Обзор Lincoln Continental за 2019 год


Благодаря вместительному и скоростному Continental 2019 года вы снова сможете серьезно относиться к Lincoln

Lincoln Continental за 2019 Год
Плюсы
  • Передние сиденья, с которых вам никогда не захочется расставаться
  • Мощный V6
  • Величественный дизайн
  • Плавная, комфортная езда
Минусы
  • Громко при ускорении
  • Недостаточно технологичный
  • Дорого с добавленными опциями

Американские президенты десятилетиями с гордостью ездили на седанах Lincoln. Фрэнк Синатра ездил на Continental Mark II 1955 года выпуска, который в то время стоил дороже Rolls-Royce. Бейб Рут, Элвис Пресли и Джеймс Браун также фигурируют в списке известных владельцев Lincoln. Будущее бренда выглядело ярче, чем хромированная отделка его автомобилей в 1960-х годах, но в 1970-х оно сошло на нет и продолжило свой упадок в течение следующего десятилетия. Это позволило таким конкурентам, как Cadillac и Mercedes-Benz, вырваться вперед, выпустив целую серию унылых, не вдохновляющих автомобилей со слишком большим количеством Форда, которые понравились в основном членам AARP.

К счастью, кто-то в Ford вспомнил более гламурные дни Lincoln и решил, что с него хватит. Фирма выпустила Continental в попытке снова подняться в иерархии автомобильных брендов и вернуть ему былое очарование. Digital Trends провела неделю с one, чтобы выяснить, заслуживает ли он места рядом с популярным внедорожником Navigator в верхней части линейки Lincoln, или компания сама позвонила ему.

Базовая цена Continental начинается с 46 145 долларов, затем в уравнение включаются опции и обязательный сбор за направление в размере 925 долларов. Иерархия комплектаций включает в себя три дополнительные модели, названные Select (49 945 долларов), Reserve (59 710 долларов) и Black Label (70 045 долларов) соответственно. Для нашего теста Lincoln предоставил нам модель Black Label с 30-позиционной регулировкой передних сидений, пакетом задних сидений, пакетом технологий Continental и 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. В целом, он стоил 81 620 долларов.

Новое начало Lincoln

Линкольну потребовалось некоторое время, чтобы найти себя. В течение многих лет компания экспериментировала с неуклюжим дизайном передней части с раздвоенным крылом и трехбуквенными шильдиками, такими как MKZ, MKX и MKT, которые не имели особого смысла для кого-либо за пределами отдела маркетинга. С появлением Continental все началось с чистого листа.

Передняя часть автомобиля украшена широкой решеткой радиатора с хромированными вставками и фарами со светодиодными вставками, которые придают автомобилю цифровой вид. Линия крыши изящно переходит в заднюю часть, которая не перегружена и не скучна, баланс, который многие компании пытаются найти. Однако нам больше всего нравится в Continental его профиль. Зеркала выглядят так, словно они только что сошли с концепт-кара, а интеграция дверных ручек в линию ремней безопасности придает общему дизайну неповторимую элегантность. Наш тестировщик не был одним из 80 примеров, оснащенных дверцами-смертниками, унаследованной функцией, которую, по нашему мнению, Continental должен был иметь с самого начала.

С точки зрения дизайна Continental величественен, каким и должен быть Lincoln.

Даже со стандартными дверями на петлях спереди Continental выглядит величественно, каким и должен быть Lincoln. В таком случае жаль, что MKZ выглядит так поразительно похожим на Continental, если смотреть спереди. Такой подход к дизайну создает семейное сходство, чего, вероятно, и добивались стилисты, но он также разбавляет имидж Continental. Мы бы поспорили на подогрев сидений, что, глядя на оба автомобиля спереди, среднестатистический покупатель автомобиля не сможет отличить MKZ от Continental.

Дверные ручки направляют свет фонарей на землю, приветствуя пассажиров, как только Continental обнаруживает свой ключ. Оказавшись внутри, сразу бросается в глаза, что каждая деталь интерьера разрабатывалась с учетом глубоко укоренившейся одержимости комфортом — черты, присущей всем предыдущим автомобилям Continental. Вы не найдете агрессивно усиленных сидений или броской отделки из углеродного волокна на приборной панели. Вместо этого передние пассажиры передвигаются на регулируемых в 30 направлениях креслах с подогревом, охлаждением и массажем. Эти сиденья, которые являются дополнительными, являются одной из самых примечательных особенностей Continental, и они являются одними из лучших, которые мы видели в любом новом автомобиле или автомобиле последней модели.

Расположение приборной панели простое; все находится там, где вы ожидаете, включая сенсорный экран и элементы управления системой кондиционирования. Дверные ручки более неожиданны: они выполнены в виде кнопок. Это аккуратный штрих, который придает Continental индивидуальность. Будьте уверены, Lincoln спрятал обычные механические ручки в дверных панелях, чтобы пассажиры могли выйти из машины в случае неисправности электричества. Вы не проведете выходные взаперти в Continental, если сядет аккумулятор.

Качество сборки среднее; оно не показалось нам особенно хорошим или особенно плохим. Более дешевые материалы появляются там, куда пассажиры обычно не заглядывают, например, в нижней части дверных панелей, но это можно сказать о любом автомобиле. В целом Continental выглядит и ощущается как настоящий автомобиль класса люкс.

Не базовый, но недостаточно технологичный

Восьмидюймовый сенсорный экран, встроенный в центральную панель, управляет знакомой информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это версия программного обеспечения для Lincoln, но она на целое поколение отстает по дизайну и разрешению от информационно-развлекательных технологий, предлагаемых европейскими и японскими конкурентами Continental. По крайней мере, в нем довольно легко ориентироваться. Значки, расположенные в ряд в нижней части экрана, предоставляют передним пассажирам быстрый доступ к таким функциям, как телефон, навигация, мультимедиа и настройки, а большинство меню неглубокие. Кривая обучения в Sync 3 плавная.

К сожалению, Sync 3 — одна из информационно-развлекательных систем, которая не позволяет водителю вводить адрес в навигационную систему во время движения автомобиля. Мы понимаем, что стоит за этим решением; водитель должен постоянно смотреть на дорогу и держать руки на руле. Теоретически это хорошо, но на практике водитель, не имеющий доступа к навигационному меню, просто потянется за смартфоном, что, возможно, еще больше отвлекает. Кроме того, что делать, если пассажир захочет ввести адрес?

Если вам не нравится Sync 3, Lincoln отмечает, что он совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Электронные средства управления автомобилем, такие как обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль, работают так, как рекламируется. Отдельного упоминания заслуживает головной дисплей, поскольку на нем информация представлена очень четко и сжато, и ее легко читать независимо от освещения или погодных условий. Мы особенно оценили наличие информации об ограничениях скорости прямо в поле нашего зрения.

Также четко и лаконично описывается цифровая комбинация приборов. Дизайнеры создали спидометр с несколькими простыми линиями и разместили его спереди и по центру. Такую компоновку мы ожидали бы увидеть в шведском автомобиле со скандинавским дизайном, а не в Lincoln. И, наконец, последняя понятная деталь интерьера — это дополнительная звуковая система Revel с 19 динамиками, установленная на нашем тестовом автомобиле. Мы прибавили громкость, и это звучало так, словно каждый участник Flogging Molly, сидя на заднем сиденье, играл для нас приватный сет.

В море безмятежности

Lincoln предлагает Continental с тремя различными двигателями. Агрегатом начального уровня является 3,7-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. Следующим будет 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Наконец, топовый агрегат, с которым был оснащен наш тестовый автомобиль, – 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на мощность 400 л.с. при 5750 об / мин и 400 фунт-фут крутящего момента при 2750 об /мин.

Lincoln Continental за 2019 Год
Ронан Глон /Цифровые тенденции

3,0-литровый двигатель передает мощность на четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которую водитель переключает с помощью кнопок, расположенных… ну, не совсем там, где вы ожидали бы их найти. Их нет ни на центральной консоли, ни на рулевой колонке. Продолжайте искать.

Lincoln разместил их в стиле тотема на левой стороне сенсорного экрана. Поначалу это немного странно, но за время работы с автомобилем мы привыкли к такому расположению.

Двигатель V6 отчетливо демонстрирует свое присутствие при резком ускорении, например, при выезде на шоссе или обгоне грузовика, но при движении на скоростях автострады он значительно снижает шум. Мы вели беседу с нашим пассажиром, используя обычные внутренние голоса, даже во время движения со скоростью 75 миль в час. 20-дюймовые легкосплавные диски должны сделать езду более плавной, но адаптивная подвеска сглаживает неровности, делая езду Continental исключительно плавной и послушной. Способность преодолевать километры подряд в полной безмятежности — важная черта характера Lincoln, и Continental в этом отношении не разочаровывает; он соответствует значку на решетке радиатора. Это в высшей степени комфортный автомобиль. Включите подогрев сидений и расслабьтесь, пока пролетают мили.

Комфорт превыше всего: флагман Lincoln обеспечивает исключительно плавную и послушную езду.

Быстро, думай быстрее: назови модель Lincoln, известную в первую очередь своими качествами управляемости. Это был вопрос с подвохом. Его нет. Continental не из тех, кто нарушает традиции. Он спортивнее своих предшественников, но это не тот автомобиль, который любит быстро менять направление, во многом потому, что он не был спроектирован для этого. Он справляется с поворотами на извилистой дороге – помогает регулировка крутящего момента, – но единственная обратная связь, обеспечиваемая быстрым рулевым управлением и шасси, заключается в том, что автомобиль действительно предпочел бы ехать по более прямой линии. Несколько озадачивает то, что Continental оснащен подрулевыми переключателями и спортивным режимом. Мы не использовали ни то, ни другое. Коробка передач сама производит своевременные переключения, а спортивный режим пытается превратить седан во что-то, чем он явно не является. Наслаждаться им лучше всего в самой мягкой и комфортной обстановке.

Однако он суетится даже в комфортном режиме. Реакция дроссельной заслонки четкая, Continental ощущается как 400-сильный автомобиль с вдавленной в пол педалью, а система полного привода никогда не испытывает проблем с сцеплением, поскольку передает мощность «шестерки» на асфальт. Время, проведенное за рулем, привело нас в Колумбус, штат Огайо, во время снежной бури, где мы испытали другую, более воинственную сторону Continental. На скользком покрытии он уверенно держится. Полный привод и различные электронные средства управления, такие как система контроля тяги, работают вместе, чтобы передняя часть автомобиля была направлена в направлении движения. Мы применили основные правила вождения по снегу, и Continental превосходно держался даже на заснеженных холмах.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает Continental в 16 миль на галлон в городе, 24 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в смешанном цикле. Это не тот автомобиль, который поощряет оживленную езду, поэтому мы ехали легким шагом и превзошли оценку EPA по шоссе на одну милю.

Внутри или нестандартно?

Continental конкурирует в сегменте рынка, который сокращается быстрее, чем норвежский ледник в Саудовской Аравии. На самом деле, его крупнейшими конкурентами являются автомобильные кроссоверы, такие как собственный Lincoln Aviator. Покупателям, которые по-прежнему предпочитают седаны, есть на что обратить внимание, в том числе на обычных подозреваемых из Германии (Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 серии и Audi A6) и японские модели, такие как Lexus ES. Это если сравнивать только по цене; по размеру Continental ближе к S-классу. Однако, скорее всего, те, кто покупает Lincoln, хотят мыслить нестандартно. С этой точки зрения основными конкурентами Continental являются Cadillac CT6 и Volvo V90.

Как и Continental, модель CT6 (50 495 долларов) возглавляет ренессанс своего производителя. Cadillac предлагает более разнообразные варианты двигателей, включая четырехцилиндровый и V8 с двойным турбонаддувом, а CT6 управляется лучше, чем Continental. Однако все не так гладко, и Continental более комфортабелен. V90 (48 100 долларов) также обеспечивает комфорт за счет вовлеченности в вождение. Его интерьер приятнее, чем у Continental, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения качества материалов, и он может похвастаться гораздо более совершенными технологиями. Его ходовая часть стала более прочной, что может быть плюсом или минусом, в зависимости от вашей точки зрения. 

Lincoln Continental за 2019 Год
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Душевное спокойствие

Continental поставляется с четырехлетней гарантией на 50 000 миль, а Lincoln поддерживает работу трансмиссии в течение шести лет или 70 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покупатели, которые не поскупились на отделку Black Label, среди прочих льгот также получают четырехлетний план премиум-обслуживания протяженностью 50 000 миль, самовывоз и доставку (в радиусе 30 миль от ближайшего дилерского центра) и ежегодную выплату дополнительных услуг.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Continental пятизвездочную оценку за результаты краш-тестов. В список стандартных функций безопасности входят передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности для передних пассажиров. Наш тестер был оснащен надувными ремнями безопасности сзади. К счастью, нам не удалось их протестировать, но они добавили душевного спокойствия, когда мы перевозили четырех пассажиров. Это перспективная функция, которую мы хотели бы видеть на большем количестве автомобилей, независимо от марки или сегмента рынка.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы мы настраивали Continental, мы бы начали со средней комплектации Select и добавили полный привод. Он хорошо оснащен дворниками с датчиком дождя, навигацией и адаптивным круиз-контролем. Мы бы с радостью заплатили 1500 долларов за передние сиденья с 30-позиционной регулировкой, подогревом и вентиляцией, и потратили 225 долларов на надувные ремни безопасности сзади. Lincoln прислал бы нам счет на 55 360 долларов.

Наш взгляд

Continental — самый убедительный автомобиль класса люкс, выпущенный Lincoln за последние десятилетия. Есть возможности для совершенствования, особенно в техническом отделе, но он быстр, предлагает пассажирам комфортное пространство для путешествий и с удовольствием курсирует от побережья к побережью — и обратно — при необходимости.

На втором, но более долгосрочном уровне это показывает, что Lincoln находится на правильном пути.

10 лет назад мы думали, что автомобильная компания Lincoln присоединится к Линкольну, бывшему президенту США, в учебниках истории. Это почти произошло, но Ford спас ее от плахи в последнюю минуту. В то время не мы одни задавались вопросом, почему. Проведя неделю за рулем Continental, мы получили гораздо лучшее представление о направлении, в котором движется бренд, и мы показываем ему два больших пальца. Lincoln не пытается быть BMW, Mercedes-Benz или даже Cadillac. Он не хочет быть Lexus. Он хочет снова быть Lincoln.

Стоит ли вам его приобрести?

Не так, как мы на нем ездили.

Загруженный под завязку, как и наш тестировщик, Continental достигает ценовой отметки, которая ставит его в сегмент, в котором он не может конкурировать. Это не Lincoln Sinatra, на котором ездил по Лас-Вегасу. Честно говоря, лояльность к бренду — единственная причина потратить 80 000 долларов на Continental вместо того, чтобы ехать домой на хорошо подобранном Mercedes-Benz E-Class. Будьте снисходительны к опциям, скиньте с цены 25 000 долларов, и он станет серьезным претендентом в списке покупок покупателей, которые ставят комфорт и безмятежность выше производительности и узнаваемости бренда.

Похожие записи