это новый автомобиль со своей индивидуальностью и характером. Так получилось, что в нем появились некоторые превосходные элементы золотой эры первоначального становления актуальности Acura.

Технические характеристики Acura Integra Type S 2024

  • Базовая цена (согласно тестированию) 50 800 долларов (53 785 долларов)
  • Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный | 6-ступенчатая механическая | передний привод
  • Мощность в лошадиных силах: 320 при 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2600-4000 об /мин
  • Количество посадочных мест: 4
  • Снаряженная масса: 3219 фунтов
  • Объем груза: 24,3 кубических фута
  • Максимальная скорость: 167 миль в час
  • EPA экономия топлива: 21 миль на галлон по городу | 28 по шоссе | 24 в сочетании
  • Краткий обзор: Хорошо сделанный автомобиль для водителя, в котором есть не просто индивидуальность, а несколько качеств.
  • Оценка: 9/10

Основы

Integra Type S — спортивный компактный автомобиль премиум-класса, совершенно новый для 2024 года. У него общая платформа и ключевые компоненты с FL5 Civic Type R, который также только что вышел. Но в то время как Honda настроена на time attack (читай: жесткую, острую и агрессивную), эта Acura настроена так, чтобы быть немного более комфортной и удобной для повседневной езды — на несколько кликов более послушной в управлении и отзывчивости с более высококлассным интерьером.

Integra A-Spec — это также приятный в управлении спортивный компактный автомобиль, который позволяет получить массу удовольствия от его 200-сильного двигателя. Но Type S — это нечто большее, чем несколько улучшений. Благодаря 320-сильной турбонаддувной K-серии и горбатой осанке этот автомобиль выполняет исключительную работу по утверждению себя как автомобиль с серьезными характеристиками, не жертвуя изысканностью и не выглядя как голливудский реквизит.

Эндрю П. Коллинз

Если вы выросли на более ранних версиях Integra, имеет смысл предположить, что это продолжение того, на чем остановился старый автомобиль, когда его сняли с производства примерно в 2001 году. В некоторых важных отношениях это основной дух старого и нового — “отличная машина для водителя, которая к тому же практична”.

Два десятилетия назад Integra Type R был предложением высшего уровня. Он был легким, компактным и по сравнению с современными автомобилями довольно грубым. Новый Type S — это не тот автомобиль. Современная модель Integra, входящая в модельный ряд, быстрее, комфортнее и заметно безопаснее. Но что действительно делает жизнь с ней приятнее, так это ее универсальность. Когда перед вами участок открытой дороги или гоночная трасса, режимы Sport и Sport + заставляют ИТС рваться на куски и сносить двери со старого Type R. Когда вы хотите расслабиться, всего за пару быстрых щелчков мышью переключается в режим Comfort, и автомобиль внезапно становится более готовым к ежедневным нагрузкам. В этом настоящая магия современного Type S.

Дизайн экстерьера и интерьера

Acura действительно стремится к корпоративной гомогенизации, и если вы не разбираетесь в автомобилях, отличить модели немного сложно. Но у ITS есть несколько отличных дизайнерских изюминок, на которые приятно смотреть.

Кузов и колеса

Широкая стойка и расширяющиеся крылья делают большую часть работы, чтобы выделить этот автомобиль. Кстати, они изготовлены из штампованного металла, а не из какой-то пластиковой ерунды. Дополнительный задний спойлер из углеродного волокна во многом подчеркивает жесткость Type S, а центральный выпускной патрубок с тремя выходами действительно придает автомобилю неповторимый вид. Мне даже нравится оформление значка — маленькая эмблема “Type S” в углу багажника и на крыльях — как раз то, что нужно для рекламы.

Я нахожу немного странным, что за дополнительные 2000 долларов вы можете приобрести диски только этого темно-серого или медного цвета. Но дизайн приятный, и Acura утверждает, что они легче колес A-Spec, несмотря на то, что они больше.

Кокпит

Интерьер Integra чистый и удобный, без вычурности или особой элегантности. Материалы в точках касания приятные, и мне действительно нравится расположение кнопок, но в кабине пилота нет той дизайнерской утонченности, которая присуща конкурентам Евро по аналогичной цене. Однако, является ли это плюсом или минусом, полностью зависит от вашей личной эстетики.

Acura эффективно использует цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему, не перегружая вас экранами. У водителей есть большой выбор того, что отображается на приборной панели и HUD, а переключатель режимов движения выполнен в самый раз. Для комфорта или спорта достаточно одного щелчка переключателя вверх или вниз (цифровой звук squink при этом тоже великолепен), и, что лучше всего, настраиваемый пользователем индивидуальный режим жестко настроен, так что вы можете включить его мгновенно, не задумываясь.

Единственный аспект, к которому я отнесся с прохладцей, — это сиденье. Несколько сотрудников Acura упомянули, как они гордятся дизайном сидений; предполагается, что они удобные и в то же время поддерживают любой режим вождения. Но моя задница никак не могла в нем устроиться — возможно, мне просто нужно найти положение откидывания получше.

Грузовой люк и моторный отсек

Дизайн этого автомобиля в стиле лифтбэк означает, что заднее стекло поднимается, когда вы открываете багажник, что обеспечивает большую универсальность при транспортировке. С другой стороны, красная крышка двигателя выглядит великолепно, а двигатель VTEC turbo выглядит вполне исправным. Каждый раз, когда я вижу воздушный фильтр, который можно заменить без инструментов, у меня возникает ощущение, что я смотрю на мотор, который можно обслуживать в домашних условиях.

Одна особенность и еще одна

Двигатель Integra потрясающий, но шестиступенчатая механическая коробка передач, с которой он работает в паре, действительно выделяет автомобиль. Ручное переключение передач может сделать скучную машину интересной, а хорошо сделанную ручку управления — отличной в остальном машиной? Просто невероятно. Я знаю, что в наши дни популярно пренебрегать радостями ручного вождения, потому что люди ленивы, а высокопроизводительная автоматика может обеспечить превосходное ускорение. Но поверьте тому, кто водил спортивные автомобили стоимостью от 30 000 до 750 000 долларов: вам, водителю, физически являющемуся винтиком в трансмиссии вашего автомобиля, замены просто нет. Если вы хотите чувствовать себя единым целым со своим автомобилем, Type S — исключительный вариант по этой причине.

Я обнаружил, что включение сцепления приятное и линейное, в то время как броски рычага переключения передач происходят на короткой стороне средней длины. Для интенсивной зарядки вы получаете отличную лампочку переключения передач (вся стрелка тахометра мигает красным), и, в отличие от старых Honda, вам не нужно доводить эту штуковину до упора, чтобы увеличить мощность — крутящий момент остается приятным даже при 3000 оборотах в минуту, а понижающая передача не всегда необходима для движения по шоссе. Но вы, вероятно, все равно будете переключать передачи; вес и сопротивление рычага чертовски радуют.

Помимо этого, я должен еще раз отметить переключатель режимов движения как безусловно полезный элемент человеко-машинного интерфейса Integra. До него легко добраться и, что более важно, им легко управлять с помощью мышечной памяти. Физический переключатель идеально сочетается с количеством доступных режимов — вы всегда сможете выбрать то, что ищете, а ваши оптимальные индивидуальные настройки всегда доступны одним касанием.

Опыт вождения

Модель Integra Type S 2024 года выпуска быстрая, плавная и отлично звучит. Комфортное вождение автомобиля напомнило мне о шестиступенчатой Acura TL, которая была у меня давным-давно, причем наилучшим из возможных способов. Мощная энергия “executive express” — легкая, но с удовлетворительной четкостью тормозов и шасси. Более спортивные режимы делают машину намного тяжелее в ваших руках. Acura проделала отличную работу по калибровке автомобиля, чтобы он казался намного более целеустремленным и мощным, просто изменив его отзывчивость.

Эндрю П. Коллинз

Лично я предпочел использовать подвеску на комфортных настройках, рулевое управление с умеренным сопротивлением и все остальное, что соответствует спортивному стилю. Машина достаточно натянута, но я решил, что рулевое управление должно быть максимально нейтральным. Реакция на дроссельную заслонку и выхлоп, доведенный до самых агрессивных оборотов, ощущаются великолепно, и даже с намеренными «хлопками» выхлоп Integra довольно цивилизованный по сравнению с чем-либо на вторичном рынке или даже с более шумными серийными автомобилями (например, Mustang, F-Type).

Безусловно, есть более быстрые и легкие автомобили, которые ощущаются более интенсивно, но я должен сказать, что разгонять ITS с удвоенной силой — одно из самых веселых развлечений, которые я получал на четырех колесах за долгое время. В этом автомобиле просто есть гармония, которая делает управление увлекательным, не пугая и не вынуждая вас разгоняться на антисоциальных скоростях — и это действительно то, что делает его одним из лучших автомобилей для водителей, которые вы можете купить прямо сейчас.

Эндрю П. Коллинз

Крутящего момента достаточно, чтобы вас вжало в сиденье при ускорении, но вам все равно нужно много переключать передачи, тормоза и газ, чтобы передвигаться по извилистым дорогам. С другой стороны, ширина шин настолько велика, что вы довольно хорошо защищены от перегрузки и потери контроля.

И если вы действительно хотите отбросить осторожность — заявленная максимальная скорость составляет стремительные 167 миль в час. Или вы могли бы получить заряд адреналина на любой скорости, включив стереосистему ELS, что невероятно.

Потенциал для модификации

Один из самых приятных аспектов владения старыми Honda’ами и Acura — это их модификация. Существует огромный рынок запчастей для Civic и Integra, и многие поколения обоих автомобилей могут извлечь большую пользу из правильного сочетания обновлений и тюнинга. Я ожидаю, что мы увидим тюнеры, предлагающие сумматоры мощности и косметические модификации и для новой Integra Type S, поскольку вы уже можете настроить Hondata для Integra A-Spec, чтобы улучшить ее производительность.

Эндрю П. Коллинз

Будет здорово увидеть, как высококлассные тюнеры делают монстров из этой 2,0-литровой Integra с улучшенным турбонаддувом. Но, честно говоря, я думаю, что большинству из нас было бы лучше оставить автомобили Type S. Просто этот автомобиль уже настолько слажен и гармонизирован, и нарушение чего-либо одного нарушит этот безупречный баланс. Штатный выхлоп выглядит круто и звучит великолепно — даже бульканье, которое вы слышите в режиме Sport +, доставляет удовольствие, но не раздражает. Точно так же штатный воздухозаборник издает нужные звуки и обеспечивает лучшую надежность в долгосрочной перспективе, чем труба для подачи холодного воздуха. Я бы даже не стал возиться с кузовом, потому что не хотел бы нарушать синхронизацию aero.

Тем не менее, я слышал, как люди жаловались на охлаждение двигателя Civic Type R последнего поколения в дни гонок, так что, возможно, здесь еще можно найти какую-то эффективность. Вы также можете весело провести время, экспериментируя с различными шинами, дисками и тормозными колодками. Если вы ищете больше возможностей для настройки, чем позволяют различные настройки режима вождения, Acuity скоро продаст вам регулируемый рычаг переключения передач (у меня есть отличный рычаг в моем Civic), который позволит вам настраивать броски, ворота и высоту ручки.

Также можно с уверенностью сказать, что, вероятно, появится компьютерная настройка Hondata, которую вы сможете запускать без других модификаций, что позволит вам пожертвовать небольшой экономией топлива ради большей мощности. В противном случае единственным внезаводским улучшением, которое я мог бы предложить для косметического оформления автомобиля, помимо, возможно, тонкого графического набора, было бы добавление замшевой обивки потолка. Стандартная обивка не выглядит отвратительно, но вы бы проделали долгий путь к украшению кабины, просто заменив этот материал, и вы ни от чего не отказались бы.

Характеристики, опции и конкуренция Acura Integra Type S

Список опций ITS довольно короток — все, что вы действительно можете добавить, это эстетические настройки. Я думаю, что детали экстерьера из углеродного волокна (спойлер стоит 950 долларов, заглушки зеркал 600 долларов) выглядят потрясающе и стоят того, чтобы за них попрыгать. Титановая ручка переключения передач тоже крутая, но стоит 200 долларов. По какой-то причине вариант с колесами медного цвета стоит 2000 долларов, что кажется немного дурацким.

Acura называет BMW M240i, Mercedes-AMG CLA35 и Audi S3 основными конкурентами Integra Type S. Честно говоря, я мог бы понять доводы в пользу покупки любого из этих автомобилей. Или даже просто выбрать один из них по внешнему виду — все они по-своему аккуратны. Правда, только у Acura три педали.

Но за мои деньги настоящая воздушная битва Integra S — с Volkswagen Golf R. VW, возможно, не такой роскошный, но мощность аналогична, и его тоже можно использовать с традиционной механической коробкой передач. Между тем, это значительно дешевле, чем Teg, у него полный привод, а дизайн хэтчбека обеспечит ему большую маневренность при транспортировке и приличный запас хода для людей на заднем сиденье — последнее из которых является настоящим недостатком Integra.

Ценность и вердикт

Даже в 2023 году 50 000 долларов — это большие деньги, а Type S далеко продвинулся по карьерной лестнице от Integra A-Spec, которая стоит около 36 000 долларов.

В историческом контексте четырехдверный Acura GS-R 2001 года выпуска (модель класса люкс) продавался примерно за 23 000 долларов, когда он был новым. С поправкой на инфляцию сейчас его покупательная способность составляет около 40 000 долларов. Таким образом, Integra Type S 2024 года выпуска фактически подорожала на 38% по сравнению с ’01 GS-R … но при этом мощность увеличилась на 88%, и это еще до того, как мы начнем думать об улучшении шасси, возможностей подключения и безопасности по сравнению с Integra, которую вы помните из своей прошлой жизни.

Integra Type S, конечно, недешевый автомобиль, но за свои деньги вы получаете многое. Честно говоря, что касается того, что вы можете купить нового, я бы сказал, что это одно из лучших соотношений цены и качества среди современных автомобилей.

Acura, по сути, создала автомобиль в стиле олдскульного тюнинга (VTEC, турбо, механическая коробка передач), оформила его в чистый, но классный дизайн (расширители крыльев, центральный выхлоп) и объединила комплектацию с набором современных функций безопасности, в которые вы сможете с удовольствием поместить свою семью. Вдобавок ко всему, диапазон и настраиваемость режимов вождения позволяют автомобилю соответствовать вашему настроению, хотите ли вы испортить шины или остаться незамеченным.

Integra Type S — это автомобиль, который обладает не только характером и индивидуальностью, на самом деле у него их несколько. Невероятно увлекательный в управлении, он заслуживает того, чтобы о нем всегда вспоминали с теплотой.

Похожие записи