Обзор Toyota Venza 2021 года: Star gazer


Обзор Toyota venza 2021 спереди
Плюсы
  • Эффективная гибридная трансмиссия
  • Потрясающая крыша
  • Удивительно стильный
  • Высококлассный автомобиль для Toyota
Минусы
  • Разочаровывающие сенсорно-емкостные кнопки
  • С небольшой стороны

Если вы не заметили, сезон камбэка близок. С Ford Bronco, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Blazer, Hummer, Toyota Supra и Jeep Grand Cherokee смахнули пыль и обновили. Старые названия вызывают ностальгию и помогают автопроизводителям внедрять более современную технику. В случае с Toyota Venza 2021 года шильдик получил совершенно новый вид, что является именно тем, в чем модель нуждалась после выхода из строя модели первого поколения.

Мы сомневаемся, что многие люди осуждали решение Toyota отказаться от Venza, когда она была снята с производства в 2015 году, но двухрядный среднеразмерный внедорожник не сильно изменился за шесть лет. Большинство конкурентов те же, и лишь немногие сделали что-либо, чтобы сдвинуть планку. В этом отношении Venza 2021 года является странностью. Его гибридный силовой агрегат позиционирует его как один из немногих электрифицированных вариантов, в то время как стильный дизайн и доступная крыша Star Gaze — явные признаки того, что Toyota позиционирует его на голову выше других своих внедорожников. Эти качества также помогают Venza выделяться в своем классе на фоне таких моделей, как Nissan Murano, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Hyundai Santa Fe.

Venza отличается большей дороговизной: цены начинаются от 33 645 долларов за базовую комплектацию LE, хотя в стандартной комплектации все модели оснащаются полным приводом. Наш тестовый автомобиль получил первоклассную комплектацию Limited с несколькими дополнительными опциями, такими как дисплей на лобовом стекле, панорамная крыша Toyota Star Gaze и чувствительные к дождю стеклоочистители, по цене 43 100 долларов.

Дизайн и интерьер

Придать автомобилю высококлассный вид сложнее, чем кажется. Обычно предпочтение отдается меньшему количеству элементов дизайна и плавным линиям — двум вещам, от которых дизайнеры Toyota отказались в попытке создать автомобили с более эффектным дизайном. В Venza Toyota использовала некоторую сдержанность, и это действительно работает. Решетка радиатора в стиле EV, хромированная деталь спереди, соединяющая фары, высокие задние крылья и тонкие задние фонари, соединенные горизонтальной подсветкой, придают новой Venza дизайн, который позорит старую модель.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Двухрядные внедорожники среднего размера — это стиль. Без третьего ряда у автопроизводителей есть некоторая свобода действий для создания более стильных дизайнов. Некоторые опции заходят слишком далеко в попытке быть уникальными, как Hyundai Santa Fe, в то время как другие, например Honda Passport, чересчур перестраховываются. Toyota удалось добиться успеха благодаря потрясающему дизайну, но дизайн достигается за счет внутреннего пространства.

Venza можно отнести к внедорожникам среднего размера, но в салоне у него меньше места, чем у более компактного Toyota RAV4 Hybrid, на базе которого он создан. Это не значит, что салон Venza тесный, просто он меньше почти любого другого варианта в классе. Наиболее очевидным недостатком является недостаточная грузоподъемность. При установленных задних сиденьях объем грузового пространства Venza составляет всего 28,7 кубических футов. При сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 54,9 кубических футов. Это меньше, чем у большинства других внедорожников среднего размера, общий объем которых составляет примерно 70 кубических футов, и это меньше, чем у RAV4 (69,8 кубических футов грузового пространства).

Крыша из электрохромного стекла может стать из матовой прозрачной простым нажатием кнопки.

Еще одна проблема, с которой мы сталкивались и с другими Toyota, заключается в том, насколько громким может стать интерьер. Четырехцилиндровый двигатель звучит гулко, особенно при запуске, и передает сильную вибрацию в салон. На шоссе слышен заметный шум ветра, который кажется неуместным для высококлассного автомобиля.

Venza, возможно, и не предлагает впечатления, подобные Lexus, но, безусловно, становится более комфортной, чем выше вы поднимаетесь по лестнице отделки салона. Переход на комплектацию XLE открывает возможности для стильного двухцветного дизайна интерьера, хотя обивка сидений из синтетической кожи является самым приятным из доступных материалов, а отделка в стиле «под дерево». Настоящей претензией внедорожника на известность является доступная панорамная крыша Star Gaze, которая доступна только в качестве опции в ограниченной комплектации. Крыша из электрохромного стекла может стать из матовой прозрачной простым нажатием кнопки, что позволит вам в полной мере насладиться панорамной крышей. Этой особенностью также стоит похвастаться, потому что до сих пор она предназначалась только для ультра-роскошных автомобилей.

Джоэл Патель/Digital Trends

Качество материалов в нашем тестовом автомобиле с ограниченной комплектацией было достойным для внедорожника такого класса. Вместо жесткого пластика по всему салону, как на многих других Toyota, почти во всех деталях, с которыми вы взаимодействуете, используются приятные на ощупь материалы. Дизайн центральной консоли, отделка из искусственного дерева и обивка из синтетической кожи выглядят фантастически, а цветовая палитра, которая в нашем тестере представляла собой смесь серых тонов, подобрана со вкусом.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Если вы не выберете модель Venza, лидирующую в линейке, информационно-развлекательная система внедорожника повторяет ту, что вы найдете на других моделях Toyota. Стандартная информационно-развлекательная система включает 8,0-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, встроенную точку доступа Wi-Fi, шесть аудиодинамиков, беспроводное зарядное устройство для смартфона и Bluetooth. Аудиосистема JBL с девятью динамиками и 12,3-дюймовый сенсорный экран — вот несколько доступных опций.

Джоэл Патель/Digital Trends

Сенсорный экран — типичный продукт Toyota, работающий под управлением новейшей системы Entune. Оба сенсорных экрана имеют устаревшую графику и сложную компоновку. Помимо размера, на более крупном 12,3-дюймовом сенсорном экране отсутствуют физические кнопки. Как системой кондиционирования, так и информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью емкостных сенсорных кнопок, что в лучшем случае разочаровывает. Более крупный сенсорный экран обеспечивает функцию разделения экрана, которая имеет изящную функцию, позволяющую выбрать, какая сторона экрана будет разделена — правая или левая. Это упрощает взаимодействие как с водителем, так и с пассажиром.

Стандартные функции безопасности входят в комплект Toyota Safety Sense 2.0. Комплект включает распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении спереди, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. К числу нескольких дополнительных функций безопасности относятся датчики парковки, видимый сверху дисплей и парковочная камера объемного обзора.

Несмотря на то, что Venza оснащена всевозможными функциями безопасности, следует отметить, что качество камер не впечатляет. Камера оснащена объективом типа «рыбий глаз», который искажает изображение до такой степени, что обзор на 360 градусов уже не так полезен. К счастью, Venza выпускается с видео-зеркалом заднего вида, которое дает водителям четкое представление о том, что находится позади автомобиля, без каких-либо препятствий.

Опыт вождения

Под капотом Venza используется та же гибридная трансмиссия, что и у RAV4 Hybrid, которая состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и трех электродвигателей. В комплект также входят полный привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это единственный доступный силовой агрегат, что делает Venza одним из немногих гибридных автомобилей в сегменте среднего размера и одним из немногих автомобилей, использующих только гибриды, на рынке.

Toyota утверждает, что совокупная мощность Venza составляет 219 лошадиных сил. Это может показаться не слишком большим, тем более что Murano, Blazer, Passport и Edge доступны с шестицилиндровыми двигателями. В конце концов, недостаток мощности не влияет на привлекательность Venza.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

В реальном мире Venza обладает достаточной мощностью для повседневного использования. Гибридная трансмиссия заполняет пробелы там, где от одного только четырехцилиндрового двигателя хотелось бы большего, благодаря чему среднеразмерный внедорожник ощущается гораздо острее, чем можно предположить по его мощности. Переход с бензина на электричество происходит плавно, а шум, похожий на шум космического корабля, который издается, когда Venza работает на электричестве, заставляет вас почувствовать, что вы перенеслись в будущее. Если вы планируете много ездить по городу, есть “Режим EV”, который гарантирует, что Venza работает только на электричестве, чтобы экономить бензин или передвигаться максимально экологичным способом.

Отказавшись от стильного внешнего дизайна, Venza ориентирована скорее на комфорт, чем на маневренность. Мягкая подвеска обеспечивает более плавное прохождение поворотов, чем у других внедорожников среднего размера, но это обеспечивает комфортную езду в любых дорожных условиях. Есть режим “Sport”, но в этом приложении он не имеет особого смысла. Вместо этого мы перевели его в режим “Eco” и оставляли его там большую часть недели.

Если вам нужен внедорожник для буксировки грузов, вам лучше поискать другое место, поскольку Venza вообще не рассчитана на буксировку.

Расход бензина и безопасность

Силовой агрегат Venza может вызвать у некоторых водителей желание повысить производительность, но это, безусловно, компенсирует это, когда дело доходит до экономии топлива. Вы получаете лучшие в своем классе показатели экономии топлива — 39 миль на галлон в сочетании (40 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе), и это при полном приводе. Хотя он и не так хорош, как RAV4 Hybrid (40 миль на галлон вместе взятых), он намного лучше любого другого двухрядного внедорожника среднего размера и лучше любого другого внедорожника среднего размера с гибридной силовой установкой. Новый Kia Sorento Hybrid оказался ближе всех с суммарным показателем 37 миль на галлон.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал Toyota 2021 года лучшим выбором в области безопасности, что является вторым по величине рейтингом организации. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило внедорожнику пятизвездочный рейтинг общей безопасности.

В реальном мире Venza обладает достаточной мощностью для повседневного использования.

Toyota предоставляет на Venza трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Это средние показатели для основных брендов, хотя Kia и Hyundai лидируют в сегменте с пятилетней базовой гарантией на 60 000 миль и 10-летней гарантией на 100 000 миль на трансмиссию.

Как и на другие гибриды Toyota, на Venza также распространяется 10-летняя гарантия на аккумулятор протяженностью 150 000 миль и восьмилетняя гарантия протяженностью 100 000 миль на компоненты, входящие в состав гибридной системы.

Как DT настроила бы этот автомобиль

При цене более 40 000 долларов в нашем ограниченном тестовом автомобиле Venza были продемонстрированы все те качества, которые помогают внедорожнику выделяться в упакованном классе. Хотя можно приобрести более доступный Venza, для получения потрясающей крыши Star Gaze требуется дорогая ограниченная комплектация. Мы считаем, что это одно из самых совершенных технических устройств на рынке, и оно того стоит.

Итак, мы бы предпочли лимитированную версию и потратили дополнительные 1400 долларов на крышу Star Gaze. Таким образом, вы получаете стильный, хорошо оборудованный внедорожник с функциями, которым позавидует вся округа.

Наш взгляд

В наши дни немногие внедорожники вызывают волну недовольства. Хотя Toyota Venza 2021 года не поднимает класс внедорожников на новую высоту и не заставляет переосмыслить все, что касается автомобилей с высокой проходимостью, она обладает уникальными характеристиками и отличным дизайном, что делает ее отличным выбором.

Chevrolet Blazer отличается более спортивным дизайном, позаимствованным у спортивного автомобиля Chevrolet Camaro. У него более просторный салон, более мощный двигатель V6 и более спортивная управляемость, чем у Venza. Гибрид Toyota намного эффективнее и оснащен большим количеством технических функций.

Если вы заинтересованы в поездках по бездорожью и хотите что-то, способное буксировать до 5000 фунтов, ознакомьтесь с Honda Passport. Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма, интеллектуальная система управления тягой для работы на различных участках местности и в любую погоду, а также мощный двигатель V6. Passport не может сравниться с Venza по экономии топлива, материалам интерьера или техническим характеристикам.

Новый Hyundai Santa Fe — еще один двухрядный внедорожник среднего размера, который предлагается с гибридной силовой установкой. Хотя он не так эффективен, как Venza, и не так хорошо оснащен, когда дело доходит до функций безопасности, у него более просторный салон, еще больше технологий, более мощный силовой агрегат и более длительная гарантия.

Стоит ли приобретать такой?

ДА. Venza — гораздо лучший внедорожник, чем его предшественник, и делает достаточно, чтобы чувствовать себя уникальным в насыщенном сегменте.

Похожие записи