Обзор первого привода 2022 Acura MDX Type S: маневренный внедорожник, достойный значкаОбзор первого привода 2022 Acura MDX Type S: маневренный внедорожник, достойный значка


Да, Acura тоже это сделала: нацепила на внедорожник легендарный значок энтузиаста. Но в данном случае MDX Type S достаточно хорош, чтобы заслужить это.

Фото Acura MDX

Высокопроизводительные внедорожники — явление не новое. Когда-то предназначенные для того, чтобы ехать в глуши или перевозить множество людей с относительным комфортом, внедорожники в наши дни можно приобрести самых разных модификаций — от экономичных до огнедышащих. Немцы много лет назад начали гонку вооружений со своими внедорожниками AMG, M и Porsche, только для того, чтобы американцы в конечном итоге догнали тягачи семейства SRT и Hellcat. Однако японцы — в особенности Honda и Acura — никогда по-настоящему не увлекались подобными вещами, всегда проводя грань между своими спортивными предложениями и разумными и эффективными семейными автомобилями. Теперь все меняется с 2022 Acura MDX

Type S.

Первый в мире MDX Type S, объединяющий две существующие модели Type S, спортивный седан TLX и суперкар NSX, призван улучшить четвертое поколение самого продаваемого автомобиля Acura. Являясь флагманским внедорожником бренда, он возвышается над меньшими RDX, обычным MDX и MDX A-Spec с двумя различными комплектациями: Type S и Type S Advanced. Вам может не понравиться, что внедорожник теперь носит легендарный значок Type S, но я здесь, чтобы сказать вам, что MDX Type S не фальшивый.

message-editor%2F1646678683779-2022-acura-mdx-type-s-review-5.jpg

Джерри Перес

Технические характеристики Acura MDX Type S 2022

  • Базовая цена MDX (MDX Type S в тестированном виде): 49 045 долларов (73 595 долларов)
  • Трансмиссия: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом | 10-ступенчатый автомат | полный привод
  • Мощность в лошадиных силах: 355 при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1400-5000 об/мин
  • Количество посадочных мест: 7
  • Снаряженная масса: 4741 фунт
  • Дорожный просвет: от 6,7 до 9,4 дюймов
  • Объем багажника: 16,31 с третьим рядом вверх
  • Максимальная тяговая способность: 5000 фунтов
  • Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон по городу | 21 шоссе | 19 вместе взятых
  • Краткое описание: Он очаровательный, маневренный, и управлять им весело. Именно таким и должен быть Type S.
  • Оценка: 8.5

Для начала, дизайн экстерьера был изменен, чтобы отличать его от обычного MDX, с гораздо более агрессивным дизайном во всем. Передняя панель оснащена увеличенными функциональными воздухозаборниками для лучшего охлаждения, и та же история касается увеличенной решетки радиатора, которая, по утверждению Acura, увеличивает поток воздуха на 14 процентов. Нижний бампер сзади имитирует спортивный диффузор, по бокам которого расположены четырехугольные выхлопные трубы. В отличие от обычного MDX, пластиковая отделка Type S окрашена в тон остальному кузову, а хромированные детали заменены глянцево-черными деталями. Спортивный вид подчеркивают красные тормозные суппорты Brembo, а 21-дюймовые колесные диски имеют особый дизайн для каждой из модификаций Type S.

Внутри салона различия более тонкие, но они сводятся к тому, что интерьер, вероятно, самый красивый и приятен на ощупь среди всех когда-либо выпускавшихся продуктов Honda или Acura. Стандартные кожаные сиденья заменены на Milano leather с замшей в Type S и полностью Milano leather в Type S Advanced. Кожа на дверных панелях и приборной панели обтянута вручную, а также прошита контрастной строчкой для придания первоклассного внешнего вида. Подставка для ног, педали, ручки и другие приятные на ощупь поверхности также покрыты металлом, а не резиной или черным пластиком.

Две характеристики, которые сразу бросились мне в глаза, — это металлические решетки динамиков, которые подсвечиваются изнутри, а также шикарное внешнее освещение салона. Эти черты заимствованы непосредственно из современных интерьеров Mercedes-Benz, которые на данный момент являются лучшими в сегменте luxury. Именно эти мелкие детали помогают Acura лучше позиционировать MDX Type S на фоне хорошо зарекомендовавших себя немцев.

Современный салон действительно оживает, когда вы садитесь за руль и бросаете взгляд на центральную консоль. Все элементы управления радио и системой кондиционирования продуманно разложены перед вами. А ниже, рядом с рычагом переключения передач, настоящая ручка регулировки громкости! Есть настоящие физические кнопки для некоторых наиболее используемых функций автомобиля, таких как температура, скорость вентилятора, громкость, подогрев сидений, вентилируемые сиденья — все в пределах досягаемости и готово к нажатию. Прекрасная вещь.

Но самой выдающейся особенностью салона является рулевое колесо. Как только вы протягиваете к нему руку, вы понимаете, что Acura разработала фантастический руль. Он приятный и мясистый, но не чрезмерно, текстура восхитительная, с нужным количеством перфорации на коже, что делает его немного более цепким, чем обычная кожа, а общий размер колес с плоским дном просто идеален. Элементы управления также расположены организованно и снабжены маркировками, чтобы их было легко понять. Приятные тактильные ощущения.

С точки зрения оснащения Type S резко отличается от своей более пешеходной версии. В дополнение к функциям, которые уже есть в пакете технологий MDX, отличном от Type S, MDX Type S добавляет навигацию, 16-позиционную регулировку сидений, вентилируемые передние сиденья, зеркала с электроприводом, рулевое колесо с плоским дном и внешнее освещение. В топовой комплектации MDX Type S Advanced установлена звуковая система ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками, девятипозиционные передние сиденья с массажем, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, решетки динамиков с подсветкой, головной дисплей и камера объемного обзора.

Тем не менее, изюминка сопротивления Acura MDX Type S скрывается под капотом. Внедорожник отказывается от атмосферного 3,5-литрового V6 ради 3,0-литрового V6 с турбонаддувом от TLX Type S, который выдает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой Acura с вектором крутящего момента «Super Handling All-Wheel Drive», которая может направлять до 70 процентов мощности двигателя на задние колеса и до 100 процентов — на любое заднее колесо.

message-editor%2F1646678896007-2022-acura-mdx-type-s-review-11.jpg

Джерри Перес

Запустите двигатель, чтобы услышать, как оживает V6. Рев негромкий, но его достаточно, чтобы заставить вас слегка улыбнуться. Как и в предыдущих MDX, переключатель переключения передач остается обалденно кнопочным и расположен прямо под центральной консолью. Это не моя любимая система, но и ненависти к ней я не испытываю. Что мне действительно нравится, так это большая серебряная ручка для выбора программируемых режимов вождения: Lift, Snow, Comfort, Normal, Sport и Sport +. Им легко пользоваться и его можно понять, и он служит центром внимания консоли.

На городских улицах и в комфортном режиме MDX Type S послушен, как, я полагаю, и MDX, хотя, возможно, этот более комфортный благодаря дополнительной пневматической подвеске и активным амортизаторам (Acura-first). В таких условиях рулевое управление очень легкое — что почти удивительно. Выполните разворот, и вы будете поражены тем, насколько легко полностью повернуть руль. Реакция дроссельной заслонки очень мягкая, разгон плавный, как и следовало ожидать от внедорожника, ориентированного на семью.

Выехав из города и оказавшись лицом к лицу с самыми ветреными дорогами округа Сонома, я включил режим MDX Sport + (сначала MDX), который также доступен в NSX Type S, на котором я недавно ездил в Дайтоне. Настроение внедорожника сразу изменилось: рулевое колесо стало более весомым, подвеска стала жестче, а обороты увеличились. Sport + — это, по сути, боевой режим.

Реакция на педаль газа также кардинально изменилась: реакция на торможение и дроссельную заслонку стала значительно более четкой и гораздо более чувствительной к действиям водителя. Нажатие на акселератор показало, насколько крутым на самом деле был турбированный V6, особенно в середине поворота, когда система полного привода работает сверхурочно, чтобы определить, куда направить мощность. Независимо от того, едете ли вы по прямой или едете по нескольким трассам, акселератор всегда ваш друг. Это легкая педаль, которую легко регулировать.

Выходите из поворота, по-настоящему нажимайте на педаль газа, чтобы включить V6, и почувствуйте, как 10-ступенчатая коробка передач переключается на пару передач выше, пока не придет время снова затормозить и переключить передачу на пониженную. Трансмиссия не такая быстрая, как у Benz, AMG или нет, но я бы осмелился сказать, что в ней больше души. Она не хочет делать все быстро просто ради удовольствия. Он хочет, чтобы вы наслаждались процессом, позволяя вам чувствовать и слышать переключения передач, в том смысле, что на долю секунды все замолкает, пока коробка переключает передачи. В наши дни это то, с чем вы редко сталкиваетесь из-за молниеносного характера коробки передач с двойным сцеплением.

Ощущения от рулевого управления в Sport + — это квинтэссенция Acura: прямое, все еще немного более легкое, но дающее массу обратной связи водителю. Он немного напомнил мне старые Acuras в том смысле, что в нем достаточно спортивного стиля, но он не такой тяжелый, как в слишком серьезных спортивных автомобилях. Но, несмотря на то, что рулевое управление, трансмиссия и двигатель действительно великолепны, тормоза выходят из строя. Четырехпоршневые тормоза Brembo спереди очень прочные и очень предсказуемые. Если вы можете рассчитывать на то, что MDX Type S делает одно-единственное дело, то это останавливается там, где вы, черт возьми, захотите.

Мне не потребовалось много миль, чтобы понять, что этот внедорожник не воспринимает себя всерьез, как немцы, и что в нем есть изящество и баланс, о которых американские мускулистые внедорожники могли только мечтать.

Что касается цены, MDX Type S стартует с 67 745 долларов, в то время как Type S Advanced — с 73 095 долларов. (Стоимость тестируемого автомобиля была на 500 долларов выше из-за дополнительного цвета Apex Blue Pearl.) Сравнение Acura MDX Type S (усовершенствованного или иного) с конкурентами подчеркивает, что это выгодное предложение. Acura считает, что его основными конкурентами являются Audi Q7 55, Mercedes-Benz GLE450, BMW X5 xDrive 40i и Genesis GV80. В этой группе Acura имеет самую низкую цену, но предлагает тот же или более высокий уровень оснащения и аналогичную производительность при почти идентичных лошадиных силах. Только Genesis превосходит Acura и другие модели с 375 лошадиными силами.

Хотя мое знакомство с новым MDX Type S было недолгим, я бы без колебаний поставил ему оценку 8,5 из 10, основываясь только на первоначальном опыте вождения. Мне было бы любопытно посмотреть, что даст более продолжительный тест-драйв в будущем; однако я подозреваю, что технические характеристики внедорожника, комфорт для пассажиров и общее повседневное удобство использования будут вполне адекватными. В конце концов, по сути, это продукт Honda.

message-editor%2F1646679669283-2022-acura-mdx-type-s-review-30.jpg

Джерри Перес

Я скажу так: если бы Acura MDX был мороженым, Type S был бы тем же мороженым, но с посыпкой и подавался в вафельном рожке — и, возможно, с капелькой шоколадного сиропа. Это похоже на то же самое, но сделано намного лучше с отличной начинкой. И к концу моего пребывания за рулем я убедился, что он обеспечивает именно то, что всегда обещала Acura : спортивную, маневренную и веселую машину для вождения — будь проклят внедорожник.

Похожие записи