Обзор Honda Integra Type R 1996 года выпуска: он действительно настолько хорош


Да, переднеприводная Honda мощностью менее 200 л.с. действительно является одним из самых захватывающих автомобилей всех времен.

Honda Integra Type R 1996 года выпуска

Унекоторых автопроизводителей есть флагманы, за которыми они всегда стоят всей душой. На ум приходят Porsche 911, Chevy Corvette и Mercedes S-Class. У Honda тоже есть такая, но вместо отдельной модели у нее есть прозвище: Type R. В основном она может конкурировать в бюджетном сегменте автомобильного рынка, но Honda — это инженерная электростанция с массивными двух- и четырехколесными автомобилями, доминирующими в автоспорте, выпускающими гордость за HondaJet. Из него можно было бы сделать суперкар, и он сделал это. Дважды. Они оба были фантастическими, даже если мы поняли, насколько они хороши, только со временем.

Но Honda не ограничивается демонстрацией этого таланта только в суперкарах. Type R — это путь Honda к тому, чтобы использовать этот вес в более пешеходной части рынка. Type R — это повод сесть и обратить внимание, потому что чаще всего именно Honda привносит свои изыски в скромный спортивный компакт. А началось все с DC2, Honda Integra Type R. 1996 года выпуска.

Задняя трехчетвертная часть Honda Integra Type R 1996 года выпуска на фоне травы

[Примечание редактора: JDM Week at The Drive представляет вам Duncan Imports, одного из крупнейших американских импортеров и реселлеров автомобилей для внутреннего рынка Японии. Большое спасибо владельцу Гэри Дункану за открытие его частной коллекции и разрешение нам прокатиться с некоторыми из них. Если ваш интерес вызван, вы можете посмотреть полный ассортимент компании здесь.]

Оригинальная Integra Type R настолько известна, что ее часто сравнивают с более мощным японским запретным плодом, таким как Nissan Skyline GT-R. Но благоговение — палка о двух концах, и нереалистичные ожидания могут превратить даже потрясающую машину в разочарование. Слава Integra Type R может быть ее злейшим врагом, и, кроме того: Integra всегда была просто модным Civic. Насколько хорошим мог быть оригинальный Type R на самом деле?

Все сомнения улетучиваются в тот момент, когда вы переключаетесь с первого места на высокой отметке 8400 оборотов в минуту и переходите на второе место прямо на пороге 6000 оборотов в минуту VTEC. Все в Integra Type R разработано целостно; каждое внесенное Honda изменение усиливает все остальные таким образом, что Type R намного превосходит сумму своих частей. Это опыт вождения, не имеющий аналогов в современном мире и каким-то образом входящий в число самых лучших автомобилей, которые я когда-либо водил. Это доказательство того, что у вас может быть задний привод, вся мощь в мире и достаточно технологий, чтобы запутать Борга из Star Trek и все равно потерпеть неудачу, если вы не сможете связать воедино основные принципы.

Honda Integra Type R делает это идеально и устанавливает высокую планку, до которой сегодня еще далеко многим из самых производительных автомобилей.

Технические характеристики Honda Integra Type R 1996 года выпуска
Трансмиссия Рядная четырех- | пятиступенчатая механическая коробка передач объемом 1,8 литра без наддува со спиральным дифференциалом повышенного трения | передний привод
Лошадиные силы 197 при 8000 об / мин
Крутящий момент 131 фунт-фут при 7500 оборотах в минуту
Снаряженная масса 2480 фунтов
Сиденья 4
Быстрый обзор Оригинальный переднеприводный Type R делает вождение таким захватывающим, какого почти не было ни на одном автомобиле до него — или после.
Задний фонарь Honda Integra Type R 1996 года выпуска и наклейка Type R.

Представленная в 1995 году в Японии, Honda Integra Type R построена на уже тогда превосходном шасси компактного автомобиля с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задним полуприцепом и отзывчивым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Технически это всего лишь элитный Civic, но это не повод для недовольства: это серьезная платформа, которая может конкурировать на трассе со спортивными автомобилями своей эпохи. Я знаю это по опыту; Я участвовал в гонках на победившей в своем классе Integra, и даже это была машина, на которой большинство людей не могут ездить на пределе своих возможностей на трассе. Между тем, Type R находится на совершенно другом уровне — может быть, на двух.

В то время как некоторые модели с производительностью сводятся к заводским креплениям и настройке ЭБУ, Type R отличается вплоть до шасси. Honda оснастила Type Rs дополнительными сварными швами и креплениями шасси, чтобы повысить жесткость при одновременном снижении веса за счет легкосплавных дисков, более тонкого лобового стекла, меньшей изоляции и удаления такого оборудования, как кондиционер и звуковая система. Чтобы извлечь выгоду из снижения веса на 93 фунта, Honda перенастроила подвеску и установила тормоза большего размера, чтобы компенсировать ручной выпуск 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя B18C.

Honda вручную отполировала отверстия в головке, увеличила степень сжатия и доработала впуск и выпуск, чтобы создать на тот момент самый мощный атмосферный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на дорожные автомобили. В результате получилась широкая кривая крутящего момента и красная линия на 8400 оборотах в минуту, где второй профиль кулачка включается только на отметке 6000. Ее 197 лошадиных сил и 131 фунт-фут кажутся не такими уж большими, но их было достаточно, чтобы оправдать включение винтового дифференциала повышенного трения в пятиступенчатую механическую коробку передач. Она также была разработана специально для Type R с близкими передаточными числами, обеспечивающими максимальную мощность, и короткой конечной передачей.

Итак, Integra Type R, несмотря на всю свою известность, не была эксклюзивом для Японии. Модели с левосторонним приводом продавались в Соединенных Штатах с другой передней частью, кожаными сиденьями и несколько меньшей мощностью. (Мы также получили меньший GS-R, который по-прежнему востребован сегодня.) Но подавляющее большинство DC2 продавались в Японии, откуда и был привезен этот образец с правосторонним приводом.

Один из наиболее распространенных признаков того, что вы смотрите на клон Type R, — это ступица с четырьмя выступами. В машине, на которой я ездил, они были, но они были стандартными на всех ранних DC2; ступицы с пятью выступами появились только в 1998 году. Вам будет сложно подделать ковшеобразные сиденья Recaro Type R, эксклюзивную ручку переключения передач, рулевое колесо малого диаметра и отделку из углеродного волокна. Это также относится к коврикам с вышивкой Type R, отличительным знакам и табличке с серийным номером DC2 под капотом. Кроме того, вы сможете отличить настоящую модель только по тому, как работает Type Rs.

С той секунды, как вы опускаетесь на сиденье поверх высоких подушек безопасности и выезжаете на дорогу, все в Type R кажется тесным. Все, начиная от того, как Recaros подстраивается под вас, и заканчивая маленьким рулевым колесом, которое увеличивает ширину рулевой рейки и усиливает обратную связь. Сцепление кусается, как аллигатор, а шасси на ощупь жестче, чем у обычной Integra, хотя и не так жестко, как это часто бывает у модифицированных автомобилей. Она более утонченная, хотя и не в плане глушения звука: на дороге слышно много шума.

Механическими коробками передач Honda с их короткими, скользкими переключениями передач всегда приятно управлять, и вы часто пользуетесь Type R, потому что, блин, эти передачи короткие и замкнутые. Type R уже развивает скорость более 2500 оборотов в минуту на пятой скорости 45 миль в час, а на 55 превышает 3000. Шоссейный круизер — нет, повседневный в любом виде — это не так, и не только из-за переключения передач или шума. Заднее сиденье слишком маленькое для взрослых, к нему трудно получить доступ через двери купе, а подстаканников нет. Низкий подбородок тоже поцарапан, и я бы даже не счел его большим углублением. Нужно быть не в своем уме, чтобы использовать Integra Type R в качестве пригородного транспорта — если только ваш маршрут не пролегает по первоклассным проселочным дорогам, где Type R показывает, из чего он на самом деле сделан.

Боковой профиль Honda Integra Type R 1996 года выпуска с травянистым задним ходом

JDM 1996 Honda Integra Type R. Джеймс Гилбой

Издевайтесь над объемом 1,8 литра и 131 фунт-фут сколько хотите, но жесткие крепления двигателя и короткая передача усиливают крутящий момент, обеспечивая живую реакцию на низких и средних оборотах. Средняя скорость, конечно, намного выше, чем у большинства автомобилей, примерно до 6000 оборотов в минуту, и именно здесь (простите за клише) включается VTEC, йо.

Вы знаете, в чем дело: вы уже набираете достаточно оборотов, чтобы многие автомобили были готовы переключиться на следующую передачу, когда звук двигателя полностью меняет характер, а обороты растут еще быстрее, чем раньше. Разгоняйся до 8400 оборотов в минуту, при каждом обороте все твое тело вибрирует от усиленного шасси и ковшеобразного сиденья, прежде чем перевести рычаг переключения передач на вторую — сбросить тахометр до 6000, и снова начнется выброс адреналина. Итак, она переходит со второго на третье, и я бы предположил, что четвертое и пятое. Тяга с несколькими передачами в DC2 — это то, на что я представляю себе несколько последовательных очередей кокаина; Я не могу сосчитать, сколько раз этот двигатель заставлял меня сказать: “Срань господня!”

Миниатюра видео

Honda Integra Type R 1996 года выпуска перед полем

JDM 1996 Honda Integra Type R. Джеймс Гилбой

Ругаться меня заставил не только двигатель. Эта дополнительная жесткость шасси наиболее заметна в задней части Type R, которая не катится, как обычная Integra. Он стабилен, заслуживает доверия, даже не требует внимания, позволяя вам сосредоточиться на главном свойстве Type R: передней оси. Рулевое управление не обременительное и не слишком легкое, а его отклик и обратная связь подчеркивают ощущение скорости, с которой Type R преодолевает каждый поворот, независимо от того, насколько послушно или дико вы ведете машину.

Сцепление с дорогой в передней части было настолько отличным, что я так и не смог протестировать ее LSD, а тормоза выполняли свою бесшумную, достойную работу, не слишком долго удерживая педаль, как это делают многие Хонды. Каждая деталь Type R предназначена для того, чтобы удерживать ваше внимание на передней части: рулевом управлении, двигателе, трансмиссии и вас самих; маэстро этого супер-евробитчевого альбома на колесах. Это избавляет от страха перед чрезмерной или недостаточной поворачиваемостью и заставляет вас спрашивать себя: «С какой скоростью я могу это сделать?» на каждом повороте.

Integra Type R усиливает ваше ощущение скорости таким образом, что вам не нужно жаждать смерти и пренебрегать красной линией, чтобы глубоко насладиться ею. Даже если вы не выезжаете в верховья тахометра чаще одного раза в неделю, звуковая и тактильная отдача по-прежнему делают его одним из самых захватывающих автомобилей, которые я когда-либо водил. Тем не менее, она по-прежнему обманчиво быстра: Best Motoring обнаружил, что ее скорость на трассе недалеко ушла от самых быстрых японских автомобилей той эпохи. Держу пари, что это более захватывающая поездка, чем R33 Skyline GT-R или Mk4 Supra.

Что нужно знать перед приобретением

Для многих автомобилей 1990-х годов становится все труднее находить запчасти, но у Хонды настолько взаимозаменяемы, что вы сможете их починить, пока у нас есть бензин для их заправки. Технически можно использовать модификации, но ничего из того, что касается опыта вождения, не требует исправления, и в любом случае ее стоило бы сохранить в запасе.

Что, скорее всего, является проблемой владельца, так это состояние — не столько пробег, сколько возраст и тот факт, что вы покупаете подержанный Type R. Скорее всего, каждый владелец водил свою машину так усердно, как вы надеетесь. Но опять же, «Хонды» 90-х годов можно будет починить на всю жизнь, и более вероятно, что ваш Type R будет угнан. «Хонды» этой эпохи, как известно, очень легко угнать, наравне с Kias и Hyundai в последнее время, поэтому стоило бы вложиться в блокировку зажигания, GPS-трекер, фиксатор рулевого колеса и замки, устойчивые к резке болтов для вашего прицепа.

Учитывая ее непригодность для повседневного использования, риск угона и стоимость, Honda Integra Type R лучше всего принадлежит человеку, у которого есть гараж, который вывозит ее на отличные местные дороги или иногда на трековые дни. Это может быть полноприводная Honda мощностью менее 200 л.с., но она абсолютно достойна лучшего асфальта на планете.

Вердикт

Honda Integra Type R действительно заслуживает того почтения, с которым к ней относятся фанаты Honda; Я никогда не хотел, чтобы моя поездка заканчивалась. Даже десятилетия спустя, по сравнению со многими великими моделями, которые последовали за ней, Integra Type R более чем держится. Если уж на то пошло, то то, как современные автомобили притупляют ваше ощущение скорости, а не подчеркивают его, только подчеркивает, насколько близка Honda к вершине автомобильного опыта — и все это благодаря переднеприводному компактному автомобилю с наклейками и крутым антикрылом.

Похожие записи