- Просторный салон
- Удивительно комфортная езда
- Щедрая гарантия
- Отличный дизайн экстерьера
- Вялое ускорение
- Экономия топлива ниже среднего
- Интерьер немного пресноват
Приятно видеть, что Volkswagen разрабатывает автомобиль для американского рынка, и кроссовер Atlas — именно такой. Плавные линии Touareg прошлого канули в лету: более жесткие линии Atlas 2019 придают ему более агрессивный и мужественный вид.
Базовая модель начинается от 31 890 долларов, и это единственная модель, оснащенная 235-сильным четырехцилиндровым двигателем VW 2.0T, который, по нашему мнению, слишком мал для автомобиля такого размера. Переход на 276-сильный полноприводный V6 в модели S обойдется вам в 35 090 долларов. Переднеприводная модель SE продается за 36 490 долларов, а также модель с дополнительным технологическим пакетом за 38 290 долларов, но мы бы рекомендовали обратить внимание на модели AWD SE, несколько из которых стоят от 38 290 долларов, а также модель R-Line от 40 290 долларов.
Наконец, топовая модель SEL продается по стартовой цене 42 390 долларов за модель с полным приводом и 44 190 долларов за полный привод. В целом, Atlas имеет конкурентоспособную цену во всех комплектациях.
Мы остановили свой выбор на SE с технологиями и 4Motion из-за сочетания доступности, набора функций и приличного количества технологий внутри. Как было протестировано, стартовая цена этой модели составляет 40 090 долларов.
VW украл дизайнерские планы Ford Explorer?
Нет, правда. Прикройте логотип Volkswagen, и вы можете подумать, что Atlas создал кто-то другой. Жесткие линии и квадратная форма резко отличаются от остальной линейки VW. Но посмотрите на его конкурентов здесь, в Штатах, особенно на Ford Explorer. Это почти как если бы Volkswagen попытался построить свой собственный Ford с Atlas.
Передняя и задняя части этого автомобиля покрыты хромом, передняя решетка больше, чем мы видели на его предшественнике. Но, в отличие от Touareg, передняя панель выглядит скорее как грузовая, чем автомобильная. Это создает оптическую иллюзию, что Atlas выглядит шире, чем он есть на самом деле.
Внутри Atlas вместительный, но мы бы не назвали его роскошным. Здесь европейская чувствительность Volkswagen проявляется в полную силу. Интерьер довольно простой, за исключением сенсорного информационно-развлекательного дисплея, но даже он хромает (читайте дальше, чтобы узнать, насколько). Но эти хитрые немцы продумали все, включая достаточное пространство для ног и головы, легкий доступ к сиденьям третьего ряда с изрядным пространством для ног и в общей сложности 17 подстаканников (нет, на самом деле).
В салоне много пластика, из-за чего он кажется немного дешевым, а большинство вариантов окраски кузова будут выполнены из черного кожзаменителя (Шетландский кожзаменитель — бежевый цвет — необязателен для некоторых вариантов окраски). Из-за обилия черного повсюду интерьер кажется немного лишенным воображения, но это Volkswagen, и интерьеры — не их сильная сторона. Здесь Volkswagen действительно перестраховался. Но мы сомневаемся, что это слишком безопасно.
Кстати, наш неофициальный опрос тех, кто недавно купил кроссовер или был на рынке, показал, что дизайн интерьера был одной из главных причин, по которой эти покупатели после просмотра Atlas обращались в другое место. Volkswagen, возможно, захочет немного улучшить интерьер в будущих модельных годах, чтобы переломить эту реакцию.
Отличная технология безопасности, но почему в SE нет навигации?
Новинкой 2019 года является стандартный пакет безопасности для всех комплектаций, который VW внедрил во многих своих моделях более высокого класса в этом году. Теперь каждая модель оснащена системой контроля слепых зон, системой оповещения о перекрестном движении сзади, наружными зеркалами с подогревом, стеклоочистителями с функцией распознавания дождя, системой предупреждения о переднем столкновении, системой обнаружения пешеходов и системой автоматического экстренного торможения.
Здорово видеть, что Volkswagen наконец-то разрабатывает автомобиль для американского рынка, и кроссовер Atlas — именно такой.
Модель SE оснащена трехзонным климат-контролем и дистанционным запуском, а SEL — цифровым индикатором VW. В комплектациях SE и выше вы также получаете 8-дюймовый сенсорный экран, который мы, безусловно, рекомендуем. Но вот странная вещь — хотя в комплектациях SE и SEL вы получите одинаковую магнитолу, в SE вы не получите ни Android Auto, ни CarPlay, ни навигации, и хотя SE с технологией Android Auto и CarPlay, в нем по-прежнему отсутствует навигация на приборной панели — это зарезервировано для комплектаций SEL.
Для нас это дополнение к великолепному информационно-развлекательному дисплею, который поставляется с навигацией в комплектации SE на других VW. Почему вы приняли такое решение в автомобиле, который явно готов к семейным поездкам, — это выше нашего понимания и странно. Это то, на что мы хотели бы обратить внимание в 2020 году, потому что в этом нет никакого смысла.
Хотя ездит он, конечно, неплохо
Если отбросить причудливые решения отделки салона, то Atlas неплохо справляется с управлением. Конечно, он будет ездить как грузовик — он построен как грузовик, — но даже на неровных дорогах вы почти ничего не почувствуете. В спортивном режиме рулевое управление становится заметно жестче, и хотя маневренность Atlas оставляет желать лучшего, в управляемости он немного больше напоминает автомобиль.
Комфортная езда обеспечивается приятной тишиной в салоне, и, если вы не вдавите педаль в пол, вы не услышите особого писка от V6. Однако сделайте шаг вперед, и V6 прозвучит агрессивно, но изысканно.
Однако есть и некоторые недостатки.
Иногда при переключении на пониженную передачу автомобиль казался медленным, а при ускорении — немного вялым. Расход бензина также невелик: в среднем 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе для тестируемой нами модели V6 AWD. Это недостаток большинства кроссоверов, которые мы тестировали.
Спокойствие благодаря отличной гарантии VW
Что отличает Volkswagen в последнее время от любой из своих моделей, так это щедрая шестилетняя ограниченная гарантия на 72 000 миль. Хотя вы не получаете бесплатного технического обслуживания, вы сможете передать остаток своей гарантии последующим владельцам.
Приложение Volkswagen Car-Net позволяет отслеживать местоположение вашего автомобиля, а также дистанционно запирать и отпирать двери и оказывать помощь на дороге в случае поломки. Смотрите наш обзор GTI 2019 года для получения более подробной информации.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Несмотря на отсутствие встроенной навигации в приборной панели с технологией SE with, мы бы выбрали именно эту модель, если только у вас нет дополнительных 3000 долларов или около того за SEL. Если у вас взрослые дети, дополнительные капитанские кресла второго ряда могли бы подойти, но складывающиеся скамейки дают массу места для хранения, которое, на наш взгляд, более ценно, поэтому мы придерживаемся стандартной расстановки сидений.
R-Lines привлекательны, но это всего лишь внешний вид, который не исправляет безвкусный интерьер Atlas. Мы бы пропустили его, если только вы не сможете заключить выгодную сделку с местным дилером.
Есть ли лучшая альтернатива?
Прежде чем принимать окончательное решение, обязательно проведите тест-драйв таких конкурентов, как Durango и Explorer. Каждая из этих моделей имеет свои неоспоримые преимущества, и в некоторых случаях Atlas может оказаться более экономичным выбором. Конкуренция в этом сегменте очень высока, и ни один из этих вариантов не является очевидным выбором для всех.
Стоит ли вам его приобрести?
ДА. С Atlas, похоже, Volkswagen освоился на американском рынке. Интерьер немного разочаровал, но экстерьер выглядит великолепно, а комфортная езда делает его надежным выбором на рынке кроссоверов.
Atlas выпускается всего второй год. Судя по цифрам продаж, которые мы видели, многие американские потребители уже готовы попробовать VW.