Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid first drive 2019


В Cayenne E-Hybrid 2019 года роскошь Porsche сочетается с эффективностью Prius

Герой обзора porsche cayenne e hybrid 2019
MSRP $ 78 300,00

“Роскошь не обязательно означает прожорливость с Porsche Cayenne E-Hybrid 2019”.

Плюсы
  • Универсальный, многогранный силовой агрегат
  • Элегантный интерьер, созданный как банковское хранилище
  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Гибкое шасси
Минусы
  • Аккумулятор съедает место в багажнике
  • Варианты накапливаются быстро

Нам нравится крой стрелы Porsche.

70-летняя немецкая фирма из года в год совершенствует свои технологии электрификации. Новейшим достижением в своем наступлении стал Porsche Cayenne E-Hybrid, который вернулся в качестве подключаемой гибридной модели с обещанием обеспечить большую универсальность, технологичность и эффективность, чем его предшественник. Мы отправились на юг Франции для нашего первого обзора модели 2019 года, чтобы узнать, как производитель спортивных автомобилей объединил производительность и экологичность.

Цена Cayenne E-Hybrid начинается с 79 900 долларов, прежде чем Porsche добавит обязательную плату в размере 1050 долларов за проезд до места назначения. Он расположен между базовой версией внедорожника, стоимость которой составляет 65 700 долларов, и Cayenne S, базовая цена которого составляет 82 900 долларов. В дополнение к контексту, Porsche взимает более 124 000 долларов за мощный Cayenne Turbo. За свои деньги E-Hybrid предлагает длинный список стандартных функций, среди которых 19-дюймовые колесные диски, электрический стояночный тормоз, задний люк с электроприводом, навигация с подключением к Интернету, подключение по Bluetooth, звуковая система с 10 динамиками, датчики парковки с обеих сторон и двухзонный климат-контроль. 22-дюймовые легкосплавные диски и головной дисплей впервые дополняют список опций на любом Porsche, независимо от типа кузова.

Конкуренты, такие как Maserati Levante и Range Rover Sport от Land Rover, конкурируют с Cayenne за внимание покупателей. Самым прямым конкурентом варианта E-Hybrid является Range Rover Sport P400e, который также оснащен бензиново-электрической трансмиссией и стоит от 78 300 долларов. Он медленнее и менее мощный, чем его немецкий конкурент. Он также старше, хотя недавно получил обновления внутри и снаружи. Levante не предлагается как гибрид – по крайней мере, пока. Мы слышали, что отдел планирования продукции фирмы поставил подключаемую модель на первое место в своем списке приоритетов.

Потенциальные покупатели также могут обратить внимание на Mercedes-Benz GLE550e и BMW X5 xDrive40e. Оба немного меньше Cayenne и стоят намного дешевле, но они отвечают одному и тому же требованию сочетать производительность с выхлопными газами, подобными выхлопным газам Prius. А поскольку список опций длиннее, чем у Don Quixote, легко ориентироваться как на территорию Cayenne, так и за ее пределами.

Обзор технологий

Дизайнеры интерьера аккуратно встроили в приборную панель Cayenne красивый 12,3-дюймовый сенсорный экран для отображения информационно–развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) — той самой, которая нам понравилась в всемирно известном 911 GT3. Он больше, чем у конкурентов, и предлагает одно из лучших разрешений, которые мы видели в любом сегменте рынка, независимо от цены. Это устройство даже лучше, чем в последних моделях Mercedes-Benz, которые мы хвалили в прошлом, и время, проведенное за рулем, показало, что им также проще пользоваться в повседневной жизни.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Плитки меню, расположенные вертикально в левой части экрана, позволяют передним пассажирам получать доступ к таким функциям, как навигация, телефон, мультимедиа и автомобильные настройки (включая несколько настроек для гибрида). Большинство этих функций предлагают по крайней мере одно подменю, а иногда и сами подменю имеют свои собственные. Когда читаешь об этом, это звучит как передозировка технологиями, достойная самых мрачных моментов на Trainspotting, но на самом деле это прямолинейно, учитывая огромное количество содержащейся в нем информации. Цветная графика с высоким разрешением четко обозначена и аккуратно расположена. Эта система интуитивно понятна в использовании, как современный смартфон.

Совместимость с Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но нет Android Auto. Хотя Porsche не объявляла о планах по его интеграции, Digital Trends стало известно, что в будущем ситуация может измениться.

Информационно-развлекательная система Cayenne интуитивно понятна в использовании, как современный смартфон.

Аналоговый тахометр расположен спереди и по центру комбинации приборов. По бокам от него расположена пара семидюймовых экранов, настраиваемых водителем. Они отображают широкий спектр информации, включая давление в шинах, жизненно важные показатели автомобиля, такие как температура масла и напряжение аккумулятора, указания по навигации и расход энергии. Каждый E-Hybrid поставляется с пакетом Sport Chrono для трековых автомобилей, который дополняет список данных, доступных для отображения на комбинации приборов, таймером прохождения круга и счетчиком g-force.

Cayenne остается на высоте – в буквальном смысле этого слова – благодаря InnoDrive, усовершенствованному круиз-контролю Porsche собственного производства. Эта эксклюзивная технология компании использует данные датчиков, информацию, отправляемую системой контроля тяги, и навигационные точки для создания виртуальной картины маршрута, запрограммированной в GPS. Он все время остается почти на две мили впереди водителя, поэтому знает, когда нужно разогнаться на холме, на крутом повороте, требующем замедления, или на кольцевой развязке, которую он не может проехать со скоростью 55 миль в час. Также можно заранее решить, когда использовать электрическую мощность, когда использовать мощность V6, а когда сочетать и то, и другое. Силовой агрегат плавно переключается между мощностью в ваттах и бензином.

InnoDrive — это технология на основе датчиков; никакая информация, используемая им для торможения или ускорения, не поступает через Интернет. Не поймите превратно; эра автономных спортивных внедорожников еще не наступила. Это система второго уровня, означающая, что водителю по-прежнему необходимо постоянно следить за дорогой. ss

Жизнь на борту

Cayenne заслужил репутацию автомобиля высочайшего класса, сочетающего в себе производительность и роскошь. E-Hybrid не исключение, и сегмент, в котором он конкурирует, в последние годы стал настолько безжалостным, что Porsche не могла позволить себе облажаться.

Сочетание различных материалов создает ощущение, что салон вылеплен из цельного куска роскоши.

В результате каждый шов, переключатель и поверхность стали приятными на вид и на ощупь. Например, рулевое колесо оснащено настоящими металлическими спицами, которые задают тон всему интерьеру. Если материал похож на кожу, так оно и есть; если деталь похожа на дерево, так оно и есть. Элегантный дизайн и высокое качество сборки позволяют сочетать различные материалы, создавая ощущение, что салон вылеплен из цельного куска роскоши. Мы считаем, что внутри Cayenne приятнее, чем Levante, со значительным отрывом. Мы также ставим его впереди Range Rover Sport, хотя британцы недавно продемонстрировали первоклассную способность догонять.

Porsche предусмотрел место для пяти пассажиров. Передние сидения с комфортом передвигаются на регулируемых по мощности кожаных креслах со встроенными подголовниками и боковыми валиками. Обзор спереди хороший, хотя широкие D-образные стойки ограничивают обзор сзади. Доступная технология парковки с камерой, обеспечивающая 360-градусный обзор окрестностей автомобиля, компенсирует это. В Porsche сообщили, что дистанционно управляемая парковка на базе смартфона будет предложена чуть позже в серийном производстве.

Хотя на заднем сиденье помещаются трое взрослых людей, центральная консоль занимает часть пространства для ног среднего пассажира. Мы рекомендуем приберечь это место для коротких поездок или для пассажиров меньшего роста. В качестве компромисса на центральной консоли установлены два вентиляционных отверстия и 12-вольтовая розетка для подзарядки устройств.

По всему салону расположены большие и маленькие ящики для хранения, в том числе один под центральным подлокотником. Объем багажника составляет 22 кубических фута при пяти пассажирах на борту и около 56 при сложенном заднем сиденье. Оба показателя являются средними для сегмента. Обратите внимание, что литий-ионный аккумулятор E-Hybrid уменьшает пространство багажника по сравнению со стандартным негибридным Cayenne.

Опыт вождения

Современные гибридные силовые агрегаты — от модели в 918 Spyder до модели в Prius — бывают всех форм и размеров. Как и двигатель, приводящий в действие Panamera E-Hybrid, Cayenne построен на базе 3,0-литрового двигателя V6, который с одним турбонаддувом выдает 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента самостоятельно. Компания Porsche включила в уравнение электродвигатель, создав бензиново-электрическую систему мощностью 455 л.с. при 5250-6500 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента при 1000-3750 об /мин. Мощность внедорожника достигает четырех колес благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач.

Компания Porsche рассматривала электрический режим вождения как способ экономии топлива и снижения локальных выбросов, а не для тотальной высокопроизводительной езды.

Двигатель получает электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВтч, установленного под полом багажника. Его зарядка занимает всего 2,3 часа с помощью дополнительного встроенного быстрого зарядного устройства или около четырех часов со стандартным зарядным устройством. Cayenne всегда заводится только на электротяге, если он полностью заряжен, что и было сделано у нас, поэтому мы не израсходовали ни капли топлива в течение первых 20 или около того минут нашего пребывания за рулем. Вождение от аккумулятора обеспечивает именно ту плавную и бесшумную езду, которую вы ожидаете от электромобиля, хотя это достигается за счет производительности. Это было предсказуемо; Porsche рассматривала электрический режим вождения как способ экономии топлива и снижения локальных выбросов, а не для тотальной высокопроизводительной езды. Cayenne, тем не менее, может развивать скорость 83 мили в час, не расходуя бензин, но делает это неторопливо.

Спортивные гены E-Hybrid становятся все более доминирующими с появлением V6. Porsche называет три других режима вождения Hybrid Auto, Sport и Sport + соответственно. Вращение диска переключения режимов по часовой стрелке постепенно делает Cayenne спортивнее. Нам не потребовалось много времени, чтобы найти идеальную формулу, и, в отличие от Coca-Cola, мы поделимся ею с вами.

Больше всего нам понравился Cayenne E-Hybrid, когда мы оставили его в режиме Sport + на извилистых дорогах, переключились на режим Hybrid Auto в обычных условиях вождения (например, на двухполосных автомагистралях) и выбрали режим только на электротяге при движении по городу на низких скоростях. Таким образом мы в полной мере воспользовались преимуществами бензиново-электрической трансмиссии. Мы активировали режим электронной зарядки, который отправляет электричество обратно в аккумуляторную батарею всякий раз, когда V6 включен.

Как и подобает Porsche, жесткая езда на Cayenne в режиме Sport + — лучший способ выработки электроэнергии. При этом мы наслаждались одним из самых совершенных шасси в мире внедорожников. Новейший Cayenne делает все возможное, чтобы преодолеть свою немаленькую массу в 5000 фунтов, и управляется лучше, чем имеет право высокий внедорожник с мягкой проходимостью. Мы приписываем маневренность отчасти системе рулевого управления заднего моста, которой был оснащен наш тестировщик, благодаря которой Cayenne кажется меньше, чем он есть на самом деле, а отчасти многолетнему опыту Porsche в настройке подвески.

Ходовая часть всегда довольно устойчивая, даже с дополнительной пневматической подвеской, настроенной на максимально мягкую настройку, но если гибкость является приоритетом, есть Kia K900 с вашим именем на ней. Коммуникабельное рулевое управление и мощные тормоза подтверждают репутацию Cayenne как спортивного автомобиля в сегменте внедорожников. Он обеспечивает острые, увлекательные ощущения от вождения, которые так важны для формирования характера Porsche.

Cayenne обеспечивает незабываемые впечатления от вождения, которые так важны для формирования характера Porsche.

Кроме того, на рулевом колесе есть кнопка Sport Response, которая иллюстрирует еще один аспект трансмиссии E-Hybrid. Нажатие кнопки выжимает из трансмиссии все до последней капли мощности в течение 20 секунд (на комбинации приборов появляется таймер), чтобы обеспечить ускорение. Это полезно при обгоне, при слиянии на шоссе или когда вы просто хотите быстро перемотать пейзаж вперед. Cayenne возвращается к своему обычному состоянию воспитанного крейсера после 20-секундного рывка с места.

Мы не провели достаточно времени за рулем, чтобы оценить реальную экономию топлива. EPA также не опубликовало официальных данных, но мы реалистично ожидаем, что E-Hybrid легко станет чемпионом по топливной экономичности в семействе Cayenne.

Безопасность и гарантия

Cayenne предлагает двойные передние, боковые и коленные подушки безопасности для передних пассажиров в дополнение к задним боковым подушкам безопасности и шторным подушкам безопасности, которые простираются от передней стойки до С-образной с обеих сторон автомобиля. И это как раз то вещество, которое наполняется азотом для обеспечения безопасности вас и ваших близких. При надлежащем оснащении Cayenne также может тормозить или избегать проблем благодаря таким вспомогательным устройствам, как система помощи при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Обратите внимание, что обе функции указаны в списке дополнительных опций.

Как и на каждый новый Porsche, на Cayenne E-Hybrid предоставляется гарантия сроком на четыре года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. На него также распространяется 12-летняя гарантия от коррозии. Porsche также оплачивает первое обслуживание, которое требуется Cayenne, когда ему исполняется год или когда он проезжает 10 000 миль.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы мы тратили собственные деньги, мы бы выбрали Biscay blue metallic и заказали дополнительные 21-дюймовые диски RS Spyder Design. Мы бы сохранили стандартный черный салон и добавили дополнительный пакет premium, в который входят такие желаемые функции, как система помощи при смене полосы движения, зеркала с автоматическим затемнением и система объемного звучания Bose. Мы также добавили бы головной дисплей и систему рулевого управления на задней оси.

Заключение

E-Hybrid 2019 служит двум целям в семействе Cayenne.

Во-первых, это модель среднего класса, которая работает быстрее, чем варианты base и S, но при этом не достигает того же уровня производительности (и, конечно же, стоимости), что и флагманский 541-сильный автомобиль с турбонаддувом. Во-вторых, он оснащен необходимым оборудованием, чтобы стать самой экономичной версией Cayenne третьего поколения, которая умело демонстрирует большой, роскошный и быстрый внедорожник, который не всегда расходует бензин.

Похожие записи