Обзор Nissan Armada Platinum за 2018 год


Мускулы Nissan Armada, как у пожилого пауэрлифтера, не могут скрыть морщины

обзор Nissan Armada за 2018 год
Плюсы
  • Огромные пропорции вызывают уважение на дороге
  • Везде, где вы берете машину, комфортно и бесшумно
  • Хорошо оборудованный
  • Максимальная буксировочная способность 8500
  • Большая мощность
Минусы
  • Это грандиозно
  • Ощущения и внешний вид устаревшие
  • Не такой экономичный, как его конкуренты

Несмотря на то, что вы читали в новостях о войне с автомобилями, экономящими топливо, люди не могут перестать покупать массивные внедорожники, потребляющие бензин. Мне напомнили об этом, когда я принимал поставку Nissan Armada 2018 года выпуска, полноразмерного внедорожника, который, как многие думали, к настоящему времени должен был исчезнуть. Фактически, нынешнее предложение Nissan «кузов на раме» все еще живо и процветает после полной модернизации в 2016 году. Построенный на последней версии платформы для грузовиков и внедорожников Nissan “F-Alpha”, Armada разделяет свою основу с бывшим Infiniti QX56 и новейшим роскошным внедорожником QX80.

Nissan Armada 2018 года выпуска доступен в общей сложности в четырех комплектациях, при этом базовая модель “S” стоит от 46 090 долларов. Переход на «SL” повышает цену до 50 850 долларов, включая такие улучшения, как 20-дюймовые диски поверх базовых 18-дюймовых роликов и 360-градусную камеру. “Платиновая” комплектация нашего тестера значительно подскочила до 59 190 долларов. Стоит отметить первоклассную комплектацию “Platinum Reserve”, которой не хватает до Infiniti QX80.

Хотя на бумаге Nissan Armada выглядит неплохо, он конкурирует с полноразмерными внедорожниками двух американских компаний “Большой тройки” — General Motors и Ford. К ним относятся Chevrolet Tahoe и Suburban, а также их кузены GMC и совершенно новый Ford Expedition. Еще одним сильным конкурентом из Японии является Toyota Land Cruiser. Это непростая группа конкурентов. Сможет ли гигантская Armada пробиться к ним?

Интерьер и технологии

В список стандартных функций нашего тестировщика входят информационно-развлекательная система NissanConnect со спутниковой навигацией и звуковая система Bose. Стандартный комплект безопасности такой же солидный, как и сама Armada, и включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепой зоне, автоматическое торможение при прямом столкновении и автоматическую систему помощи при торможении задним ходом. Что касается удобства, то в стандартную комплектацию входят круиз-контроль с радарным управлением и люк с электроприводом в одно касание.

Как и следовало ожидать, внутреннее пространство настолько просторно, что можно практически жить за счет общего объема салона в 171,1 кубических фута. Но если создание дома на колесах не является вашей миссией, Armada вмещает до семи человек плюс все их вещи. Наш сэмплер поставляется с дополнительным “капитанским креслом” для второго ряда стоимостью 450 долларов, заменяющим скамейку отдельными ковшеобразными сиденьями.

Все это очень удобно, но при этом кажется странно устаревшим. Мы виним в этом вертикальную приборную панель, труднодоступные органы управления и переключение передач, которые, очевидно, остались от Nissan предыдущего поколения. Качество материалов примерно на уровне конкурентов, если не считать немного пластика. Несмотря на набор технологий, современные возможности подключения и функционала, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран Armada по-прежнему выглядит так, как будто застрял в 2010 году, с низким разрешением и блочным дизайном меню. Учитывая, что последняя модель Armada и ее кузен Infiniti основаны на платформе, выпущенной восемь лет назад, это ничуть не шокирует. Гораздо более современный интерьер можно найти в любом из американских аналогов. 

2018-nissan-armada-platinum-обзор-xxl
Крис Чин /Цифровые тенденции

Опыт вождения

Как и следовало ожидать от чего-то, напоминающего огромный морозильный ларь на колесах, манеры Armada на дороге тяжеловесны. Его габариты немного больше, чем у конкурирующего Chevrolet Tahoe: более 17 футов в длину, 6,6 фута в ширину, 6,3 фута в высоту и 5822 фунта снаряженной массы. Управляемость не является его сильной стороной. Любая попытка энергичного вождения заставляет Armada кричать: “Какого черта ты делаешь!?” прежде чем подчиниться. Поначалу езда кажется жесткой, но она амортизирует дорожные неровности, допуская несколько сильных ударов по салону. Хотя адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, она предназначена для выравнивания нагрузки при буксировке тяжелых прицепов, а не для включения агрессивного спортивного режима.

Как и следовало ожидать от чего-то, напоминающего огромный морозильный ларь на колесах, манеры Armada на дороге тяжеловесны.

Даже при обычном вождении бросается в глаза мощь Armada. Он часто кажется медленным, унылым и грубоватым. К нему нужно привыкнуть, но как только вы привыкнете, он становится тихим и комфортабельным внедорожником дальнего следования. Новейший “Эндуранс” 5,6-литрового 32-клапанного V8 DOHC от Nissan, мощностью 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, движет этим левиафаном. В результате разгон до 0-60 с места занимает всего около шести секунд. И это звучит здорово. Максимальная скорость? Не имеет значения, но если вам нужно было спросить, скорость ограничена 133 милями в час.

Эта мощность используется не столько для повышения производительности, сколько для тяги. Прямо с конвейера все Armada поставляются с максимальной грузоподъемностью 8500 фунтов. Он превосходит Chevrolet Tahoe и Suburban более чем на тонну (2000 фунтов), в зависимости от того, насколько скромно он выбран. Чтобы хоть немного приблизиться к этому уровню среди поклонников GM, пришлось бы выбрать более дорогой GMC Yukon с дополнительным буксировочным пакетом. И это даже при максимальной цене в 8400 фунтов, что на 100 меньше, чем у Armada. Однако Armada проигрывает новому Ford Expedition 2018 года выпуска с тяговым усилием 9 200 фунтов.

К сожалению, у нас не было ничего, что можно было бы буксировать с Armada. Но есть еще один трюк вождения, который у зверя припасен в рукаве. Он действительно может ездить по бездорожью. Armada — это, по сути, американизированная версия глобального полноразмерного внедорожника Patrol, грузовика, воспринимаемого во всем мире как ответ Nissan на легендарный Land Cruiser от Toyota.

обзор Nissan Armada за 2018 год
Крис Чин /Цифровые тенденции

К сожалению, Armada, направляющаяся в США, обходится без навороченной полноприводной трансмиссии Patrol. Но это потому, что американские покупатели вряд ли будут использовать Armada по назначению в пустынных районах с труднопроходимыми дорогами без покрытия. Тем не менее, нам удалось найти несколько каменистых и грязных трасс для изучения в Нью-Джерси, и Armada показала себя очень способной там, где большинство кроссоверов просто ездят по пригородам.

Что касается экономии топлива — “Какая экономия топлива?” — спрашивает Armada. Как и производительность, экономия топлива не является приоритетом. При скорости до 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, расходуемой из гигантского 26-галлонного бака, Armada не уступает по расходу топлива. Даже по сравнению со своими конкурентами аналогичный Chevrolet Tahoe развивает скорость до 16 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе благодаря отключению цилиндров. На Armada, к сожалению, нет такой хитроумной хитрости.

Гарантия

На все Nissan Armada 2018 года предоставляется трехлетняя базовая гарантия протяженностью 36 000 миль и пятилетняя гарантия на силовой агрегат протяженностью 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Поскольку наш настоящий тестировщик Nissan Armada 2018 года был очень хорошо оснащен как вторая по дороговизне платиновая модель, мы бы предпочли именно ее, даже несмотря на синюю внешность Hermosa и салон из миндалевидной кожи.

Синий цвет Hermosa — единственный доступный оттенок, но он по-прежнему наиболее близок к синему цвету Digital Trends. Миндалевидная кожа помогает сделать интерьер похожим на пещеру, в отличие от более темных вариантов, из-за чего он кажется бесконечной пустотой.

Мы можем обойтись без пакета Platinum Reserve стоимостью 3000 долларов, который обеспечивает незначительную роскошь интерьера и экстерьера. С этого момента в пределах досягаемости становится гораздо более симпатичный Infiniti QX80 2018 года с точки зрения цены. По сути, это тот же грузовик, только доработанный под люксовый бренд Infiniti.

Почти загруженный Armada Platinum гарантирует каждому пассажиру комфорт благодаря трехзонному автоматическому климат-контролю, подогреву и охлаждению передних сидений, а также целому набору технологий безопасности. Это включает в себя камеру объемного обзора 360 градусов, датчики парковки, обнаружение слепых зон, интеллектуальное зеркало заднего вида, круиз-контроль с радарным управлением, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при резервном вмешательстве и многое другое. О, мы упоминали, что задняя развлекательная система также входит в стандартную комплектацию?

Наш взгляд

Nissan Armada Platinum 2018 года выпуска — прочный полноразмерный внедорожник, ориентированный в большей степени на утилитарность, с максимальной грузоподъемностью 8500 фунтов. Он также просторный, хорошо оборудованный и комфортный. Однако он совсем не экономичен по расходу топлива и немного неуклюж в управлении, если вы не привыкли водить большие автомобили. Поскольку автомобиль по-прежнему базируется на платформе внедорожника, которой почти десять лет, его возраст начинает сказываться на управляемости, кажущемся устаревшим информационно-развлекательном интерфейсе и общем дизайне интерьера.

Есть ли лучшая альтернатива?

Nissan Armada делит игровое поле с Chevrolet Tahoe и Suburban, своими кузенами GMC, Yukon и Yukon XL, а также недавно обновленными Ford Expedition и Lincoln Navigator. Хотя Armada отлично справляется со своей работой, предложения GM кажутся более современными, управлять ими намного лучше и проще, а новые Ford Expedition и Lincoln Navigator также обещают улучшить впечатления от вождения, поскольку их дизайн был недавно переработан с нуля.

Стоит ли вам его приобрести?

Нет, если только рейтинг буксировки не является обязательной функцией или вы не ярый поклонник Nissan.

Nissan, похоже, отстает от новейших и лучших американских аналогов. Armada прекрасно справляется с ролью полноразмерного внедорожника, но выделяется только роскошью буксировки. Если вам это нужно, это здорово, но большинству людей это не нужно. Если у вас нет лодки, которую можно было бы установить за своим внедорожником, вам подойдет недавно обновленный вариант от конкурентов Nissan.

Похожие записи