Обзор Nissan 370Z first drive 2018


Nissan 370Z — это олдскул во всех отношениях, как правильных, так и неправильных

Обзор nissan 370z 2018 на 37 унций ближе к вождению
MSRP $29 990,00

“Nissan 370Z 2018 года — это взрыв из прошлого, как в хорошем, так и в плохом смысле”.

Плюсы
  • Мощный двигатель
  • Маневренное управление
  • Возвращение к основам
Минусы
  • Отсутствие технологий
  • Отсутствие утонченности

Слово “икона” часто используется, когда речь заходит об автомобилях, но Z-car от Nissan действительно заслуживает этого термина. Nissan 370Z 2018 года выпуска является наследником наследия, восходящего к Datsun 240Z 1970-х годов, которое помогло сохранить небольшой и доступный спортивный автомобиль в темные дни 1970-х.

Но Nissan, возможно, тратит слишком много времени на то, чтобы оглядываться назад, и недостаточно на то, чтобы заглядывать в будущее. 370Z текущего поколения дебютировал примерно десять лет назад, что делает его определенно древним по отраслевым стандартам. Итак, может ли спортивный автомобиль Nissan по-прежнему доказывать свою состоятельность, не говоря уже о том, чтобы сравняться с конкурентами, начиная от маленькой и энергичной Mazda MX-5 Miata (ОНА ЖЕ Fiat 124 Spider) и Subaru BRZ (ОНА ЖЕ Toyota 86), до более мускулистых Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, доступных двухдверных автомобилей с высокой производительностью, которые находятся в своем ценовом диапазоне?

Чтобы выяснить это, мы выехали на улицы Калифорнии на купе 370Z Heritage Edition 2018 года выпуска. Комплектация Heritage Edition, состоящая в основном из косметических средств, добавляет 790 долларов к стартовой цене базового шестиступенчатого механического 370Z в размере 29 990 долларов, что составляет в общей сложности 30 780 долларов. Nissan также предлагает комплектации Sport, Sport Tech, Touring и NISMO, причем последняя стоит 47 090 долларов с дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен родстер-кабриолет 370Z. 

Интерьер и технологии

370Z продается уже долгое время без серьезных изменений, и это заметно. В салоне полно элементов отделки из жесткого пластика, на которые автомобильные журналисты любят жаловаться и которые были изгнаны из салонов большинства других серийных автомобилей за последнее десятилетие. По крайней мере, наш тестовый автомобиль Heritage Edition был немного оживлен желтой отделкой, которая соответствовала желтому экстерьеру Chicane. Матерчатые сиденья также были удобными и имели достаточную поддержку, чтобы удерживать водителя на месте во время движения 370Z по трассе для автокросса.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

По современным стандартам приборостроение довольно простое. У нашего тестового автомобиля нижнего уровня даже не было сенсорного экрана (в других комплектациях установлен 7,0-дюймовый экран с навигацией и камерой заднего вида), не говоря уже о Apple CarPlay или Android Auto. В спортивном автомобиле, который якобы создан исключительно для удовольствия от вождения, на самом деле отсутствие отвлекающих факторов весьма освежает. Но покупателям, отдающим предпочтение внутренним технологиям, придется поискать что-то другое.

В салоне полно элементов отделки из жесткого пластика, на которые автомобильные журналисты любят жаловаться.

Для двухместного спортивного автомобиля 370Z достаточно вместительный. У него немного больше пространства для головы, ног и бедер, чем у Subaru BRZ и Toyota 86 coupe, хотя у этих близнецов немного больше места для плеч. Subaru и Toyota также предлагают маленькие задние сиденья, но на самом деле они подходят только для детей или перевозки грузов.

Близнецы 370Z и BRZ / 86 предлагают те же 6,9 кубических футов грузового пространства, но Subaru и Toyota предлагают больше при сложенных задних сиденьях. Грузовой отсек Z также очень неглубокий, что затрудняет хранение приличного количества вещей без перекрытия обзора сзади, который и так ухудшается из-за высоких боковин кузова. Несмотря на философские отличия, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger также отличаются двухдверным внешним видом и спортивным характером, большим грузовым пространством и задними сиденьями, которые могут быть сносными для пассажиров в коротких поездках.

Опыт вождения

Вы покупаете спортивный автомобиль не из-за его грузового пространства и роскоши. Вы покупаете его из-за того, как он ездит. Начиная с автокроссинга в заброшенном торговом центре, который часто служит съемочной площадкой для фильма, и заканчивая проносом по знаменитой Малхолланд-драйв в Лос-Анджелесе, наше время с 370Z имело ярко выраженную голливудскую тематику, и спортивный автомобиль Nissan идеально подошел для главной роли в этом фильме.

По этой цене покупателям обычно приходится выбирать маневренную управляемость в виде близнецов BRZ / 86 и Mazda MX-5 Miata / Fiat 124 Spider или необузданную мощь в виде трио Mustang / Camaro / Challenger. Но Nissan попытался разделить разницу с 370Z.

Z прибывает на съемочную площадку с большей мощностью, чем у обычного небольшого спортивного автомобиля. Его 3,7-литровый V6 может похвастаться 332 лошадиными силами и 270 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый boxer four, используемый в BRZ и 86, может развить максимум 205 л.с. и 156 фунт-фут. Fiat и Mazda предлагают еще меньше. При аналогичной цене 2,3-литровый EcoBoost turbo four от Mustang и 3,6-литровый V6 от Camaro предлагают большую мощность и крутящий момент (310 л.с. и 350 фунт-фут у Ford; 335 л.с. и 284 фунт-фут у Chevy), но оба являются более крупными и тяжелыми автомобилями.

Впечатления от вождения — это чисто спортивный автомобиль с быстрым рулевым управлением, минимальным креном кузова и быстрым ускорением.

Двигатель Nissan V6 передает мощность на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую автоматическую. Мы ознакомились с руководством, в котором указано новое сцепление Exedy 2018 года выпуска, которое, по утверждению Nissan, улучшает ощущения. Регулировка сцепления действительно была довольно плавной, а у рычага переключения передач были приятные короткие броски, хотя и немного неточные. Nissan также предлагает SynchroRev Match, который переключает дроссельную заслонку для сглаживания понижающих передач.

Впечатления от вождения — это чисто спортивный автомобиль с быстрым рулевым управлением, минимальным креном кузова и быстрым ускорением. Z не такой спортивный, как Miata, но он также может намного быстрее выходить из поворотов. Недостатком является жесткая езда, которая создает сильную вибрацию в кабине. Конечно, это тоже типичное поведение спортивного автомобиля.

Nissan 370Z coupe 2018 года получил рейтинг EPA в 21 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач (18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе). У моделей с автоматической коробкой передач прирост на 1 миль на галлон выше в категории «комбинированный» и «городской». Как малолитражный спортивный автомобиль, 370Z не имеет пятизвездочной оценки по шкале краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. 

Гарантия

Nissan предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на силовой агрегат на 60 000 миль на 370Z. Основываясь на данных прошлых модельных лет, Consumer Reports присвоил 370Z 2018 прогнозируемого уровня надежности “Средний”. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Мощность 332 л.с. всего за 30 000 долларов, базовый 370Z находится в самом выгодном положении, когда дело доходит до стоимости, и обеспечивает самые чистые ощущения от вождения . Но базовая модель не предлагает многого в плане технологий, поэтому мы могли бы рассмотреть возможность перехода на противоположный конец спектра: полностью заряженный 370Z NISMO Tech.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

При стартовой цене в 45 690 долларов США с шестиступенчатой механической коробкой передач эта модель получит стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию и аудиосистему Bose с активным шумоподавлением для устранения нежелательных звуков. NISMO также получил прирост мощности в 18 л.с. и 6 фунт-фут крутящего момента (всего 350 л.с. и 276 фунт-фут), а также более спортивные элементы экстерьера и интерьера.

Заключение

Nissan 370Z 2018 года выпуска — это автомобильное ископаемое. Это означает, что он не совсем соответствует современным стандартам, когда дело доходит до технологий и утонченности, но важнейший опыт вождения старой школы сохранился, как комар в янтаре. Несмотря на свои недостатки, Z определенно должен быть в списке покупок любого серьезного покупателя спортивных автомобилей.

Похожие записи