Обзор первого привода Audi A8 2019


Новый Audi A8 настолько утонченный и безмятежный, что практически устраняет выбоины

Audi A8 First Drive 2019
Плюсы
  • Естественная и точная система рулевого управления на задних колесах
  • Интуитивно понятные, отзывчивые технологии в интерьере
  • Предиктивная подвеска работает так, как рекламируется
  • Первоклассная посадка и отделка
  • Лучшие в своем классе функции помощи водителю
Минусы
  • Ничем не примечательная задняя панель

Audi сообщает нам, что покупатель роскоши изменился. Блеск и гламур больше не являются основными пунктами продажи. Расслабление и удобство — новая валюта премиум-класса и основное направление совершенно новой линейки седана Audi A8.

Понимание своего клиента — это только полдела. Audi должна оснащаться передовыми функциями, которые повышают комфорт пассажиров, а не перегружают их. Внешний вид A8 2019 выглядит многообещающе: автономность 3-го уровня (в ожидании одобрения регулирующих органов), позволяющая избавиться от раздражения при вождении в пробке, информационно-развлекательные экраны с тактильной обратной связью, уменьшающие отвлечение внимания водителя, рулевое управление на задних колесах, позволяющее значительно сократить радиус поворота большого седана, и подвеска с функцией прогнозирования, позволяющая сглаживать даже самые неровные дороги.

На протяжении последних трех поколений Audi A8 отставала от своих основных конкурентов — BMW 7 серии (86 100 долларов) и Mercedes-Benz S-Class (92 900 долларов) — по продажам и престижу. Разработанное с учетом воздействия и исключительной управляемости, четвертое поколение A8 может окончательно разрушить рынок полноразмерных автомобилей класса люкс.

Наша первая поездка на A8 2019 года (84 795 долларов, включая пункт назначения) приведет нас в Биг-Сур, захватывающее дух побережье Калифорнии. Здесь мы сможем протестировать ультра Ауди и эксклюзивные в своем сегменте технологии.  

Умнее, безопаснее, без проблем

Сложность улучшения внутренних технологий при одновременном уменьшении беспорядка заключается в том, что, как правило, побочным эффектом является разочарование. Большинство информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном имеют запутанную структуру меню, неудобные контроллеры и / или болезненные задержки. Между тем, физическая кнопка или ручка может выглядеть не очень изящно, но они предельно просты и требуют минимального внимания для управления.

Новый A8 лишен всех физических функций управления, кроме нескольких, из центрального блока, но при этом обеспечивает одно из самых интуитивно понятных технических решений для любого автомобиля класса люкс. Каким образом? В решении Audi используется пара мониторов с тактильной обратной связью с настраиваемыми меню и молниеносной обработкой: 10,3-дюймовый верхний дисплей обеспечивает доступ к навигации, музыке и различным приложениям для автомобиля, в то время как 8,6-дюймовый нижний экран управляет настройками кондиционера, конфигурацией сидений, вводом текста от руки и 32 ярлыками меню. Хотя работа с любым из этих дисплеев не полностью избавляет глаза, управление ими в движении отвлекает гораздо меньше, чем с неосязаемыми мониторы Мы ожидаем, что владельцы с индивидуальным меню смогут легко ориентироваться в системе.

Система MMI следующего поколения Audi также включает беспроводное автоматическое подключение Apple CarPlay и Android, карты с поддержкой HERE для более четкого определения маршрута, улучшенные голосовые команды с обработкой естественного языка и сниженным фоновым шумом, а также беспроводную зарядку телефона.

Каждый Audi A8 2019 года поставляется в общей сложности с 24 датчиками безопасности.

Среди других технических новинок — обновленный полноцветный головной дисплей с более актуальной информацией, такой как дорожные знаки и данные помощи водителю, а также обновленный виртуальный дисплей кабины пилота с более четкой графикой и более быстрой обработкой благодаря новому чипу NVIDIA.

Эстетам нравится не только высокотехнологичный интерьер Audi. Bang & Olufsen втиснула в укромные уголки A8 поистине потрясающую систему 3D-звука мощностью 1920 Вт с 23 динамиками, обеспечивающую невероятное качество звука, за дополнительную плату в размере 5900 долларов по сравнению со стандартной настройкой.

Активная безопасность является особым акцентом четвертого поколения A8. Хотя мы смогли ознакомиться лишь с некоторыми технологиями помощи автомобилю, список доступных в настоящее время и предстоящих функций поражает. Каждый A8 поставляется в общей сложности с 24 датчиками (включая первый серийный автомобильный лазерный сканер), одной фронтальной камерой и центральным процессорным компьютером для мониторинга ближнего, среднего и дальнего радиуса действия.

Благодаря 360-градусной защите A8 также доступен с системой помощи при перестроении, предупреждениями о перекрестном движении спереди и сзади, контролем слепых зон, системой помощи при удержании на полосе движения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим включением дальнего света, системой предотвращения столкновений и системой помощи при парковке.

Хотя правила США на данном этапе запрещают автономное вождение третьего уровня, A8 будет оснащаться системой Audi traffic jam pilot, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук и педалей на скорости до 37 миль в час. Когда закон изменится, Audi отправит обновление по радио, чтобы включить эти функции в A8. На скорости выше 37 миль в час A8 в настоящее время не настроен на автономную работу, хотя наш опыт использования адаптивной системы Audi cruise assist и помощи при удержании полосы движения на шоссе Тихоокеанского побережья говорит нам, что A8 всего в нескольких настройках можно безопасно ездить на работу без участия водителя.

Пожалуй, самая крутая из технологий активной безопасности Audi pre sense 360 запускается, когда A8 ощущает надвигающийся боковой удар. За полсекунды пневматическая подвеска A8 поднимется на три дюйма в боковой части автомобиля с т-образными выступами. Благодаря этому действию боковые пороги A8, которые прочнее дверей, оказываются между приближающимся транспортным средством или объектом и пассажирами A8.

Как пользоваться плохими дорогами

Когда новый A8 поступит к дилерам в этом месяце, он будет комплектоваться одной комбинацией двигателя и трансмиссии. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом передает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Вспомогательную роль играет двигатель Audi с ременным генератором переменного тока и стартером, который питает 48-вольтовую электрическую систему для мягкой гибридной поддержки. Хотя система обеспечивает небольшой крутящий момент на низких оборотах, это мало влияет на разгон автомобиля до 60 миль в час за 5,6 секунды или на его общую мощность.

С пассажирского сиденья кажется, что Audi A8 2019 года выпуска просто устраняет дорожные неровности.

Система полного привода Audi Quattro позволяет двигать A8 весом 4751 фунт без резких движений, хотя разгон в среднем диапазоне требует большего терпения. Водители, которые постоянно спешат, предпочтут остановиться либо на 4,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом, либо на гибридных версиях с подключаемым модулем — и те, и другие обеспечат более 100 дополнительных лошадиных сил. Показатели экономии топлива для всех силовых агрегатов все еще не разглашаются, но в среднем у руля стандартного A8 было 20 миль на галлон.

Хотя предстоящий S8 значительно улучшит динамику вождения, A8 спроектирован в первую очередь для комфорта пассажиров. На стандартной пневматической подвеске флагманский седан впечатляюще преодолевает неровности и ухабы. Однако для повышения уровня изоляции и плавности хода необходима активная подвеска Audi с функцией прогнозирования. Используя множество датчиков, A8 сканирует дорогу впереди на наличие дефектов. Заметив что-то неприятное, пневматическая подвеска поднимается на два дюйма, чтобы смягчить удар, прежде чем выйти за пределы препятствия. С пассажирского сиденья кажется, что A8 просто устраняет проблему — ни раскачивания, ни дребезжания, просто грациозное движение.

Обзор Audi A8 2019
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

Новый A8 обладает некоторыми характеристиками яхты, но благодаря динамичной системе рулевого управления Audi на задних колесах он маневрирует как компактный спортивный седан. Рулевое управление на заднем колесе не является чем-то новым (фактически, это технология 30-летней давности), но приложение Audi, пожалуй, самое сложное и бесшовное на сегодняшний день. Концепция universal по-прежнему актуальна. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы сократить круг разворота автомобиля; на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.

На этот раз разница заключается в скорости переключения передач и степени угла поворота. По словам Audi, на скоростях парковки задние шины поворачиваются на пять градусов, что обеспечивает A8 больший радиус поворота, чем у компактного A4. На более высокой скорости A8 замечает смену направления и практически мгновенно поворачивает задние шины, придавая A8 невероятную уверенность в движении. Задержка и возникающее в результате ощущение “двойного поворота”, которое мы испытывали при работе с другими системами рулевого управления на задних колесах, ничуть не повлияли на A8.

Утонченность дизайна внутри и снаружи

Утонченность была сильной и слабой стороной дизайна последних трех поколений A8. В сочетании с эффектным S-классом или 7-й серией A8 является утонченным воплощением роскоши. Важно сохранить свою изысканную нишу, но для того, чтобы Audi привлекла внимание покупателей BMW и Mercedes-Benz, новому A8 требовалось немного больше харизмы.

Чистый, элегантный салон A8, выполненный из высококачественных материалов, позволяет спокойно ездить на работу.

Вдохновленный концептом Prologue 2014 года, A8 2019 года является самым смелым седаном Audi на сегодняшний день (мы считаем A7 ”четырехдверным купе»). Массивная решетка радиатора и широкие воздухозаборники украшены горизонтальными хромированными планками, создающими ощущение ширины. Дополнительные матричные светодиодные фары (еще одна игра в ожидание от регулирующих органов США) мерцают в своих узких корпусах.

Характерные черты охватывают весь экстерьер автомобиля, простираясь от одной фары до другой. Из-за удлиненного и высокого кузова A8 стандартные 19-дюймовые колеса кажутся миниатюрными, но Audi предлагает 20- и 21-дюймовые модели, которые лучше заполняют колесные арки “Quattroblister”.

Наш наименее любимый угол обзора A8 — вид сзади. Дополнительные OLED-задние фонари с анимацией блокировки выглядят отвратительно ночью, но днем они мало улучшают тусклую заднюю панель автомобиля. Задняя часть A8 не настолько неинтересна, чтобы портить эстетику экстерьера, но мы хотели бы, чтобы Audi придала задней части такой же стилизованный вид, как вид спереди и сбоку.

Audi A8 First Drive 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Однако внутри A8 пользуется полным успехом. Чистый, элегантный салон, выполненный из высококачественных материалов, является спокойным местом для поездок на работу. Крылатый дизайн приборной панели разделяет отделку из натурального дерева и поверхности цвета рояль на ступенчатые ярусы. Передние сиденья из мягкой кожи доступны с 22-позиционной регулировкой, подогревом, вентиляцией и функциями массажа. Эргономичный переключатель передач обеспечивает водителю удобное место для отдыха запястья во время прокрутки нижнего сенсорного экрана.

Пассажирам на задних сиденьях стало еще лучше благодаря наличию откидывающихся сидений, солнцезащитных козырьков с электроприводом, матричных светодиодных ламп для чтения и массажа ног с подогревом. Всеми этими тонкостями можно управлять с помощью съемного планшета размером и формой с смартфон. Компания Audi заявляет, что задние сиденья ее комфортабельных автомобилей A8 выполнены в стиле бизнес-класса, но мы, как завсегдатаи зарубежных рейсов, еще не сталкивались с массажем ног с подогревом. Audi 1, авиакомпании 0.  

Гарантия

Как и на все новые модели Audi, на A8 2019 года будет действовать ограниченная гарантия в течение четырех лет / 50 000 миль. Также в стоимость входит четырехлетняя круглосуточная помощь на дороге и ваше первое плановое техническое обслуживание. Охват Audi напрямую отличается от охвата ее немецких конкурентов.

Более яркие противники

Модель A8 2019 года устанавливает новые стандарты в области технологий полноразмерных седанов и утонченности вождения, но эти достижения не гарантируют, что покупатели роскоши предпочтут свой BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-Class. В прошлом году 7-я серия превзошла по продажам A8 в два раза, а S-Class превзошел своего немецкого конкурента в соотношении пять к одному.

Чтобы новый A8 отвоевал некоторую долю рынка, Audi необходимо активно рекламировать передовые возможности своего флагмана. Взыскательные покупатели отметят невысокую цену A8 (на 2300 долларов меньше, чем у 740 xDrive, и на 9100 долларов меньше, чем у S450 4Matic) и лучшие в своем классе функции безопасности и помощи водителю. Если утверждение Audi окажется правдой — что потребители роскоши теперь предпочитают безмятежность роскоши, — гламурно оформленные 7-я серия и S-класс могут привлекать покупателей не так эффективно, как раньше.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Audi A8 2019 года — это возможность испытать технологии, которые никогда ранее не применялись на серийных автомобилях. Таким образом, в наших идеальных спецификациях большое значение придается удобству и безопасности. Окрашенный в лунно-голубой металлик, отделанный бежевой кожей сайга и вставками из натурального ясеневого дерева, наш сконфигурированный A8 дополнен пакетом executive package (4150 долларов США) с камерой вида сверху, дисплеем, направленным вверх, системой Audi side assist, 22-позиционной вентиляцией передних сидений и двойным остеклением.

Мы также оснастим комплект освещения (3400 долларов США) для матричных фар и OLED-задних фонарей, а также пакет помощи водителю (2750 долларов США) для адаптивного круиз-контроля, системы помощи в пробках, активной системы помощи при движении по полосе и помощи при пересечении. Что касается destination, то цена нашего идеального A8 составляет 95 095 долларов. 

Заключение

По всем показателям четвертое поколение Audi A8 значительно превосходит своего предшественника. Передовые технологии комфорта, уюта и безопасности устанавливают новые стандарты полноразмерного роскошного седана в отношении качества езды, управляемости и практичности. Привлечь покупателей S-класса и 7-й серии будет непросто, но у Audi есть подходящий продукт, который изменит ситуацию в сегменте.

Похожие записи