Обзор Volkswagen Arteon 2021: немецкая роскошь для всех


Обзор Volkswagen arteon 2021 спереди на три четверти
Плюсы
  • Отлично смотрится как внутри, так и снаружи
  • Хорошо оборудованный
  • Беспроводной Apple CarPlay / Android Auto
  • Хороший баланс хода и управляемости
Минусы
  • Не такой спортивный, как конкуренты
  • Невпечатляющая технология помощи водителю

Volkswagen может быть “народной машиной”, но иногда крупнейший автопроизводитель Германии пытается стать высококлассным.

Так обстоит дело с Volkswagen Arteon 2021 года. Флагманский автомобиль VW стремится придать немного больше роскоши, не разоряя банк. VW пытается превзойти Arteon среди своих меньших моделей в первую очередь за счет дизайна, более роскошного интерьера и длинного списка технических функций.

Arteon конкурирует с Nissan Maxima, Toyota Avalon и Kia Stinger в сокращающейся нише престижных автомобилей основных брендов. Однако VW настолько уверен в Arteon, что также назвал в качестве конкурентов роскошные седаны Acura TLX и Infiniti Q50. Однако, как мы увидим, в Arteon отсутствует один ключевой компонент, который предлагают люксовые бренды.

VW выпустила Arteon 2019 модельного года, но Arteon 2021 года получит существенное обновление. Он получит новейшую информационно-развлекательную систему MIB3 и вспомогательные устройства для водителя в поездках и экстренных ситуациях, а также обновленный дизайн и обновленную линейку оборудования. Базовый переднеприводный Arteon SE стоит от 38 190 долларов, но нашим тестовым автомобилем была топовая модель SEL Premium R-Line с полным приводом 4Motion и базовой ценой 48 190 долларов.

Дизайн и интерьер

Главное преимущество Arteon — стиль. В нем по-прежнему узнаваем VW, но он выглядит не так солидно, как другие модели автопроизводителя. Чтобы добиться такого внешнего вида, дизайнеры VW применили старую детройтскую формулу “длиннее, ниже, шире”, придав Arteon более широкую посадку, короткие передний и задний свесы и низкую крышу, мало чем отличающуюся от “четырехдверных купе” таких люксовых брендов, как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class. Большие колеса (18 дюймов, 19 дюймов и 20 дюймов для SE, SEL и SEL Premium соответственно) прекрасно заполняют ниши под колесами.

VW сделал Arteon пластическую операцию для 2021 модельного года, но вам придется присмотреться, чтобы заметить различия. Хромированные планки решетки радиатора были изменены, как и передние воздухозаборники. Модели SEL и SEL Premium также получают ранее опциональный пакет R-Line appearance в качестве стандартного оборудования. Это добавляет элементы спортивного стиля, такие как задний спойлер, а также светодиодную световую полосу в решетке радиатора (светодиодные фары и задние фонари всех комплектаций входят в стандартную комплектацию).

Элегантный дизайн Arteon достигается за счет пассажирского пространства. Из-за низкой линии крыши у Arteon меньше пространства спереди и сзади, чем у Volkswagen Passat в более традиционном стиле. У этого седана также больше места для ног спереди, но у Arteon немного больше места для ног сзади благодаря удлиненной колесной базе.

В нем по-прежнему узнаваем VW, но он выглядит не так солидно, как другие модели автопроизводителя.

Запас хода передних колес и пространство для ног также являются худшими среди конкурентной линейки Arteon. Что касается задней части, то VW предлагает больше пространства для головы и ног сзади, чем Nissan Maxima или Kia Stinger, и по этим показателям немного отстает от Toyota Avalon.

Как и у Stinger, у Arteon есть задний люк вместо обычного багажника. При объеме 27,2 кубических фута с установленными задними сиденьями VW предлагает значительно больше грузового пространства, чем Kia, Nissan или Toyota. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем грузового пространства до 56,2 кубических футов.

Интерьер, характерный для VW, выполнен в минималистичном дизайне, который одновременно функционален и эстетичен. Дизайнеры избежали визуального загромождения интерьера Toyota Avalon, а элементы управления размещены именно там, где вам нужно. Несмотря на то, что качество материалов в линейке VW несколько неодинаково, материалы интерьера нашего тестового автомобиля SEL Premium показались соответствующими цене автомобиля. Базовые модели SE обиты кожзаменителем V-Tex, в то время как в комплектациях SEL и SEL Premium используется стандартная кожа Nappa — более высокого качества, чем обычно в этом сегменте.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Arteon получит ряд заметных технических обновлений для 2021 модельного года, включая новейшую информационно-развлекательную систему VW MIB3. Это добавит беспроводное подключение к Apple CarPlay/Android Auto, сопряжение с несколькими устройствами и порты USB-C. Два порта для пассажиров на передних сиденьях являются стандартными, в то время как модели SEL Premium получают третий порт для второго ряда. Встроенная точка доступа Wi-Fi, совместимость с Amazon Alexa и спутниковый радиоприемник SiriusXM также входят в стандартную комплектацию. Беспроводная зарядка для телефона также входит в стандартную комплектацию SEL и SEL Premium, а SEL Premium оснащен аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками.

Несмотря на то, что операционная система отличается, Arteon 2021 года выпуска по-прежнему оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, как и прошлогодняя модель. 10,0-дюймовый цифровой экран на панели приборов кабины также сохраняется, но теперь он входит в стандартную комплектацию всех моделей. По сравнению со старой системой MIB2 использование экранов не сильно отличается, они имеют схожую графику и расположение меню. Это неплохо — интерфейс по-прежнему прост в использовании, но, похоже, главным преимуществом MIB3 является обновленный смартфон возможности подключения, а не дисплей. Мы также не были поклонниками новых тактильных элементов управления, установленных VW на приборной панели и рулевом колесе. Их нужно было нажимать намеренно, как обычные кнопки, но им не хватало тактильных ощущений от настоящих аналоговых элементов управления.

Интерьер выполнен в минималистичном дизайне, который одновременно функционален и эстетичен.

Что касается системы помощи водителю, то Arteon 2021 года получит две новые функции — помощь при перемещении и помощь в экстренных ситуациях, но только на моделях SEL более высокого уровня и SEL Premium. Система помощи при движении сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и автоматическое выравнивание полосы движения, позволяя автомобилю управлять, разгоняться и тормозить на шоссе с четкой разметкой полосы движения (при этом вам все равно придется постоянно держать руки на руле). Разработан для ситуаций, когда водитель недееспособен, система экстренной помощи мониторы внимательность водителя и автоматическое замедление автомобиля до остановки, если не обнаружено никакой активности. Все модели Arteon также оснащены стандартным контролем слепой зоны, предупреждением о прямом столкновении и автоматическим экстренным торможением.

Ни один из прямых конкурентов Arteon не предлагает эквивалент Travel Assist или Emergency Assist. К счастью, нам не пришлось тестировать Emergency Assist, в то время как Travel Assist показал, что до этой технологии еще далеко. Система немного замедлила реакцию, когда мы изменили установленную крейсерскую скорость, и, хотя ей удавалось удерживать Arteon на своей полосе, она, как правило, поворачивала с опозданием, позволяя автомобилю приближаться к желтой или белой линиям. Это ошибка, которую обычно совершает начинающий водитель-человек. Разве машина не должна быть лучше?

Опыт вождения

Arteon предлагает впечатляюще утонченные ощущения от вождения, но ему не хватает одного, что есть у его конкурентов: спортивности.

VW предлагает только 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный привод на передние колеса. Полный привод доступен в комплектации SEL и в стандартной комплектации SEL Premium, но недоступен в базовой модели SE.

Nissan Maxima и Toyota Avalon предлагают больше мощности, чем 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, которыми обладает Arteon. Более мощные двигатели V6, которые входят в стандартную комплектацию японских седанов, развивают мощность около 300 л.с. и примерно такой же крутящий момент, как у Arteon turbo-four. Базовый четырехцилиндровый двигатель Kia Stinger имеет меньшую мощность, чем двигатель Arteon, но Kia также доступен с 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Stinger и Avalon доступны с полным приводом, но Toyota предлагает их только с менее мощным четырехцилиндровым двигателем.

Качество езды было впечатляющим даже на разбитых зимой дорогах с выбоинами размером с кратер.

В больших автомобилях, таких как Arteon, традиционно предпочтение отдается комфорту, а не производительности, но Maxima и Stinger были спроектированы как спортивные, и даже у Avalon теперь есть модель TRD performance. У Arteon просто нет ничего, что могло бы этому противостоять. Он не медленный, но ускорение точно не вдавливает вас обратно в сиденье. Рулевое управление точное, и хотя в Arteon нет ощущения плавучести, которое обычно ассоциируется с большими автомобилями, нет и ощущения срочности.

В более спокойном темпе Arteon великолепен. Стандартная адаптивная подвеска отлично справилась с управлением и комфортом. Качество езды было впечатляющим даже на разбитых зимой дорогах с выбоинами размером с кратер. Нашими единственными жалобами были грубое переключение передач и, по нашему мнению, чрезмерный шум шин.

Из Arteon получился бы отличный внедорожник для дальних поездок или пригородных поездок, но у него также есть задатки автомобиля для хорошего водителя. Мы хотели бы видеть более подтянутую и живую версию (например, Arteon R, продаваемую в Европе) наряду со стандартной версией.

Расход топлива и безопасность

Показатели экономии топлива Volkswagen Arteon 2021 года составляют 25 миль на галлон в сочетании (22 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе) с передним приводом и 24 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Это неплохо, но только потому, что подобные автомобили обычно не проектируются с учетом расхода бензина. Единственное исключение — Toyota Avalon Hybrid, суммарная мощность которого составляет 43 миль на галлон.

Volkswagen Arteon 2020 года был назван “Лучшим выбором в области безопасности” Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) с наивысшими оценками “Хорошо” во всех краш-тестах. Arteon не попал в высший рейтинг “Лучший выбор по безопасности +” из-за низких оценок для своих стандартных фар. Эти оценки должны быть перенесены на модель 2021 года. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не публиковало результаты краш-тестов для Arteon 2021 года.

VW предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль, а также два года бесплатного планового технического обслуживания, оба из которых могут быть переданы последующим владельцам. Nissan и Toyota предлагают трехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 36 000 миль, а также пятилетнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Kia превосходит всех по 10-летней гарантии на трансмиссию на 100 000 миль и пятилетней ограниченной гарантии на 60 000 миль. VW также не хватает звездной репутации японских и корейских брендов в плане надежности.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Чтобы получить максимум технологий, вам нужно выбрать топовую модель SEL Premium R-Line. Он получит систему помощи при парковке и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, а также все технические функции из более низких комплектаций, включая системы помощи при перемещении и экстренной помощи водителю, беспроводную зарядку для телефона и распознавание дорожных знаков. SEL Premium также получит стандартный полный привод, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также массажное сиденье водителя.

Наш взгляд

Автомобили, подобные VW Arteon, обычно предлагают больше всего — больше мощности, больше пространства, больше удобств для жизни — как способ повысить престиж и оправдать более высокие ценники. VW выигрывает.

Arteon обладает множеством функций премиум-класса, от кожи Nappa до новейших смартфон возможности подключения, но при этом он выглядит более высококлассно, чем его конкуренты. Nissan Maxima и Toyota Avalon выглядят как увеличенные версии других седанов своих автопроизводителей, в то время как Kia Stinger не может сравниться с Arteon по качеству интерьера, техническим характеристикам или общей изысканности.

Флагман VW выглядит как настоящий автомобиль класса люкс, но у него также и цены на автомобили класса люкс. Наш тестовый автомобиль SEL Premium R-Line, возглавляющий модельный ряд, по цене был довольно близок к среднему уровню Acura TLX, автомобиль, который VW считает конкурентом. В Arteon отсутствуют некоторые из более сложных функций Acura, например, аудиосистема ELS Studio, но реальную разницу можно увидеть на извилистой дороге. Arteon может многое, но он не может быть спортивным.

Стоит ли вам приобрести такой?

ДА. Не будьте снобом по значкам.

Похожие записи